ARRU Style - интернет-проект, зародившийся в недрах известного русскоговорящим поклонникам японской анимации сайта AnimeReactor. Журнал посвящен анимации и культуре Японии, а также всему, что с этим связано. На его страницах вы сможете ознакомиться с обзорами на аниме, мангу и азиатское кино разных лет и жанров. Для каждого из номеров выбирается отдельная тема, которую авторы пытаются максимально раскрыть. Номер, который вы видите перед собой, целиком и полностью посвящен представительницам прекрасной половины человечества. Может это прозвучит несколько кощунственно, но именно они являются его основной темой. И они этого заслуживают как никто другой. Благодаря их очарованию с испокон веков воздвигались империи, создавались восхитительные по красоте и исполнению шедевры мировой живописи, литературы, музыки. Без прекрасных дам, мир был бы полностью лишен красок, если бы вообще имел право на существование. Идея, зародившаяся в дружеской беседе, и поначалу бывшая просто шуткой, благодаря настойчивости женской части коллектива журнала ARRU Style сумела обрести очертания и вырасти из случайно брошенной фразы в полноценный номер. Надеемся, что он вам понравится. |
|
Которые в свою очередь были Анимагом взяты с ANN-)
В интервью с русскими даберами не вижу ничего интересного, а если учесть, что половина анимешников даб не уважают, то можно понять, что эта тема была выбрана явно неудачно.
Ну начать с того что остается другая половина и закончить тем, что если бы вы читали внимательнее, то обратили бы внимание что интервью бралось не только у дабберов-)
Битва не на жизнь ,а на смерть.
А напечатать, и я бы скупала каждый номер!
Начиная с "кавера" журнала, наиболее заметны ошибки следующего типа: цветовое отношение букв и фона не соблюдено по общим принципам "кодекса чести". В данном случае рекомендую взять на заметку вот, что (как же много у меня двоеточий - не кашерно): выбор участка для написания "букафок, циферок и прочей симфолистики, и иерогофлястики" должен производиться по следующему принципу: выбирайте участки с наиболее однотонной гаммой и отсутствием контраста [чёрная кофта и белая рука], тогда выбранный цвет букв будет гармонично сочетаться с задним планом, а не "переливать", [в идеале: белое на чёрном] что мы "наблудаэ" в нашем (ихнем?) случае [розовато-лиловые лепестки и кремовые руки]. Так же следует помнить: о соотношении "тепло/холодно". Да и в целом шрифт выбран достаточно неудачно, а потому данные "принципы", если и помогут, то весьма не так, как должны. Всё таки свойство "золотой середины" желательно и необходимо. Это ремарки о шрифте в целом, т.к. я могу рассказывать об технологии бесконечно долго, имея на руках худ. образование.
Далее я буду "бежать галопом по Европам": ужасающая пикселизация изображений, я абсолютно не понимаю на кой, вам понадобилось, так "разрывать" картинки? Я бы посоветовал био-добавки или дрожжи, но куда более целесообразно будет найти широкоформатное изображение в .png. И наконец: пунктуация. Она реально и ужасающе рыдает крокодильими слезами. Ответственного бить палками, нести учебную литературу за 4-ый класс по пунктуации и сносить "ворд".
P.S. "спешл эдишн", а что был "южуал эдишн"?
Чего по вашему не хватает журналу? (это не праздный интерес, для нас очень важно знать, как нас воспринимает читатель и что ему хотелось бы видеть на страницах журнала)
Начинаешь создавать из ничего, хочется заполнить пустоту, сделать богаче, ярче, а простоты стыдишься, но, в конечном счете, нет ничего лучше этой самой простоты (не бедности, нет - простоты, недопускающей ничего лишнего, ненужного), и достигается она нелегко. Пока вам есть что сказать, главная ценность будет заключена в словах (на случай, если сложилось впечатление будто на содержание внимание почти никто и не обратил, а оно, кажется, сложилось, по меньшей мере у меня, поскольку предшествующие замечания указывали приемущественно на очевидные ошибки дизайнерских находок), всё прочее ненавязчиво дополняет, создает атмосферу, но остается на втором плане.
