AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

HiDeaki - Идейная составляющая современных AMV-клипов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Конкурс статей 2010
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ваша оценка предложенному материалу?
Отлично
50%
 50%  [ 31 ]
Хорошо
22%
 22%  [ 14 ]
Средне
12%
 12%  [ 8 ]
Плохо
11%
 11%  [ 7 ]
Ужасно
3%
 3%  [ 2 ]
Всего голосов : 62

Автор Сообщение
HiDeaki



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Частый гость
Рега: 07.10.2008
Сообщения: 159
Откуда: Record FM

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 5:32 pm    Заголовок сообщения: HiDeaki - Идейная составляющая современных AMV-клипов Ответить с цитатой

Идейная составляющая современных AMV-клипов

Вступление

Примерно около года назад Darius GQ обронил фразу, смысл которой был примерно следующим: «Создавая Spoil мы хотели показать людям что-то новое, показать новый способ создания AMV, но мы вовсе не хотели, чтобы увлечение 3D-моушеном стало настолько фанатично массовым. Молодое поколение не правильно нас поняли.»

Как мне кажется, сейчас на просторах AMV-мира воцарилось такое время, когда обёртка важнее конфеты. Это время, когда рандомная экшен-нарезка ценится выше, чем кроссовер, когда красивый моушн-дизайн перекрывает бессмысленность происходящего, когда наличие в клипе 3D-эффектов важнее целесообразности их применения, а отсутствие идеи с лихвой компенсируется свежим плагином. Готовые проекты для After Effects в огромном изобилии присутствуют на торрентах. С их помощью можно сделать свой клип красивее практически не прилагая усилий, а рядовой зритель проглотит наживку и поставит высокую оценку за старания.

Конечно, всё сказанное выше по большей части мои нелепые сопли. Программы по-прежнему не умеют сами делать клипы, и авторы по-прежнему управляют ими. Это как в гоночных авто: раньше в Монако водитель совершал более сотни переключений передач за круг. Теперь же достаточно лишь жать на педаль.

Три обязательных условия

Массовое увлечение техникой привело к тому, что при создании очередного AMV-клипа всё больше авторов задумываются прежде всего о том, какую техническую фишку реализовать в своей работе, а не над тем, будет ли оно интересно рядовому обывателю, который в эффектах такой же специалист, как десантник в фигурном катании. Меж тем конкурсы по компьютерной графике и дизайну проходят на совершенно других тематических сайтах.

Огромное количество туториалов по всевозможным программам с легкостью напишут и другие авторы. Сейчас же мне хочется остановиться именно на идейной составляющей клипа.

Прежде всего, что такое идея? Идея это то, что отличает клип от рандомной экшен-нарезки. Идея может быть банальной, например, чётко отразить слова песни в клипе и всё на этом, может быть глубокой, например, показать знакомое аниме с совершенно иного угла. Создать альтернативный сюжет или кроссовер - это тоже идея. Идеи всегда разноцветны и многогранны. И ещё идей всегда много, главное копать достаточно глубоко. De29v101L совместил файтинг и автогонки в «Midnight Carnival», ukms[z] совместил персонажей из разных аниме в «Reflections». Это примеры блестящих идей.

Но не нужно говорить, что использование неюзанного никем плагина в новом клипе это тоже идея. Высокий технический уровень только способствует правильной передаче идеи, но не заменяет её никоим образом.

Не нужно говорить, что «показать как девочки хреначат друг друга из пулемётов» тоже отличная идея. Это как раз таки её полное отсутствие.

Здесь я подхожу к первому тезису моей статьи. Клип, который вы делаете, должен быть понятен зрителям, которые незнакомы с исходником. Зрители представления не имеют в чём завязка истории, в чём её смысл, зрители даже не догадываются о мелких подробностях, которые авторы имеют склонность пропускать. Прежде чем показать, как один мужик потрошит второго при помощи бензопилы, необходимо во что бы то ни стало показать причину их ссоры Smile

