|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Строба никогда не любил и никогда буду делать стробоскоп, но подумаю как улучшать динамику.
---------
Risen404, ну , надо бы попробовать сделать на этот же сорс сделать что нибудь. Чисто для эксперимента. Уже в новом формате. Может получится как то выдавить даже из такого старого аниме выдавить что нибудь интересное. Да и плюс к тому же , люди были ограничены в скилле.
Зато чувствуется отношение человека к своей работе.
Ну в плавности полностью согласен. Тут не поспорю даже.
Глупости, один из лучших моментов клипа.
Хронология, привязанная к показываемой картинке: 117 год - луки (+), но дальше идёт - 01:25/ружья - 1280 год?!
Сразу за этим - бомбардировка зданий/пушки (!)/винтовки (!)/бомбардировщики-ракетоносцы (!) - и сразу 1970/March
Итого: попытка привязать хронологию к историческим периодам - полный провал.
С 02:57 по 03:16 - мелкие косяки синхронизации.
03:47 - вот тут интересный монтаж, да =)
Только резкость и размытие надо было выровнять.
И определённой атмосферы при просмотре я не почувствовал... как-то ровно всё, без эмоций.
Общее впечатление от клипа у меня такое: "эм... ну... это самое... хмхм...".
Как эксперимент - хорошо. Как готовый клип - не хорошо.
Возможно будет немного утрированно, но сравни работы на исходники довольно таки с типичной для этих годов плавностью картинки 2003 и 2018 годов соответственно (всё конечно же ИМХО).
Lonely Day
Center of it
Угу, но это скорее просто ошибка автора будет, вопрос к целостности работы тобишь, но из моего личного просмотра более старых работ, кажется там скорее нигде динамики не было, чем она была везде (в клипе), её банально было тяжело держать, исходники почти все топорные и с низким реальным ФПС'ом, двигать камеру так, как делают это сейчас - не многие умели (если умели), и из этого всего за динамику я бы не ручался в старых работах :)
если ты уже начал, зачем обрывать на пол оборота? быстрая смена кадров уже повышает динамику видеоряда, и ожидал я дальнейшего увеличения частоты смены в конкретную секунду, мягкий стробоскоп в каком-то смысле (Numinous 1:10-1:12) с тем же выходом на шот с часами, ведь оно всё к тому и шло.
если ты начал делать, делай до конца, либо - меняй подход и частично игнорируй, в принципе - да, следовать динамике полностью или нет - на усмотрение автора, но ситуация а-ля начал, потом передумал - такое себе.
думается мне что динамика это совершенно необязательная вещь, а лишь на усмотрение автора, как та же цветокоррекция, хош наваливай, хош забудь, тут автор сделал всё как задумывал, ничего же не означало что на припеве тоже будет динамика, само нарастание трека не говорит ничего, да и до него быстрая смена кадров, в них самих не было никакого движение, так что тем более ничего не могло указывать на динамику в кадрах, а движение и тряска с грозой, в чём-то мне показалось даже сексуально отражают припев, и ты забываешь что это клубняковый трек, после нарастания перед припевом он набирает скорость темпа, на самом припеве он резко её сбрасывает, так что для меня даже тяжело представить какую динамику ты хочешь там увидеть
не само движение, а его характер, темп, скорость, резкость, вопрос именно в соответствии динамики видеоряда и трека, конкретно на примере данного клипа 0:50-1:07 - ок, 1:07-1:11 - в принципе норм, динамика растёт и там и там, 1:12 - максимальная динамика в треке, а на экране практически статичная картинка, и 3:15 то же самое.
шаблонно не всегда плохо, также как и не шаблонно не всегда хорошо.
в плане объективности я имел ввиду непредвзятость, нейтральность по отношению ко всем. да и в принципе искусство лишь средство самовыражения, по твоей логике (если жестко утрировать конечно же) вася, рисующий член на заборе - художник, а само его художество - искусство (в каком-то роде естественно), ведь он же так самовыражается))
Для задумки сюжет не обязателен, ведь работа может быть с идеей, но без сюжета, так и с проработанным сюжетом, но с напрочь отсутствующей идеей (хотя стоит упомянуть, что кто-то может увидеть где-то идею, а кто-то нет, так что затруднился бы говорить не только за свои мысли)
Вроде как динамика это какое-то непрерывное движение, а акцент и чётный бит как раз-таки и заставляет остановится что бы акцентировать что-либо, вообщем "нос вытянул – хвост увяз" :)
а вот тут как по мне это единственное что растёт с годами Х)))
возможно я неправильно выразился и был непонят, конечно играет роль лишь результат, хотел лишь сказать что кто-то включает голову и делает своё, а кто-то делает шаблонно, но весьма усердно, и понять где-что с первого просмотра не всегда легко как по мне)
в амв и нету объективности, по этому оно и остаётся искусством, вообще нету чего-то с КПД 100%, по этому и человек не может быть объективным в искусстве, ведь искусство это в каком-то роде самовыражение, а самовыражаться каждый хочет по разному, были ли бы мы роботами, которые способны непредвзято сенсором оценить по заранее заданным чётким критериям амв и посчитать баллы, - искусством это было бы и не назвать, в итоге остаётся лишь радоваться что ты человек :)
P.s. или печалится...
P.p.s. тенденции на спад идейных работ тоже огорчаюсь, но и вкусы чужих не могу гнуть под себя, мой выход - делать самому что хочу видеть, а для этого побратимы по вкусам не требуются :3
так в этом то и проблема, это всё равно, что показывать клипы родителям и друзьям, по сути в этот момент ты перестаешь быть объективным, к одному ты уже проникся, а к кому-то другому незнакомому нет
Ну это кажется неотъемлемая часть человека, хочешь не хочешь, но если ты общаешься с автором, то и в его работах будешь искать одни плюсы (я вообщем обо всех), скорее важно на сколько это сыграло роль. А вообще в конце концов оценку и главку можно ли сейчас назвать небом и землёй? - не думаю... сейчас амв стали гораздо многогранней, и всю работу и старания не так просто различить от простого шаблонного эффорта, по этому я бы не удивлялся чему-то на главке, да и вообще, что-то же там должно когда-то появляться, сайт то не может ждать своих героев :)
По поводу друзяшек, если бы у меня был сто друзей, я бы не занял бы последное место на БК. )
`ZeRO, https://i.imgur.com/7s9oEOr.jpg
Как для чифа нормальный размах взял) правда синхру потерял по пути да и 4м как говорил это жирно. Но думаю скоро исправишь )
Путь постмодерна
А если более серьезно и тебе это интересно, путь немного тернистее, для начала ознакомится с диаграммами цветов(что с чем сочитается, почитать какое-нибудь чтиво более новое по-дизайну, чтоб понимать какой тренд на дворе, ну и курс по моушену хотя бы базовый, чтоб понимать как композицию строить. Но снова же, это вариант эдакого "брузера", не каждый сможет усвоить это быстро, да и мало кто готов столько учится только ради "клипав па нарута".
Благодарю за коммент. У меня бывает так что не знаю что делать чтобы реализовать свою идею, а для того чтобы заполнить попытаюсь сделать композ, а из за нехватка вкуса композ выглядеть совсем убогим, незнаю что с этим поделать пока что.
https://i.imgur.com/dPvd85i.jpg
Значит и там она была, просто она осталась за кадром.
P.s. если будешь маской обрезать такие рамки и растягивать, учти что моушен тайл не поймёт такого прикола, так что перед тем как кидать на такой кадр с обрезанной рамкой, прикомпозь его.
Вы правы, вот оригинал: https://i.imgur.com/FhrruAS.jpg