|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Оценивание главке тоже не чуждо. А наставлениями я не обделил никого.
Это был сарказм, почвой которому стали твои мысли о равентстве новайсов и про.
Тогда если это неважно, то почему все в основную базу не кидать?! =)
... тем не менее перед ними всегда стоят расписанные ошибки и голос. То есть оценка обычно выражает личную симпатию и наличие задатков автора (в оценочной).
Хотябы потому что оценочная для оценивания и наставлений.
А главка для зрелища.
то тогда почему бы не выделить каждому место в основной базе?!
Это тоже самое что на каком-то научном форуме в разделе где публикуют свои разработки, новички будут создавать темы задавая вопросы аля: а какая формула силы : \
А фразы наподобе "для оценочной не плохо" в корне не верны: ибо робота хороша или плоха или т.п. внезависимости от того где она находиться: на главке или в оценочной, а твое решение как ее оценить и подбодрить\не подбодрить автора это другая история и я об этом ничего не говорил.
Фразы "для оценочной не плохо" - рождают неправельные представлениепредставления. Аналогия: вера некоторых людей в то что черный кот переходя дорогу может как-то влиять на удачу\неудачу. Все из-за неверных представлений и толкований.
---------
Я пъю молоко потому что оно белое.
Примерно как-то так мы сейчас понимаем друг друга.
В принципе... Только выражай это оценкой и парочкой слов, аля "для начала", "для оценочной", "пока что". Но расписать все ошибки необходимо!
А если ты предлагаешь судить все работы без исключения по всей строгости, то тогда почему бы не выделить каждому место в основной базе?!... Ведь все равны перед зрителем, по твоему...
???
То есть, когда ты, предположим, нарисовал картину и показал ее друзьям, и один из них бросил в твою сторону:
- Что за говнище? Здесь ляп, здесь грязно, концепция убогая, да и вообще бросай! Такой, как ты, вряд ли когда-то сможет нарисовать что-то стоящее.
Хотя он сам то ничего никогда не рисовал.
А второй:
- Ну, знаешь, ты только начал, поэтому это очень даже здорово. Может, ошибки и есть, но это же только старт. Не плохо, в общем.
- Ах ты, сука, лицемер! - ответил ты второму. - Съебался отсюда! Ты мне больше не друг!
Это не лицемерие, а обыкновенная поддержка. Ведь это оценочная...
Эх, вот и подкол... Без этого ведь никак нельзя ==
Разве мой комент в сторону клипа не объективен? Я вроде не писал, что автор божественен или что-то в этом духе... Оценку я завысил, да. Но опять же, клип в оценочной останется, и оценивал я по уровню. Но ошибки расписал все.
По твоему самосовершенствование это глупая трата времени? Ведь гениями не рождаются...
Не нужно критику приправлять грязью! Разве так трудно кинуть пару слов в поддержку автора, нежели тыкать носом в то, чего он и так со временем достигнет?! Но в то же время не забыть указать на все ошибки. Мы же не роботы, все мы люди. Испортить настроение человеку все горазды, а простимулировать больше работать над собой и в следующий раз выложить относительно стоящую работу никто не способен. Нахуй это дерьмо?!
Оценочная - зона новайсов и середняков, поэтому не следует забывать об этом.
4
Особенно те где по невинной девочке сломавшей ногу стриляяет армия.
А так клип довольно таки хорош)
Что?
А я думал мы роботы оцениваем, а не людей которые их делали.
Другие критерии это там где "откровенно плохо" ты пишешь что "не плохо"?
А там где не плохо пишешь что "волшебно"?
Если да, то это обыкновенное лицемерие.
Это не моя логика. Это твое неправильное виденье моей логики.
От попытки понять твою аналогию про школьников мозг плавиться : \
Что? Ты хотел сказать оценивать объективно "не так уж благородно"?
Иногда это полезно: спасает от глупой траты времени.
Как спрашивал нас один автор: а нужно ли оно тебе? а может лучше убраться в квартире, сделать уроки или т.п.?
Но в любом случае не нужно путать объективную критику от целенаправленного тролинга : \
это ты к чему? и о чем? о О
Как буд-то я писал что нужно закрыть оценочную. Но не писал. Вить так.
До конца досмортрел благодаря сорцу, но на тайминг посматривал. Т.к. трек практически не обыгран и смотреть было скучно, плюс трек относится к тем, которые выходят за рамки моего восприятия музыки.
А вот смешные роботы на колесиках и экшен не вписались.
Пффф...
Ну, чисто теоретически ты прав. Однако, уже издавна так повелось на ньюсе, что если клип лежит в оценочной, значит уровень автора в большой или меньшей мере ниже про =) Стало быть, и оценивать нужно не как про. А значит и критерии другие.
Не смотря на завышенную мной оценку, я указал на все ошибки, а после проголосовал "против", как и больший процент публики. То есть клип в любом случае останется здесь, и оценивать его нужно по уровню. А если судить по твоей логике, то первоклашек нужно на второй год оставлять из раза в раз, только из-за того, что они не знают теоремы пифагора.
Да и засирать новичков двойками не так уж благородно. Желание может отпасть делать в принципе. Для этого оценочная и есть. Иначе подобные клипы бы просто удалялись, так и не пройдя фэйс-контроль.
Смекаешь?
Глупо делать в оценочной какие-то другие критерии оценивая.
Теряеться сама суть.
Бросая работу в оценочную автор ожидает объективных оценок клипа, а получает какие-то завышеные оценки, только потому что это оценочная. Выходит подобное оценивание сбивает автора с толку.
Для оценочной норм. 5, против.
на 0:39 должно было быть похожее действие, а его небыло : \
на 0:56 рука робота - дикий ЛОЛ.
на 1:19 ЖУТЬ так делать.
1:24 нуууу зафейливает успешно всю работу : \ бесповоротно.
Не дай бох на главку