Предыдущая тема :: Следующая тема |
Ваша оценка предложенному материалу? |
Отлично |
|
38% |
[ 14 ] |
Хорошо |
|
25% |
[ 9 ] |
Средне |
|
22% |
[ 8 ] |
Плохо |
|
5% |
[ 2 ] |
Ужасно |
|
8% |
[ 3 ] |
|
Всего голосов : 36 |
|
Автор |
Сообщение |
De29v101L
Постоянный гость Рега: 23.04.2007 Сообщения: 295
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 8:59 pm Заголовок сообщения: De29v101L - Основы визуализации звука |
|
|
Требования: Acrobat Reader 9.0; Flash
Изложил самые самые основные свои мысли, но ввиду того, что думал очень быстро, возможно, что-то упустил -))
De29v101L - Основы визуализации звука [Right Click - Save as ...]
Сорри, за караказябры ... из спешки позабыл все особенности фтп >_< Переименуете сами ... _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
kamik
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 01.09.2008 Сообщения: 403 Откуда: Е-бург
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
De29v101L
не плохо бы сделать текст по ширине и отступы на абзацах (черт диплом меня до добра не доведет...)
еще понравился последний абзац
Последний раз редактировалось: kamik (Пн Май 03, 2010 9:47 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одиссей
Пол: Желанный гость Рега: 25.08.2007 Сообщения: 573
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
до чего все сложно.... хочется бежать от такого _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Real
Пол: Постоянный гость Рега: 24.11.2008 Сообщения: 264
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот в своём клипе на Акросс, ты синхрил на основе исложенных тут принципов? (То есть, ты действительно разбирал звук на волны и тп.)
Много лишней информации, и всё очень сложно. Ну и новичкам тут ловить нечего(впрочем как и большинству других), если только продвинутый музыкант. _________________Не я, не ты, не он, не она, а мы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chono
Пол: Почётный гость Рега: 16.02.2009 Сообщения: 876
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ооочень интересная статья. легко читается и содержит тучу материала о котором ранее даже толком не задумывался.. пойду по разбираюсь в ней получше на ночь глядя.
единственное - не хватает тайминга в плеере муз. трека. Наугад тыкать на требуемое место.. как то.. не слишком удобно для урока.
да и вообще тайминг под каждым скрином с нотами не помешал бы. для простоты восприятия такой.. эм.. довольно "тяжеловесной" статьи.
ах да.. и +1 к kamik на счёт выравнивания текста по ширине |
|
Вернуться к началу |
|
|
De29v101L
Постоянный гость Рега: 23.04.2007 Сообщения: 295
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | не плохо бы сделать текст по ширине и отступы на абзацах | "мелочи жизни" -)
Цитата: | А вот в своём клипе на Акросс, ты синхрил на основе исложенных тут принципов? (То есть, ты действительно разбирал звук на волны и тп.) | ну как бы да, но я ничего не разбирал на волны, я все определяю на слух и на глаз. К тому же, способы бывают разные, я отчасти воспользовался более простыми нюансами, из-за нехватки времени. А статья - это тщетная попытка объяснить свое восприятие -)
Цитата: | Наугад тыкать на требуемое место.. как то.. не слишком удобно для урока. | там не так много кусков трека разбирается, к тому же в некоторых скринах есть текст песни, можно по нему ориентироваться.
Цитата: | Ну и новичкам тут ловить нечего(впрочем как и большинству других), если только продвинутый музыкант. | Новичкам нада изучать основы синхронизации А всем остальным, после изучения теории - отдельно, все станет понятно -) Только вопрос в том, стоит ли оно того? -)) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вижу попытку систематизировать несистематизируемое Накатал огромный пост, но потом решил стереть и ограничиться одной фразой: не согласен |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
до 6-й страницы, имхо, много лишнего бла-бла, а дальше интересно было почитать, правда врубиться в эти нотные схемы конечно трудновато с наскока.
