|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Было ещё несколько изменённых сцен, в большинстве своём отзеркаленных справа-налево. Версия 14-го года мне как-то ближе, но в ссылках здесь её почему-то нет (есть на АКРОССе).
https://lolligerjoj.wordpress.com/2016/10/22/twixtor-on-anime-footage-and-ae-workflow-using-twixtor/
особо добавить нечего
разве что он вроде не использует специальный ЦК слой для лучшего поиска векторов движения (но он все равно работает в 50\50 случаях)
можешь посмотреть мой проект АЕ, он пришит к mkv, нужно только скачать подходящий сорс
Я с удовольствием повникал в тех процесс если бы ты отдельно запилил статью, но думаю мало кого это интересует щас. Почитаю ваши комменты )
да, да, слышал о таком, но так и не дошли руки ознакомится, спс
по сути тоже самое что и "собачки", только до ума доведено
не перерисовывает каждый фрейм по новой, а правильно дорисовывает, круто
там же будут кряки\целчки\ect ибо не на тишине же cut
нужно вручную волну выравнивать
>быстрее самому закодить, чем скинуть кому-то лосслесс
Даже если 12-битной иксе необходимо дизерить прям 64-bit сиквенс 4К@60fps, то это гигов ~300 на минуту ролика. На нормальном аплоаде максимум за неделю вытянется.
Мне больше интересно, какой конфиг нужен для декода/рендерера такого монстра.
>Не вырезать же эти 10 сек. и не реэнкодить опять в lossy?
Энкодить во FLAC :3
Или mp3DirectCut + libfaad2.dll (https://yadi.sk/d/F1biFZW0wSxYQ) — тримминг AAC без реэнкода.
По нейровидео нашёл сорцы:
https://arxiv.org/pdf/1604.08610v1.pdf
https://github.com/manuelruder/artistic-videos
https://youtu.be/Khuj4ASldmU
в моем случае быстрее самому закодить, чем скинуть кому-то лосслесс для энкода >_>
Спасибо за полную версию, но уже поздно. Не вырезать же эти 10 сек. и не реэнкодить опять в lossy?
Эххх, знал бы что оригинал на 10 секунд дольше... хотя хз нашлось бы что туда запихнуть
Качество получше, да. То приятное ощущение когда замечаешь мелкие детали которых раньше не было слышно.
да, вот что то такое я и имел ввиду.
вот такого не встречал
А энкод — уже вопрос твоего перфекционизма; как по мне, хватит и пары недель на рабочем конфиге. Накрайняк можно и друзяшек попросить (ЦП В ЛС, yep), если твоя религия приказывает плацебить 12bit HEVC 4К@60 (есть шанс, что полтора зрителя даже смогут его правильно открыть и без лагов проиграть). Но на 1080р-мониках 4К как бы лишает смысла 4:4:4. Баг с хромой давно пофикшен и вайфа отлично справляется с восстановлением субсемплинга из YV12 и апскейлом до 4К. Тема, конечно, открытая, думаю можно и из люмы инфу использовать и т. д., но визуально и без особых скриптовых заморочек субсэмпла почти не видно. 10bit можно ради сжимаемости, а дефолт хоть Симплой — вместо варпа вспомним старый-добрый-в-реалтайме gradfun2dbmod.
Флака действительно нет.
Бтв в гейтюнсе нет лузлессов, вообще. Он может только по желанию [тонкого ценителя] реэнкоднуть AAC в ALAC, тупо раздув вес, лол. Но всё же AAC оттуда самый качественный: https://yadi.sk/d/uw1LGQM9w6dZV. На втором месте mp3 с СаундКлауда. Явный реэнкод из клипа ещё хуже + на ~10 с короче оригинала (кропнута концовка), непонятен его выбор. Спектры для сравнения: https://yadi.sk/d/nOgpo_J1w6cbJ
Про вычитание RSMB интересная идея. У меня есть некоторые наработки в подобном направлении без сторонних плагов, но работает только с шейпами пока. http://i.imgur.com/xW0rvgs.gif
По анаглифу было бы интереснее делть имнно тру-3д, не лень же многим по пол-кроссовера из масок собирать, чё там стоит глубину задать хотя бы на уровне двухслойного «перс на fg / bg». А Quatro Stasis и без анаглифа как-то умудряетя 3д выглядеть в отдельные моменты, прям магия.
Насчёт собачек немного не то, ибо там одним стилем обрабатывался каждый отдельный фрейм, от этого мишура и каша на экране. Давно придумали уже как приблизительно сегментировать отдельные объекты и старааться трансформить нейростилизацию вместе с их трансформом, линк на пейпер не найду только сходу. Ну а пригодиться может много где, особенно в психоделах, если удачно подобрать референсы под которые стилизовть. Тот же Minimalistique можно рассматривать как ролик с неудачно подобранным нейрошаблоном )
а как насчет старого-доброго-ffdshow с подключенным aWarpSharp2 через avisynth. И все это в реал-тайме, этого вполне достаточно чтобы получить картинку "почОтче"
Четырьмя, в итоге, месяцами энкода?
