|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Причем тут я -то, там автор указан, вообще-то)
Я молчу вообще, чему у вас там учат, но на литературный перевод нужно шире смотреть. Это тебе не словарь-разговорник
Император милостивый упаси меня от такой ереси.
А, ну сам расписываешься в своем уровне, когда образном мыслить в детстве не научили.
не добавляют но делают акценты на экшоне и беге.
Это унылейшие, баяннейшие на весь интернет кадры, которые не заюзал только ленивый, они убивают динамику монтажа, и при этом идеально синзроинизрвоать их с треком те нубы, которые их юзают, даже не пытаются.
Ты опять хочешь доказать мне, что экшен по Титанам хорош. Нет. Экшен по Титанам, это всего лишь экшен по титанам. В редких клипах бывает что-то годное и оригинальное. И этот клип совсем не из числа
Лол, бой это парень? нее меня всегда почему то по другому учили :)
2)Причем этот трек обтекаемый. Его можно трактовать и как лирику о взрослении, и как аллюзию на дезертирство
пускай но пусть тогда показывают того самого дезертира с лирикой а не: _ААААААААА УБИВАТЬ СУ_КААААААА!
3)А ты знаешь, что один русский клипмейкер сделал гениальный клип про пилотов в Ганадмах под лирику о вампирах?
Император милостивый упаси меня от такой ереси.
4)Ну нельзя же быть атким однобоким.
Классический подход, и порой самый лучший подход как в ДжоДЖо овашках, просто силу против силы, и когда обдумываешь понимаешь что выхода в той ситуации никакой. Тогда как в новом ДжоДжо весьма разнообразный спектр способностей и бьёшься головой думая :НУ ПОЧЕМУ ОН ПРОСТО НЕ БЬЁТ И НЕ ШВЫРЯЕТ, НУ ПОЧЕМУ! И вот не классический подход местами сильно хромает.
5) Все тут норм, если синхра изначально идет не от флейты, то обыгрывать флейту нужно только в той мере, в какой этов возможно, иначе получится каша.
УБИВАЙ СУУУУ_КА НИКАКОГО ПЕРЕДОХУ! ТЕБЯ КАК ЛИЧНОСТИ с временем подумать о своей убогой жизни НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
6)В лкипе, который я прислала шикарный монтаж из разрозненных в исходнике сцен, а не унылые камеропролеты баянные из титанов, котоыре не добавляют к монтажке динамики.
не добавляют но делают акценты на экшоне и беге.
какой мальчик? ты о чем. Ты про Boy? еще бы сейчас во всех клипах обыгрывать всю лирику толстым акыном. Это вообще-то как "парень" переводится. Guy.
Причем этот трек обтекаемый. Его можно трактовать и как лирику о взрослении, и как аллюзию на дезертирство. А ты знаешь, что один русский клипмейкер сделал гениальный клип про пилотов в Ганадмах под лирику о вампирах?
Пепел
Ну нельзя же быть атким однобоким.
Все тут норм, если синхра изначально идет не от флейты, то обыгрывать флейту нужно только в той мере, в какой этов возможно, иначе получится каша.
В лкипе, который я прислала шикарный монтаж из разрозненных в исходнике сцен, а не унылые камеропролеты баянные из титанов, котоыре не добавляют к монтажке динамики.
No u dont :)
Когда есть тонкие моменты музыки (флейта или что это) он продолжает бежать и рубиться и сражаться никак не отражено-это плохо. И мальчика та есть?Мужичила который рубит всех и вся, мальчика то нету :)Хоть да экшон движуха на уровене и в музыку, хороший но по прежнему клип который я нашёл лучшее по титанам.
Ноно, на эту тему есть шикарный клип,
https://youtu.be/-UKO3yjIyz0
правда со слегка избитым мв. но зато на хорошем уровне. Просто у 10 фпсной анимации слишком много огарничений, чтобы сдлеать также атмосфрено. Плюс в примере выше порой динамика настолько противоестественно слитая, что хочется развидеть.
этот мир такая глупость....сражаться за территорию убивать себе подобных полный абсурд! такого никогда не может бытЬ! ведь кругом столько территории!.....крым наш.....америка для американцев....
