|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Я себе в цитаты даже возьму, прям топич, сэнкью.)
1. Во-первых, в отсутствии явных битов ну можно же было чуток подогнать видео под монолог и выразительные слова (как привязку для смены кадров)? Я уж думала, что оригинальный трейлер грешит отсутствием синхры. Но-йопт.. тыть... я захожу в оригинал, и там, четко под слова нарратора подогнаны красивые фейды через блек.
При создании своего эпика можно было хотя бы сделать не хуже оригинала? Ориентироваться на него, как на хороший образец????
Это только кажущаяся свобода - в начале не слишком выверять видеоряд. Как раз зацепить и удержать зрителя в первые секунды важно, иначе он просто дропнет видео.
2. Опять же, к реалиям оригинала и чем он держит. У тебя в кадре до 0:11 - сплошные общие планы. Скорее всего бездумно накинутые, и вроде как интригующие. Но по факту, мозгу уже важно дать что-то для осмысления. В оригинале на 0:11 крупный план, это сразу приковывает внимание. Самое неинтересное для мозга человека - это созерцать подряд слишком много слишком долгих общаков. 0:14 - опять же, вид двух молодчиков с луками в оригинале интересней и более подходящий под динамике, чем статичная толпа народа в твоей версии.
3. Дальше - в оригинале хороший пример синхры, когда в кадре под бит НАЧИНАЕТСЯ взрыв. У тебя какая-то стохастическая молния. Это и не вкс, хотя завуалированная (то есть, если из фейдаута возникает молния, то это вроде как напоминает вкс. Но твой вариант хуже оригинала. И так далее. Например, твой вход в кадр на 0:16 очень "подсинхривающий" и резкий, в оригинале он приятно смягчен, хоть и не сильно.
4. Динамики жутко не хватает, и это режет глаз Хотя сами альтернативные сцены с детишками неплохие (и там много динамики,к стати), можно их было дать с текстом от женского лица (внахлест, это создало бы более эмоциональный фон для этих сцен с мамами и детьми).
5. Монтаж. Нужно с лупой следить за косяками. )0:21 хороший пример, как автор забивает на такие вещи. Камера не должна "прыгать" через "ось" собеседников. Вроде как это комфортный (еще) участок трейлера. Также монтаж оригинала всегда более динамичный и выигрышный. Тут к бабке не ходи - просто нужно вкушать, как в оригинале делают переходы. Хороший пример: гг смотрит из камеры и дальше идет план с рядом из военных (не из одной сцены). Всю вторую часть оригинального трейлера камера как бы катается по планам. А у тебя много статики, которая режет глаз, как на 0:35
6. Повторы кадров, моментов. 0:38. Неужели туда нельзя было найти кадр с какой-то рукой из тумана. И опять же этот прием, когда в оригинале все как бы в тумане и потом эта фурия появляется внезапно. В исходнике (Титанах) были моменты и с туманом, и с необычными появлениями. На худой конец, можно было бы скрестить видео с кадрами из другого исходника (как бы нечисть, например, из Бахамута), ты бы не покривил душой.
7. Внимание к отдельным приемам. Ну, опять же, те же фейд ауты. У тебя они дефолтные, резкие, не выверенные.
Пример 0:36- 0:40. А ведь в любом редакторе можно их ювелирно настроить. Переход с молнии в этом месте лучше было не через фейд, а переход через белое делать. Слишком яркий кадр следует за кадром с молнией, они плохо монтажатся, а твоего фейдаута недостаточно, чтобы сгладить переход.
8. Итог: мало красивых монтажных переходов, зато много ляпов (по резкой смене направления камеры (останавливается сразу на стыке, след кадр - едет в обратном направлении, без остановки), по смену цветовой гаммы резкой (с синего на красный), по стопам).
9. Динамика - должна нарастать четко. К концу сам темп монтажки возрастать должен в разы. Лучше резкие переходы этого роста распределить по третям тайминга. При этом направления движения должны прям аж затягивать. Чего, увы, не наблюдается. Какой-то скучный трейлер получился, имх.
Вывод: первые трейлеры монтажить под копирку с оригинала. В плане саморазвития. При необходимости привлекать сторонние исходники. Что также способствует саморазвитию (работа по сведению исходников).
---------
Назвать себя хорошим я не могу, но и плохим не называть не позволю.
Описка, наверное))?