|
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Нету ни м/в, ни эмоций, да и сюжет так себе... Самокритики ноль тоже.
https://www.youtube.com/watch?v=TYt4ph2YZxE&feature=youtu.be&t=9
Да как бы, субъективность - это точно такая же часть объективной реальности, ты можешь сколько угодно подбирать компетентных людей, но у них точно так же существуют свои предпочтения и представления о тех или иных вещал. Ну не возможно одно отделить от другого, тут нужен баланс, и в этом, мне кажется, лучше всего преуспел Паук на акроссе, со своей хитровые.ной системой.
Как гласит народная мудрость: "не говори гоп, пока не перепрыгнешь".
Да и свое негодование, можно было выражать в разы корректней и тактичней. Потому, что эта ситуация, когда чужую работу называют нарезкой за 2-3, коей она не является, а потом включают заднюю, мол ничего плохого не имел, может и не имел, но слово не воробей и неприятный осадочек остался.
Человек ляпнул что-то не подумав - это его косяк и проблемы, он не удосужился прочитать полностью правила - это его косяк и проблемы, клип слили раньше времени - это его косяк и проблемы, пускай сам разбирается со своими друзьяшками и хейтерами, ему всяко должно быть виднее. Но проще сказать, что виновата во всем, естественно не совершенная система голосования и кумовство. https://www.youtube.com/watch?v=SkCKNdqkjbA
Но самое забавное, что в самих результатах ничего уж такого вопиющего вообще нету. Лично для меня тройка на славикон в целом была очевидна, разве что я больше склонялся к тому, что кроссовер таки будет на первом месте, но в тоже время поймал себя на мысли, что и у работы Найта, тоже более чем хорошие шансы на победу, просто исходя из контекста номинации.
Молчать - не молчать, т.е. вести себя по отношению к другим людям как чсв-неадекват, это нормально ? Кто такой Николай Соболев ? Я опирался не на мнение остальных, а на то, как он ведет себя после поражения и принятия того факта, что выиграл абсолютно другой человек и, как доказал даже Администратор данного сайта, честным способом. Не надо переводить темы. Тут тебе говорят не о том, что надо "молчать и смириться" прям, можно немного высказаться по этой теме, если у тебя наболело, но при это не надо забывать, что надо оставаться человеком в любой ситуации, а не "чсв-м**ком"
А может и не быть. Я не понимаю, в чем суть спора. Как клип с эффортными наворотами, так без них могут быть сделаны со вкусом. Это просто бусидо разное. Я не доказывала обратного. Я лишь писала, что эти работы. как бы кому ни казалось могут находятся в абсолютно одинаковой весовой категории ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, то есть когда автор достаточно силен в том, что делает.
Мы об этом точно не спорили, не поднимали этого вопроса.
Автор, которому есть что сказать - скажет это. Да, прочтения у него будут разные. это естественно. Грамотный автор сумеет запустить механизм, когда у публики возникнет эмоциональный отклик. Или эстетическая реакция. Посредственные клипы обычно оставляют равнодушными. Я прекрасно знаю, потому что работ второго плана у меня было много)
Вопрос спорный, но обычно слишком навязчивые идеи в лоб , как и сюжеты страдающие излишней линейностью (одна крайность) редко нравятся публике также, как те работы, где вся эта идея подается ненавязчиво. Зритель любит сам думать и связывать ассоциации в единое целое. Для этой градации другой крайностью будет бессмысленный рандомный набор символов и идей.
Ты, по сути, сам ниже доказал мою мысль. Но вот я тебя уверяю, что далеко не техника сыграла главную роль, почему клип заиграл. Горц достаточно содержательный автор.
Попадись такая история другому масочнику- не известно, она была бы такой же успешной.
Ты просто немного перепутал какую-то движущую идею работы, и такое понятие как "наполнение".