основной посыл «если не шаришь в теории музыки, ты лох и в амв тебе делать нечего» )
ну и в целом у меня конечно чуть другое видение сабжа, хотя против этого ничего не имею |
|
Вернуться к началу |
|
|
IchiHikO
Пол: Возраст: 33 Новичок Рега: 15.04.2010 Сообщения: 6 Откуда: ярославль Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ох. до чего всё сложно и интересно... хочется взять и перечитать еще раз :о в целом доволен. немного нудную теорию компенсируют способы синхронизации. баланс же :3 да и синхрить креативно можно без этой теории, полагаясь только на слух :р
и также самая полезная для меня статья на коне.
upd с семинарами обломал, ага '( |
|
Вернуться к началу |
|
|
De29v101L
Постоянный гость Рега: 23.04.2007 Сообщения: 295
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Накатал огромный пост, но потом решил стереть и ограничиться одной фразой: не согласен | чорт, а я бы хотел поконкретнее услышать 0)
Цитата: | основной посыл «если не шаришь в теории музыки, ты лох и в амв тебе делать нечего» | как то слишком критично звучит По правде говоря, основной посыл "Если не шаришь в теории, то максимальной синхры - не добиться" А общий уровень синхры, во всех мне известных клипах, далек от идеала, но тем не менее АМВ в целом - процветает, как и сегодняшнее понятие синхры, без знания теории. Таким образом твое видение основного посыла, крайне не верно -))
Цитата: | ну и в целом у меня конечно чуть другое видение сабжа | тоже бы с интересом послушал. Быть может оно такое же, только "на другом языке"?
Цитата: | upd с семинарами обломал, ага '( |
дык мы ж в одном городе, так то можно чо .. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если не шаришь в теории, то максимальной синхры - не добиться |
Максимальная синхра нужна роботам, а не человекам, разве нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
De29v101L
Постоянный гость Рега: 23.04.2007 Сообщения: 295
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Максимальная синхра нужна роботам, а не человекам, разве нет? | а как же максималисты? -)) А вообще, нужно смотреть на этот процесс с точки зрения восприятия, а не определений. Поскольку суть кроется именно в самом смысле синхры, зачем же ее вообще развивать в рамках сообщества, если в конечном итоге можно остановится на золотой середине? Не всем "хватает" этой середины. Развитие чего либо - процесс неумолимо стремящийся вверх. За последние несколько лет уровень синхры значительно поднялся, лишь потому, что есть авторы, готовые развивать до совершенства это направление. По сути как и любое другое. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
De29v101L ну оно в основном из личного опыта исходит. слушаю трек, и вырисовываю в голове идеальную визуализацию его ритма/сонорики абстрактными образами (многие подхвачены/скомпилированны сознанием из других крутых роликов). а потом уже пытаюсь максимально близко воссоздать движение из имеющихся сорцев в виде аниме и т.д.
всё равно что пытаться сон описать словами, но лучшего метода не знаю.
пытаться же это систематизировать в алгоритм - безумие имхо |
|
Вернуться к началу |
|
|
KaWaii
Пол: Местный Рега: 07.02.2009 Сообщения: 1441 Откуда: Tokyo, Japan Страна: Япония
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | слушаю трек, и вырисовываю в голове идеальную визуализацию его ритма/сонорики абстрактными образами |
Как у Тостера в обучении _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
B@rs
Пол: Возраст: 35 Постоянный гость Рега: 08.06.2009 Сообщения: 440
Страна: Польша
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 3:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
KaWaii писал(а): | Как у Тостера в обучении |
Трамп подтвердил, что пользуется туториалом Тостера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
De29v101L
Постоянный гость Рега: 23.04.2007 Сообщения: 295
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
trampler во во, так все и делают и я - не исключение -) Однако я вот попытался этот процесс разобрать, в целом я считаю что близко к нему подобрался. Но тем не менее до полной систематизации - далековато.
