Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skyripper
Пол: Возраст: 37 Новичок Рега: 24.12.2018 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вс Дек 30, 2018 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Artofeel писал(а): | Skyripper писал(а): | выдает ошибку | очевидно вайп не (до)установился
или, нет
import это вообще то не variable, а функция у питона
значит он не установился
наверно
Skyripper писал(а): | про контекстное меню не особо понял, | должна появится Vapoursynth опция, кликаешь на видео > далее появится окно cmd и в нем можно скофигурировать какой скрипт хочешь получить |
Питон я уже 3 версии поставил, ошибок при установке не выдавало, и что мне теперь делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyripper
Пол: Возраст: 37 Новичок Рега: 24.12.2018 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вс Дек 30, 2018 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем ничего не дало, все равно пишет, что не знает таких команд, может лучше поможешь со Staxripом, там если по умолчанию вставлять фильтры, то получается, а если именно грузить код их скрипта и юзать вапор, то пишет ошибку, я на том форуме отписался, но никто не ответил, и можно ли использовать вайфу в Staxrip?
https://www.svp-team.com/forum/viewtopic.php?id=3243 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Дек 31, 2018 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
так, какую версию vapoursynth ты поставил?
какую версию питона? и обе ли? x64\x86
Staxrip не пользовался, не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyripper
Пол: Возраст: 37 Новичок Рега: 24.12.2018 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Дек 31, 2018 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Artofeel писал(а): | так, какую версию vapoursynth ты поставил?
какую версию питона? и обе ли? x64\x86
Staxrip не пользовался, не знаю |
Я только х64 ставил питон 3.5, 3.6, 3.7 и вапор R39 и R45 тоже х64 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Дек 31, 2018 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для R45 нужен только 3.7 питон
и если только х64 поставил, значит все остальное тоже надо x64
плагины, VD, Staxrip, etc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyripper
Пол: Возраст: 37 Новичок Рега: 24.12.2018 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пн Дек 31, 2018 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Artofeel писал(а): | для R45 нужен только 3.7 питон
и если только х64 поставил, значит все остальное тоже надо x64
плагины, VD, Staxrip, etc |
У меня все остальное тоже х64. Я на виртуал даб пробовал даже разные версии и новую 2 и старые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
okhostok
Пол: Возраст: 54 Модератор Рега: 11.11.2017 Сообщения: 224
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2020 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это круто, раньше видел чебурашки с 50фпсом интерполированную с помощью DAIN: https://youtu.be/-VELzks3a8U
Жаль у меня ОЗУ (4GB) не хватает для PyTorch, поэтому придется SVPFlow (с вапорсинт) и Kronos. (пока что) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Risen404
Пол: Возраст: 23 Желанный гость Рега: 30.08.2017 Сообщения: 645 Откуда: Луганск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
okhostok
Пол: Возраст: 54 Модератор Рега: 11.11.2017 Сообщения: 224
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2020 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Risen404 Pytorch не работает пока у вас нет нужное количество ОЗУ. В данном случае 11ГБ надо. Я уже пробовал, он просто показывает количество памяти необходимое и прекращает задачу.
Последний раз редактировалось: okhostok (Ср Фев 05, 2020 4:54 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Risen404
Пол: Возраст: 23 Желанный гость Рега: 30.08.2017 Сообщения: 645 Откуда: Луганск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
okhostok
Пол: Возраст: 54 Модератор Рега: 11.11.2017 Сообщения: 224
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2020 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Risen404, пока что ладно |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIGHT
Пол: Постоянный гость Рега: 31.03.2007 Сообщения: 450 Откуда: г. Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2020 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Risen404 писал(а): | okhostok писал(а): | В данном случае 11ГБ надо. |
Оу, ну и ладно, плюнь на это, тру амв должно быть естественным, с фремрейтом 23-25 :3 |
В тру аниме до сих пор 12-15 fps.
Посмотри сам на раскадровке.
Его разгоняют до 24 кадров/секунда только на некоторых опенингах (далеко не на всех!) и на некоторых быстрых сценах (и только там, где у студий есть на это деньги) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2020 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Artofeel
А по быстрому в данный момент попробовать DAIN взможно? _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Фев 05, 2020 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus
сомневаюсь
нужно поставить Ubuntu
к нему Python
зарегаться на сайте NVIDIA чтобы получить Cudnn
еще поставить PyTorch и GCC
попытаться скомпилить сорс
ааа, и еще сходить в магазин за GPU от NVIDIA, не ниже Pascal (если нету)
ну вот потом можно играться, только наверняка вычисления займут дни\недели\месяцы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
okhostok
Пол: Возраст: 54 Модератор Рега: 11.11.2017 Сообщения: 224
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2020 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я раньше установил waifu2x-converter-cpp, он только работал с CPU и результат не очень был, еще занимал очень много времени.
А теперь установил waifu2x от Nagadomi (https://github.com/nagadomi/waifu2x), рендерить один фрейм 1920->3840 за 7.7 сек, 1280->2560 за 3.85 сек, 640->1280 за 1.88 сек. Результат тоже улучшилось.
Ну если вычислить 4-х минутный клип:
с 1920: 4 (минут) x 60 (секунды в минуте) x 30 (фреймы в секунде) * 8 (время рендера одного фрейма) = 57600 секунд = 960 минут = 16 часов
с 1280: 4 (минут) x 60 (секунды в минуте) x 30 (фреймы в секунде) * 4 (время рендера одного фрейма) = 28800 секунд = 480 минут = 8 часов
с 640: 4 (минут) x 60 (секунды в минуте) x 30 (фреймы в секунде) * 2 (время рендера одного фрейма) = 14400 секунд = 240 минут = 4 часов
Хотя незнаю пока как выглядить результат если использовать в клипе, а не в исходнике.
TecoGAN тоже попробуем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|