Спасибо админам за кнопку удалить публикацию - смог поднять качество и перезалить клип в конечном итоге.
Косяки теперь стало еще лучше видно))
В общем плане практически никаких изменений клип не потерпел...
Всем доброго времени суток и это мой клип на конкурс. Буду рад любым комментариям.
Клип на корейскую игру, где большинство катсцен или мувиков сопровождается нагромождением титр по краям,
либо идут в корейском разрешении с сотношением сторон 21 на 9 - поэтому я пришел к такому выводу,
что именно в таком разрешении буду делать.
Смысловой нагрузки здесь довольно мало, но минимальный концепт присутствует, который без знаний событий и ивентов
игры довольно сложно понять, собственно говоря он и дублирует игру. Играть не советую - очередная средненькая гача.
Приятного просмотра и енджой, если вам такое нравится естественно)) Что не нравится пишите тоже - буду стараться исправлять :D
Информация
Аниме: Godess of Vicotry: Nikke
Музыка: Shadow Cliq - Cyber Warfare, The SilverBlack - Prototype
Спасибо.
Динамики сильно не хватает и синхры. Под такой трек так и просится. удачи
Возможно тайминг немного слетел, в самом начале, спасибо
Намонтажил... По поводу геимплейных кадров уже писали, не до конца понял по повду вспышек в титрах, пересмотрел несколько раз...
---------
Ох, уж, эта никке :D
Хотелось бы, чтобы в титрах вспышки были более синхронными с музыкой.
С 2.00 по 2.20 понравилось.
Same here, core project for me now, i play this game from 9 march 2023 on global.
Thank you, but it's just character animation skill scenes.
Благодарю, но у меня такое ощущение, что меня уже достаточно перехвалили, даже не по себе стало. Говоря за себя, скажу, что он скорее местами неуклюжий.
Thanks for your opinion, this gameplay sequences really stand out, it was a experiment and fundamental rule to do it exactly
in this form and i made some pointless mistakes. I will choose video frames more carefully next time. And i'll cut my outro
like a salad, to do it shorter.
Благодарю за развернутый отзыв!
Нет, клип не плохой, однозначно, у меня язык не повернется назвать его плохим. Но он не оставил у меня никаких ощущений.
4-
Спасибо за внимание, буду думать как решать вопрос с синхродинамикой!
Спасибо!
---------
Спасибо за развернутое мнение.
Клип определенно не без ошибок) По тому как я определяю жанры история умалчивает :D а так, да, что-то ближе к MMV
Всякие плюшки (Фефекты) особо не раздражали, да и тут больше стилистика MMV (Хотя, знаю что это игра)
Скорее всего > всё из за малой синхры > но это чисто субъективное мнение.
---------
Очень красиво и гармонично!
Игра эта действительно на любителя и не многим зайдет. Но определенно своей "формой распространения" или формами, форматами... она постоянно привлекает новых игроков из разных регионов. Спасибо за добрые слова в сторону клипа, мне приятно это слышать, но я бы не стал детерменировать реальность на хорошо и плохо.
Эффект исходника, чудеса тайм-ремапинга. Учту что не эстетично получилось!
UPD: кадр криво обрезан.. заметил полосу, по поводу глитча в нем вроде оффсет есть, не часто используется, мне не сильно в глаза бросается
---------
Довольно иронично получается если судить по игре по обзорам, для тех кто знаком с лором и сюжетом, проходит его сразу после выхода новых главто он тут вполне годный. Субъективное мнение игрока с 326к павера))
---------
Спасибо!
1-Вертикальная полоска не в тему, слишком отчетливо видна.
2-Потом идет скачек изображения солдата на переднем плане, при этом треть солдата выпадает из кадра. Глитчи (прямоугольники) слишком большие и по центру экрана, можно поменьше сделать, или как на следующей сцене на 0:16 .