Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Silver eYe
Прохожий Рега: 13.09.2006 Сообщения: 26 Откуда: от туда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Каролингер
Пол: Возраст: 38 Частый гость Рега: 06.12.2006 Сообщения: 166 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Янв 28, 2007 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если подумать, то можно сделать такой переход из черного к исходнолму кадру,
просто натягивая маску, постепенно и врубить сглаживание, это в вегасе |
|
Вернуться к началу |
|
|
home-
Пол: Возраст: 36 Регулярный посетитель Рега: 20.06.2006 Сообщения: 85 Откуда: Калининград Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Маска, то маской. А вот черный переход и к исходному файлу это точно не то. Первый вариант. Тут Задействован эффект Корректировка цвета (второй) и наложена маска. Вариант второй. На исходный файл кидается эффект Черно-Белого (исходник из черно-белого переходит в цветное), а маской понемногу открываешь исходный файл, но при этом видна маленькая рамка, так что и ее тоже сделать надо и соблюдать границы.
Все это есть в Вегасе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver eYe
Прохожий Рега: 13.09.2006 Сообщения: 26 Откуда: от туда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delorian
Пол: Возраст: 37 Новичок Рега: 15.09.2008 Сообщения: 2 Откуда: Из России матушки
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может поделишся как это зделать проще?) _________________Жить хорошо!!! А хорошо жить еще лучше!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего сделал в АЕ в помощью эффекта "фракталы"))) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нулевой пациент
Пол: Возраст: 34 Частый гость Рега: 23.02.2009 Сообщения: 186 Откуда: Нижний Новгрод
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нулевой пациент
Ну не всё можно сделать эффектами, иногда надо и ручками работать =)))
Просто думаю трамп именно рисовал а не пользовался эффектом, имхо)
Вообще нечто похожее можно сделать с помощью эффекта particle playgraund, создав слой ввиде цветка в ФШ, и сделав его текстурой.
Но тут я лишь приблизительно написал(
Я давно читал как это сделать, спроси у ГеймОвера, если он не против, он точно должен знать как сделать =) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicotine
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 04.05.2009 Сообщения: 2122 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Учитывая что это делал trampler, думаю скорее всего был использован фотошоп...видно что анимированно покадрово.
Именно анимировать подобное то нетрудно будет....куда сложнее придумать и нарисовать элементы ) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Game Over
Пол: Возраст: 31 Регулярный посетитель Рега: 02.04.2008 Сообщения: 112 Откуда: Башкирия\Уфа\Черниковка
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нулевой пациент
Я для кого там трактат писал?
Цитата: | Существуют футажи с цветами+если на них наложить эффект паинт+вектор паинт можно добиться подобного(ну в моем случае).
Советую попробовать такие эффекты как:
DigiEffects Beresrk:De_OilPaint
Paint:Paint,"Vector Paint"-для анимации по умолчанию(как у Крамера в эволюшене)
BCC;FEC:Cartoon Look
Sapphire Render:S_texture_noise
Sapphire Stylize:S_AutoPaint;S_Cartoon Paint
И самый мощный плагин(по моему мнению):Tinderbox-2:T_Paint.
В общем пробуй))) |
Bjakua
нет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нулевой пациент
Пол: Возраст: 34 Частый гость Рега: 23.02.2009 Сообщения: 186 Откуда: Нижний Новгрод
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicotine
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 04.05.2009 Сообщения: 2122 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нулевой пациент
Да прав, он рисовал, только вот не фотошопом ) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
k1d
Пол: Частый гость Рега: 31.03.2008 Сообщения: 221 Откуда: приехал-то, а?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костоправ
Пол: Возраст: 38 Модератор Рега: 25.06.2007 Сообщения: 1801 Откуда: Луганск, Украина
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Именно эти я делал дублирая слой, потом на верхнем слое немного увеличиваем scale, немного осветляем уровнями (или чем хотите) и добавляем crop в котором и регулируем ширину и движение этих полосок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
k1d
Пол: Частый гость Рега: 31.03.2008 Сообщения: 221 Откуда: приехал-то, а?
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну, вроде бы все понятно. А crop - это плагин какой? В стандартных эффектах я его не нашел что-то. В принципе, теперь эти полоски можно масками сделать, но потом с анимацией движения много мороки будет. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Real
Пол: Постоянный гость Рега: 24.11.2008 Сообщения: 264
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
k1d
Если я правильно понял, то полоски с тем же видео, что и изначальное, только видео отодвинуто влево(а вообще можно и вправо, вверх, вниз). Вариант для АЕ, ставишь видео, дублируешь его(наверх ставишь). На дублированный слой с видео делаешь маску в форме полоски и отодвигаешь видео куда тебе надо(в данном случае влево). Можно ещё растянуть чуть-чуть.
