|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Ключевую роль инструменты в передачи треугольника не могут играть, так как это они могут быть разными, но на чувствах будет играть именно структура треугольника. Как в пример что бы ты меня услышал, могу привести пример с созданием амв:
Ты сначала задумал главную мысль, что ты хочешь сказать зрителю, а потом уже пользуешься инструментами для передачи этих главных мыслей - сюжет, эффекты, переходы, цк...
И нет, давай от психологии не будем отходить, так как ты зацепился за мой ответ Лион именно с этой точки зрения, а переодеваться в таких случаях не красиво.
Опять же повторюсь, у тебя может быть главная героиня очень с желтыми волосами, с зелёными, это инструмент, сюжет может быть разный, может они будут друзья с детства с одной тян, может не будут, фон для этого сюжета может быть разный, может они будут в школьной рок группе, может они будут уже взрослые люди, но это лишь инструмент , он не отобразится на то, что ты подсознательно начнёшь симпатизировать, а в итоге и сопереживать героям уже по наигранной схеме. Такие схемы работают всегда, это как трехактовая структура ВЕЗДЕ, эта вещь применяются столько, сколько есть драматургия, всегда работала и будет.
"Трехактное развитие драматической ситуации в конфликте вы можете обнаружить у любого гения по одной простой причине: это не какой-то особый прием, это универсальный способ выразить авторскую идею через драматическую ситуацию и ее развитие в конфликте."
Не из головы брал https://i.imgur.com/b4wIEii.png
Это то что работает у нас на подсознании, мы видим что мы можем сопереживать чему-то, и мы будем этому сопереживать с целью получения такого же жизненного опыта, как и герой, которому мы сопереживаем.
- главное в любовном треугольнику это наличие 3 связанных между собой персонажей, а вот как происходит отношения между ними, то здесь можно создать десятки комбинаций миксуя разные типы поведения (исходя с аниме слэнга: кудере, яндере, цундере, генки и тд), в том числе ревность которая часто фигурирует в треугольниках. У тебя слишком шаблонное понятие "треугольника", когда их разновидностей на самом деле множество. Понимание треугольника я уже скидывал - https://posmotre.li/Любовный_треугольник
- Нет проработка произведения играет важную роль (даже ключевую), важнее чем психология в сферическом вакууме - https://www.youtube.com/watch?v=C9-l9tCGHws (классический шаблонный треугольник с "психологией", но проработка так и зашкаливает, почитай комменты под видео, там зрители от смеха укатываются от такого "драматизма", хотя режиссёр наверное хотел другого (и я не исключаю что на определённую целевую аудиторию "домохозяек" это подействовало - но это не все и не всегда).
Lion0608,
Распределение на жанры существует вне контекста аниме и может иметь поправки на виды творчества: (кинематограф (в том числе мультики и аниме), живопись, музыка, архитектура и тд). "Романтика" - не жанр. Это понятие отношений. Тогда как "романтизм" это понятие литературы и живописи и вообще является "направлением", произведения эпохи романтизма может быть в разных жанрах. То что некоторые сайты (в данном контексте аниме-сайты) выдумывают свои "жанры" ( то я тоже могу таких "жанров" навыдумывать, например: все аниме где персонажи занимаются "узко-специализированным занятием" (походы в горы с дотошной подготовкой, готовка еды, танцы, рисование манги, велоспорт и тд - назвать "тематическими слайсами", только релевантность этого "термина" будет 0.0%), то это не более чем отсебятина, и они не котируются на равных по сравнении с основными традиционными жанрами.
Жанр в широком смысле слова, который отражает те отношения, которые и характеризует понятие романтика.
Бытовая рутина- повседневность.Жанр "Повседневность"
Просто ты не понимаешь тонкость, когда одно понятие перерастает в другое.
Ты сейчас просто докапался до термина. который перестал в отношении AMV удовлетворять своим художественным рамкам.
Но есть просто грань, за которой нет смысла хвататься за словари и топить определения. Ну овт просто прими, что по какой-то нелепой ошибке в клиподелии "романтика" стало ассоциироваться с жанром на тему любви. Ну почувствуй уже эту грань)
И да, насчет своего определения - с точки зрения академической - оно не корректное. Потому что изначально романтика была просто производной от романтизма. И вообще, романтика и в нашей стране достаточно долго не означало ничего, кроме того, о чем писал А.С. Грин, о возвышенном отношении к жизни, жажде героических поступков и тп. И меня, к слову, наличие такого жанро-определения тоже очень долго коробило. Но язык-то не стоит на месте. И кофе становится среднего рода, увы.
