|
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
так там же выборы только через год...
Deadline
Традиции пивоварения с 2014 года. Ха снова переиграл и уничтожил.
Ладно, я посмотрел три последних кона. Один клип с более менее креативной сюжетной. Всё плохо. Месяцев через десять тряпошных имперцев опиздюлят мб полегче станет.
Удачи.
Я по глазам вижу, что обзорщик от этого слова тоже
Как будь-то им важно мнение какого-то чела с Интернетов: "рожа кирпичом и как будь-то ни по чём" делать очередной стробоскоп.
Расстроился.
Несколько клипов просто дроп за несколько секунд и без комментариев, зато Леб 2ое место и тоже без единого комментария. Ну такое себе.
Сиар, конечно, молодец, что не стесняется и второй год подряд пилит обзоры и смотреть интересно, но есть куда расти.
PS: Табы для гитары настоящие =)
У нас такие привыкли ругать за читерный исходник) Мол эффорт не твой, надо самого фифекты делать.
Отчасти так и есть с одной стороны, а с другой - есть много анимешек с качественной анимацией, которые в амв практически не используют.
...форма определяется обществом, которое зачастую апрувит нежизнеспособные схемы поведения; культивируется понимание, что если ты сделаешь «хорошо, художественно», – ты будешь «зазнайкой, выскочкой»; тобой по ночам будут пужать детей, чтобы они почаще в горшок ходили. увы, это негласный (а часто – и гласный) договор; и больше всего «массы людей» ненавидят, когда их тыкают в их же ошибки.
человек может выбирать: поддерживать здоровое, – или поддерживать удобное, независимо от степени его полезности; деструкция – это окей, потому что «в деструкции мы вместе»; это коллективная безответственность, позволяющая не чувствовать вину за своё свинство, «потому что все такие» (то есть = надо сделать всех такими)... в общем, это сознательное решение, поддерживаемое незрелыми в разных аспектах людьми.
почему эти люди выбирают именно такой путь, – не могя не понимать, насколько эффективнее идти путём взросления... я, честно сказать, не понимаю. вряд ли всё дело в альтернативе, которую не показывают. всегда есть голос совести, который сквозь любое дерьмо пробьётся, – как бы тебя ни убивали. культивация слабости
Если более человеческим языком говорить, должен быть лейтмотив, который красной нитью идет через весь клип, к которому по ходу всего клипа автор возвращает зрителя, но опять, речь тут не о том что обязательно должно демонстрироваться одни и те же кадры, форма может быть разной - это может быть и какая-то смысловая штука, и художественно стилистическая, и концептуальная. Но на самом, это всего одна из вариаций, форм и структур может быть гораздо больше.
Наконец, по поводу того, почему все делают так как делают, ну на мой взгляд, материал определяет форму, а именно, само аниме, которое:
Во-первых, является статичным калом с тремя фпс, никто наверное не будет спорить, что если снять живого человека, который просто стоит и смотрит в камеру, это гораздо интереснее и живее будет смотреться, чем статичный жипег с аниме чубриком.
Во-вторых, 99% аниме делается буквально по шаблонам, с минимумом уникальных кадров, половину из которых потом референсят, куда-нибудь в другие тайтлы. Именно по этому все так жадно накидываются на свежий тайтл где насыпают новой вкусной анимации. Привет человек бензопила.
В-третьих, само аниме нереально клиповое и та самая классная сцена, которую я хочу лицезреть в четыре секунды, а не одну, зачастую в самом аниме и идет, как раз эту сраную одну секунду, а не четыре, как бы мне того не хотелось.
https://www.youtube.com/watch?v=Ekh363kpCsU
Колёса крутятся - лайки накручиваются.
Можно конечно построить свою тележку - но толкать её одному будет оооочень тяжело.