Pretty cool video. I used software to make this.
Thanks to Eodynn for some cool feedback on lesser versions. Don't you dare touch the tank again. Thanks to Centurione as well. All versions are 60 frames per second.
If you want to upload this video to YouTube: Use the last link, which is upscaled to 1440p. YouTube will use a higher bitrate with the higher resolution, so it's worth it. Thanks to Shui for the hot tip.
Информация
Аниме: Sen to Chihiro no Kamikakushi, Howl no Ugoku Shiro, Mimi wo Sumaseba, Monument Valley, Mononoke Hime, Kaze Tachinu, Akira, Karas, Genius Party, Tonari no Totoro, Kokurikozaka Kara, The End of Evangelion, Kaze no Tani no Nausicäa, Karigurashi no Arrietty, Tenkuu no Shiro Laputa, Majo no Takkyuubin, Omoide no Marnie, Hadashi no Gen, Gedo Senki, Hyouka, Animatrix, On Your Mark, Kurenai no Buta, Omohide Poro poro, Gake no Ue no Ponyo, Kaguya-hime no Monogatari
Музыка: Floex - Casanova, Floex - Ursa Major, Floex - The Castle
tan(x) на втором месте).
Очень хочется такое сделать.
tan(x) da best fight mi
Gatari is guaranteed +0.50 points for any clip.
и что за мода во все клипы вставлять Рей из Евы?
Какой скрытый смысл пронесся бы в его голове при виде шелухи от попкорна в конце?
Помимо автора наверно только он с Фрейдом и Ван Гогом смогли бы понять о чем данное творение
Новизну я беру не «всемирную», а, как говорил Артофил, «относительно себя».
PS. Lolli, sorry. I forgot about your cosmo-amv :( My mistake.
что-то ты слишком зациклился на своей этой новизне, любое творчество можно назвать взглядом того или иного человек на мир, поскольку люди все разные, обладают различным опытом, знаниями, мировоззрением и тд, соответственно этот самый взгляд всегда уникален и сам по себе и является новизной(так как изначально не доступен другим), но это если абсолютизировать, по этому, очистившись от крайностей, я свожу все к неким условным творцам, которые искренне и вполне осмыслено, вытаскивают свое нутро, дабы поделиться с другими, этим своим уникальным взглядом на мир, и собственно Лоли, как по мне, вполне себе такой творец, а уж что там конкретно его интересует, играть один аккорд в разных тональностях или еще что-то, это отдельная песня.
The best possible answer )))
Btw, very nice poster, I fond of it. So organic, biotic.
MesoGear, ты интересно рассуждаешь. С индивидуалистической точки зрения. Сложно с ходу оппонировать, но творчество ценится новизной, наверное, потому, что «сотворение нового» лежит в основе концепции творчества. И это, по идее, то, что отделяет его от условного ремесла, цель которого – делать штамповку не ниже уровня условного качества. То же самое – качественно – всем и каждому.
Теоретически, творчество противостоит утилитаризму.
А насчёт незамечаемых нюансов – ты прав, скорее всего.
Проблема в том, что выглядит всё это как одинаковый аккорд в разных тональностях.
И проблема схожести мотивов настолько велика, что, например, тот же медаззаленд сиара, будучи куда более другим внешне, чем «Слоник», всё равно воспринимается его клоном, как ты его ни крути. Что уж говорить про внешнюю одинаковость лолигера.
Ок, поясню, я пытаюсь смотреть с точки зрения некого творца, который сидит и искренне занимается творчеством, с чего вдруг его должно волновать сигналы извне, о том, что мол умение меняться кем-то там ценится, кем, кто такие, с чего они вообще решили, что данный творец делает одно и тоже, не уже ли не видят таких-сяких нюансов(например).... да и вообще нельзя же взять и просто по щелчку пальцев резко сменить творческий вектор(хотя естественно есть такие которые заряжены делать каждый раз что-то новое, но только не надо их противопоставлять тому что я обрисовал), к этому же надо как-то и через что-то придти, ну или исчерпать то, что есть и уже после отдаться новому творческому поиску и тд, а это не происходит в одночасье.
lolligerjoj, say, some people wondering about your style. Some of us think, that you self-replicating yourself, and all your amvs can be divided into two groups: GEHIRNSTURMEN and the others. On the other hand, there are authors like nixanol, who, after creating an ideal vid in the familiar style, stop self-replicating and go further.
What's your position? Do you trying to create an ideal vid throughout these attempts? Or are all these well-known components just your main instruments, and nothing more?
Я не буду влетать в обсуждение, но вообще наоборот: сиквелы, приквелы, пре-сиквелы, это намного прибыльнее, каким бы они не являлись проектом, творческим или коммерционным, или и тем и другим, чем смена жанровых направлений.
Разве? Выходит принципиально другой альбом от исполнителя, и вой стоит стеной
Всё «остальное» разбирать не буду, большой массив, но в деле клипов – та же самая петрушка, разве нет? Разве кто-то ждёт второй-третьей-пятой «Клариссы»?
там где искусство сплетается с коммерцией, безусловно, в остальном оно не так работает...
Вообще, можно прикинуться юродивым и пойти радикально: отталкиваясь от выше озвученного, смотреть – автор занимается творчеством или тупо задротствует с техникой?.. Но это слишком радикально, к тому ж затрагивает моих любимых авторов в той или иной степени
а мне нравятся его рандомы больше, не рандомов
Это как множить Creep'ы, «Иероглифы», Teardrop'ы, Enjoy the silence'ы и так далее.
Наглядная демонстрация, что получается.
PS. C другой стороны, никсанол «плодил рандомы» до тех пор, пока не сделал идеальный, – а потом переключился на совсем другое. Вывод: стоит лишь признать Ghost Audition идеальным и полностью завершённым в линейке, как лолигер перестанет!