|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Иногда бывает, что работа вся стилистически состоит из переходов, или иначе просто не получится - техника статичных картинок или MAD, там по теории ничего не склеишь.
Бывает что переход нужен при переходе из сцены в другую сцену, как и в большом кино, тут переходы используются скорее не потому, что автору просто не склеить сцены стыками. А просто сознанию зрителя требуется плавный переход из одного момента в другой, чтобы предыдущая сцена не смазалась и зацепила своим содержанием. Часто для этого еще общее направление в соседних кадрах ориентируют как "справа на лево". Когда хочется придать динамики действию общий вектор движения выдерживают "слева-направо" +- 80 градусов.
Когда переходы лепят после каждого кадра, то, чаще это связано с неумением, нежеланием подобрать кадры так, чтобы они смотрелись как единое целое.
0,52 - 1,05 бы выровнять
1.16-1.18 норм, как раз не хватает такой мультикамерности по всему клипу как и в конце с макросом.
Кажется на первый взгляд что денсы это изи, но нужно прочувствовать трек, даже самому под него станцевать)
Не очень понятно, что имеется под "метод перехода от кадра к кадру", но по всей видимости речь про монтаж, ну так это основа основ, как ты хочешь клипы делать если не соображаешь как клеить одно с другим, так что гугли "теория монтажа" и изучай, ну и там смотри чужие амв клипы, просто музыкальные клипы, наконец кино, анализируй как там все сделано, какие приемы применяются и тд.
вот например денсец Dance is MOVE если отбросить то, что вместо музыки какая-то корейская ссанина, то остается вполне себе достойная монтажка.
что до твоего клипа, то он слишком изобилует однообразными планами, ну и половина в музыку не попадает либо вообще ей не соответствует, группировать кусочки блоками по тематике или общему схожему характеру(если так можно выразиться) это конечно вполне себе прием, но на одном этом далеко не уедешь