---------
Замечания моего сенсея: Похоже это просто будущее и титаны это новое оружие..Если вспомните серию где титана закрывают от солнца он погружается в спячку.-Это так к слову. Моя мысль: если уж это своего рода биологическое оружие то в нём предусмотрено и всё это. Так а по существу клип фигня не музыка не ряд...2/ Для меня эталон-
https://www.youtube.com/watch?v=6zwfKWaud6A
Я просто вижу несоответсвие логике и пишу ответ.
Смотря во имя чего шутка. Если бы шутка была ради того, чтобы подчеркнуть природу гениталий - то, возможно, это можно было отнести к сортирному юмору. В данном конкретном примере твоя реакция больше похожа на морализаторство и отделение табуированного и не табуированного контекста. Вот и все)
Сатира Пелевина, в том же Дженирейшн П ограничивается моделью рекламного бизнеса и слоганом похоронной конторы. Дальнейшие шуточки про наркоту и ее последствия к сатире относится в меньшей степени. Собственно, Уэлша (как пример) тоже многие читали или смотрели, это достаточно забавная тема. Я собственно об этом. Но это вопрос личного восприятия, конечно. Кто и в чем сатиру видит.
Я против обобщений. Я очень не люблю спорить, тем более тут, на этом ресурсе.
Спорю конкретно с тобой, просто потому что не согласна с конкретным высказыванием (ями).
Какие-то проблемы с этим?
Спор, на минуточку, если не увязать в контексте, относился к тому, что данный сенен тебя не устраивал своей концепцией, которая слишком убогая для твоего тонкого культурного восприятия, и по содержанию и по форме. Ок с этим. Я тебя услышала. Проехали?)))
Это были примеры сатиры. S.N.U.F.F., t., Чапаев и пустота, Generation П - вполне себе сатира.
Интересная у вас логика. Шутки про письки и кал вы сортирным юмором не признаете. А на тех, кто называет вещи своими именами, вы сразу навешиваете ярлыки. Такое ощущение, что вы живете в каком-то своем манямирке, где все, что лично вам нравится - истина в последней инстанции, а на любого анонимуса из интернета, высказавшего свое мнение (безотносительно вашей персоны), нужно сразу обрушить несколько простыней, в попытке доказать, что баба Яга против.
Кажется, диагноз очевиден - "в интернете кто-то неправ!".
Надо было в цитируемой фразе чтО выделить, хотя оно, кажется, подразумевалось. А то так явно смысл девальвируется. Читать можно и Донцову.
Пелевин? рили. Выскажусь в стиле Алекса: сейчас ыб Пелевина относить к серьезным авторам))))
А в отношении Гинатмы, конечно, логично, что характер юмора меняется на 180 градусов, как только в поле зрения попадает "запретная" тема. Диагноз - моралофаг? Нет, мы вообще между строчек читать не умеем. Кого-то мне, правда, жаль.
Отчего же, вполне знаком. От Сэмюэла Клеменса, Бернарда Шоу, О. Генри до Котляревского, Гоголя, Остапа Вишни и Пелевина.
Сатира и гротеск в аниме - это Sakigake!! Cromartie Koukou, Nichijou, Paniponi Dash, Sayonara Zetsubou Sensei, Arakawa Under the Bridge, Ebiten, The Legend of Koizumi, да тот же Usavich наконец. Да, Гинтама много чего пародирует в довольно гротескной форме, за что ее и любим, но шутки про половые органы и фекалии - это сортирный юмор, демонстрирующий полную импотенцию фантазии автора, какими эвфемизмами ты его не маскируй.
Это да, все животные равны - и те, кто читает Кафку и Гессе, и те, кто считает шедевром какие-нибудь 50 оттенков бдсм с Сумерками.
По клипу 4, но против.
Я обобщала же) О многих, кто не хуже тебя знаком с этими именами. Кому какая разница. Я за Лема взялась только в 30 к слову, как-то все руки не доходили.
Может я и не права, но выглядит так, как будто ты пришел тут покрасоваться перед школьниками, которые находят качетсвенный юмор в аниме?
Какая разница кто и что и во сколько читает, главное же, что читают. У меня было среднестатистическое детство, все равно бы в 6 до меня и половины посылов не дошло бы, в 6 лет есть более крутые и важные занятия, чем классика научпопа) Смысл тратить детство на то, что все равно в 25-30 придется перечитывать, потому что понимание прочитанного в корне изменится
Ну Лем не особо заботился о препарировании души. Кстати, наикрутейшего монолога Снаута, тоже, внезапно, в оригинале нет. Это Hally War кто и чем проникся, я просто написала на ограниченность Лема. Лем это больше аналитик, психоаналитик, популяризатор науки, субъект, заинтересованный в психоанализе, но не автор с художественным восприятием действительности. Суть в этом был. Забей.
