|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
В этой работе мне не нравится синхронизация, а точнее – смена сцен (не их подбор, а именно тайминг смен), у лолли – однотипность (ну скучно одно и то же смотреть в третий раз – не просто одно и то же, а в каком-то смысле паразитирование на наработках, сделавших лолли известным; хотя, надо отдать должное, у него есть ещё две совершенно другие работы).
На мой взгляд, в этой работе роботический тайминг смены сцен гробит всё. И чтобы пояснить это увесистыми аргументами, мне придётся потратить от часа и больше на копание в своих мозгах. Это занятие... с сомнительным КПД.
А насчёт «чего хочу» – гармонии. Соответствия формы содержанию. Поэтому котирую как лютый психодел и трэш (Как с деньгами?, Lolicannibal 666, Семь раз подумай, один раз отпей), так и «высокое» искусство (Jihaku, Twilight, Feelings on the finger-tips). Другими словами – котирую мастерство, с поправкой на вкусы и особенности восприятия.
5 статуэток Миядзаки из 5.
kebenaj, здесь вы ругаете автора за отсутствие индивидуальной самовыразительности. Под клипом lolligerjoj вы обвиняете его в уже наличии того же самого. Вам бы определиться в самом деле чего же вы хотите от amv - искусства, мейнстрима, или искусства мейнстрима?
Не смотря на то, что рейтинг невысокий, он повыше, чем у многих клипов с наворотами.
И ему в том числе XD, хоть он уже и отошёл от дел)
Всмысле удачи Миядзаки? ;)
Удачи автору в последующих работах)
Я не понимаю, о чем собственно спор, Кебенаж впоследствии того поста, в общении с нами неоднократно подчеркнул, что не считает данный клип плохим или еще каким-то "несоотвтествующим". Он просто пытался доходчиво пояснить свои ощущения от просмотра НА ПРЕДМЕТ ТОГО, что не у него одного может быть такое ощущение. Не просто отписался, а проанализировал и сформулировал, почему такие ощущения возникли. Я всего лишь попыталась показать, что это из-за более привычных ему иных, "более мягких" форматов монтажа.
Скорее всего зря,
потому что ощущения - упрямая вещь.
У меня за пять лет ощущение от одних и тех же клипов менялось кардинально. Это все равно, что перечитывать МиМ каждые 5 лет.
Это только ты у нас обладаешь божественным и незамутненным чувством прекрасного, которое не оспаримо и не меняется с течением времени.
Ты защищаешь автора? Мне показалось, что автор менее всего нуждается в твоей "защите", он и в VCA номинирован, и вот, его Л.Джой уже хвалит. У парня все ништяк)) Забей... )
Не привыкну. Двух раз хватило.
Тут же, как бы, явный "Синдром Завышенных Ожиданий".
Кстати, о постере. Я посмотрел на него несколько раз, в разное время суток и под разными ракурсами монитора. И, всё на что мне намекал постер, так это на то что клип будет про девочку, и, возможно, она будет в каком то городе. Всё. Постер ни разу не намекнул на то что в клипе будет
Вот... (Хотя конечно может я просто не избранный и чего то не догоняю...)
Но лано. Ты разглядел там намеки, клип не оправдал [персонально] твоих ожиданий ты ему поставил оценку согласно своим ощущения. Норм. На свете разные люди со своими, разными мнениями и ощущениями.
Но дальше то:
Рили? Авторы такие же люди со своим собственным (совсем не обязательно совпадающим с мнением
kebenaj-я(а?) виденьем данного м/в и монтажа. Почему, имея свой взгляд они должны понимать что-то присущее твоему виденью?
И, заметь:
Возможно потому что зрителям (по крайней мере части) понравилось то как автор сделал свой клип.
(Скажу за себя. Мне этот клип понравился много много больше чем какой нибудь клип из разряда сделанных под лозунгом" "а каких бы ещё эффектов понакидать да камеру вывернуть что бы все поняли как я крут?!") Вот.
Ты скинул ссылку на клип Dandelion. Приведу слова одного из зрителей прокомментировавших тот клип:
Надеюсь они тебе помогут ^^
Но ведь геометрия очень красива. И ваще, лолигерой похвалил; может, ты просто не шаришь?
зы. клип не смарел, спойлеры
ну извини, что как-то случаем обидела. Почему, мне как раз очень запомнились все моменты, м.б. Это заслуга исходника, но его же еще и показать нужно достойно. Я бы сформулировала это так, что нет четких акцентов и упора в видео ряде. Это, действительно дословный пересказ. Вещь, и правда, на любителя...
Ой, ну не надо. Я когда свою первую работу делал чуть ли не 3 раза пересмотрел весь первый сезон Кланнада. И тут я, да, понимаю, что можно было 5 раз пересмотреть Службу доставки Кики в поисках нужных кадров, но это ведь фундаментальный этап для создания хорошего клипа. Я просто заметил, что тут ничего особого и особо запоминающегося.
Вроде поняла. Тебе не хватило затейливости, символизма. Аллюзий, фантазии... Много чего за этим стоит. Мне кажется это от просомтра большого количества работ в ином ключе))
Нууу - тут есть неоспоримое - автор "так видит". Это тоже аргумент. Тут все грамотно сделано, и видно, что с душой, иначе бы так не легло гладко на трек, читается посыл, а то, чего не хватает - это уж на любителя. Скорее твое субъективное ощущение, что не хватает тепла деталей. Хотя как по мне, так склейка через детали - это у большинства превращается не в действительно художественный прием, а в монтаж "на бедность", потому что деталь клеиться ко всему. Градус художетсвенности каждый повышает по-разному. Но есть как бы миссия любого предмета в этом мире. У этих клипов -своя.
