|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x204 640x272 720x306 960x408 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Ей богу, тоже так подумал)
не потому нику ищешь
Простите великодушно, сударыня, но о каких работах идет речь? Я видел здесь только ваш совместный с кем-то псевдотрейлер к Матрице по Еве. И я не говорил, что он мне не понравился, наоборот - технически круто сделано (даже не пришедшая многим по вкусу цк не резала глаз). Просто Еву на дух не переношу, впрочем, как и гатари с мадокой, и еще, может быть, пару полнометражек Миядзаки...
А в твоем посте (тот на который я отвечала) ничего не было про коммерческую сторону. То о чем ты говорил - это просто вопрос престижа (а телепатией я еще не страдаю, чтобы читать мысли безошибочно) но никак не денег. Я не готова работать без денег, но своей работой я дорожу именно из-за возможности самореализации.
Люди, которые не представляют что это такое - будут продолжать писать всевозможный бред на тему бабла.
Ты просто сам противоречишь своим установкам. Вроде критикуешь мотивы человека (хотя даже в теории не можешь знать, какими они были на самом деле), и в то же время открыто демонстрируешь, что веришь в тот факт, что только данные мотивы единственно возможные.
Определись уже.
Мои работы тебя на ресурсе не держат, так что мне как бы почти что все равно.
Тебя так коробит слово трейлер?
И да, в нашем унылом мире все вторично. К Лалу назови еще парочку- троечку эуропейских нищебродов и я тебе точно скажу, что и кого они в своем творчестве копировали, прежде чем ставить диагноз японцам о вторичности.
Ну-ну, а на все эти 5 лет он тоже поди на фотосинтез перейдет?
Вообще, я ни разу не говорил, что автор фу-фу-фу. Автор молодец, решил не изобретать велосипед, а сразу войти в рынок по наезженной колее. Это значит, что в будущем, может быть, у него появятся желание и возможность использовать финансы от коммерчески успешного проекта на реализацию какой-нибудь оригинальной работы "для души". Хотя, могут и не появиться - привычка быстро и легко стричь купоны может остаться навсегда.
Это студенческая работа, дипломная. Выпускная) Что тут оспаривать, за диплом студентам точно не платят)
И "полнометражный мультфильм" не значит "на большой экран". Это значит, что автор готов убиваться не пять месяцев, а пять лет, чтобы в одиночку запилить полнометр на заданную тематику, потому что ему эта тематика интересна.
Ну, он нарисовал в учебное время и выложил на вимео в свободный доступ с возможностью скачивания, что я и сделала. Велика разница?)
С чего вдруг такое радикальное обобщение? Французская школа авторской анимации достаточно самобытна, чтобы слепо копировать вторсырье из Японии. Вспомнить того же Рене Лалу. В данном же случае я вижу лишь коммерческий трейлер (с заделом выйти на большой экран), который на 100% плагиат и заимствование, ничего оригинального в нем нет. Пытаться оспаривать это, имхо, смешно. Совсем другое дело, если бы автор, подрабатывая в макдаке, в свободное время сам нарисовал все это и выложил на ютуб чисто по фану без цели срубить денег на хомячках миядзаччины.
Работы таких авторов, как: nixanol, kyle_m, Siar Mortal и MesoGear...
Просто интересно, что до сих пор держит тебя на ресурсе с некоммерческим фанатским творчеством, если ты в такое творчество не очень-то веришь?)
Действительно, "наше все" забесплатно творил, исключительно в благородном творческом порыве. А вместо вина, икры заморской и рябчиков, видимо, практиковал фотосинтез.
>По словам автора это трейлер будущего полнометражного мультфильма.
Плагиат с целью по-быстрому срубить КЦ, выехав на модных тенденциях и чужом авторитете - нет, не слышал.
Приземленно ты мыслишь)
Люди в 90% случаев что-то творят просто вдохновляясь примерами. Пушкин и Лермонтов начали сочинять стихи, потому что в детстве подражали древним грекам. Прям вот удивительно, на чье тепленькое место они тогда "метили".
КОгда человек пишет про вдохновение, то скорей всего это относится к проработанным фант мирам, плавности анимации (работы у Гибли, не просто полноценные полнометражки, в них действительно крутая анимация (не дизайн, не еще что-то там, а уровень анимации). А чем еще, кроме хорошей анимации, в первую очередь, можно заинтересовать начинающего мультипликатора? Ну не о глубине проработки персонажей же он в первую очередь думает, или о философии.
Исходя из этого, б.о., но твой язвительный пост просто напрочь лишен какой-либо логики.
Похоже, студент метит на тепленькое место в Гибли, или туда иностранцев тоже не берут? А вообще вся эта миядзаччина уже порядком надоела - тот же дисней, только в профиль. Никакого развития, только предельный самоплагиат и конвейерное воспроизведение стерильных шаблонов из прошлого словно на сломанной копировальной машине. У них даже чардиз персонажей не менялся ни разу за хз сколько лет. Жаль, что баснословные бюджеты текут к халтурщикам Миядзаки, вместо того, чтобы дать развиться хотя бы тем же 4°C.
Ну, еще бы, это вам не Петров - каждый кадр вручную красками на стекле. Графический планшет и компьютер - холодная цифра и бездуховность...
Эта музыка из кинофильма Такеши Китано "Фейерверк".
а сам автор Joe Hisaishi писал музыку для фильмов Миядзаки откуда и вдохновение.
Эх, я "разойтись" не могу, столько идей похожих,.. учится ведь никогда не поздно?
расходимся
5 месяцев.
Точно. Это работа студента-аниматора, пятикурсника.
5