Идея клипа сразу же пришла мне в голову, когда я услышал песню Falling away from me. В мозгу сразу всплыл геймплей DMC3, а точнее то, во что он преврашяется на 5-6 прохождении и добивании SS на всех миссиях. Однако, как только мои руки дошли до создания клипа, идея несколько преобразовалась из создания простого мяса с моментами, когда Данте "забивают в землю" или он "забивает" других. В итоге, после длительного вступления, имеем пересказ основной сюжетной линии о противостоянии братьев, сдобренный сценами из других миссий и парочкой боссов. В целом, клип не блещет особыми спецэффектами, основной упор делался на синхру и передачу сюжета. Надеюсь, данное творение понравится фанатам серии, а также стороннему зрителю незнакомому с исходником.
PS: Отдельная благодарность моему другу, который потыкав меня мордой в грубые ошибки, заставил меня доваять клип до данной кондиции, которая представлена вам.
Информация
Аниме: Devil May Cry 3 Special Edition
Музыка: Korn - Falling Away From Me
З.Ы. Постер айс.
Идеальный способ проверить все свои ошибки - замедлить уже отрендереное видео в MPC и пересмотреть его пару раз(так же стоит просматривать замедленое видео в РАМ привев с периодичным интервалом, чтобы лучше понимать что конкретно ты сделал). Блендингом пронизан весь клип, особенно хорошо это заметно на тех моментах что сделаны из кусков с настоящим видео, а не роликах на движке, всё это из за неправильно настроенного проекта и Фрапса, ФПС должны совпадать везде иначе блендинга не избежать. Хотя в вегасе можно отключить смешивания кадров но это нужно делать для каждого отдельного кусочка по отдельности - Disable resample и если в исходнике уже каким то образом был блендинг то его устранить уже не выйдет.
Я видел ты оставил заявку, малаца, теперь постарайся найти годного про, долбись в личку и всё в таком же духе, выживут только упорные =D, удаче.
mwDeus, если ты и правда увидел деформы, то у тебя потрясающее восприятие, так как их было от силы всего 8 на весь клип. Все остальное держалось на переходах(вспышка, перетекание через черное и растворение).
Что касается исходника - уговорили на нынешнее время уже не катит, но все-таки хотелось сделать на него что-нибудь своё, так как все клипы на данный исходник, что я видел на сайте, на мой взгляд смотрелись не очень, хотя бы из-за крупных кусков в нарезке.
Но возвращаясь к собственному твАрению: да, во многом, попытка вместить почти весь сюжет оказалась фейловой, особенно я хорошо прочувствовал это в самом конце трека, когда ключевых моментов еще дофига, а песня уже подходит к концу. А все из-за того что кроме основной идеи и желания доделать клип, в моем арсенале не было ничего. На счет везения это верно подмечено, добрых две трети клипа сделаны просто по велению вдохновения, иногда довольно неплохо получалось - как раз момент 3.23-3.33 мне самому очень понравился. В целом согласен - повествование часто лажает, даже завязки, как таковой, нет (hack & slash фигли ), только к концу клипа проглядывает мысль, что связано с амулетами, а так сплошной мортал комбат. Когда я закончил клип, у меня самого был вопрос - а в какие биты я, собственно, целился.
Что до липса, это своеобразная подливка когда идей что вклеить совсем не было, а клепать дальше надо. Момент "My time is gone today" да мне самому бросалось в глаза переход от кусочка с нормальным течением к его собственной реверсии, но смягчить его так и не удалось. Джестер (он же Шут, он же Аркхам) очень технически неплохо получилось только второй, первый липс прикрыт положением его головы, а так разъезжается . Впрочем, приму к сведению что лучше не Петросянить попусту.
И наконец о технической стороне дела. Тут, как говорится, полный атас. Клип я делал примерно в течении недели, попутно все это время осваивая, что может Вегас, и что могу я в нем, отсюда и столько "экспериментов". Снимал я, фрапсом, даже без особого понятия, что делаю, после чего перегнал в мпч с меньшим фпс (с 30 до 24). Возможно из-за этого все проблемы с видео, хотя в конце, все куски подправил в соответствии с подсказками о технических ошибках. Но видимо как-то не туда подправил. Интерлейс в первой стычке действительно бросается в глаза, но самое странное что нигде его больше не видел, хотя все куски исходника кантовал по одному способу.
В целом, спасибо за развернутый ответ и достаточно конструктивный разбор.
То что не стал лепить много трешовых фифектов - малаца, то что испугался их лепить - плохо тупо, нужно когда то начинать(Хотя ты и поналожил на картинку деформов чтобы лучше подчёркивать толчки да удары, всё равно картинка от этого красивей не стала). В фалачь я тоже периодически играю, даже сейчас, но это же очевидно что ГРАФОНА НЕТ по нынешним временам если судить, если бы у тебя были кое какие навыки ты бы мог добавить мыльца и передать всё в гораздо лучшем свете, даже я не в состоянии долго смотреть на исходники без сглаживания, но это скорее в огород сонсолей.
