Аниме "Восхождение Героя щита" рассказывает о Наофуми Иватани, молодом человеке из современной Японии, который переносится в параллельный мир вместе с тремя другими людьми, призванными стать легендарными героями. Наофуми получает титул Героя Щита, который считается самым слабым среди героев. Вскоре после начала своих приключений он сталкивается с предательством со стороны одной из спутниц, которая обвиняет его в насилии и оставляет его с клеймом преступника. Наофуми решает отомстить своим обидчикам и раскрыть правду о себе, сталкиваясь с различными испытаниями и врагами на своём пути.
Выбранная к клипу песня "А я живу" группы Алькасар затрагивает глубокие философские и моральные аспекты жизни человека, связанные с преодолением трудностей и личных испытаний. Текст песни призывает к саморазвитию и самосовершенствованию, подчеркивая важность умения прощать, забывать обиды и не поддаваться на провокации.
В песне говорится о необходимости научиться молчать, когда лгут, и не кричать вслед уходящим, чтобы избежать точки невозврата. Это отражает идею о важности сохранения собственного достоинства и самоуважения, даже в сложных жизненных ситуациях.
Также песня подчеркивает важность умения прощать и забывать обиды, чтобы не позволять прошлому влиять на настоящее и будущее. Это напоминает о необходимости быть сильным и независимым, несмотря на все трудности и предательства, которые могут встретиться на жизненном пути.
Таким образом, песня "А я живу" является глубоким размышлением о жизни, морали и философии, призывая к саморазвитию, силе духа и умению преодолевать жизненные испытания.
Песня "А я живу" группы Алькасар и сюжет аниме "Восхождение Героя щита" имеют некоторые общие темы и идеи, хотя и представлены в разных контекстах. Обе работы затрагивают темы предательства, мести, прощения и личного роста.
В "Восхождении Героя щита", Наофуми сталкивается с предательством со стороны одного из спутников, что приводит к его изгнанию и клеймению как преступника. Это предательство становится катализатором для его личного роста и развития, заставляя его переосмыслить свои ценности и приоритеты. Как и в песне "А я живу", Наофуми учится прощать и двигаться дальше, несмотря на боль и разочарование.
Оба произведения подчёркивают важность личного роста и развития, несмотря на внешние обстоятельства и предательства. Они напоминают о необходимости сохранять веру в себя и свои силы, даже когда кажется, что весь мир против тебя.
И ещё пара слов о названии клипа. Песня "А я живу" группы Алькасар имеет некоторые сходства с философией стоицизма, особенно в контексте саморазвития и преодоления жизненных трудностей. Стоики учили, что важно сохранять спокойствие духа и не поддаваться эмоциям, особенно негативным, таким как гнев, страх или зависть. Они подчеркивали важность самоконтроля и самодисциплины, а также умение принимать то, что невозможно изменить.
В песне "А я живу" также присутствует идея о необходимости самосовершенствования и самоконтроля. Текст призывает к умению промолчать, когда лгут, и не кричать вслед уходящим, что можно рассматривать как проявление самодисциплины и контроля над эмоциями. Также в песне подчеркивается важность умения прощать и забывать обиды, что соответствует стоическому принципу принятия того, что нельзя изменить. Поэтому я и выбрал такое название для клипа, пускай и немного пафосное. :)
Также отдельно заострю внимание на перевод текста песни на английский. Постарался выполнить его с сохранением ритма и рифмы.
Картинка Making Of (~0.39 MB)
Информация
Аниме: The Rising of the Shield Hero
Музыка: Алькасар - А Я Живу (Alcazar - And So I Live)
Меняются лишь образы и окружение вокруг.
Раньше был колизей, нынче октагон.
И раньше были подобные работы со вставкой логотипа вначале, и сейчас тоже они есть. Ну и 60 фпс с хлопортами никуда не пропал.
К автору и его работе никаких претензий нет. Человек идет к успеху. Могу лишь пожелать удачи в его дальнейшей карьере на YouTube. Осталось только твикстором баловаться и 3д текст вставлять и все будет замечательно. Лайки будут сыпаться рекой, а комменты с восхищениями будут греть душу.