Далее в процессе продумывания идеи для клипа стоит остановиться на «трёх китах», которые обеспечат её успех. Идея должна быть интересна, оригинальна и близка зрителю. Создавая клип о том как Паша бросил Машу, нужно помнить, что такое вряд ли кому-то будет интересно. Создавая клип о том как Паша бросил Машу, а Маша бросилась из окна, нужно помнить, что такое развитие сюжета сегодня совершенно не оригинально. Создавая клип о том как Паша бросил Машу, изменив с Олей, и Маша решила устроить с Олей дуэль на катанах, наверное стоит подумать, что катаны у нас не продаются в хозяйственных магазинах, а у людей нет постоянного маниакального желания прирезать кого-нибудь после очередного стресса. Такое развитие событий достаточно далеко от реальности, а значит не близко зрителю. Так же не стоит делать клип целиком посвящённый чему-то одному, например, катанию на лыжах, большинство людей тоже не оценят креатива. Я считаю, что успех выбранной идеи будет гарантирован, если обеспечиваются два из трёх вышеперечисленных пунктов.

Особый вид

Наконец, хочу перейти к материализации самой идеи. Вспомните Half Life. Какой предмет моментально вызывает стойкие ассоциации с этой игрой? Правильно, фомка Smile Вот так и в клипах. В работе Tana-sama «Butterflies of God» предмет, прочно вгрызающийся в память - это крылья бабочек. Это предмет, который ярко выделяется на фоне всей остальной картинки. Он явно инороден, но превосходно интегрирован в клип. Он вызывает четкие ассоциации с клипом. Ко всему прочему этот предмет, эта идея, оказалась интересна, оригинальна и близка определённому кругу зрителей. Я считаю материализацию идеи её высшей точкой развития. Материализация идеи сродни созданию изюминки, которую зритель непременно запомнит. Такой изюминки, про которую скажут не «в этом клипе что-то такое есть...», а которая будет лежать у всех на виду. Другими яркими примерами материализации идеи могу назвать работы Oro$hi - «8-15» (число, на котором помешался герой) и West - «Universe» (впервые на экране был показан восторг от созерцания вселенной). Сюда же можно добавить и «A perfect lips, no lipstick» Artofeel-а, но была ли интересной и близкой зрителю черная волосатая штука - вопрос спорный Smile

Ещё каким-либо образом классифицировать идеи (помимо выделения группы «материализованных») я не берусь. Здесь всё ограничивается (точнее безгранично расширено) исключительно авторской фантазией. Безусловно, есть идеи связанные с техникой (Tayo когда-то впервые реализовала эффект монохромного выделения в «Part of You, Shadow of Me»), но они лишь способствуют передаче другой, более глубокой фантазии.

Поиск идей

Но всё это только теория. Как найти непосредственно сами идеи?

Если хотите, чтобы идеей клипа стал какой-либо предмет, попробуйте просто посмотреть по сторонам. Иногда этого бывает более чем достаточно. Что сейчас популярно? Что у всех на слуху? Например, сейчас стали очень популярны полноценные 3D-игры и фильмы, которые необходимо смотреть в очках. Руководствуясь таким простым принципом поиска идей, я сделал «Liquid Sky».

Если же придумывать идею нематериальную, то здесь всё куда более неопределённо. Прежде всего стоит по-другому взглянуть на исходник. Перед вами экшен? Посмотрите внимательнее на героев. Быть может один их них способен на гораздо большее, не только мочить из пулемёта. Пример? Патриоты Вечной Зимы - «Солнце». В качестве исходника комедия? Сделайте из неё что угодно, кроме комедии. Клип Gidra - «Без тоски» - самый яркий пример такого хода. Перед вами какой-то нелепый гаремно-фансервисный мульт? Что делать в таком случае наглядно продемонстрировал Aggressor в «Code: Ecchi» Smile

Логика надеюсь ясна? Оригинальность значит очень много. Актуальность её дополняет.

Что касается альтернативных сюжетов и кроссоверов, то здесь вообще всё на уровне собственной изобретательности. Единственный совет - при просмотре аниме не стоит жестко концентрироваться на характере какого-либо персонажа. Достаточно просто вообразить его совершенно в другом свете, и идея, быть может, сама прыгнет к вам в руки Smile Ну и как обычно надо ориентироваться на «трёх китов». Без них никак.

