Описание ... даже не знаю что писать, девушки танцующие под музыку и кадры последовательные друг за другом. Делал 2 месяца, закончил 23 июня Использовал много аниме исходников. Выслушаю любую критику. Приятного просмотра.
Информация
Аниме: Mahou Shoujo Madoka Magica, Kamisama no Memo-chou, Mekakucity Actors, Beatless, Zetsuen no Tempest: The Civilization Blaster, Itsuka Tenma no Kuro Usagi, High School DxD, Triage X, Rakudai Kishi no Cavalry, Qualidea Code, K-ON, Zombieland Saga, Darling in the FranXX, No Game No Life, Musaigen no Phantom World, Psycho-pass, Black Bullet, Chuunibyou demo Koi ga Shitai!, Charlotte, Love Live! School Idol Project, Gurren Lagann [Yoko Pieces of Sweet Stars PV], ME!ME!ME!, SSSS.Gridman, Makai Senki Disgaea, Vividred Operation, Mondaiji-tachi ga Isekai kara Kuru Sou Desu yo?, Rosario to Vampire, C3 Cube x Cursed x Curious, Guilty Crown, Kampfer, Basquash, New Game!, Kami nomi zo Shiru Sekai, Kiznaiver, Joker Game, Hidan no Aria, Grisaia no Kajitsu, NouCome, Gangsta, Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai, Boogiepop wa Warawanai (2019), Fukumenkei Noise, Gatchaman Crowds, The Idolmaster, Masou Gakuen HxH, Nyan Koi, Absolute Duo, Senki Zesshou Symphogear, Suzumiya Haruhi no Yuuutsu, Haiyore Nyaruko-san, Shoujo-tachi wa Kouya o Mezasu, Love Live Sunshine, Seitokai Yakuindomo
Музыка: Omnimar - Boom Boom
Всё запускается и всё цитируется.
Попробуй поменять браузер или если ты заходишь со смартфона - зайди со стационарника и проверь, не изменится ли чего...
Синхронизация видеоряда с музыкой и чувство ритма - это в любом случае та самая база, на которую ставится и дорабатывается всё остальное - сюжет если он есть, видеофрагменты, эффекты.
Вот в этом я убеждаю себя с каждой работой и стараюсь чтобы всё было в движении. Да есть проблема у меня со статичными кадрами.
1) Синхронизация, на самом деле, это такой комбинированный термин. Не совсем верно рассматривать его отдельно от динамики, например.
Спасибо большое за такой объёмный текст. Понимаете, я этим занимаюсь чуть более полгода. Где-то лучше, где-то хуже (Да я сам вижу свои косяки спустя несколько дней, когда голова холодна).
2)В общем, если резюмировать, синхронизация - самый обтекаемый, сложный для интерпретации термин.
Соглашусь с этим.
Насчёт моей работы - решил так сказать технический опыт нарастить, поэтому намешал. но есть хоть какая та последовательность сцен, будто одна половина в своей вселенной, а вторая в другой.
Учусь на своих ошибках. Мне только остаётся вашу лекцию записать в тетрадку:D Спасибо ещё раз.
PS У меня не работают цитаты. И не понимаю как брать отдельные фразы , мне уже объяснили, всё делал как писали и ничего , всё сливается как будто это моё сообщение.
А по поводу синхры, хмф.. Вот тебе тут пишут, что "делай под этот бит вот так, а вот тут должен быть такой кадр", ты уверен, что оно тебе нужно? У тебя есть хорошие авторские решения, оригинальность, может не совсем правильный подход именно к динамике, но в общем.. Крайне удачные идеи с обыгрыванием трека. Тебе стоит больше внимания уделять именно движению в кадре, постоянному. Вун ты даже кинул клип Ностромо, ты видел, что у него не на секунду не задерживается статичный кадр? В них всегда какое то движение и они плавненько в друг дружку переливаются. У тебя же например куча разношёрстных исходников пытаются подбиваться к друг дружке. Музыкальный Лав лайв с неудачным липсинком, сразу меняется на пошленькую Розарио и вампиршу(тоже с какой то перебивкой между ними). В медленном куске мне так и вовсе один кадр понравился, на 1.21 с мадоки, наиболее соответствовал.
А вот потом, где то с 1.28, на припеве, у тебя пошло прям так "хорошо", динамично и кадры подходили друг дружке, даже не смотря на очень разные исходники. Более удачная цветовая гамма, много движения, много переходов. Так и надо. Тогда это всё качает и завлекает. Только под конец опять у тебя всё немного скосилось. То кадры выходят рано относительно музыки(как на 2.14, хотя самая идея клёвая), то липсинк кривенький опять вылазит.