Чтобы сказать о многом, внезапно, не нужно много говорить.
Ок, тогда давайте "померяемся" кто его начал читать раньше. Я, например, прочел "Сказки роботов" и "Кибериаду" в 6 лет (родители увидели на обложке надпись "сказки" и подумали, что это то, что мне нужно)) и он мне тогда понравился больше, чем "Война и мир", Затем до 18 перечитал всего Лема от "Дневников Ийона Тихого", "Пиркса", "Голема", "Голоса неба" (и только он мне показался излишне занудным в начале) до "Суммы технологии" и не могу отказать ему в остроумии и чувстве юмора. И хотя примитивной комедийности в "Дневниках" и "Сказках" хоть отбавляй, все же Лему как-то удалось избежать обнаженного натурализма "народного юмора". На общем фоне единственная шутка про сепульки кажется невиннее младенца. Параллельно с этим до 20 я перечитал всю русскую и западную фантастику, доступную на русском языке, и понял, что в сравнении с Лемом, Брэдбери, Ефремовым и частично Стругацкими все остальные просто пигмеи - их идеи поверхностны, идеалы меркантильны, а реализация совершенно банальна и однобока. Из бульварного sci-fi в редкие моменты просветления так-сяк писали только Воннегут, Кларк и Азимов. С тех пор Лема я перечитывал еще раз и еще больше убедился, что не смотря на "занудство", никто ему не ровня.
Кто вам сказал, что искусство должно быть обязательно ориентировано на широкую публику? Кстати, "краски" там заиграли банальнейшие мылодраматические, и вместе с "водой" - "занудством" эти киноинженеры людских душ выплеснули и "ребенка" - всю научную фантастику из книги старательно вымели, кроме декораций.
Если манера называть вещи своими именами и не закрывать глаза на недостатки в угоду спинномозговым "посылам" - это для вас снобизм, то как скажете. Встречая на дороге жизни собачий навоз, я лучше, как последний сноб, обойду его стороной воротя нос, чем остановлюсь и опущусь к земле чтобы тщательно проверить его органолептические качества.
Простите меня - ограниченного сноба, не разглядевшего тайных философских глубин в этих безусловно "мудрых" посылах:
http://i.imgur.com/VTBqnck.jpg
http://i.imgur.com/HZuWJQR.jpg
http://i.imgur.com/bnsvoqw.jpg
http://i.imgur.com/DB6drQz.jpg
http://i.imgur.com/2bgKfkF.png
Вот не надо считать, что у кого-то он начался не с Лема, не с Дика и не с Бредбери.
Я писала об умении, при взглядах на вещи видеть мудрое в простом, и важный посыл там, где он есть.
Лем, кстати, при прочих равных, мне, при сравнении с другими столпами жанра всегда казался излишне зацикленным а научной составляющей в серьезных романах. Хотя Пиркс и хроники роботов - неплохие попытки развлечь читателя, но и они в какой-то степени пропитаны легким занудством. Ну так, если говорить о серьезном, оно тоже может быть не лишено своих минусов. Я не говорю уже о Солярисе, который только в переложении Тарковского и Содерберга и заиграл теми красками, которые могут привлечь публику, не зацикленную только на научпопе. Фиаско так вообще забил последний гвоздь в крышку его литературного таланта. Ну собственно он и стал последним масштабным его произведением.
А уж то, что он, пока разделял коммунистические идеи был не в меру идейным (роман про космический полет в другую Галактику) - это ничего не сказать.
Просто писать так о вещах, рассказанных более простым языком, но с не менее важными жизненными посылами, мне кажется это высочайшая степень снобизма.
Если сейчас каждый обернется на свои любимые произведения литературы, то удивится, как много тащит всего примитивного и утрированного из прошлого. Ну вот только честно. Можо сказать, что олдскульные полнометражки типа Виндарии я до сих пор пересматриваю с огромным интересом. Не говоря уже о Санрайзовских вещах.
