|
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Во-первых: это не группа, а коллектив театра песни (творческого центра)
Во-вторых: Не безымянный: Коллектив творческого центра "Талисман", композитор Александр Ермолов.
А если хотите знать еще что-то, лазайте по офф.сайтам: http://www.ermolov.ru/ http://tctalisman.ru/
А? Ой, а клип-то уже готов!!!))))
Ну, то что Харухи поет по-русски, ну не знаю, можт кто и прецца... Хотя ><
Митя, хорошо про рыбку сказал, ласково так... *куда надо Харухи наступить, шоб она так пела?..О_о*
Она явно ненавидит этот "праздник"... По ней видно)
ЗЫ А ниче, что песня исполняется "с помощью" хора-подпевки и ДУЭТА? Тембр-то меняется)
Вы Сузумии еще и раздвоение личности / расстройство голоса устроили?)))))
Так уж и быть, Пятёрочку с минусом поставлю)
---------------------------------------------------
Митя а 4ем те так не угодил детский голос , вроде не взрослая Харухи и ей он(голос) норм пошло
Знаете когда рыбку ловишь и она так рот открывает ..)))) жесть))
Но ваще так что-то есть и в том и том варрианте, в любом случае я его смотрю уже раз десятый)
Да уж Вот Баллс ту зе Волл в этом плане покруче, просто таки Visual Kei хехе.
http://fantasy-movies.net/AMV/fmdownload/16/IVASCHIN-Michail-Karolinger-Balls_To_Wall_Alt.avi
P.S. Простяте меня, нехорошего за пиар в неположеном месте, но автору тоже будет полезно посмотреть :Р
Не это тож неплохо !
1) все-же в некоторых местах ротик бы подрисовать. Правильно кто-то говорил, что липсинк зло. Попробуй широко-широко открыть рот и сказать "е" или "о", "у", "ю". Не получится. Еще момент, когда Харухи разрывает нат части тоже "не айс"
2)Инструменты играют всего один раз то, что в песне. Это один единственный удар по сплэшу))). В АМВхел 4 выступление Харухи лучше обыграли.
3) Есть много мест, где смена сцен должна быть на кадр или два раньше.