Равно как и "мелодрама" не особо работает в отношении аниме.
Ну просто, во-первых, сам термин порос нафталином. Во-вторых, у этого жанра достаточно своих оттенков и условностей, которые также не работают в отношении аниме, более ироничного и емкого направления, чем экзальтированные эмоции любовных стори. Было бы смешно к нему апеллировать в данной ситуации.
+
Тогда вопрос уже не стоит в правоте, а только в пониманиях этого треугольника. "сердце одного разрывается между чувствами сразу к двум людям"
Источник: https://yummyanime.club/catalog/category/lyubovnyj-treugol-nik
Тобишь нравится ли Юте Сотоне, ведь если Юта не проявляет интерес к Сотоне, соответственно она может смотреть на него и облизываться сколько ей угодно, но на его любовь с Риккой не сыграет кардинальной роли, так как простая ревность - это ещё не проявление треугольника))
Не совсем понимаю почему ты приводишь сюжет и остальное, ведь это лишь инструменты передачи треугольника, и плевать какие они будут. У тебя есть структура, и не важно что ты в неё напихаешь, будет ли цвет волос красный у героини или синий, это не играет значения.
Да нет, как раз таки психология играет ключевую роль. То есть это был ответ Лион, на то, что она говорила про посредственность вытягивания эмоций с точки зрения психологии.
- объясняю "любовный треугольник" на пальцах: Юта пара с Риккой, но Сотоне Шичимия тоже любит Юту (очень давно) и после появления активно к ему начинает подкатывать, это вызывает явную ревность в Рикки (ведёт она по отношению к Шичимии грубо и враждебно) - это и есть треугольник. Хотя судя по твоим комментам у тебя крайне шаблонное понятие "треугольника" на уровне условной Санта-Барбары. Но отношения в "треугольниках" не всегда одинаковые, главное чтобы было 3 персонажа, а архетипы и роли в их могут быть разные.
- Зацикливаясь на "психологии", ты упускаешь контекст произведения, качество самого произведения: проработку сюжета, тропов, актёров и разнообразие восприятия зрителями. Которые не делают этот троп универсальным для всех и всегда (в это и заключалась первоначальная претензия к обобщающему утрированию).
---------
"Романтика" - не жанр. Это понятие отношений.
"Мелодрама" - именно и является художественным жанром, при этом обобщающим в котором может быть использовано множество тропов как и между двумя, "треугольником", "многогранника (когда персонажей 4 и больше) так и "гаремом" (не только в контексте аниме слэнга).
Это кстати хохма была, не ждал что всерьёз воспримешь)
Заручившись поддержкой бэнчмарка, топлю потихой)))
Если у героя действительно появляются мысли типа: "а может бросить старую тян и быть с новой? либо остаться со старой тян?" Оk, но если он даже не думает об этом, т.е. нету той самой интриги, в которой держат зрителя при выборе одной из двух, то тогда это на сколько я знаю не треугольник, а просто прилипала, которой нравится главный герой, он изначально в глазах главного героя она не претендент на его сердце.
Я тебе уже привел все аргументы который я могу сформулировать по поводу психологии восприятия структуры этих треугольников, и цитату приводил, в которой суть проста: "не важно что думает зритель, важно то как его дергнет в кульминации") Я опять же свожу свои аргументы на уже проработанные шаблоны. В моих глазах это выглядит приблизительно как-будто у нас диалог вроде этого:
-ты хочешь жить
-нет, я понимаю что жизнь посредственна и в ней море отрицательных моментов, который перевешивают положительные.
Но при этом, как бы ты не понимал что жизнь ужасна, ты не покончишь с собой, просто потому что в тебе заложено то, что ты должен жить, и ты не пойдешь против этого :)
---------
Хорошо, верю, тэг.
В жанре "романтика".
"Мелодрама" как рза таки именно драма двоих, на фоне каких-то более весомых жанровых перипетий: война, революции и тп.
Треугольник не требует какого-то экстраординарного антуража. буквально, доступен и в детском садике.
