С самого начала я хотел сделать МЕПчик с EVOSvikом. Но, из за некоторых обостоятелств, клип осталось сделать мне. Сделал все топорно, так как у меня уже будет мало времени (планировал сделать в течение 3 месяца, но пришлось закончить на 2).
В общем это мой первый БК, судите строго.
Надеюсь, хоть кому нибудь понравиться.
Информация
Аниме: 18if, Akanesasu Shoujo, Angel Beats! -1st beat-, Beatless, Bungaku Shoujo, Byousoku 5 Centimeter, Charlotte, Chuunibyou demo Koi ga Shitai!, Cindrella Phenomenon (VN), Code:Realize - Sousei no Himegimi, Death Note, Deep One (VN), Dororo, Fox Hime (VN), Gotoubun no Hanayome, Grancrest Senki, HD Wallpapers, Happy Sugar Life, Heart of Woods (VN), High Score Girl, Hinamatsuri, Irozuku Sekai no Ashita kara, Jikan no Shihaisha, K-Project, Kaguya-sama wa Kokurasetai: Tensai-tachi no Renai Zunousen, Kakuriyo no Yadomeshi, Karakai Jouzu no Takagi-san, Kimi no Suizou wo Tabetai, Kino No Tabi, Kino no Tabi, Koi to Uso, Kokkoku, Kokoro ga Sakebitagatterunda, Kotonoha no Niwa, Maitetsu (VN), Manaria Friends, Masamune-kun no Revenge, No One But You (VN), Piano no Mori, Planetarian: Chiisana Hoshi no Yume, Princess Principal, Radiant, Ralph Breaks the Internet, Re: Creators, Re: LieF ~Shin'ainaru Anata e~, ReLIFE, Saiki Kusuo no Ψ-nan, Satsuriku no Tenshi, Seikaisuru Kado, Seishun Buta Yarou wa Bunny Girl Senpai no Yume wo Minai, Shikioriori, Shingeki no Kyojin, Shuumatsu Nani Shitemasu ka? Isogashii Desu ka? Sukutte Moratte Ii Desu ka?, Sirius The Jaeger, Sora yori mo Tooi Basho, Sword Art Online: Alicization, Tate no Yuusha no Nariagari, The Letter (VN), Toji no Miko, Violet Evergarden, Wiz, Yagate Kimi ni Naru, Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu e
Музыка: Planet Funk - Chase the Sun

denismax, Мне было немного стыдно было отправить этот клип в таком виде. Тут есть много стилических и монтажных ошибок, как видите. Например, в начале кровь надо было убрать и как вы сказали фейерверком надо было заменить на что-то интересное, денойзить не БД исходников получше (чтобы качества исходников меньше резал) и т.д.
Но у меня появились такие срочные дела, что я знал что не могу закончить перед дедлайном. И мне так хотелось участвовать в БК, что вот отправил клип в неготовом состоянии. Даже не успел отправить на бета-тест.
П.С. вы неправильно поняли с EVOsvikом. Он мой друг и наставник. Без него этот клип не появился бы. В данном случае, просто мы не смогли работать совместно.
Это тем сильнее выделяется после откровенно неудачного обыгрыша второго перехода трека к припеву на 1:30 (в смысле его вообще нет, обидно).
Концовка еще немного проседает - ожидал чего-то более выдержанного как в вышеописанных моментах, но там просто тягучие переключения схожих сцен с салютиками на финише, будто по учебнику (экшенам - взрыв, сентименталкам - фейерверки).
P.S."планировал сделать в течение 3 месяца, но пришлось закончить на 2" - выглядит, будто смирился с двояком по личным ощущениям:)
P.P.S. Special thanks: EVOsvik в конце выглядит довольно иронично после описания клипа.
КФ добавляют повсюду, и не между сценами. Легкий наплыв 1-2 фрейма подчеркивает плавный темп в музыке-вокале, синхру по вокалу, и синхру вообще, если это внутрикадровая, то более плавное сочетание кадров добавляет внимание именно к внутрикадровым событиям.
Сама монтажная сочетаемость не улучшается, а, скорее, ее нарушение усугубляется, если присутствует кросс-фейд длинный, так как тогда сам по себе переход привлекает внимание и все, что происходит в нем.
Так что "плавноты" никакой он не добавит. Вся плавность именно в правильном подборе момента стыка кадров. Есть опытные авторы, которые за все время клипания ни разу ни одного кроссфейда не сделали.
Lion0608, Если вы о двух кроссфейдах с девушек на поезд станции, то думал с похожими кадрами кроссфейдить более уместная.
Желательно (при создании клипа) подходить к вопросу перехода между сценами творчески. Кроссфейд в виде нарочитого перехода - это печально. Наплыв делают под плавный вокал, но так, чтобы он вообще не улавливался глазом почти, 3 фрейма максимум.
И намного реже, прям в исключительных случаях их лепят как полноценный переход. Кстати и такой у автора есть, на 2:20 детектед.
Но здесь все переходы между сценами желательно сделать с наплывом, а не резким переключением.
Thank you everyone.
Свежие кадры, музыка подобрана гуд, но вот динамики в некоторых местах не хватало.
Спасибо, за дэнс настроение.
Неплохой подбор сцен и вполне терпимый монтаж. ОТторжения не вызывает.
На мой взгляд, все-таки автору не хватает какой-то легкости и изящества в переходах и движении на стыке кадров, более приятного глазу перетекания действий. Даже пресловутый переход через черноту в начале резковатый.
Видно, что автор увлекся идеей повторов, но и ее можно сделать опрятней. Пару раз побитовка казалась слишком нарочитой.
Ну, думаю, это честно заработанная четверка.Хотя в армках кона все зависит от итогового уровня всех выступивших.
Это же ничего не изменяет. При достаточном количестве анимаций, я сделал бы мейкинг, чтобы другим легче было оценить.
Худший концепт: подбор похожих моментов или продолжений.
1) Уйти от тьмы
2) Велосипеды
3) Взгляды назад
...) Поезд
...
И то я не подборил нормально, раз концепт был непонятным.
4
1:22-1:27 - просто камера с кроссфейд
1:28-1:30 - собственная
1:30-1:41 - опенинг
1:42-1:53 - камера с кроссфейд + собственная
Незнал что вставить для обыгрыша.