|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Ну, как сказать, дух исходника... Природа у неё такая. Вот почему вампиры пьют именно кровь, а не едят бабочек?
4
Сквалл реально уделывает своей работой эту в плане драйвовости. А разве не это главный показатель экшена?
не надо меня в фифекты, ты бы клип не стал смотреть даже
Исходник к сожалению пока так и не посмотрел,хотя это не мешает наслаждаться клипом)
1:49 драйв цепанул) монтаж крутой) визуализация понравилась в целом! отлично 5
по клипу: НЕ понравилось, да и не вижу я тут что должно нравится, подборка кадров с хм синхрой?!, спорить не буду где то там есть синхра в подрагивании экрана, смены кадров (иногда), переходов, но как таковая музыка не выдержана и обыграна плохо, синхра во время экшенов сомнительно есть, в 1 момент просмотра выключила где то на 1 минуте, так как сразу клип не вызвал ни каких эмоций и не понравился, хотела уже было настрогать что сие дияние неут и поставить излюбленную оценку 1, но тут увидела такой спор, решила почитать, ну а к последнему посту от спора решила таки выдержать и досмотреть клип, ну чтож у меня это в полне получилось хоть и с натугой, по этому даж немного повышу оценку до 3 так как подрагивание экрана и всаживание фифектов очень даже было в синхру, а по сути в клипе нет ни чего, ни эмоций ни интереса, ну а синхра - истинна где то рядом ))
извините злобного зрителя
0:56 меняются не просто кадры, а меняется паттерн синхры, кони на переправе. Вот была внутрисценовая с шейком, а стала сменой сцен и без шейка, трек при этом продолжал постепенно нагнетать обстановку.
Халявный балет — места с самой провисающей подборкой сцен. Вот она поднимает голову, и тут же кого-то рубит уже. Рубиловку надо начинать не на спокойном моменте ведь, это когда-то называли динамической синхрой вроде бы. Законы движения камеры вроде не писаны, поэтому просто посмотри на этот момент: если не видишь неествественности, то спишем с повестки дня. На 1:09 бомба, а в клипе струйка крови вылетает. Самая натуральная бомбоспичка. Вот на 1:15 другое дело, небо и земля фактически.
1:21-1:24 на внутрисценовой, но не на крутой. Плащик на бомбу никак не тянет. Про биты я ничего не говорил, я про 22ю секунду, где гитара синхрится как попало (последовательность из 4х нот, 2 последних ноты синхрим, две первых героиня просто несётся вперёд).
1:29-30 а с какой радости рука приземляется под снейр, если до этого вся синхра делалась на доли? Следуя выбранному автором шаблону, разрываемый фейс на 1:29 надо укоротить в продолжительности, потому что он продолжает разрываться на новой доле, и выстраивать дальше внутрисценовую по гитаре, как и раньше. Да, ударные слышу, хотя тоже сначала скачал превью, т.к. думал из-за ника, что работа какого-то нубаса. )) Согласен, проезд с точки зрения внутрикадровой отыгран, но ему нужна минимальная доп. обработка, лёгкий шейк. Иначе опять бомбоспичка, хотя и не такая явная.
Электронный баш тут обсуждать не хочу, давай сразу к общему. Нет, я очень люблю внутрисценовую, но считаю (никогда не думал об этом, это было интуитивно, т.к. никогда не сталкивался раньше с явлением в таких количествах), что подборка сцен для внутрисценовой так же важна, как и тайминги. Даже придумал, как это назвать: недостаточная экспрессивность подборки. Про вкусовщину я сразу согласен, т.к, если ты помнишь, считаю, что объективно клип вообще нельзя оценить. А вот если я сам делал бомбоспичечную, то давай примерчики из делайта (ты же не считаешь всерьёз, что мою трёхдневную халтурку можно сюда подтянуть в качестве эталона?). С остальным вроде бы разобрались. :)
0:56 где ж там статика, очень вовремя кадры под сильные доли начинают меняться. Выхватывание катаны с разворотом камеры можно было и на первый удар по струнам сделать, но и на второй норм смотрится.
