Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АRXANGEL
Частый гость Рега: 12.11.2009 Сообщения: 234
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus
Ты теперь решил тут со мной, как с Душефагом, поспорить?
Начнем с того, что Фоллачи с Тесачами не имеют экшена и динамики, лишь текстовый унылый дроч уровня... Фоллача.
В Душах жанр экшн-рпг представлен во всей красе. Скайримы с новыми Фоллачами и Драгонэйджами обоссаны. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus писал(а): | Те кто пропустили сладостные годы за Фалачами да Тесачами просто не в состоянии понять что такое настоящая РПГ. |
Ах-ха-хах. О, боже. Может ещё GTA и FarCry 3 настоящее РПГ?
Хотя опять же кого волнует мнение деуса? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В душах представлен жанр псевдоэорпэгэ называется гриндачь. Не ври себе.
После сотой смерти тебе уже настолько насрать, что просто насрать.
А вообще спорить я не с кем не собирался, просто констатирую факт что Души это не рпг, а гриндан. То что ты воспринимаешь всё на свой счёт - ну видимо тебя очень недурственно задели в последнее время, ничего, заживёт.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Bill Ein
Цитата: | Хотя опять же кого волнует мнение |
Наверное того кто отвечает на мимопосты измазанные жиром?
Билэйн, Билэйн никогда не меняется. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
АRXANGEL
Частый гость Рега: 12.11.2009 Сообщения: 234
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
охвау, а посоны-то и не знали. в общем, если сидишь на двощах, то загляни в соответствующую тему /вг, там по хардкору пояснят что в Душах гриндан вообще нинужен. ну а если руки настолько кривы, что без сотен смертей на одном месте и фарма скелетов не обойтись, то тут уже только на себя пенять.
и не забывай - Души не рпг, а экшен-рпг. ты с первого раза не понял, пришлось повторить. этому жанру свойственны некоторые упрощения рпг механики в угоду динамике.
Цитата: | ты воспринимаешь всё на свой счёт |
>комментирует игру, в единственной теме которой я был активен за все время пребывания на ньюсе.
наверное, просто совпадение, действительно. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АRXANGEL
> гриндан вообще нинужен
Причём будут пояснять люди которые уже убили на гриндад более сотни часов, да да.
>и не забывай - Души не рпг,
А я и не забывал, это уже твоя проблема.
>наверное, просто совпадение, действительно.
Ну вообще то да. Мне больше чтоли делать нечего кроме как бегать и искать тебя в темах в игровом разделе? Параноик.
В ДС будут играть потому что это гриндад, а вовсе не потому что тебя там убивают. За экшоном есть слешера, гораздо более весёлые в этом плане, для отыгрыша и сюжета - нормальные РПГ. Этот выкидыш выезжает на том же на чём выезжала дьябла - гриндачь.
Это не плохо, но это так. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
АRXANGEL
Частый гость Рега: 12.11.2009 Сообщения: 234
|
Добавлено: Вт Апр 30, 2013 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Причём будут пояснять люди которые уже убили на гриндад более сотни часов, да да |
Люди тратят сотни часов во многих играх. Получается, они все гринданят?
Цитата: | А я и не забывал, это уже твоя проблема |
Вырвал из контекста, ай малаца.
Скорее подозрительный. Ну нет так нет.
Цитата: | Этот выкидыш выезжает на том же на чём выезжала дьябла - гриндачь |
Ну конечно гриндач, и видимо поэтому на ютубе полно сл1 забегов и все хвастаются скиллом, а не нафармленным шмотом с голдой.
Серьезно, выводы аюсолютно нелепые. По статистике, каждый второй, кто винит игру в гриндане, обычно просто не может её пройти без оного. "ой, как тут сильно бьют, значит мне надо наверное копить души и поднимать уровень" вместо "так, тут меня убили, значит в следующий раз надо быть внимательнее". _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чёт всё время забывал выложить свою няшку
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Ср Май 01, 2013 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну конечно гриндач, и видимо поэтому на ютубе полно сл1 забегов и все хвастаются скиллом |
А тебе не приходило в голову, что это всего лишь эксплуатация бренда? Рекламный ход призванный завладеть умами ЦА связав %Продукт нрейм% с каким то уже устоявшимся а этой аудитории стереотипом?
В случаи с ДС - ДС = Олдскульная ЭОРПЭГ, Олдскул = Светлые воспоминания авторитетных ныне олдфагов, которые были в прошлом восторженными утятами. А так как раньше в игры играть было не то что сложно, а просто больно, то Олдскул конечно же в массовым сознанием ассоциируется с ХАРДКОРОМ. Который в свою очередь позиционируется как контент не для всех, а только для ЭЛИТЫ.
Ну а по факту же рекламируемый продукт чаще всего просто навязывает какие то свои стереотипы и шаблоны в замен старых. И тогда ВНЕЗАПНО оказывается, что паниши за любые ошибки которые призваны всего лишь отнять у игрока лишнее время, надуманные анальные пробки, и условности, бывшие когда то лишь следствием технических ограничений и издержками производства, теперь стали ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ,
Да ДС во многом копирует игры золотого века сонсолей, которые проходили месяцами топчась порой по несколько недель на одном уровне.
Но господи, на дворе у нас 2013, а не 93, давно уже можно было понять что приёмы, которые призваны всего лишь растянуть скудный контент пробегаемый за пару часов в многомесячное драчливо, это вовсе не главное что было в настоящих олдскульных играх.
И этого в ДС к сожалению нет.
А всё потому что вместо концепции свободного творчества и постоянного развития игропром был вынужден адаптироваться под новые условия.
Зачем пилить абсолютно уникальный продукт, когда можно многократно копировать старый разбавляя его парой капель из моря новых идей? Это же напрастнаа трата ресурсов!
Зачем нужна аудитория, которая способна критически мыслить и анализировать происходящее? Ей быстро бы надоел один и тот же однообразный контент и она просто перестала бы приносить прибыль!
Его можно понять, он уже пережил два кризиса связаных с утерей доверия покупателя к производимому продукту, Ведь система в которой царит творческий хаос по определению не может быть стабильной. Но взгляни на то НАСКОЛЬКО быстро развивались игры тогда, и насколько ничтожно она развивается сейчас. Да технически игры стали совершеннее, но лишь из за параллельного развития технологий, которое сейчас практически остановлено, но если ты всмотришься в том что выходит сейчас, то вопрос о том появились в индустрии новые идеи за 20-30 лет или нет отпадёт сам собой.
