|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x360 640x480 720x540 960x720 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Прекрасны вишни... в вечернем свете...
встречающие юную весну...
Они, не замечая бега жизни,
Роняют капли нежно-алых слёз...
На гладь озёр поверх вина заката...
P.S. Переделывать клип не собираюсь - статика необходима для восприятия текстов. Поэтому, смотреть желательно с субтитрами, а кому интересна идея,- читайте и перечитывайте мангу и тексты
P.P.S. Танка было одним из 3-х стихотворений с которым выступал и стал дипломантом на конкурсе поэтов "Время Визбора 2016"
Имеешь право. Хроники крыльев в мире манги и аниме это то же самое что и "Война и мир" Л.Н. Толстого и "Братья Карамазовы" Ф.М. Достоевского в русской литературе. Их нужно перечитывать несколько раз, и второй, третий раз - желательно после комментариев. Прости, но поверхностным знакомством и прочитав "пару" отзывов на форумах не обойдешься. Нечто подобное в аниме я встречал только в отношении сериала Евангелион.
P.S. Я видел недавно в одной из передач, посвященном истории кино авторскую работу, которая состояла из "обычной" смены кадров. Прости - не могу назвать ни автора, ни работы
P.P.S.Работа наверно была бы более понятной, сделай я обычную гиф-ку с задержкой между кадрами секунд 5-10, но тогда она лишилась бы одного из "трех постоянно присутствующих лепестков сакуры" - песни; остальные два - хокку/танка о сакуре и история встречи Шаорана и Сакуры.
Даже для слайд-шоу работа смотрится слабо и как-то коряво, по меркам амв это просто плохо.
В общем-то работа совсем статична, периодическая смена картинок (частей картинок), не воспринимается, ну, по крайней мере мной совсем не воспринялось, как "развитие/ изменение" клипа...
Оттого совсем скучно и уныло...
Плохая работа с текстом, он плохо воспринимается (буквально даже местами с трудом читается, там где текст манги) и его объем велик, наверное даже неадекватно самому клипу.
В попытке уложить в одну работу восемь О_о (или сколько там) "историй", автор заварил такую кашу что чёрт ногу сломит...
Попытки построить определённое количество сюжетных линий и скрестить их на основе конкретно взятой манги (т. е. очень жестко привязать (а вернее наоборот, "не отвязав" их от самой манги) свои сюжеты к исходнику), мягко говоря очень сомнительны...
И тут беда даже не в том что автор сам сознательно сузил круг своей аудитории, а остальных «послал лесом» (в конце концов дело самого автора),
и не в том что автор ограничивает себя рамками «пересказа» пускай и с элементами довольно сложной рекомбинировки (опять таки «хозяин – барин»), а в том беда и полная не удовлетворительность данной работы что за «списанными», строго маркированными исходником, пластами «сюжетности» совершенно расплылся, потерялся, возможно, даже совсем отсутствует (не видно!) её концепт.
Кажется, автор путает понятия "сюжет" и "смысл".
Про эффорт…
С одной стороны, затраченный усилия конечно заслуживают похвалы, но с другой, автор сам говорит что работал над клипом больше трех месяцев а дальше... "Большая часть времени ушла на поиск кадров манги под тексты песен и хокку/танка и последующий их обработке в GIMP, на видео обработку кадров не осталось ни сил ни желания"
Автор, вот хоть 30 лет и три года... вот мне, как зрителю, какая разница? Зачем было выкладывать работу когда ещё сам понимал что "есть что доделать". Имхо, лучше бы отложил "в долгий ящик" и извлёк бы через значительное время, когда снова появилось желание работать над ней, возможно, тогда и по новому посмотрел/ оценил собственный труд.
Эффорт не давший "конкретного результата" вполне может быть ценен автору, но никак не зрителю.
Однако, нужно признать, в работе есть попытка делать осмысленно и неординарно. Это нужно и должно похвалить, но одного желания мало, вернее тут его ещё очень и очень недостаточно.
Осмелюсь пожелать автору сделать ремастер, так как саму идею вполне можно характеризовать как интересную. Но, по крайне мере на моё субъективное имхо, в этом ремастере нужно всё таки, во-первых, вывести клип на должный технический уровень (в первую очередь по динамике, ибо она во многом определяет «смотрибельность»), во-вторых, отказаться от чрезмерной привязанности и ограниченности исходником (почему бы не поискать подходящих кадров из других аниме?) как «физической» так и «смысловой», и, в-третьих, уходить от пустой «цитированной» многосюжетсности к собственно осмысленности… Автору О многом хочется сказать, но не знаю о чем и как думаю всё таки стоит понять что и зачем он хочет сказать и постараться более чётко, может быть даже более лаконично, сформулировать свои мысли.
И ещё чуть-чуть добавлю… совсем имхо…
Используемый музыкальный трек (песня), не должен ли он быть связующим звеном? (Для него кстати есть субтитры на англ, но нет на русском? О_о) Хотя, текста и так уже «по макушку». Если он здесь так и подразумевается, то по мне он совсем эту роль не выполняет, и даже наоборот, вносит ещё один «сторонний» отзвук, совсем запутывающий дело. А точно ли он тут нужен?