У тебя хорошо получалось отыгрывать громкие выделяющиеся ударные и ты в общем неплохо держал ритм, но в мелкой синхре и плавном монтаже у тебя выходят фейлы, проще говоря сильные моменты ослабляются фейлами как в динамике так и в привязке трека к картинке(поэтому общий уровень синхры падает так как она либо есть либо её, увы, нет). Например после Поединка Данте и Вергилия, второго годного момента во всём клипе ты сбиваешься и и трек начинает играть уже независимо от видео примерно до 3 минуты. Между 3.10 и 4.10 целую минуту ты синхришь рандомные биты, при этом делаешь это очень неравномерно, да, ты находишь сильные моменты и очень круто попадаешь, но при этом через буквально два кадра лепишь куски уже по энерции пропуская пару тактов с годными битами(например между 3.29 и 3.30). Твоя проблема тут ещё и в том, что ты пытаешься показать всю историю целиком, но при этом не понимаешь, что влияет на нить повествования, а что не влияет и в попытках запихнуть лишние кадры у тебя выходит опять таки фейл. Например достаточно экшоновый момент в видео на 2.55-3.03 когда музыка уже становится спокойной и размеряной и это выглядит ну совсем не к месту, зачем вообще зрителю знать что случилось с одноглазым хреном ? Короче говоря ты не держишь уровень не знаю везение это или что, но некоторые моменты у тебя получаются действительно круто, ещё бы ты делал всё остальное так же годно...
Дальше - липсинк, не делай его если он не необходим, в данном случаи зацикливание и повторения видео выглядит очень неестественно и вызывает скорее отрицательную, а не положительную реакцию. Все сцены с липсом тут были реально лишними, ты конечно попадаешь и вроде бы даже губы попадают, но какой ценой ты добиваешься этого и какая у этого цель ? Если бы ты сделал одного говорящего персонажа, (я имею в виду главного Петросяна всей игры) то это было бы ещё ок, ибо говорит он много и у него подходящая для этого мимика, во всех остальных случаях это выглядит неуклюже, да. Можешь кстате сравнить насколько харошо получается "петь" у шута в куске между 1.4 и 2 минутой и как хреново у Данте и Леди.
И ещё немного о технической стороне дела, ты заметил насколько всё заросло блендингом ? Ты снимал видео или кто то другой ? Я понимаю что весь клип состоит из замедлений\ускорений видео, но можно же было обойтись и без него ведь так ? А с 02.10 минуты по 2.32 помимо лютого блендинга ещё и дикий интерлейс, может быть это и не твоя вина, кто то криво записал или ещё что, но лучше бы тебе не брать такие исходники для работы в следующий раз. Почитай FPS в AMV (автор trampler) - и загляни и сравни своё видео и этот Каталог типичных ошибок в клипах и вообще не стесняйся читать все туторы, гайды и ФАКи которые будут поподатся тебе под руку.
Вообще если будешь старацо, то сможешь сделать гораздо круче, но для этого нужно сделать ещё парочку работ с таким же усердием, попробуй кинуть заявку на лвлАп и найди себе годного про, если прокатит то у тебя есть все шансы стать годным автором, раскрыть так сказать, весь свой потенциал.
4 и против, на главной ловить тебе пока нечего. Удаче.
Во первых, насчет амв-гмв, здесь, признаю, прокололся с терминологией. Но, в принципе, идея которую предполагалось передать постером большинству доставило.
Во вторых насчет самого постера. Мой достопочтенный провайдер имеет веб фильтр, чем изрядно имеет меня, но мне подсказывают, что по ссылке дан скрин из солитера. Таки да, выражения лиц явно взяты из него, и для восстановления великой справедливости скажу, что взяты не мной. Оригинал картинки я давным давно нашел в интернете, уже даже не помню где, а для постера только подправил надпись. Надеюсь, это не против правил .
Что касается исходника - человеку который до 2010 вполне с удовольствием игрался в Fallout 2, комментарии по качеству исходника ничего не говорят уж извиняйте.
Пока я делал клип, мне едва хватило трека чтобы все что нужно вместить). А про провалы в синхре и про хорошие моменты хотелось бы по подробнее.
И наконец что касается отсутствия изысков, с этим не могу спорить, однако когда я просматривал все стандартные эффекты вегаса, я понял только, что если навставляю лишнего, будет только хуже. Взамен решил отыграца на общей синхре, точном липсе, попадании в большей части клипа под лирику песни и более менее не скомканной выдаче сюжета. Если не видно - жаль, но видимо сам виноват
this.
для оценочной клип на 5, но графика, увы..
работа хорошая, но на главной будет неоч смотреться. 4.
и да, возможно стоило дождаться HD версии игры, которая выходит довольно скоро.
5
и постер зачетный с новым данте
Разве что весьма подзатянуто и с периодическими синхровыми провалами, которые, правда, компенсируются пачкой просто шикарных моментов.. %)
Весьма очень понравилось.
Для оценочной 5 и За.
В целом - четыре.
4 для оценочной, против главной, удачи в росте.