Любой производиьтель желает укротить и воспитать потребителя под себя, заменить живых мысляших людей на пустоголовых роботов не способных самолично принимать решения и во всём пологающихся на выбор из предложенных вариантов.
Не хочешь быть хардкорщиком? Не парься, будь казуалом, всё равно решать за себя тебе никто не даст.
Цитата: | "ой, как тут сильно бьют, значит мне надо наверное копить души и поднимать уровень" вместо "так, тут меня убили, значит в следующий раз надо быть внимательнее". |
Свободного человека от куска мяса отличает то что первый в отличии от второго понимает, что выбор уже сделали за него и поэтому он не пытается
играть в игру по чужим правилам, но пытается обойти их.
Зачем тебе тратить время на то чтобы превращать себя в эффектный инструмент для чужой игры, если ты знаешь что все варианты развития событий были предусмотрены зарание?
Скилл может быть только там где варианты развития событий не предусмотрены зарание, а такое имеет место быть, быть в той или иной мере, только в играх с живыми и мыслящими людьми с своими особенностями, как положительными, так и отрицательными. Всё остальное это псеводимуляция непредвиденного развития событий, и весь потенциал любой подобной эмуляции невелируется нахождением самого оптимального варианта прохождения и задрачивания его до уровня рефлексов. Что скилом не может быть по определению.
Человек не робот, и он не должен вести себя подобно безмозглому инструменту выполняющему чужую волю.
НУ и да, подобных видео на ютьюбе килотонны, по любой игре.
http://www.youtube.com/watch?v=vmpgErpR6dM
http://www.youtube.com/watch?v=TMEf7ao_IYM
http://www.youtube.com/watch?v=hzQAVlcHNsg
Сомневаюсь, что фанаты ДС превнесли что то новое в этом плане.
Впрочем то что ДС такое же гавно как и всё остальное вовсе не отменяет того что игра сделана хорошо.
Такие дела. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
АRXANGEL
Частый гость Рега: 12.11.2009 Сообщения: 234
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько понаписал, ух.
Удивляет, что ты обвиняешь игру в оригинальности. Я её, например, считаю чуть ли не единственным продуктом, который действительно привнес что-то своё и поставил планку качества, на которую теперь равняются другие разработчики. Причем не выезжая на старых именах, а сделав всё с нуля. Демонс Соулс поначалу издалась только в Японии, с небольшим бюджетом разработки, но фанаты добились того, что игра стала безумно популярна и за её пределами.
Основа геймплея - умирай и учись. Не нравится - твоя проблема, иди туда где доминирует скам вроде F5/F6 сохранился/загрузился. Это не техническое ограничение, это игровая концепция.
Странно что ты умолчал про онлайн. Видимо играл ты в пиратку. А онлайн это, как-никак процентов 50 впечатлений от игры, тоже одна из главных концепций, аналогов которой в других играх нет вовсе.
Цитата: | Зачем тебе тратить время на то чтобы превращать себя в эффектный инструмент для чужой игры, если ты знаешь что все варианты развития событий были предусмотрены зарание? |
Ты выше говорил про крутость олдскула, и тут же что-то сказал про онлайн и живых противников. К сведению, до нынешнего поколения консолей онлайна не было вообще, все игры держались на синглплеере. На это м же держится и Дарк Соулс - она дает тебе опыт синглплеерной игры со своими правилами(которые ты с чего-то решил обманывать путем гриндана и обвиняешь в этом саму игру), но при этом дав возможностей встретиться с другими игроками, которые стали частью этого мира, а не отдельной его часть. Дружественные фантомы заменили НПЦ, а вражеские - серьезных противников.
Вообще про онлайн можно говорить много. Он нагнетает атмосферу, он создает ощущение того, что кроме тебя в этом мире сражаются тысячи других игроков, рандомные события и прочее.
И суть слов про 1сл-забеги ты не понял. Речь была не о спидранах.
И да, если твой скилл слишком хорош для пве - попробуй поинвейдиться, сразу задумаешься, достаточно ли ты хорош для этого.
Хотя о чем я говорю? что ты можешь знать о механике, если не прошел, небойсь, и половины?
Игровая механика на 10 голов выше всех ближайших конкурентов. Речь не про КОЛИЧЕСТВО СКИЛЛОВ, а именно про продуманность и глубину механики. И именно благодаря этому в игру наигрывают сотни часов, игроки просто пробуют себя в разных стезях, в разных стилях ведения боя, разных сочетаниях экипировки и т.д. Никто не фармит скелетов, как бы тебе не хотелось верить в обратное.
Давай лучше так - назови игру, превосходящую Дарк Соулс по всем пунктам. Ведь если она такое говно, то примеров наверняка уйма найдется. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | который действительно привнес что-то своё и поставил планку качества, |
Видать ты не играл в то из чего она была сшита.
Цитата: | Основа геймплея - умира |
Собсно о чём я и говорю.
Цитата: | Не нравится - твоя проблема, иди туда где доминирует скам вроде F5/F6 сохранился/загрузился. |
Почему должно быть Или то или другое, но не чего более?
Цитата: | Это не техническое ограничение, это игровая концепция. |
Ноп, это самое настоящее техническое ограничение, его успешно преодолели когда создали первые рогалики с пермадефом, и худо бедно самогенерирующимся контентом. К сожалению никто не думал развить эту идею до настоящего мира с сюжетом и возможностью понаблюдать за своими свершениями после своей смерти в теле заново созданного персонажа, к примеру.
Идей масса, но игропром упёрся в концепцию интерактивного кинца и базируется на том что весь созданный контент игрок обязан увидеть, а значит не имеет права ошибаться, но так как человек не робот надо либо сделать его таковым(Путь ДС) либо тупо сделать игрока бессмертным (Сейвдрочь и простой респавн, который впрочем в ДС тоже есть).
Цитата: | К сведению, до нынешнего поколения консолей онлайна не было вообще |
Именно поэтому сонсоледети не люди. Между тем первая игра которая успешно продавалась - понг ВНЕЗАПНО является игрой для двух человек. И большая часть винрарных хитов это игры с кооперативом в той или иной степени. Даже первые стратегии(Кои обладают пока что самой большой степенью вариативностью, разве что окромя симуляторов жизни) ушли в онлайн сразу же после рождения. Алсо, не знаешь мат части - не лезь, модемы ставелись и на приставки прошлого и позапрошлого поколения.
