Статьи 

Paper

Часть 10. Вклад одного клипмейкера (Кевин Келдвелл)

Среда, 14 Ноябрь 2007

Кевин Келдвелл - один из ярчайших примеров того, как один автор может оказать влияние на все АМВ-сообщество. По мере того, как автор данной работы проводил исследования, это имя всплывало снова и снова. «Кевин Келдвелл прежде всего», - отвечает Клонтц на вопрос о том, чьи работы его вдохновляют. «БЕЗУСЛОВНО Кевин Келдвелл, - ответ Криса Фоуша. – [клип Келдвелла] “Engel” – вот впечатлил меня больше всего» . «Ах, Кевин, - задумывается Мельзер. – Да, молодец чувак» . «Клипы Кевина Келдвелла – одни из первых по-настоящему классных АМВ, которые я увидел, после того, как начал делать собственные, - вспоминает Робертс. – Невероятно, насколько точен в них монтаж, насколько они гармонично выглядят и насколько они потрясные по задумке» . Келдвелл считается одним из величайших и наиболее влиятельных клипмейкеров всех времен. «Кевин Келдвелл – талантливый клипмейкер, которого ВСЕ считают КАК МИНИМУМ хорошим, если не превосходным автором, - говорит АМВ-мейкер под ником “y2kwizard” Кевин добавил АМВ как хобби существенную долю популярности, привлекая новых поклонников. «Похоже, многие восхваляют Кевина Келдвелла за то, что он прославил это хобби, пусть это хобби и не так уж популярно», - замечает Си Джи Хейс. Многие клипы Келдвелла считаются великими шедеврами. Но, несмотря на всю свою славу, долгое время Келдвелл оставался этакой загадкой мира АМВ.

Келдвелл начал делать клипы в 1996 году и выиграл первую награду в 1997 на восьмом конкурсе АМВ фестиваля AКon. Однако по-настоящему имя Келдвелла прогремело, когда он заполучил награды во всех трех категориях на фестивале Anime Expo в 1998 году, невиданная победа. Никто в сообществе не ожидал такого результата, его клип впечатлил всех. Более того, весь монтаж Келдвелл провел при помощи проигрывателя лазерных дисков и кассетного видеомагнитофона (линейный монтаж). Тайминг в клипах-победителях был необычайно точным, за это Келдвелла прозвали «Богом тайминга», «Тором» АМВ и многими другими подобными прозвищами. Следующий фурор Келдвелл произвел на Anime Expo 1999, где представил миру АМВ “Engel”. Этот клип – наиболее известная из его работ, благодаря точному таймингу, идеальному липсинку и удачному описанию характера главного персонажа. После этого события для многих поклонников аниме-клипов Келдвелл стал «Богом АМВ» . О нем непрерывно велись разговоры, расходились предположения о том, кто он, где живет, какую ведет жизнь и о многом прочем. Прочие авторы с ума сходили, видя, какие лавры достаются Кедлвеллу. В 2000 году Келдвелл представил два клипа на конкурс Anime Expo, обе работы считаются шедеврами его творчества. “Caffeine Encomium” победил в номинации «Лучшая комедия», получил награду за креативность и лучший монтаж. Второй его клип, “Believe”, не получил никаких призов. Сам Келдвелл считает этот клип одной из худших своих работ:

  • «По мере того, как продвигалась работа над “Believe”, я видел, как все больше искажается первоначальный замысел. Я чувствовал себя так, словно я ясновидящий, который предвидит собственную смерть в автокатастрофе, но почему-то немедленно после этого меняет работу и становится автокаскадером…Также за этим клипом числится смертный, в моем понимании, грех (применительный к любой категории, но особенно к экшну) – мне кажется, он СКУЧНЫЙ. Рад что работа не получила никаких наград – потому что иначе я бы точно знал, что люди попросту смеются надо мной.»

Но для многих поклонников “Believe” продолжает оставаться лучшим из клипов Келдвелла. «Многие (и среди них Phade, Влад Понерт, Zarxrax и Lost Boy, и ваш покорный слуга) считают, что “Believe” превзошел даже “Engel”, что это magnum opus [величайшая из работ] Келдвелла и лучший АМВ всех времен”, - пишет автор онлайн-биографии Келдвелла, известный под ником Macedon. Но, по мнению многих, Келдвелл стал слишком хорош. Ходили слухи, что его жизни угрожали, после чего он начал терять интерес к АМВ и аниме. 4 июля 2000 года, будучи на вершине славы, он объявил, что отходит от дел. После этого его практически не видели в АМВ-сообществе.

После исчезновения Келдвелла его имя стало настоящим наваждением для поклонников АМВ. Как выражается Дейв Воррен, «Легендой его сделало скорее исчезновение, чем талант» . Интрига, возникшая вокруг ухода Келдвелла из клипмейкерства, вокруг нынешней его жизни и так далее сделала его для многих желанным предметом для обсуждений. Весьма вероятно, что в годы после своего исчезновения он приобрел большую известность, чем в те времена, когда делал клипы. «КК [Кевин Келдвелл] показал парочку работ, сорвал куш, потом исчез с лица земли, - поясняет Воррен. – Подумайте, сколько рок-звезд запомнились миру благодаря тому, что их карьера закончилась в расцвете, неважно, по какой причине». Недавно Келдвелл вновь начал появляться на фестивалях, хотя и заявляет, что больше не вернется к клипам того типа, что делал прежде. Теперь он сосредоточил внимание исключительно на АМВ в японском стиле. Однако для многих людей он по-прежнему остается личностью загадочной и притягательной.

Перевод сегмента: Minstrel

<- Часть 9. Аниме-мероприятия приносят известность Часть 11. Взгляд в будущее ->

Прочитана: 17329 раз
Распечатать

Комментарии (4)
Вы не авторизованы! Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи!

Disengager   User profile
  16.10.2012 19:19
По настоящему великий человек в мире амв'мейкинга
denismax   User profile
  16.10.2012 16:12
Engel навсегда останется одним из первых)
KaWaii   User profile  Video channel
  13.02.2010 18:01
Believe очень нравиться. Гениальный клипмейкер.
xmode   User profile
  24.11.2007 12:07
а все-таки "Believe" - лучший клип КК. Самый выверенный, самый точный в монтаже. Просто жанр клипа отличается от других работ КК - легких и ненапряжных. До сих пор его пересматриваю.

 Случайная цитата