А если серьезно, я думал сделать 4К когда решил доделать этот ремастер. Но так как большая часть клипа уже была сделана в 1080p (а особенно маски на 2:27–2:53 части) в 14году когда файвы то и не было толком, сейчас переделывая все, я в итоге так и не доделал бы этот ремастер...
FLAC'а не существует.. ну может быть есть лосслесс в itunes, но я этого никогда не буду проверять. Так что этот aac выдран из официального клипа (который наверняка был автором перекоден из mp3) и без перекода замуксен сюды.
да, я думал о таком
в принципе, можно взять результат RSMB и вычесть из него оригинальный сорс, в итоге получив чистый результат RSMB, который можно попробовать обработать для получения стилизованных линий
но мне уже надоело возится с этим ремастером, что я хотел его просто доделать.
его кстати можно в реалтайме (через ffdshow) делать с чем угодно
http://3dvision-blog.com/1220-2d-to-3d-realtime-video-conversion-script-for-avisynth-v0-3/
например результат
http://www.mediafire.com/download/bdy20ncfdw3nrcf/Rebelion+-+Nurture+[3D+Anaglyph+Red-Cyan].mp4
модифицированный мною скрипт для ffdshow (ложится в папку плагинов ависинта) который выводит SideBySide, анаглиф же прикручивается шейдерами в MPC.
http://paste2.org/5Wevhkx6
сам алгоритм прост, изображение немного растягивается по горизонтали и для пущей разницы другому глазу дается изображение с задержкой в 1 фрейм
"композитные" (2.5d) видео выглядят объемно, обычное 2D аниме — обычным 2D анимем.
Минус такого конверта в разнице в один фрейм, она видна в динамичной сцене, особенно при стандартных 24фпс
Так что в большинстве случаев — "поигрался и забыл"
Но есть просто удивительные исключения
Quatro Stasis Core
Конверт этого клипа из 2D в 3D, дает ощущение что он ИЗНАЧАЛЬНО должен быть в 3D. Он реально воспринимается совершенно иначе. Он КРУТ.
Какой же Perfect-Blue мудак... если бы он тогда в 12году сделал 3D — я бы нервно курил в сторонке.
я хотел, но идей нету, а мотивации на те что есть и так не хватает...
и не стилизовать же тупо все видео под один эффект? я такое уже делал, в 10году что ли
конечно ради прикола можно разочек сделать собачек?
https://www.youtube.com/watch?v=oyxSerkkP4o
Месяц кодинга это же нормально для перфекционизма. Чем месяц вайфинга хуже? :3 И то, и другое можно фоном запустить и заниматься своими делами.
(Btw, AAC-LC для 12-битной ёбы? Несколько лишних метров FLAC были излишеством для такого видеопотока?)
RSMB... в классической анимации моблюр в таком виде используется редко, быстрые объекты рисуют с деформациями/спидлайнами: http://i.imgur.com/d9iVMN0.png , https://youtu.be/O_dBC7fdFSE, David O'Reilly ради целостности стиля прибегал даже к таким фокусам http://i.imgur.com/WJ1xCWd.png .
Но можно предположить, что выбиваться из целостной/привычной стилистики и есть задача всех этих техноизвращений (дать зрителю необычный look). Тогда ок.
Только экспериментировать можно ещё много с чем, кроме твикстора. Развивать анаглиф тот же, внедрять его в обычные сцены сорцев. Лолигер вон с дофом и блендмодами играет (и RSMB у него первым приметил). И почему всё АЕ ограничивается, причём попсовыми плагинами? Понятно, что его SDK это хтонический ужос, а скриптинг ущербен, но не адобом же единым. Технических гик-затей под Вайп, vvvv, Нюк, IM, ImajeJ, Матлаб и просто сорцев с Гита вообще поле непаханное (даже тех, что не обсасывались на doom9 или пейперах Siggraph). Кто б хоть первым к АМВ трендовые нейростилизации привинтил (github.com/manuelruder/artistic-videos)? Вот это была бы пушка и вектор технодроча на годы вперёд. Но затрагивает кодинг. А кто из АМВ-мейкеров в кодинг умеют? Агри, Азза, Лиринис, KG7x... нет, из активных? Ты. Да, ты, нечего головой в 60фпс вертеть, кроме тебя тут гиков не осталось. Хватит ревижн с иксой насиловать, они давно никого не возбуждают, включи Волосня-mode и повзрывай всем мозги для разнообразия. http://i.imgur.com/avWT10G.jpg
ну кодинг это не то что бы что то сложное..