Цитата: | На это м же держится и Дарк Соулс - она дает тебе опыт синглплеерной игры со своими правилами |
В сотый раз? Нет спасибо, я в такое уже наигрался очень давно.
Цитата: | И суть слов про 1сл-забеги ты не понял. Речь была не о спидранах. |
Суть одна и та же, спидраны это всего лишь первый попавшийся на трубе пример.
Цитата: | И да, если твой скилл слишком хорош для пве - попробуй поинвейдиться, сразу задумаешься, достаточно ли ты хорош для этого. |
Зачем? Я могу играть в игры, которые более приспособлены для этого. Где гарантии что тот к кому я инвейдюсь играет честно и не дрочит билды на форумчиках?
Цитата: | Хотя о чем я говорю? что ты можешь знать о механике, если не прошел, небойсь, и половины? |
ВНЕЗАПНО всё что написано в интернетах, а точнее всё.
Цитата: | Игровая механика на 10 голов выше всех ближайших конкурентов. |
Мысленно успокойся, досчитай до десяти, и вспомни хотя бы три.
Цитата: | Речь не про КОЛИЧЕСТВО СКИЛЛОВ, |
Ну ладно, похоже вне рамок мыслить ты не можешь.
Цитата: | а именно про продуманность и глубину механики. |
Для этого у меня есть д2.
Цитата: | И именно благодаря этому в игру наигрывают сотни часов, игроки просто пробуют себя в разных стезях, в разных стилях ведения боя, разных сочетаниях экипировки и т.д. Никто не фармит скелетов, как бы тебе не хотелось верить в обратное. |
Ну и чем это принципиально отличается от всех остальных игор подобного рода?
Люди просто смотрят какие ещё пути приготовили для них разработчики, не понимая, что не смогут сделать ничего из ряда вон.
Цитата: | Давай лучше так - назови игру, превосходящую Дарк Соулс по всем пунктам. |
Может давай лучше ты посмотришь вещи из которых был сшит ДС?
Не забывай что мы говороим о азиатах, которые не в состоянии сделать что то своё, хотя впрочим они хорошо умеют комбинировать и играть с синергией.
Цитата: | Ведь если она такое говно, то примеров наверняка уйма найдется. |
Неправильно ставишь вопрос, не потому что она такое гавно, а только потому что она такое же гавно.
Цитата: | которые ты с чего-то решил обманывать путем гриндана и обвиняешь в этом саму игру |
Ты видимо совсем не в состоянии понять о чём я говорю.
Ладно объясняю для совсем тупых - ДС - заставляет проходить себя Самым эффективным способом, самый эффективный способ прохождения - узнать у тех кто уже прошёл как поступать в той или иной ситуации, анализировать полученную информацию и выбрать самый оптимальный путь прохождения для тебя. Всё. На этом вариативность и ХАРДКОР ДС скатывается к обычным механическим действиям, которыми так кичатся твои любимые фанатики с ютубчека.
Ты можешь начать ныть про то что нужно ОГРАНИЧИВАТЬ СЕБЯ и что ДС это игра для одного человека. Но это всего лишь искусственные усложнения элементарного геймплея, связаные всего лишь с тем что ты не обладаешь информацией необходимой для прохождения, а единственный способ её получить - драчить, либо мобов, либо счётчик твоих смертей, суть одно и то же.
Именно по этому все эти олдфажные игры и сонсольные вины, на которые далбаёбы порой тратили по несколько месяцев кровью и потом добывая необходимые знания сейчас проходятся за пару часов непринуждённой игры.
Именно поэтому
Цитата: | >Билды
>Отсутствие сюжета
>Шмотки Ж-рпг стайл |
В ДС по сути нечего смотреть.
Там нет ни интересного сюжета, ради которого можно проехатся по рельсам ещё раз.
Там нет великого разнообразия шмотья, которое интересно было бы гриньдить, а потом думать неделями над более оптимальным сочетанием
И самое главное, там есть билды, которые вырезают на корню любую вариативность, так как по выше названной причине нет факта случайности влияющего на построения этих билдов.
Проще говоря в ДС есть только одна вещь ради которой в него стоит играть, нивилирующаяся наличием интернета и свободы воли, и скатывается к обычному осознанному дрочу ради дрочя.
Разработчиками не было предусмотрено что в игру будут играть не только куски мяса, но и нормальные свободные люди.
Впрочем от азиатов ничего другого ожидать не стоит. Работа, Сон, рис, работа, Сон, рис. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
АRXANGEL
Частый гость Рега: 12.11.2009 Сообщения: 234
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так ты не просто упоротый, а настоящий пекадебил.
Тогда всё встает на своим места, и дроч на фоллачи-планетки, и пресловутое "пека могли-консоли не могут", "японцы не умеют в игрострой!"
Весь пост состоит из ТЫ НЕ ПОНЯЛ. Конечно не понял, как мне понять претензии упоротого с пека вместо головы, который начинает игру сравнивать с тем, с чем не стоило бы. Прямого конкурента ДкС, обыгрывающего её во всех планах, ты так и не назвал. Очевидно ближайшим примером у тебя найдется только ДИАБЛА КО-КО ГРИНДАН-ГРИНДАН.
Цитата: | ни интересного сюжета |
Сюжет самое то для любителей СПГС. Хотя, откуда тебе это знать. Интернеты есть, а все равно чушь всякую городишь.
Цитата: | Там нет великого разнообразия шмотья |
Не знаю насчет великого, но одних оружий там 100 с лишним уникальных моделей со своей анимацией. Нет никаких мерзостей вроде генератора РЕДКОГО МЕЧА ЗЛОБЫ +3, что в очередной раз доказывает отсутствие гриндана в игре. Этого ты тоже, наверное, не прочитал в своих интернетах.
Цитата: | там есть билды, которые вырезают на корню любую вариативность |
На этой части я знатно капитулировал и убедился, что ты совершенно не понимаешь предмета спора, срешься из-за того, что успел прочитать в ближайших ресурсах. Все билды, что гуляют в интернете, это и есть разнообразие, что доступно для игроков. Каждый собирает себе кого хочет и отыгрывает кого хочет. Серьезно, кого только не отыгрывали в Дарк Соулсе.
А что мы можем сказать о билдах в других играх? Где ты еще найдешь такое разнообразие для отыгрыша, когда можно сделать с персонажем столько всего и по-прежнему оставаться успешным в пвп/пве. И не надо опять говорить про Диаблу, знаю я что там из себя представляют эти "билды". _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Так ты не просто упоротый, а настоящий пекадебил. |
>У_меня_нет_аргументов_придётся_начать_обзыватся.jpg
Знатно.