А аниме сайты пишут "не обычные" люди?.. И то что представил на скриншоте не является жанром, а просто коллекция созданная каким-то человеком. Вообще считать "любовный треугольник" жанром это фейлспам. "Любовный треугольник" это сюжетный троп который может быть интегрированный в любой жанр, но чаще всего встречается в жанре мелодрамы.
- Элементарно: - "Сатонэ Шичимия (третий лишний, которая любит Юту ещо с средней школы) которая по старой памяти подкатывает к ОЯШу Юте (с кучей не ловких - https://dere.shikimori.one/system/user_images/original/408545/772734.jpg и двухзначных ситуаций, а в финале всё ставится перед фактом выбирать одну с двух) и вызывает ревность у Рикки". - это треугольник.
- прекрасно может и это называется апатия. А также полученная эмоции у каждого конкретного человека на заданный триггер может субъективно не соответствовать желаемой режиссёром.
И в итоге мы всё равно снова уходим от того что "любовный треугольник" - методика "Не универсальная, не всегда и не на всех." Есть куча факторов которые не позволят ей работать ультимативно на всех и всегда: субъективное восприятие человека, качество контента в котором троп используется (например сюжетные дыры, переигрывание актёров и тд), да просто неуместность тропа (если его впихнули для дешёвой драмы).
Клипы валяй делать)
Я не знаю твой канал
И это не показатель
Всем лайки... но...
Даже исходя из примитивной обывательской логики "треугольник" - не жанр, а штамповый сюжетный ход, ну типа "оборот речи". Если уж на то пошло, то это просто типичная житейская ситуация, нарицательный термин, имеющий с литературой столько же общего, сколько "Буратинно" имеет с фастфудом.
А то, что там привели в качестве "оправдания", так это тэг.
Ненавижу споры о терминах.
---------
Потому что вы телегентно спорите. Конечно, Деус - как бенчмарк - не особо достойный показатель
"Поскольку Википедия развивается на основе нетрадиционной модели составления энциклопедии, вопрос «Кто пишет „Википедию“?» стал одним из наиболее часто задаваемых вопросов по проекту, часто со ссылкой на другие проекты Веб 2.0, такие как Digg[59] или, например, News2 и Хабрахабр. Джимми Уэйлс однажды утверждал, что только «сообщество… преданная группа нескольких сотен добровольцев» делает основной вклад в Википедию и что этот проект является поэтому «очень похожим на любую традиционную организацию». Это было позже оспорено Аароном Шварцем, который отметил, что ряд просмотренных им статей имели крупные части содержания, внесёнными участниками с малым количеством правок[60].
Исследование учёных из Дартмутского колледжа, проведённое в 2007 году, установило, что анонимы и те пользователи, которые редко делают вклад в Википедию, являются таким же надёжным источником знаний, как и те, которые зарегистрированы на сайте[61]. Хотя некоторые участники сильны в своей области, Википедия требует, чтобы даже их вклады были подкреплены опубликованными и поддающимися проверке источниками. Это предпочтение консенсуса наличию образования было отмечено как «анти-элитарность»[62]."
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F
Статьи в википедии пишут обычные люди, так что я доверяю аниме сайтам (тем более известным).
Так если Юта и Рикки уже встречаются, каким образом появление 2-й тян делает это треугольником? Если он уже встречается с одной тян, то зритель не будет сопереживать главному герою, перед которым не становится выбор 1-й из 2-х тян. Нету пространства для накала эмоций из-за треугольника, который и треугольником являться не будет)
Если вернуться к предыдущим сообщениям:
То опять же всё сводится к тому, что ты противоречишь психологии человека, говоря что треугольник (если он таким является, а в твоем случае я очень в этом сомневаюсь, хотя бы потому, что есть аниме к которым цепляют этот жанр, а к твоему по магическому обстоятельству видимо это забыли сделать), человек не может не сопереживать другому в какой-то затруднительной ситуации, потому что подобные схемы, на которые клюёт подсознание человека применяются дольше чем придумали оружие, режиссёры знают, что у любого человека даже в генах заложены все эти схемы, которыми и пользуются режиссёры (источник: https://www.youtube.com/watch?v=zHVUa6UD_vA&list=PL9gV5hXRNO_4FbLrZjiCMTw6kguUp3R6Q ), по этому я сделал вывод, что структура этих треугольников (опять же если это всё же треугольник) универсальна, т.к. не важны инструменты подачи этого треугольника, сама его структура заставляет сопереживать героям.