1:00-05 согласен.
1:05-08 что такое «халявный балет»?) Смена кадров, движение головой и удар ножом — всё под бочку, при этом достаточно мягко для спокойной вставки. Исходник идет либо каждый кадр, либо через 1, с каких пор это считается заторможенностью? Или теперь без покадровой интерполяции камеру двигать нельзя?
1:08-21 бомбы в треке тут только на 1:09 и 1:15, в этих местах соответственно вырез ножом и удар ногой с вертушки, куда уж бомбовее. Остальное намеренно спокойно и плавно. 1:17 тут даже дублей в анимации нет, а ты опять про плавность камеры.
1:21-24 это какой же бит тут пропущен? Скидывание плаща, хватание за ручку ножа, отрывание ноги от земли, разрез и прорывание — всё работает на трек, да еще и крутой внутрисценовой.
1:29-30 рука приземляется четко под снейр, можно опять же по амплитуде глянуть. Халявный проезд? Ты точно снейры слышишь? А то Кост говорил, что в превью их плохо слышно, и он тоже до скачивания синхру не прощупал. Так вот, там снейровый бласт, который просто идеально отыгрывается проездом.
Теперь ебаш, точнее маджонг, ибо на большее меня не хватит:
0:11 кость под снейр встала, ок. Такого в Rinshan Kaihou! 2 минуты было.
0:12 удар по струнам во время летящей планки ничем не обыгран, кроме шейка с подсветкой, это халтура а не внутрисценовая, хотя я уверен подходящих сцен в соусе было достаточно.
0:13 тарелка обыграна сменой кадра на руку с костью (опять же без изысков), а удар гитары — снова какой-то подсветкой.
0:15-17 кручение — единственная достойно обыгранная сцена. Потом смена на поднятую руку, вроде ок, но и она тут же портится двумя пошлыми микрозумами под хэты.
0:18-21 наконец гитара пару раз заставила фишечки светиться.
0:21 и дальше: затвичеванный стробоскоп, nuff said.
Итого пара секунд нормального монтажа (и это в лучшем куске, ибо остальное вообще привет) — и это уделало Лавера? Положило его на лопатки? От смеха разве что. Хотя я хз, мб он тоже прется с ебашевской синхры.
Обобщая: тебе, кажется, больше нравится динамичный стробоскоп сменой кадров, чем размеренный отыгрыш внутрисценовой. Я этого не понимаю, так как первого в каждой второй энпе навалом, а грамотное второе встречается в 1 экшоне из 100. Но так как тру-синхра (слава богу) целиком не поддается логической основе (какие бы статьи про неё ни писали), то налицо обычная вкусовщина, и ничего не было бы странного, если бы ты сам не делал точно такую же «бомбоспичечную» внутрисценовую (правда, с более отчетливым контрастом в динамике). Я думал, у нас разлад только в дизайне и идеологической части, но и с синхрой вышел фейл :)
>я удивляюсь тому, что главным её достоинством тут сделали синхру.
Я бы сказал, это её единственное достоинство. Не считая идеи с интро, которое без перехода слабо вяжется с основной частью (получилось опять два отдельных клипа, как с Fall of Revenge) и к которому больше подошел бы психодел, чем бодрый экшн (в итоге оно выглядит как подтяжка за уши, чтобы обосновать рандомность баяномяса).
>Это не заговор друзяшек, это я лучше понял автора и работу.
Мне Лавер тока показал на наркоту в интро (в аптеке купленную, что бы это могло быть, лол), и то потому что я уже бухой был и не замечал деталей. На этом сопроводительная информация закончилась, за процессом монтажа, как уже говорил, не наблюдал, и бесед на эту тему не вели. Уверен, не будь я в Питере, оценил бы синхру точно так же.
Ах да, еще мы пытались сделать цк, но, не об этом речь ©
Выхватывание катаны из ножен на 1:00 запаздывает.