Цитата: | Прямого конкурента ДкС, обыгрывающего её во всех планах, ты так и не назвал. |
>Сшили вместе несколько древних винов и назвали это АБСОЛЮТНО НОВЫМ ГЕЙМПЛЕЕМ.
да да.
Цитата: | Сюжет самое то для любителей СПГС |
>Подразумевает, что интересного сюжета без СПГС быть не может.
Цитата: | Не знаю насчет великого, но одних оружий там 100 с лишним уникальных моделей со своей анимацией. |
>Ты можешь выбрать подойти к противнику и заколоть его, либо подойти и зарубить.
ВАРИАТИВНОСТЬ. Чисто технически наштамповать 100 анимаций в наше время, не составляет никакого особого труда. Они ещё мало постарались и учитывая национальность производителя.
Мне будет гораздо милее один тип оружия с сотнями различных уникальных эффектов реально влияющих на геймплей, чем сотня различных видов оружия действующих по сути совершенно одинаково.
Потому что в РПГ думать над синергией разных эффектов и выводить уникальную ковырялку подходящую под твой стиль игры гораздо приятнее, чем тупо давить кнопки с уже готовым шаблоном вместо полноценного развивающегося инструмента. В конце концов для этого есть слешеры и файтинги.
Цитата: | Нет никаких мерзостей вроде генератора РЕДКОГО МЕЧА ЗЛОБЫ +3, |
То есть ты признаешь что не в состоянии понять, что с развитием технологий(процесс который начнётся после следующего кризиса индустрии, я надеюсь) генерацию абсолютно уникального оружия станет обычным делом, а ЦЕЛЫХ 100 УНИКАЛЬНЫХ МЕЧЕЙ, будут рассматриваться как анахронизм и глупость разработчиков?
Цитата: | что в очередной раз доказывает отсутствие гриндана в игре. |
>Наличие потребности страдать и тратить сотни часов заведомо зная, что в игре не предусмотрена возможность сгенерировать абсолютно уникальный контент доказывает что игра не является нудным однообразным действием с заведомо известным результатом.
Отличная логика.
То есть те люди, которые тратят время чтобы апнуть себе лвл и купить заведомо известного шмота чтобы пойти и апнуть себе лвл и купить ещё шмота потратив время, чтобы апнуть себе лвл и пойти купить шмота и апнуть себе лвл… чтобы в конечном итоге после всех страданий ещё и фармить столько же времени одного единственного боса с респавном в неделю не гринданят, а очень весело проводят время?
Вопрос зачем? Ради ПРОЦЕССА? То есть ты правда считаешь что кому то приятно умирать за получаемый в ходе этого опыт если он осознаёт что всё уже открыли до него? То есть ты правда считаешь что ДС можно пройти более чем один раз? Не смеши, ДС уже давно прошли, на чём поставили крест для повторного прохождения всеми вменяемыми людьми.
В такие игры нужно играть до того как прохождения и БИЛДЫ появились в интернетах. Сейчас время уже прошло, да и геймплей из разряда "Я это уже где то видел" надоедает очень быстро.
Цитата: | Все билды, что гуляют в интернете, это и есть разнообразие, что доступно для игроков. |
На этой части я знатно капитулировал и убедился, что субьект с которым я говорю действительно не в состоянии думать вне рамок.
Понимаешь придумать свой собственный билд, и открыть уже придуманный за тебя это разные вещи.
Вариативность подразумевает, что до тебя этого ещё никто не делал и не сделает после.
В ДС в общем то всё уже зарание известно, что доказывается тем что существует возможность развивать персонажа по шаблону, который в любом случаи будет оптимальнее того что ты придумаешь сам, так как это уже было заложено в существующую систему, а элемента случайности в ней нет, на билдордер ничего кроме твоего жилания и рамок геймплея не влияет.
В реальной жизни же такое обстоятельство как отрубленный большой палец может поставить крест на развитии тебя как мечника например, и тебе придётся подстраиваться под какое то другое занятие, не обязательно мирное.
В том же фолаче, был некий элемент случайности, и так как интернетов в ту пору особо не было, всё воспринималось действительно как случайные события, о которых ты не мог прочесть в гайде. Тот же 6 палец на ноге, который ты можешь СЛУЧАЙНО получить в самом начале игры, позже может повлиять на квесты в волт сити. Именно эффекта непредвиденных событий и стоит добиватся в РПГ, а так как наличие интернетов ставит крест на статичных событиях, то автоматическая генерация нового контента просто необходима.
Во многом ещё и по этому ДС - не РПГ.
Цитата: | Каждый собирает себе кого хочет и отыгрывает кого хочет |
Я хочу отыгрывать мертвеца которому оторвало обе ноги.
На этом твоя вариативность заканчивается.
Цитата: | Серьезно, кого только не отыгрывали в Дарк Соулсе. |
А кого отыгрывали?
Цитата: | А что мы можем сказать о билдах в других играх? |
В каких именно?
Цитата: | Где ты еще найдешь такое разнообразие для отыгрыша, когда можно сделать с персонажем столько всего и по-прежнему оставаться успешным в пвп/пве. |
А тебе не приходило в голову, что успешность в ПВЕ/ПВП с гимпобилдом с затратой несравнимо больших усилий, является лишь костылём и самоограничением в духе - Хочешь жрать гавно? Жри, только это никто не оценит а сам ты будишь страдать ни за что.
Рак убивающий РПГ.
Ольсо, Даже в D&D бейзет играх вариативности больше, а они выходили ещё десятилетия назад. Это если не учитывать что в них и сюжетом всё было прилично. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 35 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И не лень такими стенами текста перекидываться? )
По сабжу не играл, ничего сказать ни могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не так уж и много тащемто, в основном я отписываюсь в слепую смотря ютубчик, так что мне не в напряг.
Добавлено спустя 48 минут 8 секунд:
Ольсо, типичный разговор ДСфагов
Цитата: | -посоветуйте билд магодевочки, пожалуйста. Наедоло уже 200 часов со всеми мастями мечей бегать.
-Всё в интеллект и в слоты. Остаток под копьё бабочки или лунносветный великомеч.
Кольцо дракона, корона Даск (или Гвиндолиза), кристальный каталист - обязательны.
Кольцо из гидры - опционально.
