|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Спасибо!
Спасибо! Удачи тебе на коне, надеюсь, займешь хорошее место:)
Та понятно, что ничего не поделаешь, не зашло так не зашло, шо уж. Надеюсь, мб второй зайдет.
Огорчился потому, шо счел, шо у нас вкусы немного сходятся но да ладн.
Дак сделай по наруте, давно уж пора) Я думал о том, чтобы двд сделать на этот кон, но не было достаточно времени да и вдохновения, чтобы сделать всё это. Плюс учитывая предыдущий опыт, те 3 клипа вышли не настолько законченными, как я хотел. И поэтому уж решил в последний момент плотно поработать надо одним клипом (пусть и не по наруте), но зато закончить его и в срок и так, как я его вижу по готовности:)
По поводу копирки конечно это, отчасти так. Но благо выглядит это всё более брутальным, ибо мне с Эспадой не хватало такого напряжения, выглядело все так, будто они порой и не враги вовсе и мы смотрим дикий фарс (хотя Айзен и некоторые персы Эспады, несомненно, тащат).
Так что возьмись и доделай уж что-то, желательно по наруте:) Лично я жду!
А так - не огорчайся, не зашло мне - зашло тебе и другим. Это ж нормально. И , как я и говорил ранее, мне безумно нравится то, что ты делаешь много клипов по любимым исходникам ( блич ).
Я вот очень люблю наруто, не знаю почему до сих пор я не сделал конвеер по этому исходнику. Блич кстати посмотрел в течении последнего года-полтора и мне он зашел дико. Причем больше нравится история с эспадой, а не с квинси. С квинси будто выглядит как "иная копирка" эспады. Но все равно сорц кайфный. Простой (не считаем планы Айзена ), но атмосферный.
Dm1try[A] огорчаешь, в клипе по тетрадке гораздо меньше эффорта было и заметные косяки + грязнота по технике (в сравнении с этим, где все маски проработаны, коих в основном в первой половине).
От банальных масок переходами в данном клипе решил избавиться.
В общем, рил разочаровываешь, мне клип гораздо больше тетрадки нрав, сам пересмотрел уже в готовом состоянии кучу раз и доволен.
Буду потихоньку вторую часть делать.
Грустно, пойду пересмотрю твой клип по тетради смерти:(
Передергиваешь. Есть и 180 BPM, однако темп делится на ритм, BPM было упомянуто с другой целью. Если например в аудишене положить трек и поверх накинуть метроном на родном BPM трека - будет отчетливо видно "ритм" трека. Где его поделили и ты будешь удивлен но барабаны бывает и мажут мимо BPM ( то гонят впереди планеты всей, то тормозят ), но общий ритм соблюдается всегда ( хотя сейчас вроде есть исключение, надо будет проверить ). Так вот и в монтаже чем качественней соблюдается ритм, тем круче выглядит тот же экшон.
А синхрить можно что угодно. Хоть барабаны, хоть "атмосферу".
Да и ты наверно и так догадывался > что я не ярый фанат всей движухи по Бличу.
Клип конечно я посмотрел полностью (Есть вкусные моменты) > но дружбан - извеняй = не моё.
Sintara,
Синхро-динамика звучит интересно и я даже не буду отрицать, что тут есть доля истины, но это не является каким-то универсальным подходом, точнее чуваки, которые 15 лет назад это продвигали, слишком буквально это приняли к сердцу, а некоторые довели до абсурда, превратив в самоцель.
Соответственно вся эта привязка к сетке барабанов и темпу плохо бьется с рядом других моментов: например если трек в 120bpm, получается надо менять сцену или план 2 раза в секунду, но это уже практически не смотрибельно, а если темп еще быстрее? Такое если и актуально, то только для ядреного психодела.
Упоровшись в отыгрыш барабанов многие напрочь забывают про структуру самой муз композиции или даже не замечают оную, а это, с моей точки зрения, гораздо важнее. Ни один нормальный человек не слушает только лишь барабаны, так или иначе, внимание все время плавает, смещаясь с одного элемента на другой, где-то басуха качает, где-то классная мелодия, где-то крутые сбивки проскакивают и тд. А динамика на уровне композиции, самый банальный пример, чистая гитара на куплете, перегруз на припеве, темп один тот же, а воспринимается по разному.
А еще, музыка зачастую несет какое-то настроение или атмосферу, теми или иными средствами, обыгрыш таких, более тонких и не очевидных вещей считается синхрой?
Если буквально все к барабанам привязывать, невозможно нормально(без сумбура и мусора) выстроить повествование и общую режиссуру в сюжетных(и не только) клипах. Если автор хочет что-то сказать или показать, он должен зафиксировать внимание зрителя дольше, чем на полсекунды-секунду. Даже в рамках экшн клипа, зрелищные моменты более эффектно смотрятся на контрасте, так что и тут надо давать зрителю время, чтобы выдохнуть.
как известно - лучшее враг хорошего
Я наверное старая стала. Так лень много писать, однако. В свое время Девил пытался втолковать мне простые истины синхро-динамики. Мне так и не удалось в то время понять о чем он. Я поняла это только год назад. Фобос - игнорирует ритм, периодически в него попадает синхря барабанные партии. У каждого трека есть BPM. Тот самый основной ритм, который потом делится на квадраты например. И Девил синхрил BPM - не знаю осознанно или нет. После чего дотягивал внутрикадровой и цк/трясками посторонние звуки. Как то так.
P.S. И повторюсь, работа Фобоса от этого сильно хуже не стала. Она огонь, огненный. Просто как факт - можно лучше.
Там кадры сами по себе многие либо оч короткие, либо не такие, как хотелось бы. Так что уж как легли) Но по факту, я использовал ВСЕ экшен сцены, имеющиеся, которые смотрятся оч хорошо)
https://youtu.be/MRN_zVXgNrw
Старалось синхриться всё по возможности, но так, чтобы лютой каши не было)
А так конечно всё оч индивидуально, все ж мы люди человеки
No! God! Please NO!
тут барабаны в основном синхрились, вокал по большей части в общее добилово идет, либо доп обыгрыши когда перестает долбить.
в очередной раз убеждаюсь, что вопрос синхры и ее восприятия, очень индивидуальный и влияет буквально все, начиная с используемой аудио периферии и развитости муз слуха у каждого отдельно взятого индивида и заканчивая физическим и психологическим состоянием в каждый отдельно взятый момент.
О, братишка. Уважаю. Вот теперь все на своих местах, а то переживал уж))
Клип норм бодрый динамичный, но как по мне ближе к концу появились проблемы с подбором кадров, как то многие сцены не смотрелись так, куда их вставили.