Хотя, опять же, я вот не назвал бы тебя человеком которому нужно рассказывать, "как синхрить, как подбирать кадры, как...." Это всё можно воспринимать со здоровым скептицизмом. Сомневаюсь, что мне было бы интересно смотреть работу, на подобии 99% нормальных денсов. Меняем кадры под бит, на вокале делаем качественный липсинк, переходы, переходы. Да, всё хорошо, но и так же скучно. Ты хотя бы пытался делать, что-то своё. Это приятно глянуть, пусть и один раз.
Райзен*
Синхронизация, на самом деле, это такой комбинированный термин. Не совсем верно рассматривать его отдельно от динамики, например.
Синхронизация формируется из нескольких составляющих, находящихся (зачастую) в обратной пропорциональной зависимости (можно сказать, что ее компоненты перемножаются, как составляющие экспозиции в фотографии).
1. Темп. Чаще всего это выстраивание планов по нотам и длительности. Иногда авторам опытным, которые слышат музыку, не обязательно координировать начало и конец плана по нотам, они "чувствуют" движение в видео и подбирают наиболее удачные моменты в треке, чтобы его использовать. Темп - очень важен для дэнсов, так как к четкому выдерживанию ритма располагает четкая основа из ударных и аналогичных инструментов, отбивающих ритм. Именно поэтому дэнсы многие не любят. Потому что ровные треки с минимумом уникальных проигрышей, без ярко выраженных куплетов и припевов несколько зомбируют восприятие, сюжет выстроить сложно, получается чисто эстетская работа, где уровень атмосферы и клипа напрямую зависит от мастерства автора (который и с такой музыкой создаст уникальную атмосферу);
2. Эти пресловутые биты. Никто вообще нигде не создал еше волшебной теории амв, которая бы создала уникальное правило, как обыгрывать биты. С психологической точки зрения (мы ведь и синхронизацию и все прочее в клипе делаем, чтобы интересно и приятно было смотреть, значит синхронизация нужна в том объеме, в котором она формирует психофизическое восприятие работы). Так вот в дэнсах и драмах, внезапно, не нужно лепить какое-то действие под каждую "банку". Именно потому что без идеально подобранных по динамике кадров любое нарочитое форсирование ударных битов - сбивает динамику, привлекает внимание к косякам в монтаже и прочему. На эту тему сломано мнго копий. Так скажем, удачно подобранные удары мечом в экшене под банки, или нарочитые падения гг под биты в комедии смотрятся уместно всегда.
В драме бывают с точки зрения психологии удачные обыгрыши (например, капли дождя и пианино), а бывают рукалицо моменты (как под бит падает на землю птичка, лепесток или тому подобное). В драме, например, нужно во время повествования привлекать внимание зрителя к важным моментам, и притуплять в моменты-филлеры с просто красивыми ничего не значащими перебивками. Соответственно любая синхронизация должна это учитывать, где-то обыгрыш будет ярче, где-то нет.
3. Ну и главное, о чем, думаю. писал Ризен. Если ты обыгрываешь какой-то акцент в музыке за счет видео, и потом в треке идет другой акцент, не менее явный (в дэнсе), волнующий (в случае с драмой), а он не обыгран, то у зрителя возникает диссонанс легкий. Отсюда и пошло выражение "игнорировать музыку". Так синхронизация не только должна уравнивать подход к разным композициям (в части темпа), но и придавать работе уникальность.
4. Одна из важных проблем - это как обыгрывать музыку. В целом, идеальным будет, если картинка музыку визуализирует и по темпу, и по акцентам без каких-либо эффектов, когда автор может так подобрать сочетание. Но работа автора ограничена с другой стороны, правилами монтажа,поэтому вариантов для маневра в синхронизации не так уж много. Обычно в начале работы упор делается как раз на монтаж. ИЗ-за этого приходится добавлять эффекты. Важно не впадать в две крайности: первая - обыгрывать музыку одинаково по всей длительности одним эффектом. Это утомляет зрителя, смазывает впечатление. Другая крайность - обыгрывать все разношерстно слишком. Музыка - это нечто стройное, с повторяющимися комбинациями ударных и перкуссии, вряд будет логично одинаковые моменты обыгрывать совсем по-разному.
