|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
лол, кто угодно может кинуть несколько рандомных клипов и назвать это "золотой эпохой", но больше всего забавляет разброс во времени, два клипа пятнадцатого года, один четвертого... так когда же именно?
или этот
ScorpionsUltd Whisper Of The Beast
или этот
Strat Dragon's Awakening
Трек конечно > да,,а,а,, хорош, вот бы ещё синхрон по выровней.
Это всегда будет
Leberate, буду учитывать, а пока что вышло как вышло)
Кто эта ваша «золотая эпоха АМВ» такая?
Я её не застал, поэтому сужу по тому, до чего дотягиваются мои глаза. Если вычесть наплыв школьников, которые засирают сетевое пространство халтурой, то стало лучше (стали чаще применяться эффекты, маски, переходы и т.п.).
А затраты времени я бы сравнил с игровой индустрией.
Вот есть инди-разрабочики. Они делают дешёвую игру со страшной графикой (т.е. клип почти без масок, эффектов и т.п.). На выходе их поделки похожи на то, что делали 20-30 лет назад, т.е. плохо выглядят по современным стандартам. Однако они бывают разные: кто-то нарезает под что-то популярное (мобильные донатные помойки), а кто-то вкладывает душу (рпг в старом стиле). Но так как школьники-халтурщики всё засрали, то увидеть хорошие трудно.
А есть ещё анимация, которую заказывают специально. Красиво, богато, всё под ритм и смысл совпадает. Это если хорошо. А если плохо, то просто какой-то мультик никак не связанный с музыкой (и сам мультик может быть скучным). (всё как с ААА-играми).
Я к чему? Для хорошего клипа не обязательно делать упор на технику. Нужна просто хорошая идея (а не просто «ух ты музыка! ух ты мультик! а если объединить?!»). И руки не из жопы, конечно, тоже нужны.
80% вкусных кадров находится именно в эндингах и опенинге. В процессе работы я так и подумал, что даже с вырезанными куплетом и припевом, я до сих пор страдал в подборе кадров без второго сезона.
И это прошло только полгода с выхода первого сезона. Можно ли сказать, что если бы я сделал клип по Kill la Kill, то это было бы лучше по критериям заезженности?
В любом случае, если бы не БК, то даже этого клипа бы не случилось. Так послушать людей, складывается впечатление, что люди, которые заливают на конкурс по определению борются за топ-10. Мои работы в АМВ пока что всегда были сделаны с использованием только одного исходника и максимум что делали после этого, это попадали в финалисты. Для того, чтобы решиться на что-то большее, нужно иметь достаточный уровень мотивации. Почему я например не получаю негативные отзывы о том, что вообще ничего не сделал? :D
Как и говорил недавно в комментах под клипом Слеера, многие до сих пор просто не могут смириться с ушедшей золотой эпохой АМВ. Но мало у кого будет смелость вложиться в работу, зная что они ничего за это не получат, кроме пары восторженных комментариев.
Ну а так конечно я не призываю делать что-то другое, сам больше не получаю привязанности к результатам труда как 5-10 лет назад, потому что 3 года делал бесплатную музыку
Это встроенные полосы в некоторых эндингах, другой аспект видео. Придется жертвовать информацией по бокам, если вырезать их. То есть разрушится изначальная композиция в кадре и объекты будут слишком крупными. Либо растягивать видео по вертикали, что вообще ад
мне нравится пила и любому клипу готов ставить 5 просто за выбор исходника, не будь тут полос я бы так и сделал, автор не новичек, не могу понять этого
Клип же обычная нарезка, почти без синхры, ну местами были норм моменты, Мв правда ниче так.
Сценарийсюжетрассказ (ну хоть что-то?) 3 из 10
Подстановка сцен под трек (суммарно по клипу): 7 и 10
Визуальная гармония с треком (субъективная): 8 из 10
Качество монтажа: среднее без экспериментов
Перегруженность деталями: умеренное
Концептуальная креативность: 1
В целом субъективно: 7 из 10
Не особо зашло, кроме 1.17-1.50 (доставило).