|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x204 640x272 720x306 960x408 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Видимо у меня такое понимание визуала в сорсах , извиняйте. Касаемо разбавления другими сорсами , то я имел ввиду что этот исходник хорошо вписывается некоторыми сценами в солянки типа недавней Anyone can fly . Ну а так, имхо, в этом аниме просто мало движняка, я бы на такое сам не смог сделать клип с сольным сорсом ^^
Ничоси пресный.
Сценарий фильма и подача сценария – да, очень унылые, но сам-то визуал отличный, самое то для оЭмВэ.
На мой взгляд, исходник визуально самодостаточен, даже аутентичен. Какой же кучей сорсов его можно разбавить? Все эти "штрихочки" и завихрения а-ля Fuujin Monogatari заставляют в анимационном плане ожить любую сцену, что лицо персонажа на весь экран, что пейзаж до горизонта, будь то сцена под дождём на велосипеде, либо подводное буйство красок жизни кораллового рифа. К тому же композиционно местный подход к графике, как мне кажется, просто идеально иллюстрирует золотую середину наполнения кадра. Обычно в аниме благодаря закопипащенным текстуркам присутствует ощущение пустоты мира, которое изредка в мейнстримных проектах пытаются оттенять кружащими в пространстве блёстками и играющими на свету пылинками - красиво, но В̶а̶й̶о̶л̶е̶т̶ ̶Э̶в̶е̶р̶г̶а̶р̶д̶е̶н̶ бестолково.
Например, с 1:59 до 2:15 большинство переходов именно такие плавные (из-за одинакового направления движений). Если бы такое было с самого начало и до конца, то было бы идеально. А сейчас просто нормально. Даже лёгкое затемнение сцен (0:46) не используется.
Зато хороший акын: соответствует смыслу песни, а не отдельным словам. Свобода, простор - ля-ля-ля.
Но не без грехов. 1:23 - зачем показывать порт? 1:31 зачем девочка уходит? Да и порядок сцен не очень понятный: океан - воспоминания об аквапарке - порт - снова океан... Середина была о том, как она по нарастающей увеличивала близость к морю? Лучше развитие было прямолинейным, без этих петель.
Короче, техническая часть мне скорее нравится.
Жаль, что исходники мне совсем не нравятся.
This.
Просто исходник тащит и все.
Мне понравилось.
Согалсна. Слишком навязчивая ассоциация с историческими сюжетами и пафосом.
Слишком слабо обыграна разица между началом (куплетом) и припевом. Надо было как-то менять подбор кадров, атмосферу, как минимум.А так этот, по сути, неплохой клип, превращается в плейсхолдер. Куда ни вставь, под любую музыку - везде сыграет. Не чувствуется какой-то уникальной работы с треком и исходником