И не забывайте, что всегда есть гайды и инструкции по "правильному монтажу".
Расписал все без негатива. Автору всех благ!
Автор явно не имеет необходимого опыта и рано заявился на конкурс, хотя с нынешним уровнем участников может даже займёт призовое место, лол.
Leberate, Ты бы лучше вообще молчал, я удивляюсь тому, что ты вступаешь в полемику учитывая то позорище, которое ты сам выложил на конкурс первого июля.
Попытки философии так себе. Философия должна быть совсем не с таким треком и не с таким набором кадров.
Никто кажется не будет против если ты найдешь в себе силы помочь сделать кон "лучше" :3
Очердной клоункон
И ведь Toriko почти 20 лет прошло а ошибки у всех одни и те-же.
Я не стану тут спорить и рычать про описание и так далее (По теме клипа).
Просто поставлю 4 (И то > с натяжкой.)
Да, тут есть что то путное по некоторым параметрам и видно что автор умеет что то и в монтажке и понимания сюжет.
Но всё это как то на отшибе и не с душой что ли.
Если уж и давить на и эмоции - то это надо чётко делать.
К примеру как в - Architecht
Или как у скорпа в Frozen Heart
Просто > там пересказ сделан с душою и круто, а тут не так .
Но так или иначе = надеюсь в будущем будет по лучше.
Удачи вам и добра.
Я просто послушал интересную музыкальную композицию, а сюжет аниме и так знаю.
Хах! Описанная интерпретация - огонь! Орнул!
Но кмк к подобному абсурду можно свести практически любой клип.
Но посыл понял - будем стараться, чтобы меньше возникало позывов к подобным интерпретациям.
---------
Сам я обычно читаю описание перед просмотром клипа. И меня всегда удивляло, что зачастую авторы не особо заморачиваются с описанием. Часто даже к отличным клипам я наблюдал какое-то невнятное сумбурное описание. Потому и подумал, что внятным подробным описанием-то я уж точно хуже не сделаю.
Но я согласен, что клип должен рассказывать историю и без дополнительных словесных пояснений. Иначе это костыль.
P.S.: Кстати, зря вы так брезгливы к ИИ. Он уже вполне себе пишет тексты качественнее и лучше многих "кожаных".
Впредь постараюсь не перебарщивать с описанием - будем постараться в лаконичность и меньшую кэп-очевидность.
---------
Касательного данного примера. Не уверен, что он очень удачный. Я знаком с исходником. И потому у меня этот клип вызывает некоторый когнитивный диссонанс. Я как будто бы смотрю Noir в сеттинге Ковбоя Бибопа. Хотя, общая стилистика клипа выполнена круто (кроме разве что сабов - даже стилизованные не зашли). Кто-то там говорил, что клип должен рассказывать историю без лишних слов? ;)
---------
Да. Видимо, не вышло у меня это показать в лучшем виде. Будем стараться лучше.
---------
Группа отечественная - Алькасар. Просто продублировал её название на латинице. Видимо, совпало с какой-то другой.
и собственно посмотрев, убеждаешься, что был не далек от истины, я подобные клипы отношу к фандомным, где на посредственную нарезку, достаточно просто подобрать песенку мало-мальски в тему, которая как-то будет перекликаться с сюжетом или персонажами, но в рамках конкурса на нюсе, где душнилы по больше части остались, это смотрится как набор спорных решений(зачем тут 60фпс), со слабой техникой и монтажом, так еще и затянуто.
То есть, если я правильно понимаю, ты хотел показать, что психовать в ответ на подлость - бессмысленно и непродуктивно? Норм, эту тему и надо было раскрывать последовательно. Например, через два образа действий: герой психует, совершает ошибки и терпит фэйлы, а затем наоборот - ГГ учится сдерживать себя, сохраняет трезвую голову и в результате успешно справляется со своим врагом. Если получится наглядно показать, как ГГ все лучше сдерживает эмоции, через что становится более успешным, то вот тогда у зрителя может сформироваться какое-то внятное представление, что автор хотел сказать.