Более подробно к вопросу создания альт.сторилайнов я, быть может, вернусь в других «статьях». Но если кому-то очень не терпится разузнать тему подробнее, обращайтесь напрямую к EvilSpiderSmile

Многозадачность

Рассматривая особенности идейной составляющей клипов, стоит отметить, что идея совершенно не обязательно должна быть в клипе одной единственной. Наоборот, не стоит строить клип на только одной идеи. В том же «Butterflies of God» помимо крыльев бабочек были ещё и слова, плавно рисующиеся на общем фоне. Это был опять же интересный, оригинальный и материализованный ход. Чем больше таких «изюминок» в клипе, тем выше его шанс на успех.

Вспоминая вновь «Reflections» хочется отметить, что именно в этом клипе было реализовано максимальное количество идей, так или иначе оригинальных. Это и 3D мир, созданный специально для героини, и объединение героев различных аниме, и создание альтернативной истории, и обоснованный липсинк, и сюжетно необходимое появление 3D-окошек. Причём всё эти шаги прекрасно работали комплексно и дополняли друг друга. Сейчас подобное стало редкостью.

Эпилог

Наконец, подводя черту, хочу напомнить авторам, начинающим и не очень, что клипы делаются прежде всего для зрителей, а не для самих же авторов. Основной упор необходимо сосредоточить на том, чтобы работа была интересна, а не чтобы занять повыше место на очередном «Акроссконе». Вы никогда не задумывались над тем, почему на показах супернашпигованные 3D-анимацией клипы далеко не всегда адекватно воспринимаются зрителями? А почему попросту кривой клип про то, как Кира, ненавидящий боянный сериал «Наруто», благодаря тетрадке смерти поочерёдно убивает всех его героев, просто обречён на успех?

HiDeaki
3 мая 2010 г.

П.С. Автор не претендует на полезность статьи и не считает своё мнение единственно верным, поскольку мнение было сформировано в те времена, когда развитие технологий стояло на куда более низком уровне, и AMV-мейкеры создавали свои клипы, наполняя их лишь тем, что было доступно. Например, своими оригинальными мыслями.

_________________





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Одиссей



Пол: Пол:Муж

Желанный гость
Рега: 25.08.2007
Сообщения: 573

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к рефлекшн никто и близко не подобрался.....и не подберется.

но мы вовсе не хотели, чтобы увлечение 3D-моушеном стало настолько фанатично массовым.

не хотели, а стало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HiDeaki писал(а):
и близка зрителю
Не согласен с этим пунктом. Отдаёт приземлённостью, излишним материализмом. Были случаи, когда отпетые головорезы и убийцы плакали при виде икон, а не при близком им потрошении очередной жертвы.
С основной идеей статьи — техника должна помогать, а не главенствовать — согласен полностью. Но лично мне иногда нравится клип с полным отсутствием смысла. Я выделяю их в отдельную категорию «eyecandy» и пересматриваю, чтобы отключать мыслительный процесс. Ностромовская Аурига как раз туда относится, кстати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S.A. Robert



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Модератор
Рега: 07.11.2007
Сообщения: 5785

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HiDeaki
А мне понравилась твоя статья, приятно было почитать толковые мысли.

Удалил action.aep, бесполезное это дело Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13 no Tenshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Местный
Рега: 04.02.2009
Сообщения: 1074
Откуда: Калуга
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они уничтожили амв как бой идей и сюжетов, содав купол эфектового пространства деградатов с мощными пк )[/code]
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
B@rs



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Постоянный гость
Рега: 08.06.2009
Сообщения: 440

Страна: Польша

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне очень понравилась статья. Не уверен насчёт её практической полезности, но задуматься заставляет. А это тоже очень полезно. Был бы рад, если бы её включили в список статей, т.к. считаю, что основа клипа - это в первую очередь не нарезка, а именно зарождение и осмысливание идеи самого клипа в голове.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiDeaki



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Частый гость
Рега: 07.10.2008
Сообщения: 159
Откуда: Record FM

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13 no Tenshi, шикарная фраза. Запишу в блокнотик Smile
_________________





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
brdm-69



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Желанный гость
Рега: 20.03.2007
Сообщения: 739
Откуда: Ржев

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья хороша - на полноту не претендует, но прямо ставит вопросы для дискуссий.

