|
Кодирование АМВ с помощью Baka Encoder
|
Четверг, 01 Ноябрь 2012
|
|
Представляем вашему вниманию программу Baka Encoder, которая лёгким движением мышки кодирует экспортированные из редактора клипы в компактный mp4.
Программа поддерживает: Windows 7, Windows 8/8.1, Windows 10
Кодирует: Uncompressed RGBA, RGB, RGB48, YUY2, YV12 / Avisynth скрипты / HuffYUV / Lagarith без NullFrames / UT Video / Uncompressed PCM audio / MJPG
|
Преимущества
- Не требует установки
- Интуитивный интерфейс
- Толковая очередь заданий
- Полная поддержка юникода
- Кодирование можно поставить на паузу
- Можно закидывать сразу несколько роликов или папок
- Нет hardcoded настроек - профили кодирования можно весьма свободно изменять (см. файлик «Baka Encoder.config.xml» в корне)
- Мелкие интерфейсные плюшки: отображение прогресса в панели задач, нормальное перетаскивание файликов, DPI awareness и прочее
- Для кодирования видео не требуются никакие дополнительные программы. Ависинт нужен только для обработки скриптов, других зависимостей нет
- Есть возможность кодирования 10-битного видео
- При необходимости осуществляет корректное преобразование RGB-YCbCr
- Предотвращает апсемплинг
- Есть 64-битная версия
- Имеются Английская, Китайская, Немецкая, Польская, Португальская (Бразильская), Русская, Эстонская и Японская. Английская включается автоматически на нерусскоязычных операционных системах)
Примечания
- Многоканальное аудио иногда кодируется некорректно.
- При итоговом сабсемплинге 4:2:0 ширина и высота входного (и выходного) видео должны быть кратны 2 пикселям.
- При итоговом сабсемплинге 4:2:2 ширина входного (и выходного) видео должны быть кратны 2 пикселям.
- Вообще используйте стандартные размеры.
- Одновременно может быть запущен только один экземпляр приложения.
- Чтобы загрузить настройки из определенного файла перетащите его на Baka Encoder.exe.
- Хотя Baka Encoder это прежде всего инструмент с графическим интерфейсом, параметры командной строки он тоже обрабатывает
"Baka Encoder.exe" "path_to_config_file" "path_to_input_file_1" ... "path_to_input_file_n"
- Некоторые антивирусные продукты ошибочно классифицируют Baka Encoder как вредоносное програмное обеспечение. Это скорее всего вызвано извлечением запакованных инструментов и библиотек, так как подобное поведение необычно. (Предположительно исправлено с версии 1.1.0)
- Временные файлы хранятся в папке "TEMP Baka Encoder" в корне диска где находится файл для кодирования, например, если вы кодируете файл
"C:/My Documents/my amv.avi"
то будет использоваться папка
"C:/TEMP Baka Encoder/"
Эта папка создается в начале кодирования и автоматически удаляется со всем содержимым по его окончании.
- Системное меню (вызывается левым кликом по маленькой иконке в левом верхнем углу окна приложения или правым кликом по заголовку окна или его превью в панели задач) содержит дополнительные пункты "Поверх всех окон", "Вести лог", "Донейт" и "О программе".
Форум поддержки
История изменений
Официальная страничка программы с дополнительной информацией
Описание конфигурационного файла
|
|
|
Прочитана: 37577 раз
|
|
Комментарии (72)
Вы не авторизованы! Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи!
|
Случайная цитата
|
|
|
|
|
Тут есть кнопка паузы, но, в отличие от симпла, оно мой анкомпрессд не жуёт ))))
32 битные версии так же не справляются с кодированием. Видимо стоит заново пережать исходник и попробовать еще раз.
хмм, это необычный случай. Судя по media info, этот файл закодирован очень старой версией VirtualDub (6 летней давности) и какой-то странной версией lagarith (для которой mediainfo не смог определить цветовое пространство, а декодер - декодировать). Какой версией lagarith он был закодирован? На твоей машине он воспроизводится, и, если да, та какая версия декодера?
Вообще могу посоветовать попробовать версию 32-64 или просто 32, или даже через скрипт с Avisource("file_path") попробовать закодировать - файлы с непонятным содержимым так надежнее открываются.
Windows 7 x64, MediaInfo сорса http://pastebin.com/WbDqY7ca
Упомянуть, какой из вариантов энкодера использовался, на какой системе, какой файл должен был быть обработан (желательно запостить его целиком, или хотя бы mediainfo), каким пресетом, где этот файл был расположен.
А еще можно включить ведение лога и запостить и его тоже.
Короче говоря, описать проблему в такой манере, чтоб я смог ее воспроизвести или как-то диагностировать.
Что теперь?
Это оттого что 1) каспер параноидален 2) файл запакован и содержит внутри кучу разных других exe. На всякий случай можешь проверить хеш от Baka Encoder.exe (x86)
MD5 | 8904DD50F239848D9941DC8BAEFB01A1
SHA-1 | EF2EA8453A7812454A111F05B736E68D54AE947B
Эль-тян,
Тут еще не стоит забывать про преобразования цветового пространства. Но никакого радикального ухудшения качества в любом случае быть не должно.
А на каком пресете это происходит?