Тревожно мне вот от чего: отбросив все малозначительные ошибки оформления (уверен, избежать их в будущем не составит труда), обращаясь к главному - о чем рассказывать и на сколько этого хватит. На один выпуск? К чему тогда все замечания, все уроки на ошибках? На пять? Нет, о чем бы вы не писали, кто-нибудь вас читать будет - несомненно, но ведь нужен не просто кто-нибудь, верно?.. Быть может, моему взору всё попросту предстает в излишне мрачном свете. Как бы то ни было, желаю вам удержать энтузиазм подольше.
Похвала не пробудит желания совершенствоваться - вами уже довольны; пусть день, когда слышна будет лишь похвала наступит как можно позже, он будет означать ничто иное как собственное самодовольство.
Простая благодарность - скромный, желанный подарок.
Критика - подарок чуть более щедрый :)
Ну а на критиканов уж постарайтесь не обижаться.
Огорчайтесь неудачам, лучше - не только своим.
на вкус и цвет... как говорится)
вы пробудили во мне философский интерес) Я бы подискутировала с вами о фразе "давным давно известно",не будем брать в расчет журнал, я не защищаю этот номер, ибо он действительно получился странноватым и скомканным, однако ваш комментарий не могу оставить без внимания) В науке, например, многое давным давно известно и что характерно люди читают это из года в год)
Пример хотите? На одном из психологических семинаров, преподаватель истории с яростью возразила "Я уже сорок лет им одно и то же рассказываю а они все не понимают и не понимают!". Преподаватель совсем забыла что каждый год её лекции слушают новые студенты)
Всё что должно было прозвучать, прозвучало. (%
А по журналу хочу выразить респект... Я давно ждал чего то подобного))) Огромное спасибо за работу.))
Это перекрывает половину недостатков, один все же озвучу: с оформлением пока не очень гладко. ) Стало лучше, когда вместо картинок пошло много текста.
Читаем дальше...
---
Пробежался. Интервьюеры удивительно толковые, очень приятно читать. Опрашиваемые более-менее раскованы, есть что услышать.
Вообще, с владением словом всё в порядке. Остальное - дело второе.
О втором деле. Дизайн в целом оказался лучше, чем сперва казалось. Слегка перебор с картинками, но, видимо, без женской руки здесь не обошлось.
Из-за представления журнала здесь, на Ньюзе, показалось, что это дебютник. А надо было описание почитать - спецвыпуск, темы для номеров... хотел поздравить с успешным дебютом, но увы. ))
Короче, мне понравилось. Хороший выпуск.
Да и всем остальным чьи чувства я ухитрился со слоновьей грацией зацепить.
Я вполне осознаю справедливость высказывания "Встречают по одежке, а провожают по уму".
В данном случае "одежкой" является техническая сторона и орфографические ляпы.
Но ведь кроме комментариев по дизайну и верстке, мне, как одному из авторов хочется узнать мнение и о самих статьях. Где прав, где не прав, что удалось а что нет.-)
«так верстают только мудаки» — цитата уже давно обозначает не оскорбление, а как раз набор тех самых базовых ошибок вроде serif-шрифтов, трудночитаемости и пр.
Никоим образом не думал потакать собственному ЧСВ, и, конечно же, я не хотел своим комментом кого то принизить или того более развязать войну похлеще третьей мировой. Все люди, все ошибаются из-за усталости или нехватки времени, но... Я впервые решил почитать ваш журнал, естественно, много нового, все прочитать не успеваешь, а с чего начать не знаешь и, конечно же, первое место, куда ты заглядываешь, открыв журнал - это содержание. Поэтому слегка неприятно увидеть такие мелкие ляпы уже в самом начале. Нет, конечно, на общую картину это не слишком повлияет (за утро успел прочитать пару статей. Написано действительно интересно, без "халтуры", ныне так популярной, видно, что люди ответственно подходят к делу), но, что в том анекдоте "осадочек останется".
Как я уже говорил обижаться и несколько болезненно реагировать не стоит. В мои слова не вкладывалось ни капли негатива. И когда я писал свое сообщение никого конкретно не имел ввиду.
Ну а теперь по порядку
Lirinis , во первых даже не собирался отмазываться ибо нет смысла-) , во вторых спасибо за уже более развернутый комментарий его можно было оставить сразу а не дожидаться пока его у вас выпросят, тогда ваши слова были бы на порядок весомее. Некоторые вещи спорны для меня, но это для меня. Если читатель воспринимает материал не в том ключе в котором его собирался подать автор, значит это вина автора.
trampler
Обязательно изучу и материалы по верстке, и по дизайну.