В ближний бой вообще не иди, заёбывай кристалл соул масс, а лучше пускай персюэров и загоняй под них бидом.
Вот и всё.
-А если я - магодевочка, но под энчантед клеймор - я сильно полый?
-Полый,да еще и с клеймором?
Приговор -СМЕРТЬ! |
Казуальный скам.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Там же.
Цитата: |
-Что-то я побегал квалити и разочаровался. В игре оказался на удивление маленький набор оружия. Не всего, а того что не стыдно юзать.
По сути:
Два ультрагрейтсорда, цвай и грейтсорд (лал).
Грейтсорды, а именно клеймор, ибо дедэнглы, 1hr2 и вообще.
Один длинный меч в лице БСС, потому что остальные нахуй не нужны
Тыкалки-ковырялки, больше не для боя, а для критов и выматывания, которые друг от друга почти не отличаются (ну рикардова конечно, но ансейф, а потому нахуй).
Коса, как отедельный вид.
Копья и алебарда, для терпеливых, которые всех бесят.
Быстрые сабли, котороые есть смысл использовать только под баффом и внутресилой.
И несколько особых штукенций вроде шотела, или демонических бандур для шенингианса.
Остальное либо дублирует на 90% описанное, либо говно страшное, которое есть смысла использовать только фо фан.
В посте может выглядит и объемно, но по сути, всё это пробуется оче быстро и так же быстро надоедает.
-Поздравляю, ты прошел дарк соулс |
Господи, каждый пост можно в граните отливать как ВСЮ СУТЬ. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
SuntU
Пол: Возраст: 33 Новичок Рега: 02.05.2013 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Психи |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SuntU
Пол: Возраст: 33 Новичок Рега: 02.05.2013 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О боже какой хлам...
Only magic, ONLY HARDCORE !!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
АRXANGEL
Частый гость Рега: 12.11.2009 Сообщения: 234
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
удалили пост. ну да ладно, хоть срач остановится.
mwDeus
они говорят о пвп, а там немного другие реалии. ты уже определись, тебя гриндан в игре не устраивает, или условия выживаемости в пвп.
---
лолнет, это деус опять простыню накатал, а я её с прошлой перепутал.
Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
а сосноледети, значит, уменьшительно-ласкательное?
любая игра представляет из себя переосмысление старых идей. только вот в большинстве случаев оно всё неудачно, а Дарк Соулс вполне себе повторила винрарность старых дрочиловок.
Цитата: | Подразумевает, что интересного сюжета без СПГС быть не может |
я подразумевал только твои двойные стандарты, ведь в соседней теме ты утверждал что СПГС это совсем не плохо.
Цитата: | Мне будет гораздо милее один тип оружия с сотнями различных уникальных эффектов реально влияющих на геймплей, чем сотня различных видов оружия действующих по сути совершенно одинаково |
И вся боевая механика сводится к закликиванию. Нет, спасибо, в Душах каждое оружие представляет из себя что-то, а не рядовая палка +3 к силе.
Цитата: | станет обычным делом |
вот когда станет, тогда и будем смотреть. Бордерлендс что-то нихрена не демонстрирует преимущества генерации шмота.
Цитата: | То есть те люди, которые тратят время чтобы апнуть себе лвл и купить заведомо известного шмота чтобы пойти и апнуть себе лвл и купить ещё шмота потратив время, чтобы апнуть себе лвл и пойти купить шмота и апнуть себе лвл… чтобы в конечном итоге после всех страданий ещё и фармить столько же времени одного единственного боса с респавном в неделю не гринданят, а очень весело проводят время? |
Ты это точно о Дарк Соулс? Ты ВООБЩЕ в неё играл? Какое еще КУПИТЬ У ТОРГОВЦА И ЛВЛ НАБИТЬ? Серьезно, у меня уже сомнения что ты хотя бы запускал игру.
Цитата: | Вопрос зачем? Ради ПРОЦЕССА? |
Именно ради процесса и играют. И в этом преимущество игры над остальными. Ты так же получаешь удовольствие от процесса, когда ты чувствуешь свой повышающийся скилл, как ты заучиваешь каждую анимацию и задрачиваешь тайминги. Ну а про эйфорию после победы над врагом и говорить не стоит, такое ощущение дорогого стоит.
Цитата: | открыть уже придуманный |
Ты систему стат вообще игровую видел? Там невозможно что-то ЗАРАНЕЕ придумать, разрабы дали набор характеристик с эквипом и сношайся ты с ними как хочешь. Или думаешь билд СЕЙБЕР ИЗ ФЕЙСТЕЙНАЙТ разрабы заранее продумывали?
А касательно полезности - кто-то считает полезным иметь крепкий щит и много здоровья, кто-то копья и перекаты, кто-то магию и максимум буста урона. Каждый волен выбирать, можешь вообще совместить магию и копья, и смотреть на то, что получилось, игра тебя совершенно не ограничивает в выборе.
Цитата: | А кого отыгрывали? |
навскидку http://www.youtube.com/watch?v=7pXlqTvDFF4
В таких, где билды есть креатив самого игрока, а не скудный выбор между танк/дд/хил или вор/маг/воин.
Цитата: | только это никто не оценит |
ну почему же. в игре есть онлайн и очень занимательное коммьюнити, где ценят отыгрыш и креатив. я бы даже сказать в онлайне есть DOOSHA.
Цитата: | Рак убивающий РПГ |
Что ты понимаешь под билдам? Я понимаю некий фиксированный набор характеристик. Раньше небыло характеристик в рпг? Или запрещено было ими делиться с остальными?
Цитата: | Ольсо, Даже в D&D бейзет играх вариативности больше, а они выходили ещё десятилетия назад. |
Может и больше, но сейчас-то вариативности вообще нет. И ты умудряешься ругать такую-то Дарк Соулс за то что она ЯКОБЫ НЕ ИМЕЕТ РАЗНООБРАЗИЯ ДНД ИГР. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Код: | -У меня такое чувство, что я билд запорол. Ящеры с 9 беков убиваются. |
Цитата: | -как мочить Арториаса?
-Ну, ты главное до хаос/лайтнинг заточки доберись и выносливость подними, дальше легче станет. Игру сможешь пройти. |
Цитата: | они говорят о пвп, а там немного другие реалии. |
>Нет вариативности в том что по определению должно быть более вариативно чем ПВЕ.
А ну да. У нас же РАВНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВСЕХ.
