|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
он смутился
О монтаже чуть ниже, сначала о классике.
Наличие чёрных полосок.
На некоторых сценах по краям появляются чёрные [тёмные] полосочки (хорошо заметные, например на 01,29 - 01,30). Наличие таких полосочек в клипе делает его менее опрятным, особенно когда они то появляются (в одних сценах) исчезают (в других).
Далее.
Хлопорты.
Наличие в хлопортов в сценах где их нельзя списать [даже] на самый корявый липсинг в 99,99% случаев - плохо. И дело даже не в "мифических" традициях а в том что это показывает что автор либо ленится подбирать нужные сцены либо не хочет/не умеет создавать нехлопортирующие эмоции на основе тех сцен что у него в наличии (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть) [так же, в некоторых случаях, это может означать что автор откусил кусок торта который не может прожевать взяв в качестве исходника нечто содержащие слишком мало необходимых для клипа сцен. Однако, думаю, не в данном случае. применительно к этому клипу].
Немного о монтаже.
Может ли автор при создании клипа быть эгоистом? Да, вполне. Это его полное право как автора (особенно в тех случаях когда автор считает что всё равно никто ничего не поймет (понимай эту фразу как хочешь)). Однако. Если целью заливки/показа клипа была цель заинтересовать зрителя к просмотру то (как минимум иногда) полезно подумать как зритель смотрит [Не путать с "видит". "половина истины в ушах слушающего" (с)] клип.
Попробую пояснить что я имел ввиду на примере сцены 00,01 - 00,04.
Что мы имеем в этой сцене на данный момент:
1. Медленную отъезжающую камеру. 2. Идущий герой в начале сцены смотрящий на зрителя, по ходу сцены перемещающий свой взгляд куда то в сторону и хлопающий при этом ртом.
Что видит мозг. А) Практически вся сцена (имеется ввиду задник) уже в поле зрения, на заднике ничего не происходит новые детали в сцене (заднике) появляются медленно. Вывод: можно не тратить много внимания на это (то есть часть внимания зрителя к клипу - потеряно). 2. Герой сначала смотрит на зрителя. А зритель (в свою очередь) смотрит на него. А потом опа - герой теряет интерес к зрителю и перемещает своё внимание к кому то другому. Кого зритель даже не видит. Что в итоге? Людям более интересны люди которым интересны они. (не априори но в большинстве своём). Когда герой переместил своё внимание [центр своей заинтересованности] от зрителя к кому то другому о ком зритель вообще ничего не знает (так как не видит) то и часть внимания зрителя (просто на автопилоте) уходит от героя. В итоге клип теряет ещё часть внимания зрителя.
Перемонтаживаем эту сцену [как вариант] таким образом:
1. Закрываем хлопорот. 2. Сохраняем взгляд героя на зрителе после открытия им глаз (сохраняя этим зрительный контакт между героем и зрителем, сохраняя тем внимание зрителя). 2. Делаем горизонтальную камеру что бы сцена (задник) заходила в кадр сбоку добавляя детали на которые будет приковано больше внимания мозга (а значит и большее внимание зрителя к клипу).
В итоге, после перемонтаживания этой сцены мы имеем больший потенциал сохранения внимания зрителя внутри происходящего в клипе чем мы имеем сейчас.
Акын. [[ха-ха, кто бы говорил. ага.]]
Частично об акыне сказали ниже. (Хрестоматийный пример от маэстро zzerg-а скинул тебе в личку).
На акыне можно строить весьма интересные стори в любом жанре. Однако всё, в том числе и акын, хорошо в меру. Тут с акыном явный перебор. в ущерб целостности восприятия. [вот как это не странно бы звучало, да]. Клип, напоминает лоскутное одеяло (И это написал я - вообще то сторонник акына, а противники акына, коих достаточно много, вообще могут сравнить в этом отношении клип с монстром Франкенштейна).
---------
Общее (2в1 про акын и монтаж).
Тайминг 1,52 - 1,53. Слова "кто любовь потерял" сцена вблизи, сцена вдали.
Уводя зрителя от близкой дистанции персонажа переживающего эмоцию к дальней ты снижаешь чувство эматии по отношению к этому персонажу (следовательно снижается и эмоциональное погружение зрителя в клип). Если построить сцены (вообще) в обратном порядке от общего к частному то, думаю, можно получить лучший результат в плане эмпатии зрителя. Если построить так не получается то общую сцену (1,53) выбрасываем, сцену 1,52 замедляем (увеличивая её продолжительность) и настраиваем камеру на сопровождение головы-глаз героини. Думаю так эмпатия по отношению к ней (а следовательно и общее эмоциональное погружение зрителя в клип) сохраниться лучше.
Цветокор.
Даже являясь противником тотальной цветокорекции, всё же отмечу что в некоторых местах клипа (например сцена 01,18 - 01,20 с идущими силуэтами) она прямо напрашивается быть.
Сцены использованные в описанных выше примерах не являются чем то исключительным. По большому счёту весь клип нужно перемонтаживать чуть более чем полностью.
Всё вышеописанное - имхо.
Главный совет автору - найти хорошего бетатестера (а лучше нескольких).
(без оценки).
Вообще такие термины легко по поиску можно найти.
Суть акына - когда то, о чем поется в песне прямым текстом показывается в клипе. Иногда на нем может быть построена целая хорошая работа, когда на него ставится ставка. часто в комедии. Когда это делается намеренно, но не несет художественной нагрузки (просто автору показалось прикольным), смотрится это мягко говоря не очень.
Смотри сам по ситуации, мне кажется в твоем клипе с ним перебор, достаточно в целом обыграть смысл песни, не обыгрывая конкретные слова.
Просвяти пожалуйста что значит "Много Акына"?
Спасибо, учту при следующих работах
Просто, чтобы не тратить время на этот клип, имх - стоит посмотреть, что делали на Лелуша в принципе. Подрезать трек. Внимательней слушать музыку. Потому что экшен в видео запаздывает.