Вообще я, надеюсь, что те схемы которые я приводил - не воспринимаются единственные верным способом визуализации этого трека. Т.к как я и говорил способы синхры - зависят от фантазии и опыта. К тому же, вот еще пример, человек далекий от теории слышит барабаны ... звучит 1 басс барабан, 2 - малый (Snare) 3- опять басс, 4 о опять снейр.На слух снейры выделяются ярче, в такте их всего 2, они по сути задают ритм. Можно допустим их "отсинхронить" -) А по факту - они подчиняются муз.теории и звучат строго по ее правилам. Поэтому, что для одних - на слух и по опыту, для других - очевидные закономерности. Я просто предоставил шанс разобраться в этих закономерностях самостоятельно -))) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toster
Пол: Возраст: 54 Сенсей Рега: 09.08.2007 Сообщения: 84 Откуда: Донецк(Украина)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
De29v101L писал(а): | чорт, а я бы хотел поконкретнее услышать 0) | ОК, сейчас будет поконкретнее. Буду немного утрировать, но для пользы дела, чтобы было ясно, что мне не понравилось.
Итак, суть статьи:
- Если вы не разбираетесь в музыке, то я вас сейчас так забросаю умными словами, что синхрить вы будете бояться до конца жизни!
- Если вы разбираетесь в музыке, то я вам сейчас расскажу то, что вы и так знаете.
- Музыка делится на составные кирпичики: такты, доли, ноты. Поделю-ка я синхру так же, не мудрствуя лукаво.
- Синхру я классифицировал, а читателю от этого ни холодно, ни жарко.
- Идеальная синхра рулит! Правда, я сам её ещё не сделал и её примера вообще не существует в природе.
- Синхра не творческий процесс, а чистая механика.
- Синхрить надо всё подряд, зачем выделять только то, что тебе понравилось? Зачем пытаться донести до зрителя через синхру своё восприятие трека?
- Почитали? Чувствуете себя поумневшими? Не беда, что синхрить лучше не стали, это же теория, а хотите больше — приходите на семинар
Как-то так )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
De29v101L
Постоянный гость Рега: 23.04.2007 Сообщения: 295
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor ну ты выжег! В чем-то ты прав, да -) Но я все же прокментирую ...
1 ну при желании можно разобраться же! Вдруг кто-то хочет повысить скилл -)
2 - тут 2 варианта, первый - среди мейкеров нет ни одного, кто шарит в теории, второй - если есть, то видимо они этого всего не знали, иначе были бы уже подобные рассуждения.
3 - Можно же "придумать" велосипед во второй раз, если о нем забыли -)) Порой очевидное - не очевидно -)
4 - верно. Но научить этому низя, нужно учиться самому. В любом обучении логичнее начинать с теории. Подкинув читателю пищу для размышления, возможно, кого и "торкнет" -)) Неужели читатель, лишь прочитав статейку, может стать гением синхронизации? -)
5 - совершенствование - бесконечно =) А понятие идеальной синхры немного расплывчато конечно, но мы же оцениваем ее уровень, значит есть какая-то высшая планка, которую можно назвать - идеальной. Хотя я лично считаю, что идеальная - это синхра, адекватная музыке. Только вот незадача, каждое мнение по этому поводу уж слишком субъективно. Поэтому тут остается только спорить XD
6 - тут скорее все равно, что "играть на рояле" ... и механика и творчество =)
7 - видимо ты не понял основную суть, заключавшуюся в "свободе выбора" способа -)Кто-то все подряд, а кто-то инструменталку. Я ж не утверждал, что "вот тут - исключительно так надо", а наоборот показывал всевозможные варианты и упомянул, что суть - в комбинации, ну или за фантазией (опытом). Как ни крути, а выражение своего собственного видения, которое не подчиняется основам - заканчивается для клипа плачевно. (вот кто ктонить сделать строб под барабаны, называя его своим видением, но в итоге, критики - негодуЭ). Таким образом, правильное выражение своего собственного Я (в плане синхры) подчиняется существующим правилам хорошего тона, таким же образом любой музыкант будет выражать свое "Я" играя в соответствии правилам, а не хаотично дергать за струны или бить по клавишам.
8 - ... или учите теорию -) (за недельку вполне можно осилить)
В целом, спасибо за критику -)) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 2:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
De29v101L, немного уточнений:
- Статья точно повышает уровень музыкальной образованности, тут спору нет. И это может влиять на качество синхры. Да, тем, кто не шарил, но разобрался, будет профит.