А это уже история о том, что не надо закрываться от контактов с другими людьми, если был неудачный опыт - и тема для отдельного клипа. Как уже сказал, лучше попробовать раскрыть хотя бы что-то одно, а не впихивать в короткий хронометраж невпихуемое. Это жи не книга, где ты можешь долго и последовательно раскрывать какие-то сентенции.
Ну, если говорить об аниме, то ГГ является типичным инфантильным и закомплексованным отакуном, явно не обладающим "стойким характером", клип же вообще не считывается в качестве отдельного произведения и какой-то сюжетной альтернативы. Он считывается, как беглый "пересказ" первых серий.
А мож, он просто не имеет ума, решимости и возможностей для того, чтобы совершить отомсту?
Для идиота? Наверное
---------
Ахах, четко xD
Никто не читает стены текста (тем более сгенерированные ИИ), клип сам должен рассказывать зрителю о чем он. Кто-то писал, что если для понимания клипа нужно читать описание, то это плохой клип.
Revenge вот прекрасный пример, где всё и так понятно.
Ваш исходник я смотреть не буду и мне всё равно кто там Наофуми, а кто нет. И для такого человека как я ваш сюжет (или подобное ему) описал Leberate.
Первая минута.
чел сидит на камнях - томно смотрит в даль,
девочка дарит мячик этому челу,
в книге нет букв - чел в панике,
телепорт из библиотеки, наверное,
чуваки молятся челу, чел удивлен,
девка с красными волосами чет там бормочет,
в чела тыкают копьями,
трогают ручку двери,
вторая минута.
блондинчик удивлен,
чел со щитом делал приятно красноволоске,
блондинчик злой взгляд,
чел удивленный лицо,
крсоноволоска закрывать глаза руками, от смущения наверное,
дед машит руками,
красноволоска показывает язык,
монетки летят,
блондинчик хватает руку чела,
чел уходит, из города, вообще,
все красное, огонь,
чел все еще в городе,
Предположу сюжет - блондинчик сутенер красноволоски, она выходит от клиента и падает ему в обьятия и рассказывает что чел со щитом не оставил чаевых ,на что он разозлился и пошел жаловаться королю, чела поймали и привели, чел кинул чаевые, но сутенеру показалось мало, но чел вырвался и ушел из города. конец. но потом вернулся.
Если сейчас мы говорим конкретно о моём клипе, то в нём Наофуми уже(!) простил Малти.
Простить - это в первую очередь принять случившееся для самого себя. С философской точки зрения прощение - это отказ от возмездия за обиду или нанесённый ущерб.
Разве Наофуми на протяжении всего клипа бегает за Малти, пытаясь отомстить? Вовсе нет, он стойко идёт своим путём.
Она же не просто однократно его оклеветала, она продолжала издеваться, вставлять ему палки в колёса. Даже грубо вмешивается в дуэль, которую сама же и спровоцировала. Вполне нормальной реакцией в той ситуации было бы впасть в бешенство и броситься на Малти в попытке прибить сучку. Но Наофуми не одержим местью. Ну, как минимум в моём видении у меня в клипе.
В клипе показаны сцены и самой клеветы, и спровоцированной дуэли, и мошеннического вмешательства в эту дуэль. Во всех этих ситуациях в клипе Наофуми демонстрирует стойкость характера и сохраняет самообладание.
Рафталия переживает из-за своего прошлого. Ей даже сняться кошмары. Эта сцена показана в клипе. Она учится принимать его и жить дальше более-менее нормальной жизнью. И Рафталия, и Наофуми учатся вновь доверять людям. Наофуми пытается сделать Рафталию сильнее, даже порой вопреки её воле. Тренируя её через боль и сопротивление.
Ту, что описал выше. Сцена на 2:22, где Наофуми пытается довольно жёстко тренировать Рафталию, чтобы та стала сильнее.
Плащ - всего лишь красивый пафосный символ коктейля эмоций из стойкости, одиночества, обиды и противостояния всему миру. Вспомните аналогичную сцену с Кирито из Мастера Мечей Онлайн.
Наофуми становится сильнее, как в моральном плане, так и в физическом.
Стойкость характера и сила духа в начале клипа и в конце у него отличается. Если в начале он всё же дал волю эмоциям и немного психанул, небрежно бросив деньги на пол, и с силой вырвав руку, за которую его удерживал герой копья, то в конце клипа очередную подлянку от Малти он принял уже куда спокойнее.