Аниме сайты - авторитетный источник? Есть другие источники которые описывают его как троп - https://posmotre.li/Любовный_треугольник и https://ru.wikipedia.org/wiki/Любовный_треугольник
- исходя со ссылок выше: главные герое первого сезона - Юта и Рикка временно живут вместе и считаются парой (к этому сводилась кульминация первого сезона), а во втором сезоне появляется Сатонэ Шичимия (третий лишний) которая по старой памяти подкатывает к ОЯШу Юте и вызывает ревность у Рикки - это и есть "любовный треугольник".
- "Тетрадь смерти" я не смотрел и не знаю что там кого раздражало, но во втором сезоне Chuunibyou demo Koi ga Shitai! сама сюжетная арка с "треугольником" не интересная так как не уместная.
не заставил, выбрасываем с сериала трегольный троп, заменяем оставшиеся серии на повседневность (в стиле первых серий и спешла) и он становится, лично для меня, лучше.
- Ярко выраженную скорее всего не смотрел.
- Скорее всего сопереживать не буду. И зачем вообще ориентироваться на "бульварное мыло" в котором: "Хуанита любит Педро, но Педро латентный гей (для пущей драмы) и сам любит Хулио который влюблен в Хуаниту и закончится это должно такой сценой - https://www.youtube.com/watch?v=C9-l9tCGHws " - я не исключаю что такая "санта-барбара" кому-то зайдёт на ура, но НЕ ВСЕМ и этот троп не универсальный метод. Если "треугольник" сделан качественно и уместно, то к ему нет претензий, но так случается далеко не всегда.
https://i.imgur.com/LARoHYW.png
Видимо тут твое мнение расходится с аниме сайтами.
Если изначально нету намека на то, что одна из двух тян может стать подружкой куна, то соответственно и треугольника не может быть, так как мы не будем сопереживать ни куну, ни тянкам, ведь и так понятно что с куном будет одна тянка, а 2-я - просто каламбурит всю ситуёвину.
Неважно, в первой серии той же тетрадки смерти многих раздражала та сцена с изнасилованием, и когда Лайт её решил, то он начал лучше симпатизировать тем, кого эта ситуация раздражала. Тобишь то что раздражает - не играет главную роль, тебе не обязательно симпатизировать этой Сатонэ Шичимия, тебе главное симпатизироваать двум другим или ещё кому-то.
Опять же, переспрошу, ты уверен что этот момент не заставил тебя сблизиться с остальными героями?
Ты смотрел когда-то от скуки мелодрамы по телеку? Ну малоли там бывает, в селе, 3 канала... Так вот, они всегда строятся по одному шаблону: мать одиночка, её муж (которого она очень любила) исчез, нету денег, ищёт работу, там ей попадаются всегда какие-то редкие отморозки, и потом... находится какой-то новый хахаль, всё вроде бы как налаживается, но тут она встречает своего старого мужа (опа, треугольник неожиданно вкатывается), но у него какие-то большие проблемы, и этому новому хахалю разбивают бошку, но он решает проблему её мужа, и она думает с кем теперь быть... Не замечал что каким бы ты всерхразумом не был, на сколько бы ты наперёд не знал шаги таких котовасей, ты всё равно будешь сопереживать, просто потому что при просмотре такой ерунды это неизбежно на том же подсознательном уровне) ты можешь думать: "вот, я все знаю, это фигня, всё происходит очень дёшево и предсказуемо", но вот эмоции ты выражать будешь сопереживания.
Цитата из книги: «Мы вначале имеем интеллектуальный замысел. И наша задача опустить его в область сердца, не задерживаясь по дороге в области мозга» (с) Ингмар Бергман
---------
Вас с Деусом не переплюнуть Х))) но стараемся, так что поддерживайте нас лайками подписками на каналах в ютубе :)
Про штампы.
Согласна с Risen404, в этом понятии нет ничего плохого. Как ни странно (кажется в Голливуде даже вся школа основана на этом), но отсутствие определенных вех в сюжете и ХЭ, например, сделает бОльшинство хомосапиенсов несчастными. А о меньшинстве никому думать неинтересно.