13 no Tenshi, запишу себя в деграданты. Образованцем себя уже давно числю.
Любовь к полу-профессиональным дорогим железкам убивает во мне клипмейкера Smile))

_________________
15 см лобовой брони, потом затылочная кость. Место для механика-водителя не предусмотрено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13 no Tenshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Местный
Рега: 04.02.2009
Сообщения: 1074
Откуда: Калуга
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да эт я так....ууууу! уже вторая моя фраза за неделю которую кто то себе записал )))
БРДМчик, у меня у самого один из самых мощных пк в Кауге )
Так что я тож деградат, ещё даж ни разу не смогу машину даж на 50% загрузить )))

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Clarion



Пол: Пол:Муж
Возраст: 36
Желанный гость
Рега: 03.04.2008
Сообщения: 695
Откуда: Екатеринбург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HiDeaki писал(а):
Это как в гоночных авто: раньше в Монако водитель совершал более сотни переключений передач за круг. Теперь же достаточно лишь жать на педаль.

В современной ф1 Года 3-4 назад обратно ввели ручную коробку ^_^

Статья интересна. Скорее всего даже полезна, если задуматся над ней.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiDeaki



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Частый гость
Рега: 07.10.2008
Сообщения: 159
Откуда: Record FM

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Clarion, неверно слегка. 3-4 года назад отменили автоматическую коробку. Сейчас полуавтоматы стоят. Кадрый раз правой рукой тянуться к рычагу КПП всё равно не нужно Smile
_________________





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
kamik



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Постоянный гость
Рега: 01.09.2008
Сообщения: 403
Откуда: Е-бург

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aggressor писал(а):
С основной идеей статьи — техника должна помогать, а не главенствовать — согласен полностью. Но лично мне иногда нравится клип с полным отсутствием смысла. Я выделяю их в отдельную категорию «eyecandy» и пересматриваю, чтобы отключать мыслительный процесс. Ностромовская Аурига как раз туда относится, кстати.

+1 иногда нужно и на попкорнмуви в кинотеатры ходить Smile
но тогда не понятна неприязнь автора данной статьи к Кваке, с идейной стороны у него как раз все в порядке, но HiDeaki все равно его клипы не нравятся
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicotine



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Заядлый
Рега: 04.05.2009
Сообщения: 2122
Откуда: Saint-Petersburg
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HiDeaki писал(а):
Как мне кажется, сейчас на просторах AMV-мира воцарилось такое время, когда обёртка важнее конфеты

Я если честно даже не знаю, согласиться с этим или нету...потому как точно немогу понять что играет роль обертки?
Лично я понимаю такую конструкцию:


Обертка: Пиар, Авторство

Конфета: Клип

Начинка - идея
Оболочка - техника

При таком раскладе и выходит, что:

1. Если оболочка противна, горька и вообще кажется несьедобной, то человек выплюнет конфету независимо от начинки. Либо они будет прост опротивной и он таки дождует до начинки, но в итоге опять же таки не будет в полной мере удовлетворен.

2. Если оболочка вкусная, то человек жует и жует себе, но...понимая что начинки нету, понимает что для удовлетворения чегото нехватило. Да и конфеты такие без начинки очень быстро приедаются.


Ну я примерно так это вижу Smile


P.S Не стоит забывать что ещё есть леденцы, которые предусматривают получение удовльствие только от оболочки, на что и делают упор создавая её.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

kamik писал(а):
но тогда не понятна неприязнь автора данной статьи к Кваке

+1
Ведь квака и его работы - отличный пример идейного амв. Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nexus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Почётный гость
Рега: 15.10.2008
Сообщения: 951

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

плюсадин
Ну и в чем собственно сакраментальный смысл статьи? Еще раз сказать то, о чем уже говорили и говорят постоянно? Тогда это ок.
Ничего нового: выводов, размышлений и тп я не увидел тут. Только чуть больше субъективизма чем обычно.
Каждый должен выбирать и познавать пути развития своего творчества самостоятельно. Путем проб, ошибок, выводов и тп. Статья, для потенциального новичка, навязывает видения происходящего в мире амв глазами автора.
Поэтому как полезную и нужную стать этот текст признать не могу. Вот такое мое субъективное мнение на сей счет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про эпилог немного не понял, предлагается 2 целевых варианта:
1. повыше место на очередном «Акроссконе».
2. работа была интересна (на примере сочетания Тетрадки и Наруто О_о).
Что-то как-то не раскрыта мысль.