Что же до его физического развития, то в клипе были сцены, где он сначала едва боролся со слабейшими мобами, злясь, что тяжело справится с ними, но во время дуэли применял уже достаточно продвинутые навыки. И в общем и целом выглядел уже очень уверенным в себе.
---------
Для того, чтобы показать героя, его путь, стойкость его духа не обязательно завершать историю его конфликта с кем-либо до самого конца. Не говоря уже о том, что едва ли получилось бы адекватно вместить всю историю их взаимоотношений в хронометраж одной песни.
Ну да, ну да, 100500 тем и 300500 фейлософских концепций.
Может, попробовать раскрыть хотя бы что-то одно?
"Помимо"... То есть тема "прощения" всё-таки присутствует?
Тогда я повторяю вопрос: кого герой "простил" и как это продемонстрировано в клипе?
Ахах, ну ты серьезно или рофлишь? xDD
И чему же они учатся?
Какая сцена? xD
О чем речь вообще?
И как же он развивается? Плащ одел?
---------
Звучит, конечно, пафосно и многозначительно - но, может, дело обстоит проще и у него есть вполне конкретный антагонист - мамзелька, которая его обвинила в изнасиловании? Кстати, по совершенно непонятной причине. В чем состоит мотивация мамзельки? Наверное, сложный вопрос.
Ну, допустим, она просто стерва, бывает. А что, этот конфликт к чему-то пришел? Есть у него завершение или клип обрывается на полуслове?
В моём клипе есть сцены, показывающие то, о чём я сказал.
Ты про аниме рассказываешь или про клип свой?
О стойком преодолении главным героем предательства и невзгод. О том, как главный герой превращает трудности на своём пути в ступени для собственного развития.
В песне помимо "прощения" были и другие посылы.
Рафталия важна для сюжета, и нужно было показать - откуда она взялась. Она олицетворяет и становление самого Наофуми. Они оба учатся чему-то новому и развиваются. Что показывает, например, сцена, где Наофуми пытается прокачать навыки Рафталии.
Также она выступает в виде контраста. Героя окружают предательства и невзгоды, а она демонстрирует благодарность и преданность.
В целом: шо то, шо это (с)
Кривой твикстор, невнятное повествование, какой-то пафос несоразмерный результату: личностный рост, преодоление, "гимн стоицизма"... чего, блин.
Это и не драма, и не зрелищный экшен типа Fear Slayer, а просто очередной "пересказ" очередного писикая.
Меня переполняет смЫсОл.
Какую, блин, задумку? Вот просто о чем твой клип, в двух словах? Только не надо накидывать полотно абстрактной белиберды в стиле "это история про умение прощать обиды, философию стоицизма, спокойствие духа, глубокие моральные аспекты жизни человека, и т.д.". КАКИЕ ОБИДЫ? КОГО ХЫРОЙ ПРОСТИЛ?
Дамочку, которая его в изнасиловании обвинила? А когда он ее простил и в чем "прощение" выражалось, в клипе чёт не было таких сцен
А если история про "прощение", например, то нахрена тут эпизоды с освобождением симпотной рабыньки, как они раскрывают эту генеральную идею?
Нет тут никакой задумки, просто надерганные куски с исходника.
Моменты выдохнуть должны быть на спокойных местах трека. У вас в момент напряжения синусоида к которой вопросики..
Если абсолютно весь клип будет состоять из "чего-то подобного", то не устанет ли от такой высокой динамики зритель? Это несколько нарушает принцип монтажа "американских горок". Должны же быть моменты - "выдохнуть", а не одно сплошное напряжение.
Спасибо. Люблю конкретику. Тут есть над чем подумать, и что осмыслить.
Вам не хватает принципов. на 3.16 (конкретно этот кадр взгляд щитовика он из этого же места в аниме, тут не видно ничего кроме половины головы гг, зачем и нахрена, в исходнике полно кадров только гг где у него хотяб волосы развиваются и такой кадр мог вполне встать в это место и смотрелось бы уже намного лучше) этот принцип уже не работает, т.к. приорететнее будет обыгрывать вокал, 3.21 вокал просто игнорируется.