UPD:
Да проверка он-лайн дала такое на некоторых антивирусах:
Gen:Variant.Symmi.4776
Win32.SuspectCrc
HEUR:Trojan.Win32.Generic
UnclassifiedMalware
Проверял здесь: https://www.virustotal.com
Попробуй закодить в делюкс с --crf 16 --psy-rd 0.80:0.00 --deblock -1:-1
Если всё-таки лагарит, то достаточно просто перед экспортом видео вызвать его настройки в любом редакторе и отключить нулл фрэймы.
А вообще надо бы сравнивать покадрово в дабе анкомпресс и закоденный кусок на предмет плавности перехода или выпадания кадров. Открываешь в одном окне анкомпресс, в другом закоденный, находишь нужный момент и сравниваешь.
Это не энкодера вина, скорее всего ты вывел не в анкомпресс, а в лагарит с нулл фрэймами или УТ с аналогичной настройкой, причём такая же фигня будет при кодировании любым энкодером.
Фишка в том, что нулл фрэймы - это повторы одного кадра, который на протяжении какого-то времени не меняется, однако чувствительность у лагарита и УТ на такие очень низкая, что как раз заметно на фэйдах. Я об это запнулся при кодировании Линии Судьбы, когда вступительные титры вместо того чтобы медленно появиться тупо зависли полупрозрачными с самого начала клипа на несколько секунд.
просто у меня "фейд to black" вызывает ассоциации исключительно с Металликой. А чтобы что-то изменять и дорабатывать надо сначала определиться, в чем проблема и есть ли она вообще.
Затемнение, обыкновенное.
оке оке
А вообще для достижения нужной кондиции можешь сам поэкспериментировать с настройками x264, благо в Баке их несложно изменить.
это в каком режиме и насколько резкие? Лучше сразу с примером.
Тотал Коммандер лучше Проводника, Хром лучше Оперы и Мозиллы, АИМП лучше ВинАМП, Вин7 лучше XP, MPC лучше KMP и VLC, LAV лучше ffdshow, AMV Encoder лучше ASG - и всё это конечно же не требует никаких доказательств и сравнений, просто раз попровать и возврата нет! ЩАЗ! Не всё в жизни так просто. Если бы было всё настолько лучше и очевидно, то все бы уже пользовались сиквенсами, а я пока вижу двоих, которые и не хотят даже что-то доказать и на мой взгляд даже и не пробовали пользоваться анкомпрессед, лосслесс и пустышками.
Пока даже не представляю каким образом это делать, но если бы я хотел выкинуть каждый второй кадр из пустышки или анкомпресса/лосслесса, то поставил бы ускорение на 50%.
Разве? Выделяешь отрезок для пререндера - рендеришь только нужный отрезок. В чём проблема?
Вывел из редактора в анкомпресс или лосслесс, закодил, где проблема?
P.S. Что такое "препортвью"?
Какие конкретно проблемы с анкомпрессед, лосслесс и пустышками?
Да-да, ты уже говорил, только ничем не доказал.
Очень и очень ограниченный кругозор.
Пруфлинки на такие вещи просить, все равно что просить пруфлинки какой длины писька лучше или глубины - как угодно, это уже устоявшееся прерогатива, достаточно просто поработать с сиками что бы понять.
Работать с фпс удобнее, потому что в любом редактаре проще регулировать скорость и проще прописать выпадающие и не выпадающие кадры.
Удобство на лицо, когда надо исправить, скажем, 1\4 часть от всей сики, просто перендериваешь ету часть, в то время, когда в контейнере - перерендериваешь все.
По поводу гуи, чисто для препортвью и пересылки - очень и очень нужная вещь.
Ну и, в триде редакторы не всегда можно контейнер запихнуть так, что бы корректно работал, ну и опять же, сики проще обрезать или ускорять\замедлять в тех же редакторах.
Пруфлинки, сравнения, графики?
Мы уже выяснили, что сиквенсы медленнее анкомпресса, который в свою очередь медленнее лосслесс и пустышек, следовательно уже точно не "быстрее".
Крайне субъективно и относительно.
Чем же это?
Ну ладно, если вам действительно удобнее и даже кажется, что быстрее работать с сиквенсами в редакторе, то какой смысл в выводе из редактора тоже в сиках? Что мешает вывести из редактора в анкомпресс и закодить без лишних телодвижений и гемороя обычными ГУЯми? Это какая-то сиквенсовая секта что-ли?
Или вы хотите сказать, что кодирование сиков быстрее, удобнее и качественнее анкомпресса?
Я бы не стал так принижать сики.
http://vk.com/photo29942580_292664068?rev=1
Сики быстрее и удобнее как ни крути, для ае самый шустрый ето .png для других ето .tiff/.iff, .dpx, O.exr...
В пайплановой работе преимуществ конечно больше, чем в соло, но все равно, когда надо нервов кучу спасают. А основное преимущество для амв в сиках так ето проще работать с фпс, особенно для тех кто рьяно хочет 60фпс. Для чека сиков полно софта, есть и комбайн софт такой как IRIDIUS или на худой конец Fcheck.
Pit3ds,
Гуи с поддержкой сиков и альфы на стадии беты, так что скоро все будет.