Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SilentMan
Пол: Возраст: 35 Частый гость Рега: 08.07.2008 Сообщения: 131 Откуда: LazyTown Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lukw писал(а): | не легче былоб прикрепить камеру к нуль обьекту ? (я проста ради интереса спрашиваю) |
На самом деле, намного легче И движения камеры были бы намного плавней. Только вот те туториалы, где Крамер наглядно показывает это с использованием своего плагина я посмотрел, когда уже почти закончил работу над проектом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одиссей
Пол: Желанный гость Рега: 25.08.2007 Сообщения: 573
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вы круты все-таки все...заканчиваю с АМВ _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
13 no Tenshi
Пол: Возраст: 35 Местный Рега: 04.02.2009 Сообщения: 1074 Откуда: Калуга Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одиссей!!!! Не надо!!! Н кого же я молиться буду? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот взяли и вогнали Оди в депрессию, как не стыдно...
SilentMan
нехило, не помню что бы у меня когда нибудь столько свойств у камеры были анимированны оО
Цитата: | Жесткий ты чел анимировать всё через камеру,не легче былоб прикрепить камеру к нуль обьекту ? |
Всегда анимурую через камеру, какая разница через что анимирвоать...
Можете показать яркий пример где видны явные преимущества привязывания камеры к нулю? (просто из роликов кое кого я вижу лишь одни недостатки, дёрганность, резкие повороты и т.п.)
З.ы. Сори за оффтоп, но думаю, немножно можно. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 5:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
извиняюсь за оффтоп, но +1 к бьяке.
SilentMan, как плавность камеры зависит от её привязки к NO? и вообще, в чём эта самая лёгкость заключается?
вообщем-то вопрос старый, лавер вроде говорил что в одном из К-туторов преимущества видны. но даже если и так, в обычной ситуации смысла привязывать не вижу - только таймлайн лишним слоем захламляется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тяжелый период в жизни, когда повторять за Крамером мы уже научились, но ещё не поняли, зачем именно мы это делаем
Нулл по сравнению с камерой имеет мощное преимущество — на него ложится пресет "Separate XYZ Position". Кто делал анимацию камеры через независимые координаты, тот наверняка не захочет возвращаться к анимации камеры напрямую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SilentMan
Пол: Возраст: 35 Частый гость Рега: 08.07.2008 Сообщения: 131 Откуда: LazyTown Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Место этому сообщения явно не в этой теме... Как и все, извиняюсь за оффтоп:
trampler, само собой в данном случае вряд ли что-нибудь будет зависеть от того есть привязка к нулю или нет. Камеру с равным успехом можно анимировать как напрямую, так и через NO. Здесь уж каждый волен выбирать, что ему ближе.
Сам же я осваивал камеру что называется "методом тыка" и по началу изрядно намучался с ее анимацией. Отсюда и некоторые лишние движения, резкие повороты, ненужные ускорения и пр. Вполне возможно, что результат был бы немногим лучше, если бы я и изначально использовал нулл, но все же через него, как по мне, управлять камерой значительно проще.
Aggressor писал(а): | Тяжелый период в жизни, когда повторять за Крамером мы уже научились, но ещё не поняли, зачем именно мы это делаем |
Определенно. Только вот за г-ом Крамером я еще ни разу ничего не повторял, а вот использовать некоторые приемы или футажи непрочь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SilentMan
Эта фраза не тебе предназначалась, у тебя как раз камера к НО не привязана |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костоправ
Пол: Возраст: 38 Модератор Рега: 25.06.2007 Сообщения: 1801 Откуда: Луганск, Украина
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хватит извиняться за оффтоп, просто общайтесь в другой теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawaiian
Пол: Постоянный гость Рега: 11.11.2009 Сообщения: 280
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это собсна мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 35 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С конкурсным клипом отстрелялся, сижу тут в АЕ балуюсь фана ради -
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hope Haruno Sakura
Пол: Возраст: 40 Постоянный гость Рега: 17.02.2010 Сообщения: 470 Откуда: Хабаровский край
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
воу...
ну моё нет смысла показывать, ибо рисуется от руки так сказать, чуть ли не покадрово _________________... ты её не буди, не стоит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chono
Пол: Почётный гость Рега: 16.02.2009 Сообщения: 876
|
Добавлено: Вс Апр 04, 2010 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хох.. вот уж я нубоватый вегасойд))
недоделанный БКшный клип:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neko lover
Возраст: 28 Постоянный гость Рега: 24.12.2008 Сообщения: 441
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все еще юзаете прекомпоз? тогда мы идем к вам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
neko lover
Омг,я думал это я много слоёв делаю))
У тебя АЕ не подвисал? У мня после сотого начинает задумываться) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
neko lover
Возраст: 28 Постоянный гость Рега: 24.12.2008 Сообщения: 441
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
дело в том, что где-то после 200-го слоя просчеты прекомпозов стали занимать все больше времени (обычно же мгновенно), ну я как-то подзабил на это и не делал их, а потом когда попробовал - пришлось ждать просчета секунд 15)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KaWaii
Пол: Местный Рега: 07.02.2009 Сообщения: 1441 Откуда: Tokyo, Japan Страна: Япония
|
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой простенький проект, всего четыре слоя видео. :3
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 35 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
KaWaii
Бросай ты уже этот минималистический вегас, давай в АЕ.
Вот ради тебя все прекомпозы удалил)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Бросай ты уже этот минималистический вегас, давай в АЕ. |
АЕ нужен для того, кому не хватает ПП для задумок, если человек отлично справляется со своими задумками в ПП, то почему бы и нет, тем более что прога это лишь инструмент, всё зависит от человека )
KaWaii
нехилая нарезка)
S.A. Robert
Омг, 3 камеры о_О
Обычно я это юзаю если нужно с разных ракурсов снимать..
Текст лол xDDD Надо было ещё накинуть градиент, добавить виггле к прозрачности и шайна, и был бы эпик )) Хотя и так выглядело вполне эпично) Хотя я думал что ты просто бевелил и использовал мангу или карту как матт, было бы куда проще, а это жесть ))
Кста, не понимаю, чем людям не нравится тень в стайлах слоя оО
Проффесионализмом является не то как много ты умеешь эффектов накидать, а умение сделать просто то, что изначально добивается сложными способами, имхо )
Кстати, зачем так много маркеров? о_О _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 35 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua
Камера в каждой сцене одна, просто с виду так кажется)
Комбинацию эффектов на тексте, мне кстати Гидра посоветовал.
Тень на слое мне лично неудобна, в закладке эффекты имхо удобнее.
А о профессионализме никто не говорил, фана ради поставил баннер, а у вас это уже постоянные разговоры и попаболь
Маркеров много, потому что синхрил под основные биты, вот и удобно с помощью маркеров было отмечать их) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Камера в каждой сцене одна, просто с виду так кажется) |
Ну как бы и кажется что с виду 3 камеры в композиции )
Лично по мне это жутко неудобно, и всякие корявости могут возникать, но видать кому как удобнее )
Цитата: |
Тень на слое мне лично неудобна, в закладке эффекты имхо удобнее.
|
Наверно и правда кому как )
Цитата: | Комбинацию эффектов на тексте, мне кстати Гидра посоветовал. |
Наверна сказывается новая привычка юзать как можно меньше эффектов и больше подручных средстве, аля руками нарисовать текстуру или солидом цветокорить, да и эффекты грузят комп, особенно если их навалено кучей, ну Гидра так Гидра, ему видней )
Цитата: | А о профессионализме никто не говорил, фана ради поставил баннер, а у вас это уже постоянные разговоры и попаболь Very Happy |
Да не, никакой попаболи, нам банер тоже фан достовляет, честно
Цитата: | Маркеров много, потому что синхрил под основные биты, вот и удобно с помощью маркеров было отмечать их) |
Ааа, ясн, не, я люблю по мере того как слушаю музыку сихрить, в зависимости от эмоциональной состовляющей трека ну и там есс-но смотря какие звуки, но маркеры юзать нелюблю, в основном если только какой то момент отметить, что бы не забыть )
Ну и что бы уж совсем не оффтопить.. палево >>
Фейленутый проект, уж слишком коряво смотрелось.
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 35 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua
Прикольно, жаль, что ты многие проекты сливаешь)
з.ы. всегда удивлялся зачем столько много плагов? У Люкша тоже самое)
А когда будет готов в принципе, к акроссу мб?
Последний раз редактировалось: S.A. Robert (Чт Сен 23, 2010 6:48 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | з.ы. всегда удивлялся зачем столько много плагов? У Люкша тоже самое) |
Ну как бе использую, потому и много, некоторые "на всякий пожарный", если другой схожий эффект не подойдёт, то есть из чего выбрать когда много материала под рукой, проще придумывать.
А Люкш просто Люкш.
Цитата: | А когда будет готов в принципе, к акроссу мб?
|
Будет тогда когда будут доделаны более важный проекты. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 35 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua
Окей, ждем тогда, надеюсь покажешь нам мастер-класс по моушендизу, раз уж проект такой затяжной.
з.ы. смотри личку) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Окей, ждем тогда, надеюсь покажешь нам мастер-класс по моушендизу, раз уж проект такой затяжной. |
Проект такой затяжной не потому что я его так долго делаю, а потому что я всё не найду время им заняться ))
А так будет просто обычные анимированные картинки, не более. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
padre
Пол: Возраст: 38 Местный Рега: 10.06.2008 Сообщения: 1203 Откуда: Moscow city Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вегасный. Из АЕ тока рендеры сохраняю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.A. Robert
Пол: Возраст: 35 Модератор Рега: 07.11.2007 Сообщения: 5785
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
padre
Вот свой человек, синхрит по маркерам)
Прикольная нарезка, на акросс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
padre
Пол: Возраст: 38 Местный Рега: 10.06.2008 Сообщения: 1203 Откуда: Moscow city Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S.A. Robert, На акросс, не совсем нарезка. Пререндеры в основном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
padre
В начале случаем не форм привязанный к музыке?) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
padre
Пол: Возраст: 38 Местный Рега: 10.06.2008 Сообщения: 1203 Откуда: Moscow city Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua писал(а): | padre
В начале случаем не форм привязанный к музыке?) |
Ээээ. Палево. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|