Про 200 часов убитых на одинаковые мечи мы вспоминать не будем. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
АRXANGEL
Частый гость Рега: 12.11.2009 Сообщения: 234
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus
и кто тебе сказал что в пвп или пве нет должной вариативности? Эта сценка "неосилятор просит помощи"?
ящеры в Сенсе в любом случае будут убиваться тяжко, если ты не ходишь с рельсой с себя ростом. про хаос и лайтнинг херню сказали. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а сосноледети, значит, уменьшительно-ласкательное? |
А ты это принял на свой счёт?
Цитата: | любая игра представляет из себя переосмысление старых идей.любая игра представляет из себя переосмысление старых идей. |
Пересказ своими словами, и заученное декламирование это разные вещи.
Цитата: | Дарк Соулс вполне себе повторила винрарность старых дрочиловок. |
То есть теперь это не НОВОЕ СЛОВО В ЖАНРЕ? Проблема старых дрочилок в том что в наше время они играются как гавно по причинам названным выше, а как мы только что выяснили, ДС из их числа.
Цитата: | ведь в соседней теме ты утверждал что СПГС это совсем не плохо. |
>Пояснял обманутому позёру-ньюфагу, что его мимимим любимое аниму вовсе не про душевные переживания и не про СЮЖЕТ.
Объяснить человеку, что гавно это гавно а не конрфеты, и если ты не хочешь жрать гавно тебя никто не заставляет, теперь называется доказать что гавно это совсем не плохо?
Цитата: | И вся боевая механика сводится к закликиванию. |
Я же не виноват что ДС такая.
Цитата: | Нет, спасибо, в Душах каждое оружие представляет из себя что-то, а не рядовая палка +3 к силе. |
Ну и? Сами фанаты поясняют что большая часть драчилок не нужна, а остальные по проработанности явно уступают аналогом из слешеров.
Цитата: | вот когда станет, тогда и будем смотреть. |
А до этого времени вы скатите всё в гавно.
Цитата: | Бордерлендс что-то нихрена не демонстрирует преимущества генерации шмота. |
>Технические ограничения
Она не первая, это раз, два она хотя бы пытается, а не стоит на месте, наживаясь на старых идеях.
Цитата: | Ты это точно о Дарк Соулс? Ты ВООБЩЕ в неё играл? Какое еще КУПИТЬ У ТОРГОВЦА И ЛВЛ НАБИТЬ? Серьезно, у меня уже сомнения что ты хотя бы запускал игру. |
>А тред мы читаем жопой.
Речь шла об гриндане и об том что ДС можно описать просто заменив ключевые слова, оставив при этом суть - трата времени в пустую.
Цитата: | Именно ради процесса и играют. |
Цитата: | Суть геймплея - бессмысленно умерать |
Ну как я и говорил, а собственно ничего больше после прочтение гайдов в игре и не остаётся(Ведь не пройти по гайду может только Дэцопэ).
Цитата: | Ты так же получаешь удовольствие от процесса, когда ты чувствуешь свой повышающийся скилл |
>Я радуюсь тому что чищу гальюны вилкой всё лучше и лучше!
Цитата: | как ты заучиваешь каждую анимацию и задрачиваешь тайминги |
>С каждым заученым таймингом я чувствовал как теряю хуманити и становлюсь куском мяса.
Цитата: | Ну а про эйфорию после победы над врагом и говорить не стоит, такое ощущение дорогого стоит. |
>Я осознал какой же я дибил когда убил боса с первого раза прочтя в интернете тактику против него, мне было просто больно от потраченого в пустую времени.
Цитата: | Ты систему стат вообще игровую видел? Там невозможно что-то ЗАРАНЕЕ придумать, разрабы дали набор характеристик с эквипом и сношайся ты с ними как хочешь |
Ты видимо не играл ни в ранние тесачи, ни в фолач, ни даже в РПГ на инфинити. Раз у тебя эта система вызывает чувство ГЛУБИНЫ и НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТИ.
Цитата: | Или думаешь билд СЕЙБЕР ИЗ ФЕЙСТЕЙНАЙТ разрабы заранее продумывали? |
Недавно читал занимательный разговор
Цитата: |
-Мне вот больше интересно, почему дарксоулсофаги считают, что их игра предоставляет действительно широкие возможности для отыгрыша? Постоянно кричат, что можно отыгрывать кого угодно, составляют сеты, чтобы герой был похож на персонажа других игр или фильмов, а потом кричат что они отыгрывают этого персонажа. Как можно отыгрывать кого-то абсолютно не подходящего ни к вселенной, ни к геймплею? Вот даже в этом треде проскочило, бери дрыну в руки и ОТЫГРЫВАЙ ИЧИГО, что за пиздец?
-Мы сами таких наркоманов нахуй посылаем, а одевать сеты- это скорее косплей в духе "смотри как могу, посаны" это ни разу не полноценный отыгрыш.
дарксоулсофаг |
Собсно с чего ты взял, что в РПГ с кастомизацией персонажей нельзя было отыгрывать СЕЙБЕР ИЗ ФЕЙСТЕЙНАЙТ?
Цитата: |
А касательно полезности - кто-то считает полезным иметь крепкий щит и много здоровья, кто-то копья и перекаты, кто-то магию и максимум буста урона. Каждый волен выбирать, можешь вообще совместить магию и копья, и смотреть на то, что получилось, игра тебя совершенно не ограничивает в выборе. |
>Иллюзия выбора.
Впрочем в этом мплане ДС не ввёл ничего нового.
Мага с копьём можно было сделать даже в IWD 12 лет назад.
Правда чтоли?
http://www.youtube.com/watch?v=Ww6UfQjuZes
Пикаксами можно было вооружить даже протагонистов в данжонсейдж и бегать пати из чувако в с кирками по данжамм рудокопов, ничем не хуже отыгрышь тащемто.
Только почему то сейчас этого никто не вспоминает, а вот в ДС прям МИМИМИМИМ, хомечьё.
Цитата: | В таких, где билды есть креатив самого игрока, а не скудный выбор между танк/дд/хил или вор/маг/воин. |
Я правильно понимаю что ДС к таковым не относится?
Цитата: | ну почему же. в игре есть онлайн и очень занимательное коммьюнити, где ценят отыгрыш и креатив. я бы даже сказать в онлайне есть DOOSHA. |
А ты в тот же NWN играл? Может быть отыгрывал ПОРТОВУЮ ШЛЮХУ в онлайне? Что я спрашиваю, конечно же нет.