С 1:00 до 1:05 примерно половина всей синхры работает по принципу «синхрим первый бит взрывающейся бомбой, а второй точно такой же зажиганием спички». А во время бета-тестинга Вортекса ты должен помнить чьё-то справедливое замечание «лучше под этот бит разваливание стены, а под этот удар по морде, потому что первый сильнее второго». Надеюсь, понятно, о чём я говорю?
1:05-1:08 — халявный балет, в котором к тому же внезапное движение камеры в 29.97 на фоне заторможенного исходника смотрится весьма инородно.
1:08-1:15 — бомбоспичка пополам с балетом, трек плохо отыгран.
1:15 — вот это гуд, аж до топанья ножкой на 1:17, которое опять бомбоспичка и в котором опять камера смотрится слишком плавно по сравнению с сорцом.
1:17-1:21 хорошо, ибо не экшн.
1:21-1:24 — бомбоспичка + отсутствие синхры (пропущенная, прохалявленная, неотыгранная, как угодно). Хотя бы на первй бит, где она скидывает плащик, шейкануть/светануть немного, уже бы не было так уныло.
1:24-1:28 — хорошо, ибо не экшн.
1:28 (даже 1:27) - 1:29 — отлично, первый экшн, который отыгран как положено.
1:29-1:30, приземление на руку, уже не в синхру, проезд тоже халявный.
Дальше по таймингам лениво, мысль должна быть и так понятна. Стараясь обобщить: слишком длинные отретаймленные куски на таймлайне и лёгкое подкрашивание больше подойдут драме, чем экшну, а внутрикадровая синхра как монтаж, спроецированный на выбранный трек, к тому же предъявляет требования к содержанию сцены относительно трека (бомбоспичка).
Спасибо, потому что у меня такое же мнение на твой счёт. Думал, на ньюзике флэшмоб.
Если это не стёб, то давай тогда с таймингами, как я, и начнём с куска про маджонг. Только лучше в теме того клипа, авторам тоже полезно будет.
Я бы сказал, матожидание, взвешенное на факт присутствия в питерской тусовке. Заметь, я не утверждаю, что работа плохая — я удивляюсь тому, что главным её достоинством тут сделали синхру.
Если ты про присутствие на показе, то поясню: когда-то я зашёл в гости к West'у, он мне показал проект Солекса, с блеском в глазах пояснил идею и рассказал, что его вдохновило, показал на листиках арты, некоторые из которых потом пошли в клип, показал таймлайн и вообще выдал кучу сопроводительной информации. Мне кажется, не будь этого — я мог бы Солекс оценить ниже, чем оценил. Это не заговор друзяшек, это я лучше понял автора и работу.
Синхра не имеет отношения к идее и точно так же она не имеет отношения к настроению.
Почти оффтопик: The last song должно быть.
Да ну тебя )
Не будь я уверен в твоей адекватности, подумал бы что ты толсто троллируешь.
Я не знаю что такое сакерпанч. Идея клипа не имеет отношения к его синхре. За процессом монтажа не наблюдал. Пообщаться с автором — ну да, просто друзяшку поддерживаю; пойду Косту тоже оценку поменяю и сочиню про крутые эффекты для разнообразия. Очевидные для кого? Мне очевидно что ебаш говно без синхры.
Ну и раз я забыл что такое синхра, о ней одновременно забыли почти все остальные в этой теме, коллективная амнезия.
Хотя да, ты же теперь сторонник теории заговора друзяшек.
Или опять окажется что у тебя просто настроения не было во время просмотра ласт сонг, а во время ебаша — было.
Я не верю, что ты забыл, как выглядит хорошая синхра (далеко ходить за примером не надо, в том же E-BASH! она лучше на порядок), поэтому могу предположить такие причины, по которым эта может доставлять: ты видел сакерпанч и прёшься по осту; автор лично рассказал тебе о скрытой идее этого клипа; просто понаблюдать за процессом создания и пообщаться с автором уже иногда достаточно для того, чтобы по-другому оценить работу. Иначе я не представляю, почему мне тут приходится объяснять очевидные вещи.
Британские ученые уже ищут ответ на эту загадку.