Подумаешь, машины взмывают в воздух, объекты собираются в виде сердца. При всем моем уважении к горзу, который выиграл акросс в 2013. Реализовал такую банальную идею и вывел ее на уровень чего-то оригинального только благодаря технике, притом очень вкусной. Для кого-то колонизация марса может быть посредственной идеей, а для кого-то нет. Очень высокомерно называть какую-либо идею посредственностью. Любая идея имеет право на жизнь, какой бы банальной и глупой она не была.
Потому что человек привык всё упорядочивать, а так как в голову автору он залезть не может, он это делает в рамках той системы, которую знает и понимает.
По теме: хорошая техника не вытянет посредственную идею.
По конкурсу: все молодцы, оверсинхр огорчил - нома просто в трубу вылетела.
К тому, что даже чисто технический клип может быть со вкусом.
---------
Я могу понапридумывать кучу мыслей в простой нарезке. Расписать все по полочкам, но если я не показал это так, как следует хотя бы по правилам грамотного монтажа, хотя понятное дело в искусстве не может быть правил, то только в этом случае можно оценить то, что я там себе напридумывал. Да и вообще искусство не нуждается в словах, а искать смысл там, где его нет бесполезное занятие. Тот же пример с известными фотографиями, которые получились случайно. Зачем-то критики и рецнзоры пытаются додумать какой-то смысл. Наверное что бы показаться компетентными (???)
Не поняла, причем тут это? Цвет, композиция, и еще много других моментов...
Если в формате микскона изначально учредить такую категорию, думаю, желающие подтянуться. И там будет минимальный риск , что работа проиграет некроссоверу (который прям ну "намного менее затратный".
Я как раз пояснила ниже почему так неполучается, ка кбы ты ни хотел. Именно про конкурсы AMV. Или данный момент нужно четко прописывать в правилах, что техника оценивается выше.
Сколько конкурсов фотографии ты судил?
Ну тогда было бы достаточно вписать мяч в каую-то неровность рельефа. Но там вообще-то люди душу наизнанку выворачивают.
Кстати, в клипах это не редкость.
Хороший судья тот, кто способен оценить, какой автор какие-то свои мысли вкладывал в работу, а какой нет.
Людьми которые до этого совершенно случайно полжизни пробегали с камерой в руках вот так случайно фотографируя все, что считали ПРЕКРАСНЫМ или интересным. И руку на это набили, да.
В этом тоже есть свой опыт и своего рода скилл - в нужное время оказаться в нужном месте с камерой , чтобы вовремя заснять "случайный" шедевр.
Даже в творчестве ничего случайного не бывает. работает закон больших чисел (в случае с фотографом - большое количество работ, ошибок, удачных-неудачных попыток и так далее)
Магия приходит не с талантом, она приходит с БОЛЬЮ
Уверен, что таки люди были, у которых есть вкус, но их единицы. Поэтому по факту получается, что судили исходя из "нравится не нравится"
Цвет и композиция является частью художественной составляющей
Проблема таких номинаций в том, что они слишком узкие. В ней будет не из чего выбирать, на каждом крупном коне от силы 2-3 кроссовера.
Я не утверждаю, что амв это спорт. Я говорю о самом конкурсе как спорте. Да и тем более, что тебе говорит такое понятие как боевое искусство. На конкурсах по фотографии больше всего уделяют внимание композиции, а исходя из композиции идет вторичное оценивание идеи. Без грамотной композиции, не получить ту идею, которую задумал автор. Да и вообще большинство известных фотографий сделаны случайно.
В этом-то и проблема, сравнивать AMV и спорт - это своего рода крайность. В которой. конечно, есть доля истины. Но только доля. Даже сравнение с ФК было бы слишком жестким сравнением. Не задумывался никогда, как проводятся конкурсы фотографии, например? Или краткометражных фильмов? Конечно, AMV от них дальше и ближе к вопросам техники, но не настолько.
Я этого не говорила. Я лишь говорила, что ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ путь развития НЕ ПО ПУТИ более активного использования этих элементов ТОЖЕ может быть прогрессом (внезапно, для тех, кто считает что так и есть).
Ты просто подменяешь мои формулировки своими, а мои намного мягче и немного не о том.