Цитата: | Что ты понимаешь под билдам? Я понимаю некий фиксированный набор характеристик. |
Я подразумеваю шаблон который в данной конкретной системе справляется с целевыми задачами эффективнее любых других, шаблон отклонение от которого в 100% случаев ведёт к понижению эффективности выполняемых задач.
Цитата: | Раньше небыло характеристик в рпг?Или запрещено было ими делиться с остальными? |
Бывало так что не было. Между тем раньше не было интернета, и даже не смотря на то что система ДС в общем то в плане развития персонажа повторяет систему лубой подобной недо рпг, такой же вариативности, какой в своё время обладали подобные игры, она уже не обладает, так как среда изменилась кардинально.
Я уже назвал следующий шаг в эволюции РПГ, пока индустрия его не сделает РПГ всё больше будут похадить на рельсовые шутаны и кинцо. А прогрессивные идеи будут реализовываться не популярными инди издателями.
Цитата: | ЯКОБЫ НЕ ИМЕЕТ РАЗНООБРАЗИЯ ДНД ИГР. |
Нет, ты опять читаешь попой. Я ругаю её за то что она не имеет такой же вариативности, какую имели те самые игры в годы их выхода. Это не развитие жанра, это просто деградация.
Если бы сейчас выходили игры уровня балдурача, только с лучшим графеном они бы были пожалуй даже унылие чем всякие ДраконьиСажи и Сеусексы, но это не отменяет того, что в своё время они рвали шаблоны и реально казались НЕВЕРОЯТНО РАЗНООБРАЗНЫМИ. Сейчас же это детский уровень, и ДС находится примерно на нём.НУ может быть старые идеи действительно были знатно упакованы, но не более того.
А ещё страшнее то что новое поколение геймеров действительно считает что это что то ОСОБЕННОЕ и неповтаримое. Очень боюсь что через лет 10 выйдет опять какая нибудь ОЛДСКУЛЬНАЯ РПГ, которая будет основываться на идеях ДСа, которую опять назовут ПРОРЫВОМ В ЖАНРЕ и всё завертится опять.
Цитата: | и кто тебе сказал что в пвп или пве нет должной вариативности? Эта сценка "неосилятор просит помощи"? |
Без опции - заколоть во сне, такое ПВП не нужно.
Цитата: | ящеры в Сенсе в любом случае будут убиваться тяжко, если ты не ходишь с рельсом с себя ростом. |
>Самый эффективный способ прохождения всегда самый правильный. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
АRXANGEL
Частый гость Рега: 12.11.2009 Сообщения: 234
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не буду объемно отвечать, меня твои выдержки из текста уже дое*али просто, нельзя чтоли одним текстом отвечать?
Цитата: | НОВОЕ СЛОВО В ЖАНРЕ
мимимим любимое аниму
Я же не виноват что ДС такая |
додумываешь и вырываешь из контекста. конечно в таком темпе с тобой тред будет читаться жопой.
Цитата: | раньше
в то время
тогда
12 лет назад |
Весь твой текст сводится к одному - РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ. Так и играй ты в 15-летнее говно мамонта, я уверен вас найдется достаточно, что бы организовать лан пати и перестать докучать тем, кто не живёт прошлым. Окей, прокачка там круче, а что насчет экшена? Может там тоже динамика есть? Боевка продуманная? Хотя о чем я, ведь 15 лет все считали текстовые квесты верхом эволюции. Вот время-то было, не то что сейчас.
Цитата: | Самый эффективный способ прохождения всегда самый правильный |
будешь говорить это себе, когда очередную портовую шлюху в нвн отыгрывать начнешь.
В игру толком не играл, примеров младше 10 лет не привел, за меня додумываешь, из контекста фразы вырываешь, сути сказанного не понимаешь(тоже жопой читаешь, видимо). Нет, не хочу я с тобой таким спорить, себе дороже. Что хотелось сказать - сказал, ты уже сам смотри внимать этому или дальше считать что раньше трава была зеленее, солнце ярче и эрпоге интереснее. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Весь твой текст сводится к одному - РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ. |
Нет ты всё таки читаешь жопой. Раньше когда? 30 или 40 лет назад?
От какого кризиса индустрии ведём отсчёт?
Одно понять ты не можешь, история всегда повторяется, и то что сейчас стоит вой про РАНЬШЕ ЛУЧЬШЕ, это лишь следствие того что всё идёт к очередному кризису, после которого будет очередной взлёт.
Просто есть объективные критерии, одним из важнейших является оригинальность, коей в ДС нет. ВСЁ что есть там я уже видел где то ещё.
Цитата: | Так и играй ты в 15-летнее говно мамонта, я уверен вас найдется достаточно, что бы организовать лан пати и перестать докучать тем, кто не живёт прошлым. |
Ещё раз повторяю, я сыт по горло этим, именно по этому ДС мне не нравится ровным счётом никак. Если ты купился на древние идеи то это многое о тебе говорит.
Цитата: | Окей, прокачка там круче, а что насчет экшена? |
ДМС уже вышел, Принц тоже, Даже Knights of the Temple 2 вышедший в 2005 практически с идентичной атмосферой и боёвкой на том же уровне. Господи, а есть ведь ещё анклав похожий по стилистике, но при этом без потребности вдрачивать сотни часов. И это всего лишь немногое из того что прослеживается в ДС.
Цитата: | Хотя о чем я, ведь 15 лет все считали текстовые квесты верхом эволюции. |
А это уже претензия графонодрочера. Как всё таки низко ты падаешь в попытки оправдать свою фагготию.
Цитата: | будешь говорить это себе, когда очередную портовую шлюху в нвн отыгрывать начнешь. |
ВНЕЗАПНО очень годный способ травить всяких альфачей-военоф. Жалко что я так и не попробовал.
Цитата: | В игру толком не играл, |
В какую именно?
Цитата: | примеров младше 10 лет не привел, |
А ты хочешь чтобы я тебе про вестланды рассказывал?
И да, заговорился ты сударь.
Игры и дополнения к ним, созданные на движке Infinity Engine:
Baldur's Gate (1998)
Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast (1999)
Planescape: Torment (1999)
Icewind Dale (2000)
Icewind Dale: Heart of Winter (2001)
Baldur's Gate II: Shadows of Amn (2000)
Baldur's Gate II: Throne of Bhaal (2001)
Icewind Dale II (2002)
NWN вышел так же в 2002. Даже готика вышла в 2001, что явно старше 10 лет.