В общем, если резюмировать, синхронизация - самый обтекаемый, сложный для интерпретации термин. Все комментаторы понимают его по-разному. Я думаю, что Найт под синхронизацией имел в виду тоже, что и я. Это совокупность факторов, которые делают то, что происходит в видео некой визуализацией музыки, которая помогает передать как общий момент для всего трека (ритм-секцию, каркас из ударных) так и выделить уникальные моменты (вокальные акценты и тп)
При прочих равных нужно всегда уходить от нарочитости, не боятся обходить правила, если считаешь, что для твоей работы они не везде уместны.
---------
По сабжу, сказать, что у автора совсем плохо с ритмом или синхронизацией я не могу.
Но и досадных косяков недочетов много.
Сбитая синхронизация битов - хороший показатель - это момент с выстрелом.
Чисто с эстетической точки зрения - мне не понравился подбор кадров. Тут тебе - немного грубый, сексуальный голос певицы - и большеглазые няшки из Айдола. Не поняла, что тут делал момент с выстрелом и Мадока с этой совей "призмой". Разношерстность исходников и тех идей, которые они выражают не совсем подходили в данном случае. Потому клип воспринимался как типичная мешанина из относительно красивых кадров, которая не цепляет. В клипе, кроме удачного интро очень мало развития, которое в таких работах заменяет сюжет. Именно постепенное раскручивание зрителя на эмоции работает.
Технические ляпы в монатже, которые режут глаз, и сбивают восприятие темпа. Резкая смена гаммы с холодной на теплую.
Местами камерой что-то доработано, но много мест, где без нее никак, а ее нет. Например несколько моментов из Кийона были очень статичными, переход из статичного кадра в динамичный - это ошибка даже с точки зрения обычного кино, легким незаметным движением с затуханием можно оформить такой переход.
1) зачем мне писать это, если клип не о чём. Я посмотрел одну работу. Кстати его клипы на этом сайте не запускаются из-за ошибки.
2) хорошо, извиняюсь
3) просто это к тому, что я читал комменты под этого Аномей,писал кто-то тоже вроде что то типа "навряд ли тут научать чему-либо" . Ладно проехали , мои загоны были.
4) я принял его конструктивность. А что касается Вашей оценки, ну окей. тут как я говорил от восприятия. И посмотрите пожалуйста одного автора быть может я чего то не понимаю в синхре, но мне кажется всё в ритме электронной музыки проделал работу. https://youtu.be/nVMPiEilNm4?list=PLj-WiUVJoQYlkJYtsO9Wfj7zBgZNsEgaV
- идёшь по этой ссылке http://amvnews.ru/index.php?go=Ratings&file=byauthor&author=NIGHT
- выбираешь любой клип
- пишешь "твой клип говно в нём ваще нет синхры"
- получаешь profit
- таварисч, я автор текстов, постов и AMV.
"видеоролики" - это то чем занимаешься ты: https://www.youtube.com/user/apqer1/videos
- за DC AMV (его первый ник)
http://amvnews.ru/forum/viewtopic.php?p=290359#290359
- и добавь плагиат клипа Fobos-а по Death Note http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=10389
- а потом подумай, с кем ты себя сам сравнил...
- и нет, не выставляем.
В твоём видеоролике нет ни синхронизации, ни ритма. Это - моя личная ОЦЕНКА твоей работы. И это действительно НЕ критика.
По части эффектов и фильтров можешь перечитать посты Risen404. Он, если ты не заметил, выписывает тебе конкретные примеры твоих ТЕХНИЧЕСКИХ ляпов.
А мне - критиковать там нечего.
Ну тыкать носом или нет, дело уже такое, сам факт что:
Его работы не имеют значения к его критике
И что он в итоге оказался прав (в моих глазах точно по крайней мере)
Уже чего стоят.
Так посмотри и думай https://www.youtube.com/watch?time_continue=35&v=wz-lXoGbWe8
Самый яркий пример бита приведу даже:
https://i.imgur.com/oLVptmU.png (отдалённая картина персонажа)
https://i.imgur.com/FXvkC3W.png (приближение и тряска с размытиями, на каком моменте и отбивается бит)
По ритму:
https://i.imgur.com/cNUXS2f.png
https://i.imgur.com/kS1AMya.png (не знаю как называется инструмент, которым делали этот звук, ну думаю и так понятно. От начала этого звука и до конца появляется другой кадр)
https://i.imgur.com/2kIwwjc.png (этот же звук опять начинается с появлением кадра, так же и заканчивается)
https://i.imgur.com/q95tbZv.png (и по аналогии снова такая же схема)
https://i.imgur.com/zPy3dqA.png (далее следующий кадр начинается с того, что заканчивается этот звук, и бит отбивается переходом маской дыма, что и будет побитовой синхрой).