И да, ты демонстрируешь опять непримеримость и неумение встать на позицию другого человека.
И да, к слову. Эффекты и маски должны также как роу клипы нанизываться на иделаьный с точки зрения предварительной последовательности планов монтаж. Иначе в них не никакого смысла. Ты видимо про это как-то не подумал.
Идеальная работа и не должна быть заметна)))))))))))))
А для того, чтобы 100% проделанной работы могли оценить можно привести скрины с мейкингом. Не на выбор, самое сложное, а РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО как автор считает необходимо, чтобы его работу оценили. Ведь идеальный мейкинг это тот, который не режет глаз.
В судейтсве никто не ценит по принципу "Нравится-нет", Там есть люди с художественным вкусом, которые не только технику оценивают, но и в целом стилистику, чувство меры, глубину какую-то работы. соответствие жанру.
Я все-таки понимаю, что меня никто не услышит, поэтому считаю, что все-таки видимо нужны конкурсы с уклоном в технические номинации.
Потому что делать меньший вес у оценки художественной составляющей на любом творческом конкурсе как-то не комильфо. Если только обратное не установлено правилами.
Пример - номинация "Оверсинк".
Ну попросите сделать в след году номинацию "Супер-кросс-овер", и будет всем счастье.
Я пыталась тут нейтрально описать ситуацию.
Если мое личное отношение к вопросу, то я за разные клипы. С масками, без, черный квадрат, белый блуждающий огонек... Главное, чтобы сделаны со вкусом, а не с банальным желанием победить. Пример высоко оцененного мной клипа со ставкой на маски и АЕ 3:33 При этом первое место мне не зашло чуть более чем совсем. Не думаю, что работы во втором случае было проделано в разы меньше.
Не знаю, мне кажется, что рано или поздно человек все равно начинает понимать, что монтаж все же важнее, чем маски и эффекты, если он сталкивается с чем-то посерьезнее. Но в клипе не только маски и какие-то эффекты. И вообще меня удивляют люди, которые говорят масками и эффектами многого не добьешься, конечно, а работать с этими масками тоже нужно уметь между прочим. И вообще нарезание масок это самая простая часть работы в создании кроссовера. Потому что над композитингом и над расстановкой нужно работать гораздо больше. Придумать сцену, найти подходящие кадры, здесь точно так же как и в обычном монтаже все это нужно сделать. И сделано это не абы как, а логично и понятно. Не зашло, ну мызыка не та. Ну что поделать, не всем могут понравиться картины Пикасо,но при этом он все равно останется достоянием культурного наследия.
Поэтому я и говорю, что не нужно 100500 жюри, чтобы оценивать на уровне "зашла музыка или не зашла", человек должен быть компетентен во всем, не только в эффектах и композитинге как вы можете расценивать мою позицию, но и в монтаже, чтобы человек в судействе мог объективно взвесить все за и против. Я уверен, что люди не заметили и 30% проделанной работы, что говорить о всех 100. Все что есть мейкинг офе это реально меньшая часть, что есть на самом деле в клипе. И вот всю эту работу давать на оценку человеку, который судит на уровне "нравится или не нравится", ну такое.
Первый момент, из-за которого которого критикуют человека ниже: он доволен своим результатом и считает его идеальным. В творческой среде вообще, ив AMV в частности (если не воспринимать его как ремесло по нарезанию масок ) - удовлетворенность результатом это плохой тон наверное.
Это же не результат на экзамене, где кружочки закрашивают, где просто необходимо подать аппеляцию, если ты уверен, что все кружочки закрасил правильно.
Спор практически неразрешим, поскольку спорящие на могут и не хотят поставить себя на место другого человека. Ценности и понимание что есть хорошо в этом мире - разные. Уже начиная с такого размытого понятия как "Скилл". Или "развитие AMV сообщества".
Вот я, например, вижу скилл в монтажке как у Айлеи. А будущее AMV - в интеллектуальных роликах, как у Сиара. Хотя прекрасно понимаю, что для кого-то это копирование стайла опенингов и анимация статики.
