|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x254 640x339 720x381 960x508 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
I mean that you should choose a song that fit the anime, it's too much important to have clips and feeling similar in both song and images. Try to fill the gap using the effects can only increase that gap
ну и зачем все это добро в драме и сентиментале, вопрос уместности и меры тех или иных компонентов, это один из краеугольных камней.
lens flare, блики в общем
Что такое фларк?
Так я ка раз и привела примеры, где много больше одного-двух исходников.
У Горза моменты с замиранием времени моменты из "Девочки, покорившей время" (не все, но много), в клипе Эйрли много кадров из исходников, помимо основного...
Клип глянем)
UPD Нуу, 2011 год. Можешь все комменатрии теперь делить на 100, это как прошлый век для мейкинга(
Самый ненавязчивый способ обыграть некоторые звуки фоновые или биты - это легкие фларки, или уходы в темное, где это соответствует музыке, если не говорить в целом по соответствию картинка-музыка.
Хотелось бы, но тут как-то то ли первоисточник не давал, то ли я достаточно времени не потратил для придумывания идеи
а причем фрагмент фильма не понял : D
---------
Так тут эффектов то почти нет, пару турбулент дисплейсов да пара глитчей и все.
Ну и вопрос такой ещё, я очень давно делал клип
Goodbye, my beautiful
вот там я как раз и пихал все что угодно, лишь бы насинхрить и тд, по итогу сейчас даже стыдно вспоминать, но достаточно много услышал хороших слов, в том числе тут, хотя для меня та работа скорее графоманией была.
Я там действительно как-то попал и синхра вышла неплохой или люди заблуждаются?
В целом спасибо, большинство вещей понял
А если серьезно, то нужно стараться уходить от такого буквального и линейного пересказа исходника, в прочем, ниже уже все по хардкору расписали.
Синхронизация - это не подсвечивание банок в треке.
---------
Бедный сорц. Как вышел - его бы только всем исковеркать.
С таким треком подход к синхронизации аховый.
То синхронизируем, то забиваем, либо синхронизируем внезапным действием посреди статичного кадра, хотя музыка достаточно плавно меняется. действие в монтаже важно же во время прерывать. Камера ужасная, монтаж не ок.
Для такого трека единственный подход - создать местами не только линейную историю (которая, кстати, в клипах чисто визуально выматывает, и хочется бросить просмотр), а минимальные, но интуитивно понятные профили с какими-то перебивками и кадрами-метафорами. (В аниме море исходников с кучей красивых кадров, отражающих идею о "цветах". В клипе ее не увидела). Или хотя бы внятными перебивками между сценами. Упор на красоту, а не на сюжет. Половину кадров выкинь - смысл не потеряется, а чисто визуально видео очень проигрывает.
Пример, как можно делать Stop The Clocks
Skullpture
Не досмотрела, ибо исходник смотрела, а еще одна нарезка со смыслом в лоб, с неподходящим для этого треком, не интересна.
Звуковая вставка с понижением уровня аудио - неудачная.
Приводить в пример игру слов, где "нравится" и "луна" по японски- похожее звучание, я бы не стала. В рамках короткого видео такие вещи теряются.
для твоего трека больше подходил такой подход. Medicine Несмотря на обилие статики и минимум камеры есть ощущение, что трек прочувствован до конца. Местами помогают эффекты, местами небольшой виггл, смена кадров под вокал, небольшие фейд-ауты, акцент в монтаже: важные кадры и движения там, где акценты в вокале.
so I need less synch ?