3 эти звука - это и было проявления обыграша ритма.
1) Хорошо, буду иметь ввиду. Мне ваша конструктивность принимается, но у того человека одной строчкой, это ничего не значить. Просто строка , как обычного человека а не как критика.
2) Я этим занимаюсь полгода и это не значит , что я не научусь к чему либо. Может быть со временем буду отчётливо видеть и слушать
Да нет, вот я сейчас удалю ссылку на ютуб, и скажу что никогда не делал амв, всё... Однако моя критика не станет хуже от этого. Нельзя предвзято относится к чему-то мнению, исходя из его работ.
По крайней мере я вижу чёткий бит и чёткий ритм, уверен что и многие на этом сайте со мной согласятся, а если ты уверен что его нету, то думаю учить людям здесь тебя нечему. Никто никого никем не выставляет.
1) как бы всё равно должен быть опыт в монтаже. Если бы ссылки не было, то ладно, пускай, зритель высказал своё мнение.
2) Почему не смогут научить? Вы сейчас будто выставляете меня за какого-то типа как Аномай?
А если бы у него не было ссылки на ютуб, что бы ты сказал? Я же и спрашиваю, как влияет то, что он мейкер, на его критику, в чём эта зависимость?
Тогда мне не кажется, что тебя здесь смогут чему-то научить и подсказать.
Ладно бы зритель, окей, но он тоже автор видеороликов , значит тут как бы не обоснованная и не конструктивная критика.
Касательно ролика про волейбол, мне понравилось, есть ритм. Но извините второй клип мне не особо то и зашёл, не всё под бит, что практически тоже самое у меня . Может восприятия на звук и картини влияет на общую оценку.
Мне кажется что когда человек что-то комментирует, он в первую очередь зритель, так что не понимаю при чём здесь работы зрителя к его критике? Да и на личности не к чему переходить...
И я соглашусь с ним. В этом треке есть чёткий бит, но увы, ты же ведь в него не попадаешь, так что его можно понять, что он не увидел внутрикадровой или побитовой синхронизации. Для простого сравнения посмотри это - Itro
Здесь так же есть четкий бит, где у автора хорошая внутрикадровая синхронизация, а потом посмотри как ты отбивал свой чёткий бит.
А по поводу ритма, в твоем треке опять же очевидны размеренные рыпения. Как пример где обыгрывается ритм могу предложить посмотреть https://www.youtube.com/watch?time_continue=35&v=wz-lXoGbWe8
Там есть и чёткий бит и ритм, в соответствии которому чётко меняются кадры, так же действия в них ускоряются или замедляются. Что бы увидеть это попробуй представить, что ты не слышишь чёткого бита и посмотри что происходит с кадрами в зависимости от ритма. А потом глянь свой отрывок 1:02-1:04, и послушай свой ритм и глянь на свою смену кадров. Ритм у тебя размеренный, а смена кадров резко с бешеной скоростью подскочила.
как будто в ваших работах есть синхра? вы либо чсв либо глухой) И да, что для вас синхрой должно быть?)
Не мой жанр, от денса меня только вырвет)
Спасибо за конструктивность. Я пока что учусь на своих ошибках, пытаюсь принять опыт у проф. Просматривая некоторые работ авторов. Монтирую полгода с копейками
https://i.imgur.com/yC0ZgQL.jpg
Таких рамок не стоит допускать.
https://i.imgur.com/rhJzzLr.jpg
Опять же, я не любитель этого жанра, но кажется такие резкие переходы в углы вообще не в кассу.
https://i.imgur.com/tV1uDRd.jpg
Резкие переходы, где чётко виден моушен тайл не сильно красиво смотрятся.
https://i.imgur.com/VRRSnE8.jpg
Блюры лучше делать не с линейным графиком.
https://i.imgur.com/Z3K5Eko.jpg
https://i.imgur.com/TEobwz7.jpg
Такие переходы тоже очень не красивые, в любом амв.
Так же есть кадры, место которых в этой работе мне не понятно:
https://i.imgur.com/5Rk7dOZ.jpg
https://i.imgur.com/CvuGl7m.png
https://i.imgur.com/EHbJpJL.jpg
Танцы танцам рознь, на менстримном "клубняке" и айдолах клином белый свет не сходится.
Так это же танцевальный клип, он и должен быть таким
Я не рассчитывал ни на какую аудиторию. Художественно может и странно выглядит, но всё же динамично .