-------------------
Q: Прошёл 21 год с момента первого выпуска AKROSS Con. Какие основные проблемы возникали за эти годы при организации AKROSS Con?
A: Я бы сказал, что самой сложной задачей было создание и поддержание какой-то организационной команды, особенно в первые годы. Конкурс должен был стать общественным усилием, но по какой-то причине это просто не сработало, хотя у нас всегда были люди, готовые помочь с организацией. За исключением Esc (моего единственного настоящего соорганизатора, который оказывал большую помощь на протяжении примерно 7 лет), люди просто не могли продержаться больше нескольких месяцев по той или иной причине. С тех пор, как Esc в 2010 году ушёл, я единственный организатор AKROSS Con. И, честно говоря, так даже лучше. Если хочешь, чтобы что-то было сделано правильно, сделай это сам и все такое.
Q: Какой AKROSS Con, по-твоему, был самым сложным (с точки зрения соревнований, судейства, организации)?
A: AKROSS Con 2010, конечно. Первый конкурс, который мне пришлось организовывать в одиночку. Практически все, что могло пойти не так, именно так и произошло. Сайт то поднимался, то опускался из-за серьезных проблем с хостингом. FTP глючил без причины. Мой интернет-провайдер решил, что за несколько часов до объявления победителей самое время закрыться. Мое здоровье решило, что самое время попытаться убить меня. Все это (и многое другое) на фоне более высокой, чем обычно, активности на самом конкурсе. Не буду врать, это был очень, очень тяжелый год. Если и было время, когда я серьезно думал просто прекратить организовывать конкурс, то это было сразу после AKROSS Con 2010.
Q: До 2009 года AKROSS Con имел Галерею для некоторых лучших видео с конкурса. Это была инициатива участников или напрямую организаторов?
A: Если я правильно помню, это была просто случайная инициатива сообщества, зародившаяся на наших форумах. Кто-то сделал несколько обоев/плакатов, посвященных видео конкурса, ради развлечения, а другие подхватили эту идею. В какой-то момент у них даже был какой-то неофициальный мини-конкурс, основанный исключительно на графическом дизайне.
Q: В последние годы участие авторов со всего мира возросло. От иностранных авторов, занявших 1-е место, до победителей в нескольких категориях в одном конкурсе. Личные мысли об участии иностранцев в AKROSS Con?
A: Я считаю, что это, безусловно, лучшее, что случилось с конкурсом. Изначально мы даже не думали о расширении AKROSS Con за пределы нашего собственного сообщества, но это просто произошло спонтанно, начиная с неожиданного участия Nostromo в AKROSS Con 2007, а затем с появлением еще нескольких «иностранных» (не говорящих по-русски) авторов в следующем конкурсе. Поэтому мы решили сделать его официальным, добавили английский интерфейс и начали продвигать конкурс на animemusicvideos.org. И, честно говоря, то, что конкурс стал по–настоящему международным — единственная причина, по которой AKROSS Con все еще жив после всех этих лет, поскольку изначальное сообщество AKROSS давно исчезло.
Q: Какие у AKROSS Con ожидания на будущее? Будет ли он еще в будущем?
A: Для меня AKROSS Con сейчас больше похож на сезонную подработку. Так что, пока в нем есть разумное количество участников и приличное финансирование, я не вижу причин не провести его еще раз. Конечно, с годами конкурс становится все более и более узкоспециализированным (как и AMV в целом), поэтому практически каждый конкурс за последние 8 лет или около того я запускаю с сильным чувством, что он наверняка будет последним. Текущий конкурс не исключение. Так что нет, у меня нет никаких долгосрочных планов на AKROSS Con, кроме как просто как-то пережить еще один год. С другой стороны, прошел 21 год, почти половина всей моей жизни, так что в любом случае не жалею.
Q: Что вам больше всего понравилось в организации конкурса?
A: В начале все было связано с ростом и расширением. Поэтому было довольно приятно просто видеть, как конкурс становится все более значимым, быстро растет с каждым годом, привлекая все больше и больше талантливых авторов со всего мира. Как автор, я, конечно, просто наслаждался просмотром новых видео, комментированием и участием со своими собственными записями. А сейчас я просто наслаждаюсь тем фактом, что конкурс все еще идет вопреки всем обстоятельствам. Каким-то образом авторы продолжают приходить каждый год, несмотря на отсутствие поощрений или материальных призов. Это много значит.
Q: Что больше всего вам не понравилось в организации конкурса?
A: Ничего серьезного, конечно, иначе я бы не продержался больше 20 лет. Естественно, каждый год случается много мелких раздражающих проблем. Проблемы с сервером, проблемы с людьми, проблемы с финансированием, проблемы в реальной жизни и так далее. Но самое худшее, вероятно, это непредсказуемость конкурса в целом. Никогда не знаешь, сколько будет участников. Сколько видео, комментариев, номинаций. Получим ли мы достаточно пожертвований для другого конкурса или нет. Слишком много важных вещей, которые вы не можете контролировать или предсказать, на мой вкус.
Q: Какие-нибудь краткие комментарии об истории AKROSS Con?
A: Сам конкурс просто естественным образом начался как сторонний проект AKROSS (ассоциация русскоязычных авторов AMV). На самом деле, в то время вокруг конкурса было довольно много драмы. Первоначально предполагалось, что его организует отдельное аниме-сообщество в сотрудничестве с AKROSS, но у нас было слишком много разногласий по поводу сути конкурса, поэтому в итоге я решил организовать его сам. Моя общая идея для AKROSS Con заключалась в том, чтобы сделать «профессиональный» конкурс, где только сами участвующие авторы, а не зрители или судьи, выбирали бы лучшие видео, как это было практически на любом другом конкурсе/мероприятии AMV. Я разработал правила (как ни странно, используя систему голосования «Евровидения» в качестве свободной ссылки), Esc предоставил свой личный FTP для конкурсных видео, и так родился конкурс.
Q: AKROSS Con считается одним из главных онлайн-конкурсов AMV. Помимо Japan Expo и Big Contest. Что вы об этом думаете?
A: Честно говоря, я понятия не имею, что происходит в мире AMV за пределами AKROSS Con. Я перестал следить за AMV как за жанром по крайней мере 10 лет назад и сейчас даже не смотрю много аниме. Так что я уверен, что вы гораздо лучше меня разбираетесь в этом вопросе.
Q: Какие-нибудь последние комментарии для зрителей?
A: Только моя искренняя благодарность за участие, просмотры, комментарии. Просто за заботу, в общем. Авторы и зрители — настоящая движущая сила, которая помогла конкурсу просуществовать 21 год. Спасибо вам за это. |
Из разряда "дóбыча" или "возбу́ждено". Используется в узких проф кругах
https://i.imgur.com/fwXfO9H.mp4
https://diffc_ru.academic.ru/8834/текстовой
https://gramota.ru/meta/tekstovyy
https://otvet.mail.ru/question/72770839
Тогда уж "те́кстовый"
Прошёл 21 год
но по какой-то причине он просто не сработал
но по какой-то причине это просто не сработало
С тех пор, как я ушел из Esc в 2010 году
С тех пор, как Esc в 2010 году ушёл,
И, честно говоря, стать по-настоящему международным —
И, честно говоря, то, что конкурс стал по–настоящему международным —
Только моя искренняя благодарность за участие, просмотр, комментарии
просмотры
Кхм... это аудиоинтервью, переброшенное в текстовой формат нейросетью?
Насчёт "главных онлайн-конкурсов AMV" - а как же китайцы?