Уж если делать «арт-хаус» то делать «с размахом», возможно, стоило найти (или сделать самому) аудио – записи тех самых танка которые используются в клипе и, (разгрузив таким образом видеоряд от излишнего текста) использовать их в качестве аудиоряда.
это был не совет - мнение.
... Диссертацию по своей работе писать не собираетесь? Нет?... Уже хорошо.
P.S. Описание сюжетной линии можно скачать с Зеркала 2, что бы убедится что в АМВ как минимум 4 сюжетных линии (ссылки на главы и страницы манги прилагаются ) Текст содержит СПОЙЛЛЕРЫ
ВОСЬМАЯ?! А зачем это нужно? о0
Хорошо, если зритель сможет одну историю понять. Куда там еще вторую и третью.. и... восьмую? В клипе все должно быть гармонично, и - по возможности - МВ дополняют друг-друга. А текст очень масивная часть, всегда. Он отвлекает от картинки, и может сильно увести от музыки, если не уметь им пользоваться.
Зачем так делать?.. Зачем?... Нет, ну.. зачем?! о.о...
Не нужно себе льстить раньше времени.....
Графика: в порядке появления - фон - 100 глава - 1 страница; 135 глава - 1 страница; 129 глава - 1 страница; 116 глава - 11 страница; 103 глава - 1 страница;
Текст хокку:
В саду покойного поэта Сэнгина
Сколько воспоминаний 135 глава - 1 страница; 129 глава - 1 страница;
Вы разбудили в душе моей, 116 глава - 11 страница;
О вишни старого сада! 103 глава - 1 страница;
Басё
Порядок появления изменен с привычного для манги сверху вниз-справа налево на сверху вниз слева на право что-бы подчеркнуть обратный ход времени
Цветение сакуры - оно вечно повторяется, но в то же время скоротечно. И кажется, что время не властно над кадрами из 1-х страниц 100 и 103 глав - поток времени делится на две части - воспоминания устремляются дальше в прошлое, а печаль и радость остаются в настоящем. ИМХО, Ведьма измерений и Клоу догадывались об этом. Что "есть моменты, которым не настать никогда" - и безграничная сила имеет свой предел, свою судьбу (135 глава - 1 страница ; 129 глава - 1 страница; ). Хокку написано в «В саду покойного поэта Сэнгина» , бывшим другом Басе и умершим в молодом возрасте.
Ах да, время летит незаметно. Кажись пролетело более 12-13 секунд, а лепестки сакуры продолжают опадать под эхо звуков.
P.S. Смотреть клип желательно с субтитрами и после прочтения манг Хроник и Триплексоголика. Да и то, некоторые тонкости связаны не только с текстами хокку/танка и песни но и убранными диалогами с кадра. Так на 1:21 моконы закрывающие текст «Ашура-о ...Яша-о» взяты с 1-й страницы 172 главы на которой написано « Мы так долго в разлуке, но от этого мы лучше понимаем друг друга, ведь наши чувства никогда не изменятся».
P.P.S. Это моя первая работа. На конкурс отправил из-за наличия многомерной сюжетной синхры.
Хоть бы картинки под музыку сменялись, что ли, а так... Вообще ни о чем.
однако за позитив большое тебе спасибо, Автор. Мне понравилось.
1. Качество клипа даже в фулл версии очень низкое, зачем было делать такой большой битрейт аудио в клипе, если качество исходника аудио нулячее, от сего звучание не улучшится. Качество видео также оставляет желать лучшего, пересмотрел 2 раза(пытался второй раз), в один из которых специально вырубил постобработку - не досмотрел)))
2. Автору изучить видеоредактор и сделать ремастеринг.
Удачи в будущем, задумка хороша.
2
АМВ делалась более 3-х месяцев. Большая часть времени ушла на поиск кадров манги под тексты песен и хокку/танка и последующий их обработке в GIMP. В работе хотел показать, что о любви, дружбе, мимолетности жизни, судьбе и многом другом под цветущими вишнями говорили задолго до возникновения анимации. Строчки Басе, Исса, Сики и других мастеров пера прошлого сами по себе заставляют задуматься. А если их разукрасить кадрами из манги близкими по духу? Песню нашел случайно, просматривая переводы текстов, в которых упоминалась «вишня». Немного о сюжете. В основе АМВ лежит несколько историй, тесно связанных с хокку и танка, мангой и текстом песни. При создании я выделял семь основных историй. Растянувшуюся на всю АМВ встречу Шаорана и Сакуры, описанную в 221-223 главах. И коротких 6 историй живущих цельно в течение одного куплета песни: детство Шаорана и Сакуры, историю Ашуры и Яши, Пути Фая и Курогане. Многие моменты пришлось упустить — рассказать обо всех тонкостях манги, сохранив при этом синхронизацию с текстами и ритмом песни, текстами хокку/танка просто невозможно. Предупреждаю текст содержит спойлеры и ссылается на мангу. Подробнее об историях написано здесь. http://xiandiyuj.kharkov.ru/files/2010/03/istoriya_amv.zip
P.S. Спасибо за просмотр
А то просто резкая и странная смена картинок совсем не интерестна. Да и текст мог бы двигатся =/
2, и то только за старания.