да, пришлось помучатся, он частенько фейлился, приходилось резать здоровый результат по ключевым кадрам и продолжать от туда (и это помимо того что я изначально разделил энкод на 5 кусков)
12бит версия, например, сшита из 14-ти (что ли) кусочков.
что насчет клипа:
на сцену 1:09–1:22, я в 14'м году, помнится, убил ~3 недели, на поиск оптимального варианта, даже в какой то момент хотел вовсе отказаться от этой сцены, но она так подходила, в итоге остановился на таком.
если вкратце его описать, то берется результат двух твиксторов, с блендом и без, вычитается, получается чистый бленд от твикстора который размножается через Echo (30 кадров вперед + 30 кадров назад), соответственно чтобы отрендерить один кадр, нужно просчитать 60 кадров двойного твикстора...
само-собой твикстор, местами с трэк-поинтами, местами с масками, местами с цвето-коррекцией для лучшего поиска векторов движения, естественно все проверялось по кадрово.
помимо этого в клипе также по кадровый RSMB (выбор кадра, следующий или предыдущий), т.е. практически все сцены прощелкивались вручную для выбора.
ну и плюс такие мелочи как граф-камера, синхра, выстроить сюжет не потеряв экшен составляющую, и пр..
я рад что кто то считает что это "простенько", ведь значит мне еще есть чему учится. :)
и не буду больше
слишком трудо-затратно даже покадровым ротобрушем
и кому эти 4К нужны?
http://www.screenresolution.org/year-2016/
1:09–1:22 круто смотрится.
2:27–2:53 самое криповое, желе-персы с рваными, неестественными движениями, ещё во f(light)all проскакивало, не надо так.
тут мне пришлось "замазывать" бленд от твикстора ручным эффектом (кстати он рендерился по ~8мин на кадр...)
оригинал глянь, жуть же
там он минимален, в основном для движения камеры, объекты практически не твиксятся, для таких сцен больше подходит RSMB
там смена кадров с упором на вокал (одно слово == одна сцена)
да ладно, я его не вижу
смени частоту обновления на глазах))
её было мало в оригинале, в этом парте
да, тут слишком мало кадров, но синхра остальных сцен стояла на первом месте
нифига, там статичная картинка была с общим планом сверху, которая сбивала нафиг всю динамику
сейчас это наименьшее из зол, ибо больше ничего не подходит
там смотри сцена с 1:10-1:24 рендерится в 32 битах, 8-ми мало для хорошего цвето-смешивания, 16-ти более менее, но 32 дает лучший результат. Рендерь в 32 бит но сохраняй в 16 (png), ибо 32 бита в вайпе (открытый tiff сиквенс) дает странный результат (слишком темно)
алсо, на кодинг у меня ушел месяц (x265 чертовски медленен на максе)
удачи.
Камера ништяковая,но тут вопрос, как и к 60фпс: если трек по большей части такой рваный, грубые звуки с вихляющей амплитудой — так ли подходит ему эта плавность, или лучше резкие 30фпс? Я вот пока не определился. А вот с 1:10 такие мягкие переливания в тему.
Новые кадры в большинстве своем вписались лучше, за исключением некоторых мест типа строба на 1:30 и 3:15, рта на 2:46 на 3 фрейма, на 3:13 раньше вроде хорошо легли вихляния, а сейчас почти повторяющийся кадр. Кивок на 2:54 тоже душевный был. В общем, опять мне придется делать личного франкенштейна из 3 версий, принимаю заказы на разные комплектации: 30\60фпс\переменный фреймрейт, новые кадры On\Off, «хлопорты» On\Off, фикс колеса On\Off
Chigau!
http://www.youtube.com/watch?v=LBQ2305fLeA
жалко исходник забаянен
вот только не надо в крайности
я всегда готов помочь, научить
просты вы, ленивые жопы, не хотите узнавать чего то новое
Не в этом дело, я тоже слушаю пост-рок и альт-рок и бла,бла,бла, и тому подобное..
Дело в том, что ты умеешь выбирать годные треки и клёпать по ним годноту.
И хоть я и отношусь к тебе с легким негативом, из за твоего позёрства.
Посмотрите, я всё знающий, всё вокруг рендерющий и левел твоего само-тщеславия равен 99%.
Но некоторые твои клипы, мне нравиться.( что уж тут греха таить)
я эти пересматривала -
A Perfect Lips, No Lipstick
Bustled Up
)
что за нелепая отмазка, сам то хоть сравни, старая работа куда чётче
что браузер тормозит? бедняжка.
просто ты слушаешь пост-рок, а я нет..
так может ты уже забьёшь на то что мешает тебе увидеть разницу? а?
Если я не вижу разницы, то я смогу лишь только подметить, что куча усилий были просто просраны в никуда.
Раньше у тебя было лучше.