Вот, . Место картинки, твоё видео. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костоправ
Пол: Возраст: 38 Модератор Рега: 25.06.2007 Сообщения: 1801 Откуда: Луганск, Украина
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Real
Ничего там не сдвинуто, просто увеличено, картинка из моего клипа.
k1d
Crop есть в АЕ и в АР во вкладке Transform. Ну можно канешн и масками, но имхо возни больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Real
А зачем тебе 3 слоя? о_О
Мну хватило 2-х.
Маску проще анимировать сделав на ней двойной щелчок и перетаскивать её (маску) влево или в право, куда нужно. что б шло ровно без сдвигов нужно зажать shift. (Зажимать shift только после начала перетаскивания!)
Цитата: | Crop есть в АЕ и в АР во вкладке Transform. |
У мну нет(
А тот кроп что есть работает аля шейк о__О
Наверно он в 7 версии только, а в cs3 его как то переименовали >< _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Real
Пол: Постоянный гость Рега: 24.11.2008 Сообщения: 264
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua
Чтобы две полоски сделать, которыми можно управлять независимо друг от друга. =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Verhaus
Пол: Возраст: 33 Новичок Рега: 25.08.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выгнали с темы вегас, поэтому спрашиваю здесь ="(
Как сделать дергающуюся камеру (забавное название ^^), допустим как тут, на 22 секунде и на 25 секунде.
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=1687
И да, хотелось бы узнать как это делать именно в вегасе, можно ли кроме дергания панорамы сделать так? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicotine
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 04.05.2009 Сообщения: 2122 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обычный шейк (эффект shake)
Либо просто делаешь ручную - умеешь же немного увелисить размер изображения и и менять его положение по времени? - если да то вперёд. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Real
Блин, что то с утра совсем бошка не соображает (да, я только в час проснулся ^^")
Спасибо за разъяснение) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
k1d
Пол: Частый гость Рега: 31.03.2008 Сообщения: 221 Откуда: приехал-то, а?
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кхм.. Не, как это делать масками я и так знаю,а вот crop..
Костоправ, а ты не знаешь, в AE CS4 куда его дели?) Нету что-то его нигде.. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костоправ
Пол: Возраст: 38 Модератор Рега: 25.06.2007 Сообщения: 1801 Откуда: Луганск, Украина
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
k1d
хз, я что-то и в своем АЕ не могу его найти, в АР был точно. юзай маски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
k1d
Пол: Частый гость Рега: 31.03.2008 Сообщения: 221 Откуда: приехал-то, а?
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх.. Не хотел я с масками возицо, но делать нечего.
Всем спасибо.
P.S. Грац с 1000ым постом ^_^ _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно ещё создать солид (размером с нужную полоску), расположить внизу 2 слоя с видео поставить ржим слоя у солида (1 слой) Stencil Alpha.
У второго слоя (слой с видео) Увиличить скейл до 110%.
После чего прекомпозить 1 и 2 слой (солид и слой с видео).
В композиции должен остаться слой с видео (1 слой) и прекомпоз (2 слой).
У прекомпоза поставьте режим слоя Add.
Для создания второй полоски продублируйте прекомпоз и просто измените значения в прекомпозе. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
k1d
Пол: Частый гость Рега: 31.03.2008 Сообщения: 221 Откуда: приехал-то, а?
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересный способ, попробую на досуге. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
VasSerMan7
Пол: Желанный гость Рега: 19.02.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а чо еси 2 linear wipe сделать на 1 слое. один вайп сверху, другой снизу и получицца полоска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VasSerMan7
Тебя задолбает её анимировать.
Там тогда нужно в одной выставть угол наклона 90 (в первой) а во второй угол наклона 270.
Но анимировать придётся каждую полоску отдельно (Transition Completion) или создать выражение что б оно удерживало нужный промежуток.
Например у верхней Линеар вайп значение 45 и у нижней значение 45.
Если первую уменьшить на 5, тоесть 40, то вторую нужно увеличить на 5, тоесть 50. Значит нужно создать выражение которое вычитает из изначального значения равное 45 изменённое значение равное 40 и результат сплюсовать с нижними линеар вайп.
Должно быть что то типа того Linar Vipe (2) + ( Linar Vipe(a) - Linar Vipe(b))
Хотя наверно я ошибаюсь, что то я сёня устал, завтро над этим подумаю ^^ _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua
Для таких заморочек и созданы выражения в AE, чтобы у хороших людей голова не болела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|