Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ZaRish
Пол: Возраст: 32 Постоянный гость Рега: 01.12.2009 Сообщения: 463 Откуда: Владивосток Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 1:19 pm Заголовок сообщения: ^Anime Galaxy^ Карточная игра-креатив! |
|
|
Затишье на форуме. Предлагаю разрядить обстановку игрой и одновременно проявить свои творческие способности.
Т.к. сайт и форум посвящён музыкальному видео по японской анимации, то и игра будет тематической направленности. В общем, предлагаю для начала выбрать ОДИН шаблон для нашей будущей коллекции карт. Шаблон должен быть единым, чтобы игра получилась целостной, выдержанной в едином стиле. В выбранном шаблоне уже и будем креативить. А именно, будем составлять колоду карт с нашими любимыми (можно и нелюбимыми) аниме персонажами, вставляя в наш шаблончик картинку чара и придумывая им характеристики, способности и конечно небольшое описание) Учтите, что шаблон конечно можно будет перекрасить по своему предпочтению, но не более. В период голосования за шаблон (недели 2 думаю хватит), можно предлагать свои или видоизменять существующие.
Подвожу итог: для нашего небольшого игрового проекта потребуется выбрать общий вид карт, затем покреативить над созданием готового карточного персонажа (хватит минут 30 на героя. Зависит от уровня владения фоторедактором), а затем уже придумаем правила для нашего мира и самой игры ^_^ Правила будут основываться на Генераторе Случайных Чисел. В дальнейшем случайное число будет Х.
ЭТАП №1 Выбираем шаблон карты путём голосования.
В архиве 22 типа карт. Пишем какой номер больше понравился или предлагаем свой.
>>>>>Карты.rar (sendspace.com)<<<<<
Начну первым.
Нравится 11 карта, наверное потому, что в высоком разрешении, да и так стиль анимешный. Но не очень подходит для нас, т.к. мало места для описания самого героя. Но ведь можно её видоизменить) Неплохая карта № 17.
Голосую за №18. Оценить силу персонажа можно по 10 бальной шкале от 1 звезды (обычный слабочок ОЯШ) до 10 (Ками-сама, Бог) Атака - оно понятно. Защита = ХП. Раздел описания нужно поделить на 2 части вертикальной чертой. В одно история персонажа в мире. Во второй его уникальные способности. Скорость Х. Можно сделать разброс урона тем же ГСЧ. Например, 50 + Х. Попробую поискать значки типа атаки и защиты. Хотя меня вполне устраивает сиситема из Варкрафт 3. Всё. Стоимость призыва, как и уравнивание характеристик уже сделаем на этапе создания игры, после вырисовки карт и выбора их вида.
Надеюсь, вам понравится такая идея. Если в дальнейшем она приживётся, то можно уже подумать над воплощением идей, например, в компьютерной игре. (Есть друзья-анимешники, работающие на Бейсике и С++ , а сам в Делфи знаю не так уж мало) _________________
Последний раз редактировалось: ZaRish (Пн Ноя 22, 2010 3:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZaRish
Пол: Возраст: 32 Постоянный гость Рега: 01.12.2009 Сообщения: 463 Откуда: Владивосток Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dink
Пол: Желанный гость Рега: 27.02.2010 Сообщения: 511 Откуда: Tula
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первые несколько вариантов просмотрел без особого энтузиазма.
Тут вдруг понравится 17й вариант - это потому что любимые покемоны
Ну а если подумать..
Первый понравившийся вариант 12й. Само оформление карт, особенно рамка, достаточно красивое. Стоит взять на заметку.
Художественное описание обычно делается внизу курсивом.. не знаю кому как, но имхо сбоку оно путается с описаниями атак. Довольно красиво оно оформлено в 15м, но это единственное, что можно было бы взять из этого варианта..
Далее 18й вариант = 9му Налицо численное преимущество! Потом подумаем..