ну и еще проблема что вы пытаетесь выстроить какую-то последовательность происходящего с множеством деталей которые в общем то не нужны, например это
это можно пропустить, выпадает из динамики полностью. и сразу перейти к -
И то что идет после тоже пропустить.
===
Пытаетесь - уже хорошо.
Получается, что каждый делает клип для себя... То, что вы описали выше я целиком и полностью ощущаю в своём клипе по Герою Щита (ну кроме разве что не самой удачной сцены с королём).
Да уж... Мы в итоге к весьма тонким материям подошли в обсуждении. Просто, когда говорят, что клип плох в техническом исполнении - создаётся стойкое убеждение, что это что-то крайне простое, что легко может быть объяснено - что не так, и как надо правильно.
Вероятно, копать глубже не имеет уже большого смысла, но я всё же рискну спросить с некоторым погружением в детали. Вы упомянули, что понравилась сцена на 2:48. Ниже я выписал другие моменты, которые подгонял под музыку. Интересно - почему же они в отличие от сцены на 2:48 - не цепляют, и "не считаются" синхрой? Подгонял я их совершенно по тому же самому принципу, что и сцену на 2:48 (разве что она чуть быстрее в целом).
0:06 волна
0:12 удар шара о ногу гг
0:18 протягивание шара Рафталии
0:24 телепортация гг под разгон музыки
0:33 удар гг об пол
0:37 взгляд гг в сторону
0:41 поклон жрецов
0:43 отъезд камеры от щита под гитару с финализацией бликом
0:45 блик от щита на лице гг
0:47 липсинк злодейки
0:50 выпад копьями
0:59 открытие двери
1:26 вырывание руки гг из хвата
1:37 открытие порталов
1:50 открывание глаз короля
1:57 смещение фокуса на кузнеца
1:58 гг пятится
2:00 протягивание плаща и его взятие гг
2:14 сверкание глаз ворона
2:17 сдёргивание занавески
2:23 взмах руки гг
2:26-2:27 - падение Рафталии сначала на колени, а затем лбом
3:03-3:04-3:05 подъём головы гг, его взгляд в сторону, падение перчатки
3:14 удар копьём
3:15 блик глаз на щите с наездом камеры
3:19 блик на щите
3:21 сдувание пламени ветром
3:23-3:25 прыжок героя копья, удары копьём
3:28 вращение копья под барабанную перебивку и становление в стойку
3:32 включение навыка на щите
3:35-3:36 материализация щита в воздухе и его попадание в героя копья
3:42-3:43 попадание магии ветра в гг и его удар об пол
3:51 пощёчина Рафталии
3:56 открывание глаз гг
---------
Возможно, посчитаете, что я пытаюсь рационализировать нерационализируемое в принципе, но во всяком случае я хотя бы попытался объяснить - в чём конкретно для меня "синхра" в этом клипе в моём понимании.
Ничего подобного даже и близко не было в моём клипе про Кеннечи. Потому я и негодовал - почему, вдруг, исполнение клипа про Героя Щита воспринимается "на том же уровне", что и Кеннечи.
Вы уже ответили на свой вопрос. Не думаю что я смогу объяснить что это конкретно для вас, для каждого синхра - она своя. То как каждый чувствует трек, что его цепляет в каждом конкретном треке, какие моменты заслуживают внимания, а какие можно проигнорировать. Главное, чтоб видео смотрелось целостно вместе, красиво, взаимо дополняюще, отражало настроение музыки, ее энергию.
Тогда - что же такое синхра, про отсутствие которой порой твердят? Неужто, сложное философское понятие, постигаемое с опытом, не имеющее внятного определения?
Отличный совет. Спасибо. Собственно - таков мой план.
Не верно.
А это 1000% верно хд
Скорее тебе скажут жестокую правду, тут люди сидят более требовательные и уставшие от работ ниже стреднего.
не обращай внимание на мнение других, оправдывать их ожидания не твоя цель. Делай как нравится тебе и рано или поздно твоя работа понравится даже тем кто называл прошлые гавном.