|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
немного не корректно сравнивать, клип который непосредственно снимался и режиссировался под конкретный трек, и амв нарезку, где изначально ограничен исходником.
Дело там не только в единообразии эмоций, слишком абстрактно, ты почему-то упускаешь из внимания, что через весь клип идут куски с вокалом из оригинального клипа(представь, что всего этого не было, чем бы он тогда отличался от других подобных эмоциональных нарезок) и хвала автору, что он это все так удачно интегрировал в аниме(экраничики все эти и прочее) и амв в целом. То есть это похоже именно на привычное музыкальное видео, ибо большинство музыкальных клипов так и строится, есть группа/исполнитель, которые поют/играют, а параллельно еще какая-то история разворачивается, или заполняется полуабстрактным рандомом. По очевидным причинам делать все амв по такой схеме не получится.
Тут уже лучше сказать пару слов на примере Ностромо, в том же Magic Pad: открывающая сцена - девочка едет в вагоне с плеером, потом трек начинает долбить и соответственно зритель попадет в эдакий трип, все куда-то летит, бежит и тд; и закрывающая - поезд благополучно приезжает на станцию и девочка довольная выскакивает из вагона, конец. То есть весь рандом поставлен в определенные рамки, что уже делает работу целостной, хотя бы на уроне концепции. И другие его денсы, по похожей схеме, открывашка/закрывашка, плюс какие-то лейтмотивы(конкретный исходник, персонаж) могут появляться и идти через весь клип, что добавляет связности. Правда мне кажется это уже тема несколько выходящая за пределы монтажа как такового, вопросы общей структуры видео, уже ближе к режиссуре, наверное.
Тем не менее, монтаж рваный, бессвязный.
Поглядите оригинальный клип на этот трек.
Он весь происходит в аэропорту. В одной локации. Все кадры - единообразны. В спокойных частях используются длинные кроссфэйды и слоумо, в активных всё быстро, но нет мелькания РАЗНЫХ вещей.
Типа, окей, само по себе даже мелькание РАЗНЫХ вещей - это не что-то плохое. Вспомним Jihaku. Там мелькают разные вещи и клип хороший. Почему? Потому что там в отсутствии единообразия внутрикадрового есть единообразие эмоциональное. Все кадры - про эмоции. Про превозмогание и остальное, про что поётся в треке. Поэтому ты смотришь и тебя это мелькание не вырывает из потока, потому что оно всё - про одно и то же. Плывёшь как по реке.
Здесь же автор тупо забивал видеоряд красивыми кадрами. И не важно, об чем они. Тут у нас битва, тут крутимся вокруг стола, тут чувак письмо читает. Весь клип - красивые кадры из геншина в рандомном порядке.
тем что он ему не нравится, ну а в остальном, все познается в сравнение, для амв норм, хотя мне тоже не особо нравится монтаж, но возможно дело в том, что это 4 минуты рандома, или потому, что мне(в отличие от...) не нравится здешнее МВ, но возможно будь монтаж и обыгрыш трека иным, может быть тогда бы я сказал, что МВ хорошее, но имеем что имеем, короче все сложно
Почему Сиар посчитал данный монтаж "ужасным", я не знаю. На мой взгляд, он просто проходной и быстро забывается, потому что здесь нет ни какой-либо внятной идеи (полный рандом в подборе сцен – о чем клип вообще?), ни интересной синхронизации.
В твоем видео, кстати, синхра вполне приличная.
https://youtu.be/azD6mbpk7sE
Чем ужасен данный монтаж? Забавно, что мне только сейчас пришла мысль погуглить тему хорошего/плохого монтажа
Так что вопрос, наверное, глупый. И я сам-то плохо в этом разбираюсь.