Возможно, в AMV, как и в кино, например, не хватает большего акцента на жанровых направлениях из дугой плоскости, нежели драма и сентиментал.
Ну вот есть понятие "raw editing", и я считаю, что не должно быть такого отношения к этому направлению, что оно якобы "Тормозит "прогресс(??? )" в AMV".
Опять же, у разных, как Sowlonya выразилась "лагерей" разное отношение к понятию "прогресс". Просто так исторически сложилось, что в некоторых коммьюнити модно использовать маски и АЕ. А где-то таких клипов вообще не делают, и не считают, что это болото. И их точку зреният тоже нужно принять.
Пример с христианством. В целом у самих христиан, как мне кажется, есть эгоцентричная манера считать религию "более прогрессивной" что ли, по сравнению с мифологической картиной мира. И вот цель в средние века была в основном какая - правильно "Обращать", ходить крестовыми походами.
Но вообще, то в корне не верно. Более древние религии в чем-то, возможно и более основательные, и если в их школах не "Линейного" прогресса, это абсолютно не означает, что они топчутся на месте.
Все вышеперечисленное не являлось аргументом в споре, но как-то так всплывало то у одного собеседника,то у другого, и это наглядно демонстрировало недопонимание участников дискуссии. Захотелось просто затронуть эту тему.
Ты прям Николай Соболев. Не зная ничего о человеке, делаешь какие-то выводы, опираясь на мнение остальных. Плюс ко всему ты пытаешься подстроиться под мнение остальных. Ты побывал в его шкуре, чтобы так говорить? У меня был такой же случай и поверь мне, когда ты вкладываешься и получаешь результат, который не удовлетворяет тебя по объективным причинам, у тебя начинает знатно пригорать. И что ты бы посоветовал делать в таком случае? Молчать и смириться? А если тебя поймают на улице и изнасилуют, тоже будешь молчать? (пример конечно утрированный, но есть куча других примеров, когда человек не отстаивает свою позицию и сидит как последний лох, следит за происходящим и не пытается что-то предпринять)
скорее поколениями...
Я оценил его с точки зрения общества. Нет полномочий высказаться по факту увиденного о данном авторе ? Т. е. это хорошо, когда человек грубит тебе напрямую, переходит в открытую на оскорбления и не проявляет никакого уважения к окружающим его коллегам ? Странно это как-то, ведь всё описанное по факту увиденного и не более.
Должна заметить ваш комментарий выглядит куда более токсичным, чем все комментарии упомянутого семпая в этом обсуждении. Не вижу смысла в дубле этого сообщения. Личная неприязнь плохой советчик при принятии решений. Тем более если у вас нет полномочий для этого. Я могу вас понять и скажу что у меня есть список людей, бывающих на это сайте, которые мне неприятны. Но одно дело, когда человек противен, и совсем другое, когда вы не согласны с чьим-то мнением.
Предложу администрации провести левел ап в следующем году. Естественно по возможности. Может это чуть-чуть срастит пропасть непринятия между "лагерями".
Плюс, ты изначально перепутал причину и следствие, дело не в том, что такая система голосования плохо работает и по этому от вас все разбегутся, а в том, что комьюниту уже в той или иной мере разбежалось и дергадировало, что непосредственно отражается на оценках, результатах и качестве работ.
Система с судьями, точно такая же палка о двух концах, то что ты где-то ниже в комментах, приводил в пример своего кореша санлайта в качестве судьи, тоже довольно показательно.
Не ты должен защищать свой клип, а зрители. Если найдется пара зрителей, которые будут говорить, что твой клип был недооценен- вот это уже победа. А когда ты в соло за свой клип ругаешься - ультра тупо.
Так этого у меня нету ничего? Все ладно это мое последнее сообщения!
Кароче я уже давно смирился с этим, так что больше не горит. Но факт того что вы овощи (от амв комьюнити) это не отменяет. С таким отношением скоро на этом сайте останетесь только вы двое