Штамп штампу рознь. Если сам жизненный факт, который продвигается в штампах сюжета не раздражает, то это скорее факт в пользу сюжета. Хотя у разных людей это работает по-разному. Меня например, никогда не раздражал пафос в сейненах про ОЯШей попаданцев, или в спортивных аниме.
Что до треугольников применительно к Японцам, то тут треугольник в классическом понимании встретить достаточно сложно.
Например, все сэйнены с романтикой в центре сюжета - они заточены под безусловность чувств. Как "Город в котором ты живешь". Кого-то "Треугольник" может раздражать. Но, по факту, там превозмогания главгероя, но не на поприще спорта или профессии. А именно на почве любви. Поэтому было с самого начала понятно, что он будет с той самой единственной. А все прочие его попытки "в отношения" - просто как дождик или туман, до первого "солнышка".
В сёдзе тоже у них треугольники необычные, нет злых соперниц, нет "более" или "менее" мачо. Нет демонизации или романтизации. Там чистой воды дуализм, и поэтому финальный пэйринг обычно ка краз таки слишком непредсказуемый и парадоксальный. Из разряда абьюзных, "Все что нас не убивает, делает нас сильнее". Поэтому я редко переживаю за кого-то в аниме. просто потому что все равно будет не так, как предполагаешь. Либо как в "Нисекой" или "Гатарях"- все время такая трава, что как ни поверни - абсолютно параллельно, как все закончится, важен сам процесс))
Во первых: "Треугольник" это не жанр, а сюжетный троп.
Во-вторых: "она влюбленна в главного героя? (да) а главный герой вообще принимает её всерьез? (под конец) ты уверен что это называется треугольником, когда герой просто мешает влюблённым, и при этом режиссёр даёт ей шансы на любовь с главным героем?" - это именно "любовный треугольник" или тебе нужно чтобы персонажи прямо на шею вешались?
В третьих: "То есть для тебя Сатонэ Шичимия выступила антагонистом, если бы не было её, ты уверен что ты был на столько же увлечён этим аниме? То есть у главных героев всегда должны быть препятствия, и преодолевая их этот герой и начинает симпатизировать тебе." - я бы лучше посмотрел повседневность (типа "Паттерсона" - https://www.youtube.com/watch?v=7txc1hX1acA ) с простой бытовухой (предпосылки к этому были) и не навязчивой романтикой без "треугольной драмы".
В четвертых: этот троп (треугольник) там совершенно вторичен и притянутый для создания дешёвой мелодрамы.
В пятых: мы уходим от сути - неуместно всунутый "треугольник" - не есть хорошо, не универсально и не всегда. И каждый воспримет его по своему: кому-то понравится, а кто и плеваться будет.
Как я понял, тебе не понравился треугольник, который и образовал Сатонэ Шичимия. Непонятно почему в жанрах не указан треугольник https://i.imgur.com/2qfDl7t.png .
Но ведь ты сопереживал другим 2-м героям? То есть для тебя Сатонэ Шичимия выступила антагонистом, если бы не было её, ты уверен что ты был на столько же увлечён этим аниме? То есть у главных героев всегда должны быть препятствия, и преодолевая их этот герой и начинает симпатизировать тебе. То есть нету смысла смотреть аниме, где у героев всё оки-доки, скорее всего этого героя и добавили с той целью, что бы ты мог больше сблизиться с героями, проходя с ними через трудности (в данном случае с Сатонэ Шичимией), что в принципе тогда и не помешало этому аниме, ты не должен был привязаться к неё, ты сильнее привязался к другим (контраст героев вышел). И ещё ты ставишь вопрос таким ребром что тебе не понравилось то, что добавили треугольник, но так ведь изначально вопрос был в том, что ты не сопереживаешь героям. Я к тому, что в конкретном случае даже, при добавлении этого треугольника, ты не перестал сопереживать героям, которым сопереживал до этого, тебя раззадорила один герой, но мы ведь говорим что ты вовлечён в треугольник, т.к. ты сопереживаешь герою (но не обязательно всем). Хотя очень сильно терзает то, что изначально ли главный герой становится перед выбором (как и должно быть в треугольнике), либо раз она как ты говорил мешает им, а она влюбленна в главного героя? а главный герой вообще принимает её всерьез? ты уверен что это называется треугольником, когда герой просто мешает влюблённым, и при этом режиссёр даёт ей шансы на любовь с главным героем? Ибо если нет - то это навряд ли можно назвать треугольником)
- Или не начинает сопереживать.