- Есть третий вариант — мейкеры шарят в теории, но предпочитают не рассуждать на эту тему, а просто делать синхру так, как считают нужным. В синхре важна синхра, а не рассуждения на тему синхры
- Классификация нужна, так или иначе. И у тебя она вполне логичная, и может и правда очевидная не для всех.
- Если ты признаёшь, что научить этому нельзя, то я признаю, что статья может подтолкнуть к самосовершенствованию.
- То-то же, что оно субъективно. А оцениваем мы не уровень, а разницу с той моделью, которая выстраивается у нас в уме при просмотре клипа (прослушивании трека). Совпадает — хорошая синхра, не совпадает — плохая. Соглашусь по поводу п. 6, в синхре присутствуют формализируемые понятия, но выбор детальности синхры и её вида целиком процесс творческий, не подчиняющийся правилам хорошего тона (п.7), а отражающий восприятие трека автором. Когда-то теория рок-музыки сводилась к минорной пентатонике, но ведь исполнителей, отошедших от неё, не называют хаотично дёргающими струны.
После твоих пояснений статья воспринимается гораздо лучше, я уже почти согласен, кроме ньюансов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elpresto
Новичок Рега: 05.05.2010 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ничегонепонял. Видимо еще слишком рано... |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Был привлечен интересным заголовком, ожидая подчерпнуть информацию о свежих веяниях в этом направлении. Однако содержание статьи оказалось никоим образом не соответствующим заголовку. Вместо информации о принципах и методах визуализации там оказалось
Цитата: | ...я занимаюсь музыкальным творчеством, и все идеи, связанные с синхронизацией в клипах, имеют непосредственное отношение к теории музыки, с основами которой я вас познакомлю чуть ниже. |
По сути дела, в статье была произведена попытка связать базовые принципы этой самой теории музыки с расплывчатым понятием "синхра", которым так часто злоупотребляют в наше время. И причем попытка неудачная, так как извлечь из статьи какую-либо практическую пользу вряд ли получится. И дело тут даже не в отсутствии музыкальной грамотности у многих поненциальных читателей (в т.ч. у меня), а в полном отсутствии реализации нотного представления звука в видеоредакторах. Или автор предлагает всем вручную рисовать таймлайн на бумажке и записывать на нем ноты на слух (или таймлайн на готовых нотах) чтобы затем по ним синхронизировать музыку и видео? Ближе к концу статьи где заходит речь о волновом представлении звука (которое мы собственно имеем в редакторах) она резко обрывается... А собственно раздел "Способы синхронизации" все равно уезжает в сторону музыкальной теории. Утверждение "Если коротко, то основа синхронизации - это смена кадра или плана, т.к эти действия заметны при визуальном восприятии клипа." мягко говоря, спорное.
Так что кроме различных перепечаток по теоретических аспектов звука и музыки статье похвастаться нечем. Откровенно говоря жалею, что потратил время на прочтение...
Так же отмечу крайне небрежное оформление (текст похож на лоскутное одеяло, каракули из пейнта вообще несерьезно), и неудобство для чтения (не пользую Acrobat Reader) отчего было не сделать просто в формате html? |
|
Вернуться к началу |
|
|
De29v101L
Постоянный гость Рега: 23.04.2007 Сообщения: 295
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VirtualTT видимо ты из тех, кто ожидал научится "круто синхрить" сразу же после прочтения сабжа -) И вместо того, чтобы вставлять цитаты вне контекста - лучше перечитай, только не по-диагонали. Т.к там описано как и само понятие, так и принципы с методами, а так же способы, предположения, философские рассуждения и куча всего остального. Если ты не в курсе, то процесс обучения - это НЕ накопительный, а познавательный процесс, который в большей степени зависит от "ученика". Не хочешь прилагать усилия - ничего не познаешь.