Фолачь 1997
Тесачи вообще древние как кал мамонта, а про визарди я и говорить не буду Eye of the Beholder 1-2-3- 1991-3
Практически все игры про которые я говорю вышли более 10 лет назад. Да и то многие из них повторяли то что уже к тому времени было.
В общем то позорно что сейчас у нас на рынке нет ничего такого же прорывного в этом плане чем эти вещи.
НУ и да, если ты понял мои слова о том что раньше не было интернетов, как что то хорошее, то ты реально жопочтец.
Цитата: | из контекста фразы вырываешь |
Не проецируй свои проблемы на мемня.
Цитата: | сути сказанного не понимаешь |
Смотри выше.
Цитата: | Нет, не хочу я с тобой таким спорить, |
Краймор.
Цитата: | Что хотелось сказать - сказал, ты уже сам смотри внимать этому или дальше считать что раньше трава была зеленее, солнце ярче и эрпоге интереснее. |
Страдай. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
АRXANGEL
Частый гость Рега: 12.11.2009 Сообщения: 234
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus
И все таки отвечу, не могу я проигнорировать как ты очередной раз эго свое тешишь. "я олдфаг, я во все играл, мне это уже не интересно, индустрия в жопе".
Цитата: | От какого кризиса индустрии ведём отсчёт? |
Вся беда в том, что в моей реальности кризисов у игровой индустрии небыло вообще. А у тебя там как Еве уже отсчет по импактам идёт.
Цитата: | что явно старше 10 лет |
и кто из нас жопой читает? я говорил про игру младше 10 лет.
ну да ладно, ты привел в пример того же Принца. отличная серия и не вижу ничего плохого в том, что в Дарке боевка уровня таких интересных слешеров как Принц или BoD, но при этом она еще экшн-рпг.
Цитата: | В общем то позорно что сейчас у нас на рынке нет ничего такого же прорывного в этом плане чем игры выпущенные 10-20 лет назад. |
Позорно, но я не унываю, а радуюсь редким жемчужинам вроде Душ или нового Биошока, игры которые действительно интересно играть и проходить, а не просто убивать за ними время.
Ну раз ты сказал, то пойду пострадаю. _________________
Последний раз редактировалось: АRXANGEL (Чт Май 02, 2013 10:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Цитата: | Вся беда в том, что в моей реальности кризисов у игровой индустрии небыло вообще. |
Ну кто-бы сомневался.
http://pb8.ru/2fb
http://pb8.ru/2fc
Живи дальше в своих сладких заблуждениях.
И это помимо того что есть ещё такая вещь как кризис жанра, например РПГ который закончился в конце 90ых. Именно поэтому РПГ младше 1995 которые не стыдно было бы назвать просто нет. Впрочем этим же и обосновывается что нет игр моложе, ведь ПИК РАЗВИТИЯ. А дальше только НА ДНО.
Цитата: | и кто из нас жопой читает? я говорил про игру младше 10 лет. |
Погоди, погоди, то есть ты хочешь сказать, что я должен назвать тебе не первоисточники, а многочисленные их копии которые эдентичны им чють более чем полностью? лооол.
Я же говорю, я в это уже наигрался 10 лет назад.
Цитата: | ну да ладно, ты привел в пример того же Принца. отличная серия и я рад и не вижу ничего плохого в том, что в Дарке боевка уровня таких интересных слешеров как Принц или BoD, но при этом она еще экшн-рпг. |
То что она не РПГ мы уже выяснили давно.
Ровно так же как Масс-эффект - шутан с сюжетом и псевдовариативностью.
Цитата: | Позорно, но я не унываю, а радуюсь редким жемчужинам вроде Душ или нового Биошока, |
Комбикорму ты радуешься.
Цитата: | игры которые действительно интересно играть и проходить, а не просто убивать за ними время. |
Ну это ты сейчас так говоришь, посмотри что с тобой будет через пять лет.
Цитата: | Ну раз ты сказал, то пойду пострадаю. |
Ну иди, хули с тобой ещё делать то? _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
АRXANGEL
Частый гость Рега: 12.11.2009 Сообщения: 234
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хуево тобой быть, если тебя до сих пор волнуют события такой давности.
тебе действительно за 30, или ты сейчас решил блеснуть умением оперативно тырить инфу с вики? я даже не знаю, что хуже.
Цитата: | Комбикорму ты радуешься |
конечно комбикорму, один ты илита голодный сидишь и ждешь пока для вестланда на киктсартере денег наскребут. уже вложил свои несчастные 2 бакса в возрождение индустрии?
Цитата: | посмотри что с тобой будет через пять лет |
будут другие интересные игры, буду в них играть, как делал это раньше, как делаю это сейчас. внезапно не все, видавшие времена кассетных консолей, считают новые поколения чем-то плохим.
Цитата: | хули с тобой ещё делать то |
действительно, не всем же на аниме форумчике на херовую индустрию плакаться.
мимострадал _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Май 02, 2013 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | если тебя до сих пор волнуют события такой давности. |
Меня они волнуют всего лишь как показатель того что всё цикично в этой сфере. Так что сиди и жди настоящих винов.
Цитата: | , один ты илита голодный сидишь и ждешь пока для вестланда на киктсартере денег наскребут. |
На вестлонд мне пофигу, из всего что есть на кикстарторе я жду только планитари анигилейшен, и то только потому что люблю РТС.
Что же касается полноты моего желудка, я наелся на десятилетия вперёд.
Цитата: | видавшие времена кассетных консолей, считают новые поколения чем-то плохим. видавшие времена кассетных консолей, считают новые поколения чем-то плохим. |
А никто так не считает, просто констатируется факт дефицита новых идей.
Цитата: | действительно, не всем же на аниме форумчике на херовую индустрию плакаться.
мимострадал
|
рака тебе, няша. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
SuntU
Пол: Возраст: 33 Новичок Рега: 02.05.2013 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Май 03, 2013 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | уже вложил свои несчастные 2 бакса в возрождение индустрии? |
Там минимум 15$, ну я положил 30$(гоша хочет артбук) Кхм по сути дружок никому нахер не упёрлась твоя индустрия (уж тем более мне) просто люди сами(САМИ приколись) решили во что они будут играть и заплатили за это толковым Бро... Соответственно если одни могут лизать попец у Намко ради глючной хуиты с кривым управлением, а другие ждать пока с корытца подольют, то третьи поступают мудро.
И мудро вам уже заткнуться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|