Вот и завершилась героическая эпопея этого проекта. Финальная точка поставлена, и теперь я могу вздохнуть с облегчением, зная, что это чудище уже не будет поджидать меня под кроватью, пугая меня по ночам.
Идея клипа возникла много лет назад, при первом моем знакомстве с Циклом Историй. Еще тогда меня пленила визуальная составляющая этого произведения, а также очень запомнился и понравился персонаж Кайки Дейшу, который, собственно, и лег в основу этого клипа. Проект быстро строился и стремительно рушился много раз, чем каждый раз вгонял меня в тоску и глубокую печаль. И вот, только после длительного времени и мучительной работы, этот очередной долгострой наконец обрел свою окончательную форму.
Хочу поблагодарить Галю и Китти за их незаменимую поддержку на момент формирования проекта.
Отдельное огромное спасибо Kimihairu за его непрестанные пинки и заряд мотивации, которыми он меня неустанно снабжал во время наших "нечастых, но таких своеобразных посиделок в личке" (с).
А также спасибо Fury и всем ребятам из моей команды за хорошее настроение и сумасшедшие переговоры в дебрях скайпа.
На сим я удаляюсь, предоставляя вам возможность побыть с этим существом один на один. Благодарю за внимание и желаю приятного просмотра :)
Информация
Аниме: Bakemonogatari, Nisemonogatari, Nekomonogatari (Black), Monogatari Series: Second Season, Hanamonogatari, Tsukimonogatari, Owarimonogatari, Koyomimonogatari, Kizumonogatari Part 1: Tekketsu
Музыка: Antonín Dvořák - Symphony No. 9 "From The New World" (Allegro con fuoco)
Награды: 12th place overall, 2nd place in Character Profile category and Best Use of Single Source award at BiliBili Mad Contest 2016
Высший балл.
Кто устанавливает под какие треки должно делать "трешак", а под какие - "лошак"? У каждого свой внутренний мир и свое видение.
И еще, Хлеб, по-твоему, приватизировал всю классическую музыку? После него уже нельзя "творить"? Может уже пора расширить свой кругозор и позволить другим воспринимать мир по-своему?
Благодарю всех-всех-всех за отзывы, было крайне интересно услышать/читать столько разных мнений :)
Дело в том, что музыка как раз не совсем суровая - в ней есть очень много игривого и озорного, что и подчеркивалось определенными кадрами. Сам персонаж тоже отнюдь не драматичен полностью. Во всем своем, как некоторые комментаторы заметили, "пафосном" образе он всегда умудряется рассмешить (иногда по-черному), обмануть и оставить в дураках. Насколько удалось передать его сущность, конечно, решать зрителю, но я придерживаюсь того мнения, что это музыкальное произведение как нельзя лучше передает персонажа, а персонаж, в свою очередь, очень хорошо иллюстрирует характер музыки :)
Я очень рада, что многие отметили именно ироничную сторону работы, ибо это - ключевая черта самого персонажа ^^
Ну, все что я могу порекомендовать в этом случае - взять и посмотреть сам исходник, где Кайки отведено, разумеется, больше времени, чем в одном-единственном клипе, и где погружение в персонажа будет более естественным :) Спасибо за большой отзыв :)
Крайне любопытно, что ты пришел к такому выводу. Век живи - век учись, как говориться. Никогда не перестаешь восхищаться разнообразием и непредсказуемостью людского мышления и взглядов. Ну что ж, не смотря на то, что мои ощущения конечно, радикально отличаются от того, что ты описал, я с тобой спорить не стану. Твое мнение - имеешь полное право :) Тем не менее, спасибо за время потраченное на такой анализ.
И за Дворжака - аригато. АМВ по этому занебесному композитору - полноценная маленькая миленькая мечта.
Согласен с комментом kebenaj (первым).
"Граф Д", "Оборотень", "Упыри и вурдалаки" форевер
PS. Вампиров не люблю. Кроме Шинобу.
Теперь про плюсы, их много)
Понятно что м/в "ох" и "ах", от данного автора меньше и не жду.
Совершенно улётная атмосфера созданная совершенно "левыми" кадрами, в том смысле что многие кадры "ну совсем ни о чём" или какие-то "странные". То ли музыка тащит, то ли Я подпал под очарование "авторского стиля", то ли ещё что...
Отличный профиль персонажа получился. Опять таки какими-то непонятными штрихами, сделанными эпизодически и даже скажу хаотично, мной не прорефлексированными, вырисовывается образ близкий/ сходный "Графу Д". (Хотя тут ещё смысловая перекличка образов, причём не только с Дракулой, ещё с Бондом например)
Вкладывал ли автор сюда эти паралельки, заботился ли о них. Кажется да, местами уж слишком явны.
Короче круто и даже очень.
И теперь, с позволения, вернусь к минусу.
Как дальше жить-то?) После такого пролога мне нужен фильм часа на три в стиле (в маштабности) Копполы про энтого Кайки.
Автор, может быть проект только начался? ;)
По моему их тут очень много. Хотя за большей частью они "весьма специфические". Но есть и явные, как-то -
Последнее, кстати, меня совсем не тронула. Но Я Бонда терпеть не можу))
Эй, эй! Я ещё не посмотрел не одной серии и не сделал свой клип!)
по-моему, это был единственный не_отталкивающий_чисто_внешне персонаж из тех пары-тройки серий, что я вообще осилила :/
клипцу лойс ╰(*´︶`*)╯
Спасибо за работу, Ирен! Реально здоровская штука. Особенно концовка...)
С чего вдруг? Я такие же комменты пишу под Девиантом, Никсанолом, сталкиллом - а что про сиара уж говорить...
Сексист.
Клип порождает непреодолимое желание встать и выйти в окно.
Самая яркая всё же Ananun. Здесь подтвердилось ощущение, что Ирэн постоянно за полшага до ослепляющего прорыва. В каждой работе присутствует некая пресность, а здесь ещё и технически не всё гладко (может быть, доберусь до расписывания по пунктам). Везде как будто холодная отстранённость к сделанному, иллюзия некоторой картонности. Если бы найти корень этой пресности, и извлечь, получился бы мейкер экстра-класса.
Как насчёт бокала вина перед просмотром полноценной бетки? И чтобы расслабленное сознание вносило волну слепой эйфории в сделанное. (Есть подозрение, что ты слишком серьёзно относишься к тому, что делаешь, и это создаёт скованность.)
Четыре.
PS. Спойлеров не заметил.
ЗЫ MIBIHA, этот персонаж очень годный в исходнике) Так что даже ради него стоит все гатари глянуть.
ЗЫЫ Постер хорош.
Буду ждать следующую работу, у Ирен отличные задатки клипать атмфосферные амв.
Из минусов, пожалуй, некоторые очень вкусные моменты, как всавка а-ля оп к бонду - слишком быстро проскользнули, вместо развития в отдельный полноценный эпизод. Музыка, здесь, конечно рулит, и вся задумка ей подчинена (имхо) больше. чем рождению нового смысла из монтажных сочетаний. Больше фазовости продолженности , чем противовесов (к слову этим сильно грешат иностранные авторы, как мне кажется). Мне не хватило немного в этой стройной картине какого-то конфликта, драматизма что ли, хотя оно, мне кажется, крылось в ироничных кадрах, которые уравновешивали пафосное мв))
Энивей, поздравляю с высоким местом.