Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vadikkk6
Пол:  Возраст: 28 Новичок Рега: 11.10.2016 Сообщения: 7 Откуда: Riga Страна: Латвия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lion0608

Пол:  Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2016 4:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Игровой кат получше будет. По опредлению более благодарный материал. Режь свой footage)
C анимой сложней.
Ты, видимо не понимаешь, зачем камера (скейл) в принципе есть.
Меня больше всего интересует, что за трек. Мне пригодится. Сп _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roman_cat_Marcus
Пол:  Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2016 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Резковатый видеоряд. музыка располагает к мение динамичному видео. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadikkk6
Пол:  Возраст: 28 Новичок Рега: 11.10.2016 Сообщения: 7 Откуда: Riga Страна: Латвия
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lion0608

Пол:  Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2016 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
scale ну приближение\отдаление\ переходы Very Happy ток если под биты, музыку плохую выбрал для этого ;/
Биты не обязывают себя синзрить от и до. Ты выбираешь степень проработанности трека по битам, выбираешь основное, что нельзя пропускать, остальное можно фоновыми эффектаим доработать, если уж на то пошло.
Тут согласна с Котом-маркусом.
Достаточно просто было сделать смену кадров под вокал, скейл только для выделения сильных слогов вокала. А остальное внутрикадровая + эффекты световые, например.
ну и однообразно как-то. Весь участок- фейсы- фейсы. монтаж это же работа со смыслом, можно было больше деталей. И тп.
ну и переходы. в игре их у тебя вообще нет, и это круто. Переходы нужны только между сценами и там, где кадры сами по себе не монтажаться. Внутри сцен достаточно так подобрать кадры, чтобы они смотрелись слитно исходя из базовых правил восприятия, без переходов. НУ посмотри хоть в кино, хоть в обычных музыкальных клипах примеры, там переходы далеко не каждый бит. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|