клипы делаются прежде всего для зрителей - в корне не согласен. Считаю, что клип надо делать для зрителя, а не зрителей - чувствуете разницу? Просто надо хорошо себе представлять для кого делается работа и двигаться в этом направлении не смотря на эффекты, оригинальность идей, исходники. Если тот зритель, для которого делался клип, понял его и воспринял так, как задумывалось - пёрфект, можно считать клип полностью удачным. Остальное не важно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костоправ



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Модератор
Рега: 25.06.2007
Сообщения: 1801
Откуда: Луганск, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слишком много утверждений которые будут вредными для новичков, имхо лучше не публиковать такую статью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
De29v101L





Постоянный гость
Рега: 23.04.2007
Сообщения: 295

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
клипы делаются прежде всего для зрителей, а не для самих же авторов

а я думаю, что наоборот -) видимо пора провести опрос Very Happy

В целом неплохая статейка, но не без доли субъективизма, хотя все статьи в той или иной степени - субъективны.

Костоправ Делать выводы о степени влияния на неокрепшие умы новичков - бесполезно, т.к практически невозможно за этим процессом уследить. Хотя в чем-то я с тобой согласен.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiDeaki



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Частый гость
Рега: 07.10.2008
Сообщения: 159
Откуда: Record FM

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

W_aZZa писал(а):
клип надо делать для зрителя, а не зрителей - чувствуете разницу?

Нет, не чувствую. Поясни подробнее.
Имелось ввиду "для того, кто смотрит, кто клипы не делает, а не для другого автора, который увидит твой безгранично крутой эффорт запрятанный в самых глубинах.
Nexus писал(а):
в чем собственно сакраментальный смысл статьи?

А в чем сакраментальный смысл любой статьи? Пофлудить и развить холивачик ! Mad
А то все авторы про технику да про технику. Никто не подумал сделать статью о чём-то ином. Ну те и рады стараться, поглощают информацию, думая что рулить в технике это самое главное.
Хоть бы кто-нить написал статью о том, как правильно делать кроссоверы. Я вот не знаю как...
Костоправ писал(а):
лучше не публиковать такую статью.

Да мне кажется это не статья даже а крик души ))))
Я просто сел и написал о том, что наболело Smile
Пусть публикуют Аггра, там инфа полезная.

_________________







Последний раз редактировалось: HiDeaki (Пн Май 03, 2010 11:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 11:36 pm    Заголовок сообщения: Re: HiDeaki - Идейная составляющая современных AMV-клипов Ответить с цитатой

«амв уже не торт»
«все помешались на технике»
«а где в этом ролике смысл?»

Dancing

(вообщем то, про зрителей не согласен => со статьёй тоже.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicotine



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Заядлый
Рега: 04.05.2009
Сообщения: 2122
Откуда: Saint-Petersburg
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HiDeaki писал(а):
Наконец, подводя черту, хочу напомнить авторам, начинающим и не очень, что клипы делаются прежде всего для зрителей, а не для самих же авторов


С этим само собою не согласен, ибо это уж точно знает только тот, кто делает свой клип.

Ктото ориентируется на конкретно анимешную публику, стараясь порадовать популярным м/в, а кто то ориентируется на более клипмэйкерскую публику, которая собственно оценит твою работу как клип.
И дело тут далеко не ограничивается оценкой эффорта, это уж понятно.


P.S Хотелось бы услышать от автора толкование совей метафоры о конфете и обёртке, сходится ли она с приведенной мною трактовкой.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lirinis



Пол: Пол:Муж

Witch hunter
Рега: 08.03.2007
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С посылом статьи совершенно не согласен. И клипы не для зрителей делаются, и засилье техники ничуть не больше, чем всегда, и хороших работ меньше не стало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
SandY_FMV



Пол: Пол:Муж

Прохожий
Рега: 10.11.2009
Сообщения: 36
Откуда: Харьков
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+100500 к автору... Наконец-то, хоть один человек нашелся, который поднял столь животрепещущую тему... (я, к сожалению, так и не добрался до нее.., хотя планировал подробно осветить во второй части своей статьи).
спорить и придираться по мелочам не хочется,.. а то, что эту статью НАДО читать новичкам - это стопудов...