Надо не забывать, что японцы жутко нравоучительны даже в простых произведениях. То что сенен "мусор" напичкан мотивациями поступков героев, через каждый тайтл идет важность не быть снобом, быть толерантным, защищать без оглядки то, что тебе дорого делает его по-своему сильным. И далеко не всегда эти вопросы лежат так уж на поверхности, они постепенно раскрываются через ситуации и диалоги. Иногда заставляют уже взрослых зрителей переоценивать собственные идеалы и ценности.
Теперь насчет юмора. Да того же Гинтамы. Японцы, как никто умеют в сатиру над собственными штампами и жизненными ситуациями. И действительно качественную сатиру. Полную живой иронии над происходящим. Как раз буквальное восприятие такого юмора является признаком ограниченности. И, хотя многие считают, что японские актеры плохо играют в дорамах, но если взять Тигра и дракона, то там как раз живая иллюстрация того, что для японцев черный юмор - не лучший выход из ситуации, а вот гротеск - то, в чем они реально сильны. Именно - гротеск. Да, если с Гинтамовским татйлом познакомится поближе, там и серьезных отступлений хоть отбавляй.
Сортирный юмор - это, извините, к тупым американским комедиям. нужно хоть немного озадачится поиском смысла тех или иных шуточек и ситуаций, чтобы понять, что они отражают.
По существу - ходящие на двух, не ломающихся под гигантским весом, конечностях гулливеры из плоти и крови размером с 12этажный дом и при этом не вязнущие в грунте по колено, например. Если бы авторы этого мусора учили в школе физику, а еще лучше в универе сопромат и теормех и придумали бы хотя бы какую-нибудь рациональную отмазку подобной дичи, например, что гиганты рукотворные и кости у них "армированы стальными балками с углеродными нанонитями и т.п.", но нет. Про то, что эти тупые Кин-Конги вымерли бы от голода за столетие-другое, после огораживания городов непреступными стенами я вообще молчу. Ну а про дикие способы борьбы с этими "титанами" я даже не вспоминаю. Похоже, богиня войны - артиллерия не посещала сию скорбную юдоль.
Может быть проблема в том, что мой путь в фантастику начался с Лема, и все остальное в сравнении с ним мне кажется бульварным чтивом не стоящим того, чтобы растрачивать на него драгоценные часы жизни. Но лицемерить я тоже не люблю и потому детский бред буду называть именно тем, чем он является на самом деле, даже если в нем крутой графен и экшон. Несмотря на шикарную боевку и вкрапления завидной для аниме драмы, Гинтама не перестанет быть для меня сортирным трэшем с туалетным юмором про половые органы и фекалии.
Ох, ну зачем выглядеть таким глубоким снобом, навешивая ярлыки. Почему, узнавая что-то более глубокое, содержательное и концептуальное человек должен отказываться от каких-то более простых и утрированных вещей, если в них хороший экшен.
В сененах немного упрощенный пафосный посыл, но это не значит, что они являются примитивным жанром. В них много плюсов, в частности, герои не занимаются пустой болтовней. Или самокопаниями и абстрактными надуманными проблемами. Герои в сененах действуют. Особенно характерный пример это спокон-сенены. И это круто. Это не детский жанр, как таковой, он просто с юношеским посылом и взглядом на вещи, иногда им приятно прогрузиться)
Нет, имхо, среди жанровых вещей (а японцы - страшные заложники жанров) вещей достойных и недостойных. Есть банально плохо снятое или хорошо снятое. Титаны - это хорошо снятое аниме. Анимационный жанр тут тоько на руку, так как нет излишних ожиданий, и авторы могу сконцентрироваться на главных атрибутах жанра.
Как мне всегда казалось.
Когда фильм без лишних претензий, то его и стоит оценивать исходя из того, насколько цели создателей были реализованы. Никто же не требует, чтобы голливудские экшен блокбастеры несли в себе какой-то глубокий смысловой посыл. Или фильмы типа "Рокки", тоже своего рода американский "сенен"))).
Ну так то, да, в жизни лет после 20 бывает период, когда Джеймсы Бонды всякие, и Чингачгуки кажутся внезапно-примитивными. Это состояние перерастаешь быстро, кстати.
а что в нем детского? вот если серьезно и по существу
Если говорить о первоисточнике - манге - там нет ни чего детского. да, гг бесит, но это не делает саму историю и вселенную детской)))
Это в цитатник))
"Я была отвергнута его клипом"... Трагедь).
Это по пути наименьшего сопротивления экшен. Ну норм, все уже к ним привыкли.