К Лукьяненко я вас отсылал несколько по иной причине.
Если прочтете эту его статью, мне кажеться, вы это поймете.
Если вы восприняли мои слова как попытку оправдаться, то вы ошибаетесь. Я всего навсего попросил оставлять чуть более развернутые комментарии. Я далеко не считаю что мы боги журналисткого дела, путь нам предстоит проделать весьма и весьма большой, и то как этот путь будет складываться во многом зависит именно от комментариев которые оставляют читатели. Но это должен быть именно комментарий.
Представьте себе ситуацию когда вы выполнили работу, а человек со стороны подходит и говорит "Отстой" и идет дальше . И подходит еще один человек и говрит "Отстой, вот здесь и здесь неверно, здесь надо поправить, вот тут поменять" Кого из них вы будете слушать? И чье мнение более для вас значимо?-)
По поводу тратить время задаром вот один комментарий именно по обложке.
Дизайн обложки неудачнейший, шрифты заголовочные подобраны неверно (слишком тонкие), что делает их неудобочитаемыми. Наборный текст слишком крупным кеглем, выбрана гарнитрура с засечками, что тоже делает ее утомительной для чтения, фмгурные врезки слишком большие по величине, что затрудняет текстовое восприятие, подложки не обесцвечены, из-за чего текст в некоторых местах не видно вообще.
Как вы понимаете человек его писал не за деньги, да и вагона времени он на его написание не потратил.
Вот такие сообщения я только привествую. Благо в этой теме, и это не может не радовать, такие сообщения есть.
а вот такое
Так верстают только мудаки (с)
Ничего кроме улыбки не вызывает. И именно таким людям и адресованы мои слова "Можете - сделайте. Подтвердите весомость своих слов". Потому как такое категорическо заявление подразумевает что автор сам далеко не мудак и сделает на порядок лучше.
Что касается ошибок, то как я уже сказал, то что они просачиваются в номер нам не доставляет радости и уж тем более удовольствия. Могу сказать что на той же обложке которую все хают, есть одна крайне неприятная ошибка, и вина за это лежит на мне. Но вот ее почему то никто не заметил-)
Ну а так, все кто высказал свое мнение о журнале огромное спасибо. любое мнение, даже негативное - это информация к размышлению (как минимум). И своего рода благодарность авторскому составу. Так как оно означает что материал заинтересовал человека настолько что он решил поделиться своими мыслями.
---------
vergran
Даже не знаю почему вы не можете его найти-)
П.С. хм... а почему я его не могу найти на самом реакторе?
стандартный ответ для плохой работы? ну-ну. почитайте помимо Лукьяненко тех.литературу по дизайну и верстке, там много интересных и познавательных вещей. а задаром тратить время ради док-ва очевидного никто не будет.
это обычный взгляд со стороны, без чсв или претензий. просто повод задуматься, мб другого человека взять оформлением заниматься. в сами материалы не вчитывался, в этом плане наверняка всё классно для целевой аудитории. у самого сайта схоже: бесценный контент при блевотном дизайне (начиная с шапки).
с ошибками та же ситуация — вам просто констатировали что, мол, встречаются ошибки. а вы сразу корректорскую работу с них требуете, как будто это они во всём виноваты :)
Вес голосов жюри на БК был что-то вроде 1/6. На АкроссКоне жюри вообще нет. Поэтому на самом деле как раз участники сами судят друг друга.
Upbeat Party, Alt Opening, Level Up - одноразовые конкурсы, их неправильно ставить в один ряд с ежегодными под общей шапкой "не первый год".
Три года это далеко не незапамятные времена, особенно если сравнивать с конкурсами, имеющими более чем десятилентюю историю.
Цитировать всегда надо точно.
Вай-вай, отмазался.
Финалистов было 49.
С вашего молчаливого не согласия я выскажу пару своих мыслей.
На них просьба не обижаться, ибо в них такая нагрузка не закладывается.
Отвечать буду в весьма и весьма произвольном порядке, ну или как бог на душу положит.
К сожалению большинство комментариев можно разбить на три стандартных типа
1) Обложка говно, верстальщик мудак.
