|
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Понравились: BeAtbacK, Synesthesia, Viva Aizen!
Спасибо за труды.
оно и видно -)))
...
тебе бы с Гаурри поспорить)))
(сыграли бы в "Крэпс", жаль крупье в любом случае Гаурри XD)
Автор тизера тоже он)
Я тоже так умею.
Замечательно!
Еще пару слов о почерке на примере только что завершившегося кона. Разве у Трампа в списке работ до этого были мады? Нет. Но тем немее автор остался верен себе: его переходы всё так же доставляют и делают его амв узнаваемым :3
В общем, + 1 к Bjakua
хорошо!
втором - Uk@R - Viva Aizen! (интересно)4
третье - trampler - Synesthesia² 4
Подчерк - это _
MooNi, то, что ты имеешь в виду - это ПОЧЕРК.
Я не граммар-наци, но это уже почти как липсинГ.
Работы получились довольно разнообразные, что придало КОНу интерес)
Трамп, поздравляю ;3
узнаваемость )
У Настромо, к примеру свой вполне ярко выраженный почерк (edit). Был...
Но даже теперь, как автора, его можно отличить от других)
ладно, тогда вкратце.
В общем ты просто не понял разницы между "кординально менять" и "направить в другое русло".
Направить - изменить направление, не меняя содержимого
менять - заменить содержимое, то есть, в данном контексте - технику.
То есть нельзя придумывать ничего нового, нужно делать только так как видят мад наши японские друзья?
И ещё, с чего вдруг "фирменный набор эффектов" стал фирменным? Покажи мне точное определение где сказанно какиме эффекты делают мад - мадом.
Есть такая штука как стиль, если он у автора есть, то он будет узнаваться не только в клипах.
З.ы. Восстановил вкратце, но жаль потерянного времени ;(
ну не будет автор искать новую технику в каждом последующем клипе, координально новую, совершенствовать свои навыки он конечно же будет, ведь в этом залог успеха - в поражающей отточенности навыков, а браться каждый раз за новое значит в итоге оставить всё "сырым"
требования к МАДам? не хочу показаться некомпетентным, перечисляя названия эффектов, поэтому скажу что это фирменный набор эффектов рейтинговых японских МАДов
к сожалению МАД не приемлет нового (традиции предков лол), в противном случае поднимается крик что это не МАД
определить мейкера по рисункам? а как? очень интересно
Uk@R, а что такое подчерк?
о, rly?
Я думал это создание особой атмосферы, какие то отличительные особенности монтажа, своё видение синхры и т.п.
А оказывается что стоит всеголишь набрать парочку эффектов, везде их юзать и хоба - стиль!
Эти некоторые требования связаны с умением анимировать, подбирать цвета и знанием компоузерских редакторов.
Любой автор, сделавший хороший мад, с узнаваемым стилем вполне может считать себя "универсальным". Всё зависит от фантазии, если хватит фантазии то го на новый уровень нет - никто не заставляет.
Кстати, можно узнать какие требования к подбору эффектов требует мад? Давно хлотел узнать как нужно делать эффекты что бы мад был мадом.
научится можно всему, универсальный автор - это конечно круто, но уж очень сложно вырасти в такого автора, не всем по силам
пс: не думаю что кто-нибудь сможет определить амвмейкера по его рисункам в галерее не зная ника
спс кэп, я понимаю что это разные вещи, но не понимаю зачем менять стиль/подчерк?
Если есть стиль то он будет везде и в АМВ и в МАДе. И даже на пикчах.
Ну а техника как была техникой так и осталась, только до этого сорсом было видео а теперь картинки.
Не вижу ничего что нужно кординально менять, если конечно автор уже имел дело с анимацией.
Если не имел, то нужно не "кординально менять технику" а просто учиться.