_________________
"Позаботься о смысле, а звуки придут сами собой" (с) Л.Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Nicotine



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Заядлый
Рега: 04.05.2009
Сообщения: 2122
Откуда: Saint-Petersburg
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SandY_FMV писал(а):
.. а то, что эту статью НАДО читать новичкам - это стопудов...

Не забывай, что новички люди сильновпитывающие, беглом взглядом из статьи они могут ошибочно подумать что техника это всеголишь обёртка Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nexus



Пол: Пол:Муж
Возраст: 32
Почётный гость
Рега: 15.10.2008
Сообщения: 951

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SandY_FMV писал(а):
поднял столь животрепещущую тему...

А ее кто-то опускал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Костоправ



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Модератор
Рега: 25.06.2007
Сообщения: 1801
Откуда: Луганск, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а то, что эту статью НАДО читать новичкам - это стопудов..

Навязывать мнение одного мейкера новчикам это очень глупо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
W_aZZa



Пол: Пол:Муж
Возраст: 39
Заядлый
Рега: 18.06.2008
Сообщения: 2059
Откуда: Менск

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HiDeaki писал(а):

Нет, не чувствую. Поясни подробнее.

Зрители - как я понял из ваших объяснений, это те, кто смотрят клипы, но не я вляются авторами.
Зритель - это тот, для кого делается конкретный клип, это могут быть и определённые зрители (по первому определению), так и группа авторов, может быть единственный человек, а может быть клип и для себя, и для никого - клип во имя клипа и т.д.

Так вот создание клипов для зрителей - это лишь одна из множества целей. А ставить её преимущественной не вижу смысла, у каждого свои представления по этому поводу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiDeaki



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Частый гость
Рега: 07.10.2008
Сообщения: 159
Откуда: Record FM

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicotine писал(а):
Хотелось бы услышать от автора толкование совей метафоры о конфете и обёртке, сходится ли она с приведенной мною трактовкой.


Не совсем сходятся.
Для меня обёртка это: постеры, гламурные титры, эффекты (в том числе и 3D с летающими плоскостями) не имеющие под собой логического обоснования.
(оговорка: так то я очень люблю технику, такую например как в Reflections)
А конфета это непосредственно само содержание клипа. Его смысл/идея/задача/особенность/красота/крутизна и т.д. и т.п.

_________________





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Урзак



Пол: Пол:Муж
Возраст: 37
Почётный гость
Рега: 02.12.2008
Сообщения: 765
Откуда: Из ада арбузерных отношений
Страна: Эстония

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ 1 Никотину, по первым двум комментариям. В принципе я точно также смотри эти вещи. Определение "обертки" особенно понравилось.
Статью было интересно почитать, хотя наглядных примеров - можно было-бы дать и больше.)

Добавлено спустя 35 минут 29 секунд:

(Что-то не вижу возможности править комментарий. Раздел залочили?)

_________________
Здесь должен быть баннер мёртвого форума, на котором я оставил 17000 сообщений и примерно 5 лет своей нерезиновой жизни. ....Ни о чём не жалею, кстати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuzuki Kokobundi



Пол: Пол:Муж

Постоянный гость
Рега: 29.01.2010
Сообщения: 266
Откуда: Москва-Витебск

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне как новичку статья очень понравилась, даже перечитал и примеры посмотрел. Думаю что подобный текст может придать больше уверенности начинающим клипмейкерам, технические умения которых недостаточно хороши. И по-моему, автор ничего никому не навязывает, те у кого есть голова на плечах почерпнут для себя полезное, а из тех кто принимает всё написанное и сказанное другими как аксиому, наверное ничего толкового всё равно не выйдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaWaii



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 07.02.2009
Сообщения: 1441
Откуда: Tokyo, Japan
Страна: Япония

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 5:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья как раз подойдет авторам ниже среднего уровня. Например я, создал всякие Акшоны а о идее так и не подумал. Надо бы че нить придумать. Crazy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Youtube
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Конкурс статей 2010 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме