Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Turbo
Пол: Возраст: 42 Администратор Рега: 15.03.2006 Сообщения: 4307 Откуда: Зеленоград Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 1:31 pm Заголовок сообщения: Проект Final Fantasy X |
|
|
А никто случайно не хочет заняться созданием клипа на основе внутреигровых роликов Final Fantasy X? Либо смиксовав их с видеовставками? Основная причина ИМХО, по которой таких клипов нет, это невозможность получения этих роликов в хорошем качестве, однако с появлением эмуляторов PS2 это перестало быть проблемой.
Итак, с помощью одного из таких эмуляторов я сделал несколько тестовых роликов в разрешении 1024х768 (это не предел можно выше). Выглядят они очень хорошо, я бы даже сказал лучше, чем на оригинальной PS2 и что самое приятное, имеют 60 кадров в секунду. Получаются очень плавные движения.
При этом, кто играл, знает насколько динамично и красиво выглядят такие вещи как вызов саммонов, их овердрайвы, а также овердрайвы персонажей. ИМХО это можно использовать. Проблема только в том, что бы придумать идею зачем все эти красивости вертятся на экране. =) В общем, я выкладываю три ролика ужатые до 640х480, если вдруг кому будет интересно, то могу сделать больше, для других саммонов и овердрайвов.
Bahamut Summoning ~10Mb
Shiva Summoning ~12Mb
Shiva Overdrive (Diamond Dust) ~11Mb
Ну и ещё добавлю, если сделать этот ролик качественным, то популярностью он будет пользоваться нехилой. =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
uPUC[KO]
Пол: Возраст: 33 Новичок Рега: 01.02.2008 Сообщения: 12
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Исходники с fps=60 пока не тестил, а нельзя ли, в научных целях выложить третий ролик, с задействованными по максимуму B кадрами при кодировании? Максимальное количество непрерывных B кадров 16 и разрешить проге складывать их в пирамиду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbo
Пол: Возраст: 42 Администратор Рега: 15.03.2006 Сообщения: 4307 Откуда: Зеленоград Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
uPUC[KO] писал(а): | попробывал я недавно этот эмуль и результат:
теккен 5 - персонажей не видно ваще
наруто(посл часть) - персонажи видны но не разукрашены или если выбрать другой видеонастройки то текстуры не видна или другие драйвера то пашет и то и то но ЛАГИ не описуемые |
Для FFX эмуль просто офигенный, ни одного серьезного бага не увидел. Прошел до конца фактически, сейчас бегаю по карте ищу секреты.
Закодить по другому не умею и оригинала не осталось. Могу выложить че нить другое ужатое XViD'ом с минимальными потерями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Где эмуль взял, может и для дреамкастле что-то новое есть? Лежит у меня уже давно к нему баскетбольчик, старыми эмуляторами нечитаемый
Не, не надо ужимать XViD'ом, вопрос так не стоял. С настройками графического интерфейса не разбирался, так что и я не знаю куда там тыкнуть надо Уже ужатое, B кадрами нашпиговывал, на мой взгляд, немного плавности добавилось : http://w13.easy-share.com/1699701927.html В Zoom player зто заметно если просмотреть сначала пережатую версию а затем оригинал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Endymion
Пол: Модератор Рега: 26.03.2007 Сообщения: 566
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Уже ужатое, B кадрами нашпиговывал, на мой взгляд, немного плавности добавилось |
Ужас. Причем тут B-кадры к плавности? Не морочь никому голову. Мистическая плавность из воздуха не берется.
B, P, I фреймы это часть алгоритма сжатия. На выходе результат всегда одинаковый. Разве что без B-фреймов или с чрезмерным их количеством ухудшится качество, при прочих равных условиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbo
Пол: Возраст: 42 Администратор Рега: 15.03.2006 Сообщения: 4307 Откуда: Зеленоград Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Endymion писал(а): | Цитата: | Уже ужатое, B кадрами нашпиговывал, на мой взгляд, немного плавности добавилось |
Ужас. Причем тут B-кадры к плавности? Не морочь никому голову. Мистическая плавность из воздуха не берется.
B, P, I фреймы это часть алгоритма сжатия. На выходе результат всегда одинаковый. Разве что без B-фреймов или с чрезмерным их количеством ухудшится качество, при прочих равных условиях. |
Не знаю что там с B-Фреймами, но разве не может стать видео плавнее если тот дублирующийся кадр Cross-Disolve'ить со следующим? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Endymion
Пол: Модератор Рега: 26.03.2007 Сообщения: 566
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Turbo
Если кадр кросс диссловить, то видео станет только мутнее. Плавность добавится только в том случае, если в видео напихать новых, уникальных кадров. А B-фрейм тут вообще ни при чем. он отличается от любых других только другим способом хранения информации.
В данном случае мы имеем 60fps, где кадры идут так:
Если посмешивать одинаковые кадры, то получится 30fps точно такой же, как если бы выкинуть каждый 2й кадр:
Если смешивать разные кары, то получим при 45fps:
Что для зрения будет совершенно одинаково или выглядеть немного более размытым, при том же битрейте во время кодирования даст худшее качество, чем 30fps, а для эдитинга - вообще зло.
Вот если менять скорость воспроизведения, тогда другое дело. Но эдитор это может сделать и в АЕ, причем так как ему это нужно и более крутым алгоритмом чем простое смешивание - пиксель моушн.
UPD: Если бы эта фича что-то давала, большинство анимешек у нас были бы не 23.976 фпс, а 29.97. Но именно с этим мы и боремся, когда применяем в ависинте всякие TIVTC и прочее.
Последний раз редактировалось: Endymion (Вт Фев 26, 2008 4:45 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbo
Пол: Возраст: 42 Администратор Рега: 15.03.2006 Сообщения: 4307 Откуда: Зеленоград Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Endymion писал(а): | Turbo
Если кадр кросс диссловить, то видео станет только мутнее. Плавность добавится только в том случае, если в видео напихать новых, уникальных кадров. А B-фрейм тут вообще ни при чем. он отличается от любых других только другим способом хранения информации. |
Да, скорее всего это действительно сделает только хуже ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Значит НЕРО таких технологий не использует, спасибо за разъяснение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWS
Пол: Местный Рега: 05.03.2010 Сообщения: 1182 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
" ...предлагаем вам оценить графику переиздания игры Final Fantasy X
Сама игра Final Fantasy X была разработана компанией "Square" (известной ныне как "Square Enix") и издана в 2001 году. В марте 2014 года вышла Final Fantasy X/X-2 HD Remaster (обновлённая версия с изображением высокой чёткости) для платформ PlayStaion 3 и PlayStaion Vita. А три четыре назад на официальном канале PlayStation был размещён официальный трейлер "FINAL FANTASY X/X-2 HD Remaster - Return to Spira Trailer | PS4" для PlayStation 4 который мы и представляем вашему вниманию: " *
В новой вкладке:
https://www.youtube.com/embed/mJ8KU3XPfhk
На ютуб:
https://www.youtube.com/watch?v=mJ8KU3XPfhk
* по материалам этой группы в vk.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|