|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Это не зрень, это сентиментальное препарирование парня же. Просто тут не вопрос хрень- не хрень. А мое-не мое. Перестав быть хренью, этос танет просто совершенно другим произведением, никак не отвечающим задумке. По мне так более логичная Кими но нава слишком уж банальная и нехудожественная. Потому что такие вещи теряют треть своего обаяния, когда у героев "все хорошо".
Ну я с тобой согласна в чем.
При прочих равных, автор должен с рецептом супа поиграть, чтобы понять, можно ли достигнуть баланса другими путями. Для меня очевидно, что Синкай этого не делал. а творил как бог на душу положит. Причем главной фичей 5 см он и сам, видимо, задумывал гиперреалистичные фоны, в ущерб сюжету или канве. Что собственно может нормального индивидуума отторгать при просмотре.
Мне кажется тут даже больше осадка, именно когда перебивок и второстепенных деталей намного больше, чем это нужно (по ощущениям).
Ну, можно сравнить с "За облаками" там вполне себе сюжетная фантастическая история. В свете ее - 5 см - это не полноценное произведение, а такой клип длиной в 30 минут. Можно сказать - реабилитировался.
К слову , в отечественных подобных зарисовках, типа Июньского дождя, все-таки персонажи пребывали не в вакууме, и какие-то типичные представители социума оттеняли драму главных героев.
Мне кажется, надо все же как-то соединять одно с другим, что бы не получалось высосанной из пальца хрени.
Ну типа того, нипонцы все дела, они любят всякой фигне придавать значимости..
Ну допустим. Хотя на мой взгляд акценты все равно смещены именно в сторону того что жизнь у чувака УГ. Короче говоря, осадочек неприятный оставляет.
Ну это с позиции твоего чувственного опыта он "мается", а с позиции чьего-то другого - верен первому чувству и красиво страдает.
если ко всем художетсвенного образам подходить с рациональной стороны, то поэзии и искусство как такового и не должно быть. Там все нереально, глупо, гипертрафировано и не "как в жизни".
Нужно же понимать ЦА, жанровую направленность и претензии всей истории. Вообще, наверное самым жизненным является непсихологический, банальный детектив. Там герои почти не размазывают сопли и не размышляют, а действуют (не беру всякие интеллектуальные ответвления жанра).
Так что с позиции преувеличенной сентиментальной притчи - самый тот перс и самая та концепция. Он же призван показать, как печально упустить шанс. Ведь если бы он в свое время либо озадачился больше быть с девушкой или больше приложить усилий к их счастью, конечно, они бы были вместе. Но он не смог. И его страдания - преувеличенная форма мыслей, которые нас всех посещают изредка, но именно- преувеличенная, иначе бы акцент не был бы явным.
Тем более - та мнет драмы. Там есть сентименты и сопли, много грусти-тоски. Но это не драма. Значит уже оправдано. Не страдает, а скорее сожалеет. Вполне возможно скоро женится, нарожает детишек и будет тихо сожалеть до старости. Он же не спился, не стал наркоманом, просто проблемы на работе и периодические вздыхания. Как некоторые сожалеют, что не учились в детстве играть на пианино, или в итоге, не полетели в космос.
А еще, меня часто посещала мысль, что у Синкая во всех первых опусах - такие забытые "кролики", даже в Голосе далекой звезды - девушка упорола в космический поход, а н остался куковать на земле. И пока Синкая не подсел на коммерческие фильмы - это было его кредо. Видать как сильно любовь потрепала.
Ну ка сейчас такого героя в соцреализм, да к станку, он бы, конечно, перестал бы в миг страдать.
Но это была бы уже другая история.
Проблема в том, что вся эта безнадега строится на откровенном идиотизме ГГ, который всю жизнь мается из-за "любви" детства, что само по себе смешно, не говоря о том что бы еще как-то этому сопереживать.
Ну это тебе так кажется.
Там хорошая безнадежная концовка. Как в жизни, одиночества не встретились, на семафоре красный свет.
Или (перехожу на личность Мизогира) просто попой смотрите, или у нас и правда настолько мироощущения отличаются.
В 60 в кинематографе очень популярное течение сюжета. И у итальянцев, и у нас, ближе к 70-м. Такая стилистика. Тот же посыл с одиночествами, но размазанный на преобладание фоновых элементов.
Все то же, что и в обычном блокбастере. просто концентрация другая. Все дело в процентах и промилях, а не настолько круто, как вам кажется.
Гоу во аниме-флуд? у автора, наверное, сегодня, плохой день(
Этот позор еще как-то можно было простить начинающему "независимому" аниматору, но не ннадцать лет спустя. У меня вообще такое ощущение, что он свои поделки изначально отдавал на аутсорс, а весь этот пиар про самостоятельно нарисованное онимэ - дешевые понты.
В "5 сантиметрах" по моему все еще хуже и запущеней, в плане содержания и посыла.
зы: блин, мне кажется я уже с десяток клипов виде с аналогичным название
Ты не забывай, что кто-то за форму душу продаст.
Как бы содержание же оно не всегда рулит...
Вот что нужно было цитировать. Сопливое уг про отношения или же крепкая производственная драма (в лучших традициях сталинского кинопрома про героические подвиги по укрощению духа и укреплению плоти комбайнерами, колхозницами etc ) не одно и то же. А то получили какой-то обмылок "Весны на Заречной улице".
Ну как бы там это все и показано. Но между строк. А так, Синкай - он от формы идет. Ему все эти истории лесом, в целом. Самоцель- как раз "сделать приятно" в терминологии Мимино.
А драма - это всегда скучно и банально. На драмоту сейчас уже никого не купишь. Только если так, чтобы не все умерли, а все долго-долго умирали.