Чтож это мнение читателя, но имеет оно право на существование только в одном единственном случае, если вы можете при аналогичном исходнике, ну или без оного, а с чем то что на ваш взгляд кажется более достойным сделать обложку, придумать дизайн который в разы будет превосходить то что вы критикуете. Если не можете тогда вы лишь человек который тешит свое ЧСВ.
Возможно вы скажете "Да отмазка то стандартная". Так и ответ тогда стандартный у вас. Почитайте статью Сергея Лукьяненко "Апостолы инструмента"., многое поймете.
К сожалению за частую подобный комментарий говорить лишь об одном - дальше обложку человек не ушел.
Все написанное мною вовсе не означает что критиковать нас не стоит. Отнюдь...Критикуйте, но только обосновано и тогда вместо гневной отповеди вы получите пламенное спасибо.
Второй тип комментариев можно выразить так
"Бугага а я нашел ошибку"
Спасибо что нашли. Мы вам за это признательны. Мы вот, к сожалению, не обратили на нее внимание. Глаз за время подготовки номера настолько замылился что досадные ляпы проходят мимо взора редакции.
НО...Это не комментарий по номеру. А опять же потакание собственному ЧСВ. Вы нашли одну, две, три ошибки на номер, вы молодец. Но к сожалению вы виимо выискиванием орфографических ошибок и ограничиваетесь при прочтении. Я скажу вам кощунственную вещь. Но даже в крупный издательствах, где для вылавливания ошибок и ляпов существуют корректоры, редакторы и которые за это получают деньги проскакивают ошибки.
Я не пытаюсь слиться и свалить все на то, что мы де мол любительский проект.
Поверьте каждая обнаруженная в финальной версии ошибка нам весьма неприятна. Потому что она есть.
И если вы уж решили подработать корректором. то предоставляйте пожалуйста полный список обнаруженных вами ошибок. А не ту одну единственную которую сумели обнаружить и которую редактор тоже увидел, но уже после того как номер вышел и он (редактор) отдохнувший и свежий решил пролистать этот самый номер.
Практически ни в одном из комментариев я не увидел мнения и разбора полетов непосредственно по наполнению номера.
Да несколько человек гордо сообщили что про BC2010 допустили много неточностей. Но, во первых: статья отправлялась, перед тем как она была сверстана и включена в журнал, админу сайта. Вот только не стоит произносить сакраментальную фразу "Но они ведь ЕСТЬ"), есть допускаю я такую возможность. Но вы мне их приведите, укажите где именно допущена фактическая неточность и как должно было быть написано на самом деле. В противном случае это не критика, а дешевое критиканство. Причем стоимостью в половинку копейки.
Ну и напоследок отвечу на один из последних комментариев который для человека кажется фактической ошибкой, но который, на мой взгляд таковой не является.
Уважаемый HiDeaki я про вас.
Вам не понравилась фраза
"Казалось бы с незапамятных времен" Звучит забавно?
Возможно-)
Но вас не смущает перед "незапамятными временами" словосочетание "казалось бы". Не думаю что стоит объяснять этимологию этого выражения, но, однако, побуду Капитаном Очевидностью и сделаю небольшое пояснение.
Когда человек говорит "казалось бы" он подразумевает что это нечто настолько прочно вошло в его жизнь, что он даже не задумывается о том, когда же собственно говоря свершилось событие.
Засим разрешите откланяться, что вовсе не означает что я, буде возникнут у вас вопросы, а темпаче желание поспорить, здесь больше не появлюсь.
Спасибо за внимание и зато, что дочитали мой длинный и скучный пост до конца
И название тоже не помешало бы сменить...
Статься про БК улыбнула. Проводится с незапамятных времён? Ну-ну :)
Содержание - Культура японии Даже страшно стало. O_O
Ну, и, имхо, может быть стоило чуть сменить расположение рубрик: поставить обзоры после новостей, потом уже тема номера (все таки самая вкусная часть по-логике), потом уж БК... Но это всего лишь имхо.
Это спешл, номера от него разительно отличаются, интервью много меньше, а обзоров и прочего больше, есть и тех. часть со статьями про amv недавно кстати появилась, клипмейкеры оказывается ещё и пишут хорошо, чем я бессовестно пользуюсь уже номер этак третий)
Этот спешл был действительно первым, и скажем так пробным)