Я тебе говорил что видел треугольник во втором сезоне Chuunibyou demo Koi ga Shitai! и он мне совершенно не понравился - https://shikimori.org/forum/animanga/anime-18671-chuunibyou-demo-koi-ga-shitai-ren/97012-obsuzhdenie#comment-4835657 персонаж который создал "треугольник" вызвал только антипатию по принципу "А самолёт летел — колёса терлися, а вы не ждали нас, а мы припёрлися!" и если бы этого тропа не было, то было бы только лучше. (ИМХО)
Я тебе лишь говорю, что человек на подсознании начинает сопереживать герою. Конечно, просто безусловно, ты можешь ради меня включить 1-ю серию треугольнкиа, оффнуть и сразу мне потом написать: "не сопереживал я нифига", безусловно, но как бы ты не старался, посмотрев полную стори, ты всё равно будешь сопереживать. Это не случай заводного апельсина, когда тебя заставляют смотреть через силу, если ты начал смотреть, пусть скажем из какой-то причины типа "искал кадры для амв", ты провёл время с героем, ты узнал про него что-то, ты видел какой он, хоть немного, но его судьба начала заботить тебя, и в какие-то напряжённые моменты ты понимаешь что тебя начинает заботить его дальнейшая судьба, и это нормально, я не говорю что-то сверхъестественное. Спросишь: "откуда ты взял такой бред? Почему ты говоришь про то, что образы героев создают так, что бы им сопереживали на подсознании?", это я взял с книги Между раем и адом кинорежиссёра Александра Митты
https://i.imgur.com/xqRQpxJ.png
Если ты захочешь ткнуть меня носом, "а мало ли я что-то не так понял?", можешь прочитать, но я принял эту точку зрения после прочтения.
На счёт универсального, хорошо, как и я писал, ты можешь посмотреть через силу аниме, держа мысли в голове: "смотрю, что бы посмотреть", а потом как бы ты себя не ощущал сказать мне что даже не торкнуло, но прости, я в это не поверю Х)))
- а если не симпатизируют, а если антипатия или даже апатия к героям. Вот хотел создать режиссёр героев которым нужно сопереживать, добавил кучу штампов и "треугольник", а публика привередливая попалась и её не зацепило.
- суть в том что не универсальная и не всегда. (так как зависит от множества факторов как личных, так и сценарно-драматургических). "Треугольник" это не палочка-выручалочка которую стоить добавить и всем сойдёт.
Напрямую, т.к. у всех людей есть сопереживания героям, которые им симпатизируют, ведь мы хотим обогащаться тем же жизненным опытом, который получает и главный герой в аниме, по этому и начинаем сопереживать этому герою, не в зависимости будет это главный герой альтруист, либо антагонист, ведь герой, который нам ближе по характеру/решениям и т.д. и будет тем, кому мы будем сопереживать, а в аниме как раз таки и стараются создают универсальных героев, с расчетом на публику. Режиссер захотел что бы люди начали сопереживать героям, и он будет создавать их такими, которым начнёт симпатизировать эта самая публика.
подобный троп может кому-то быть не интересен, это уже не "универсально и не всегда". Да и элементарно в сюжете определённого произведения драматургия треугольника может быть напичкана роялями и сюжетными дырами что даже в изначально заинтересованных людей пропадёт интерес.
Не смотрел, так что поддержать не смогу)
Опыт эмоциональных переживаний человека откладывается в подсознании, за что и старается зацепится драматургия. Ты видишь человека к которому у тебя симпатия, и в его проблемах ты начинаешь ему сочувствовать на уровне подсознания. На сколько я знаю, это работает именно так :)
- но это утрирование. Не универсальная, не всегда и не на всех. Может если вам интересный жанр или троп, то у вас повышенная лояльность к нему. Лично я на вскидку не смог вспомнить много "треугольников" (скорее всего не смотрел), но например во втором сезоне Chuunibyou demo Koi ga Shitai! он был ужасно сделанный и раздражал.