О, 19й вариант - тру анимешные карты! Но только не игровые, так что тоже не подойдут. Хотя опять таки, имеют довольно красивое описание курсивом, теперь уже сверху. Но не сбоку!
Наконец 20й. Все сделано четко и лаконично. Вместо букв значки силы/защиты/атаки. Опять сила отображается звездами! Минусы - совершенно нет места для описания и прочих "художеств".
Первые выводы:
1)Силу надо отображать звездочками (см. варианты 9, 18, 20)
2)Рамки карт должны быть красивыми, их цвета зависеть от персонажа (12)
3)Описание должно быть горизонтальным. Художественное описание отделено от атак и выделено курсивом (15, 19)
4)Как красивее описывать атаки/защиты - буквами или значками - это пока вопрос. Но первый вариант проще.
5)Стоит ли делать картинку больше половины карты (8) ли уделить внимание описаниям, механике игры, а картинку уменьшить (7) - тоже вопрос. Как альтернатива, это будет зависеть от соотношения описания/картинки для каждой карты.
6)Шаблон не плохой, но много чего дорабатывать. В общем главное, чтобы не получилась такая же пиксельная мешанина как в (5). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZaRish
Пол: Возраст: 32 Постоянный гость Рега: 01.12.2009 Сообщения: 463 Откуда: Владивосток Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
№ 20 в принципе не плох... Только сам стиль карты слишком простенький. Нам бы что поизящней, даже если примерное расположение всего мы будем делать так)
С описанием согласен. А то у моей карты оно со всем остальным сливается. В следующей потом исправлю этот недочёт.
Сделаю карту 12 полностью в белых линиях, чтобы можно было покрасить в любой цвет, а расположение всего, как в 20, но с курсивным описанием) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очередная пародия на МТГ? Чем она будет отличатся от аналогов?
Без разделения по типу маны и рас будет вообще уныло.
Кто будет заниматься настройкой баланса?
Из платформ лучше бы Флэш или Сильверлайт (для особых извращенцев ПХП), чтобы сразу в браузере играть, желающих качать и ставить клиент будет мало.
ZaRish писал(а): | Правила будут основываться на Генераторе Случайных Чисел |
пасибо, посмеялся |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZaRish
Пол: Возраст: 32 Постоянный гость Рега: 01.12.2009 Сообщения: 463 Откуда: Владивосток Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очередная пародия на МТГ? Чем она будет отличатся от аналогов? - Ничем кроме маленького НО. Будут использованы всем известные аниме герои =)
Без разделения по типу маны и рас будет вообще уныло. - Тип маны будет обязательно же. Как без этого.
Кто будет заниматься настройкой баланса? - Со временем будет поправляться.
Из платформ лучше бы Флэш или Сильверлайт (для особых извращенцев ПХП), чтобы сразу в браузере играть, желающих качать и ставить клиент будет мало. - Флеш так флеш.
W_aZZa писал(а): | ZaRish писал(а): | Правила будут основываться на Генераторе Случайных Чисел |
пасибо, посмеялся | - тут кубика нет... А это лучший его заменитель)
Дай люди покреативят над картами. Даже если до стадии программирования не дойдёт дело... _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где нет кубика? Что-то я вообще не понял.
А где тут кто креативит? Или креатив - это выбор из 22-ух вариантов.
А не, креатив - это забивание карт, да?
Ну тогда:
Учиха Итачи
Скорость атаки: 100500
Энергия: 100500
Атака: 100500
Защита: 100500
Ну и способности крутые там всякие
Потом кто-нибудь разберётся с балансом, ага. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dink
Пол: Желанный гость Рега: 27.02.2010 Сообщения: 511 Откуда: Tula
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще пример анимешного креатива, найденного в сети
Хотя эти лулзы скорее показывают как не надо делать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lukw
Пол: Возраст: 31 Активный Рега: 06.06.2008 Сообщения: 3045 Откуда: Ты взял трааву?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|