[/b] _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AikiNick
Пол: Возраст: 33 Новичок Рега: 11.05.2009 Сообщения: 14 Откуда: Грузия
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 6:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вижу ты не поленился написать прикрасную статью! Все очень детально и разборего, голосую за тебя, надеюсь победишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGITatOr
Пол: Возраст: 36 Регулярный посетитель Рега: 27.05.2009 Сообщения: 88
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Статья полезная. Жалко, что нотную грамоту не понимаю - как учился играть на гитаре по слуху, так и синхрить буду на слух. Кстати - неплохо выходит. Только беда - сплошная покадровая синхра не получается. В рамках идеи амв. Придётся как-то сочетать. Наверное - сильную инструментальную часть посинхрить или вокальную партию, как написано в статье. Надо подумать. Кстати, статья напомнила аналогичные измышления на форуме провегаса=) _________________И скучно, и грустно.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cheb
Пол: Возраст: 35 Частый гость Рега: 06.01.2009 Сообщения: 169 Откуда: MOVIENATIONS.
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
предпочитаю просто слушать музыку и делать то что кажется нужным
но статья бесспорно оригинальная _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
АRXANGEL
Частый гость Рега: 12.11.2009 Сообщения: 234
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Было интересно узнать о методах девила, т.к. в плане визуализации звука- он мой фаворит, да и вообще один из любимых авторов =)
Единственный клип, где я мог бы поспорить о немного неверной визуализации, это "Slider", но возможно из-за того, что я изначально тот трек представил по-другому, т.к. тоже давно имел на него виды, или возможно это всё из-за ремикса Клейтона... =))
Сама статья хороша, хоть и немного мне не понятна, т.к. не имею муз.образования =)) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gigatless
Пол: Постоянный гость Рега: 26.11.2007 Сообщения: 358 Откуда: растут: руки: ? Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну Девил вообще молодца. Мне нравится его подход, ибо он много думает над клипами. Я сам порой задаюсь подобными вопросами. И мне нравится продуманность в творчестве. Но имхо, чем больше я задаюсь такими вопросами, тем дальше ухожу от сути клипмейкерства. Ибо это даже не создать какоето впечатление, а вызвать эмоции у зрителя.
Сезанн сказал, что творчество, не вызывающее эмоций, по сути своей не искусство. В чем я его приплюсую хоть миллион раз.
А муз образования не надо иметь чтобы понять то, что написано в статье. Все просто до невозможности. Это базис который проходят дети в 1-4 классах, когда их параллельно отдают в музыкальные школы.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Gigatless писал(а): | Ну Девил вообще молодца. Мне нравится его подход, ибо он много думает над клипами. Я сам порой задаюсь подобными вопросами. И мне нравится продуманность в творчестве. Но имхо, чем больше я задаюсь такими вопросами, тем дальше ухожу от сути клипмейкерства. Ибо это даже не создать какоето впечатление, а вызвать эмоции у зрителя.
Сезанн сказал, что творчество, не вызывающее эмоций, по сути своей не является искусством. В чем я его приплюсую хоть миллион раз.
А муз образования не надо иметь чтобы понять то, что написано в статье. Все просто до невозможности. Это базис который проходят дети в 1-4 классах, когда их параллельно отдают в музыкальные школы. |
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
мля, чето заглючило, не могу отредактировать сообщение.. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uk@R
Пол: Возраст: 37 Почётный гость Рега: 06.03.2008 Сообщения: 764 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Май 14, 2010 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все очень правильно написано, только, боюсь, с момента, где появляется нотный стан, у большинства начинается нервный тик)))
Про длительности очень сумбурно написано...
Ну, и можно было попроще какой пример найти - чижык-пыжик там, или собачий вальс)))))) А то вид шестнадцатых или четверть с точкой и восьмая может напугать XD
В общем, респект.
ЗЫ почему ничего нет про "раз-и-два-и-три-и-четыре-и"? никто под свой клип подирижировать не хочет?
ЗЗЫ предложение рисовать ноты на таймлайне вынесло =)
Главное - слышать ритм, уметь на слух отделять одну партию от другой и правильно смиксовать сихнру между басом/аккомпанементом и мелодией. _________________Quincy reseARCHER |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|