Плюс тренд. Последнее время заметила такой стиль монтажа у американцев сплошь и рядом. Легкий пересказ, ни к чему не обязывающий. слегка подсинхренный.
В общем резюмирую, во многом с тобой согласна, но твои наблюдения - это настолько из плоскости субъективного, что даже обосновать за или против тут никто не возьмется. Просто бы не стала сравнивать несравнимое по определению. И то и другое вызывает некую эстетическую эмоцию, только разного порядка.
То есть, я не пытаюсь НАВЯЗАТЬ СВОЕ Видение, но мне видится, что это вопрос не из разряда "хорошо -плохо", а из области обсуждения разных стилей подачи, одни из которых тебе близки, а другие - нет.
А насчет Зариша - ну он, мб много комментить, но слабо представляет, что за такой "примитивностью" иногда работы не меньше, чем над сложными масками и переходами, главной целью которых является замаскировать пробел в подборе кадров.
Тут нужна метафора, которая бы ярко пояснила проблему, но я теряюсь – посему процитирую ЗаРиша (он довольно точно всё описал): «просто склейка». Склейка. Как бутерброд. Взял ломоть песни, взял квадратные колбаски видео, порезанные идентичными кусками в трёх-четырёх форм-факторах (0.75-, 1.5-, 3-секундные – проверьте: клип на 90% состоит из таких вот отрезков), положил это всё на тонкий слой вкусного, дорогого масла (в лице м/в)... и полностью утопил гармонию работы под колбасой, поскольку не может тонкий слой хлеба выдержать пирамиду из килограмма обезличенно наштампованной колбасы.
Помните биошоковскую фабрику Иеремии Финка? Помните этот равномерный стук, издаваемый инструментами рабочих, похожий на метроном? Не помните...
Этот стук настолько въелся мне в мозг, что кажется наиболее яркой иллюстрацией моих ощущений.
Квадраты, сплошные квадраты. Монохромность. Утилитаризм. «Кукла с человеческим лицом» Пикника. Геометрия. Пластиковые бутылки. Пластмасса. Ряд можно продолжать долго, но суть одна: безжизненность. Рефлекторность. Отсутствие мысли.
Такая смена сцен – холо́дная, очень холо́дная: со вкусом пластика, отстранённости, не-присутствия человека, живого тепла... На эстетическом уровне состыковать такое с тёплым сентименталом нелегко. Отсюда, видимо, диссонанс.
Уф. Насловоблудил.
Будем надеяться, что смог раскрыть мысль.
PS. https://www.youtube.com/watch?v=Krf33PhfWEw
Уважаемый, ты чет перемудрил. Смотрю - все очень грамотно и комфортно сшито, если ты об этом. От ошибки, когда автор под бит менял сцены, да еще под бит а не под вокал, и это было суровым топором по голове, он еще на стадии первого клипа (Пампелльмусс) избавился.
Отчасти , можно согласится, что при грамотном отыгрыше и более мягких переходах где меняются сцены (место действия, время и тд), эффект был бы круче, но... тут музыка не располагает, как мне показалось.... Это не тягучий вокал с шипящими (если ты хочешь подогнать примеров в духе Кайты), а задорная аккустика, которая тут более чем удачно подчеркнута постоянной движухой, полетами во сне и на яву, молодостью и хардкором)) КАК МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ. Маловато крупнопланья, но это на любителя.
того о чем ты пишешь, ттт тут нет, ИМХО, или ты додумываешь в силу благоприобретенной теории).
Тут собственно и эффекта резкости добиться сложно - очень мягкая анимация с неноминальными fps///
Вообще вроде у него все работы в одном стиле и духе, если ты заговорил об эстетстве, то чем собственно эта работа так отличается от его же 2 или 3 клипа?
Все описанное выше, конечно же мой сугубый взгляд, но вот так я блин впечталилась, вот таким макаром)
Неужели авторы таких работ не понимают, что подобная смена сцен вызывает ощущения скомканности, неуютности, зажатости? Там-тамный монтаж не имеет ничего общего с расслабленностью, ненавязчивостью и лёгкостью.
А больше всего меня удивляет, почему зрителей это не смущает. Как будто чувства отключают при просмотре. Простите, с этим действительно тяжело мириться.
PS. Чтоб немного прояснить: работа обещала быть в стиле сиаровских и Dandelion'а. То бишь на вес золота, эстетской по всем параметрам. Поскольку таких работ никогда не бывает много, меня как будто ведром грязи облили ))
Зверски убитая надежда на самое лучшее.
http://i.imgur.com/mcR2uyf.jpg
По клипу.
Клип понравился. Сделан грамотно. Аккуратно. С просматриваемой стори и крайне жизнеутверждающим (как я его увидел) посылом: "То, что ты не можешь сделать ради себя, ты сможешь сделать ради других".
[spoiler]плюс никто не умер[/spoiler]
Одним словом "отлично".
...Но автор использовал эти ужасные Умика-стайл смены сцен. Руб, руб, руб, руб – дерево упало, на голову зрителя, и так находящегося на грани истерики из-за обманутых ожиданий (не потому, что зажрался, а потому что первые кадры клипа именно на это и настраивали).
Ну, что мне сказать. Мне хочется очень громко материться. Как будто автор выбрал целью потроллить несчастных зрителей и создать, ёшкин макар, анти-АМВ со всеми вытекающими.
«Завали АМВ талантом в обёртке намеренно убогого подхода. Акция проводится ежедневно».
Простите, мне не хватает нервов на это всё...
2.