Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 9:12 pm Заголовок сообщения: aZZa бред [часть 2] - Маркеры, Soundbooth |
|
|
Маркеры или синхронизация для глухих.
Пример использования для клипмейкерства ещё одной программы от Адоба. Достаточно удобно с ней работать для разметки аудио трека. Ещё один из вариантов её использования будет показан в части 4, наверное.
Сегодня мы имеем 2 видео (второе абсолютно необязательно для просмотра). Один вспомогательный скриптик, без которого (как оказалось ^_^") в CS5 можно и обойтись, если повезёт. А также картинка с извинениями по поводу фэйла в концовке первого видео, помнил же, что прилипало видео к маркерам, да что-то из головы вылетела кнопочка снэппинга.
Видео 1
Видео 2
Скрипт для импорта маркеров в AE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Darmax
Пол: Прохожий Рега: 18.07.2011 Сообщения: 63 Откуда: Тюмень Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где взять экспрешн? |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Darmax
Можно самому написать. А можно и этот использовать:
Код: | op = thisComp.layer("beat1").marker;
key1 = op.nearestKey(time);
amp = 1.0;
exp1 = 15;
exp2 = 10;
delta = Math.abs(time - key1.time);
if (time >= key1.time) result = amp*Math.exp(-delta*exp2);
else result = amp*Math.exp(-delta*exp1);
if (key1.index > 1 && time < key1.time) {
key2 = op.key(key1.index - 1);
delta = Math.abs(time - key2.time);
result += amp*Math.exp(-delta*exp2);
}
if (key1.index < op.numKeys && time > key1.time) {
key2 = op.key(key1.index + 1);
delta = Math.abs(time - key2.time);
result += amp*Math.exp(-delta*exp1);
}
result; |
Имя слоя с маркерами и параметры затухания, естественно, свои вставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darmax
Пол: Прохожий Рега: 18.07.2011 Сообщения: 63 Откуда: Тюмень Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kvant
Пол: Частый гость Рега: 01.05.2011 Сообщения: 149 Откуда: Клин
|
Добавлено: Ср Июл 10, 2013 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени...
Вопросик, даже два...
1. У меня Adobe CS5.5 там Soundbooth нет вообще, есть Adobe Audition..., аналогичная ли это прога и можно её использовать подобным образом...,
или же нужно докачивать/устанавливать именно Soundbooth ?
2. Весь разговор о синхронизации ни словом ни упомянуто правило о том что видео нужно сдвигать на 2 - 3 кадра (в зависимости от момента) к началу относительно аудио... это просто опущено как не имеющее отношения к конкретному вопросу... или нет... ?
Пы. Сы. И здесь скрипты, Господи, как всё сложно -то ) ^^ _________________Вегас может и про, да Я вот, увы, нуб - дубом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Ср Июл 10, 2013 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kvant писал(а): | 1. У меня Adobe CS5.5 там Soundbooth нет вообще, есть Adobe Audition..., аналогичная ли это прога и можно её использовать подобным образом...,
или же нужно докачивать/устанавливать именно Soundbooth ? |
Насколько мне известно разница есть, примерно как между премьером и АЕ, но сам не пробовал. А вообще в адобе мастер коллекшн ЦС5.5 должен быть Soundbooth, разве нет?
Kvant писал(а): | 2. Весь разговор о синхронизации ни словом ни упомянуто правило о том что видео нужно сдвигать на 2 - 3 кадра (в зависимости от момента) к началу относительно аудио... это просто опущено как не имеющее отношения к конкретному вопросу... или нет... ? |
Сдвиг появляется при:
0) (возможно) добавлении в редактор что-то кроме wav
1) рендере максимум на полкадра-кадр (если 30фпс)
2) (возможно) кодировании максимум на полкадра-кадр (если 30фпс)
3) двойном перекладывании в контейнер енкодером максимум на 1-2 кадра (если 30фпс). В последних версиях ASG и Baka Encoder должно быть уже пофиксено, ну или 100% будет в следующих версиях, которые пока проходят тестирование.
В любом случае править этот сдвиг надо уже по факту и сразу для всего ряда, т.е. отмерять сдвиг у уже прошедшего рендер и кодирование клипа (или его отрезка) и двигать ровно на это кол-во кадров весь видеоряд или аудиоряд в редакторе. _________________
Последний раз редактировалось: Bill Ein (Чт Июл 11, 2013 5:20 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Июл 10, 2013 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kvant
По слуху иногда так и происходит, на ощущениях, а вообще психологически человек в первую очередь воспринимает визуальную информацию, а затем звуковую.
Возможно я опять слышу звон, но не знаю где он.)) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kvant
Пол: Частый гость Рега: 01.05.2011 Сообщения: 149 Откуда: Клин
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bill Ein; Lion0608.
Спасибо большое...
1. Разница, по видимому, действительно есть... во-первых не могу найти биты (Beats), а на Shift + T у меня в Audition-е открывается какая-то Convert Sample Tyre...; во-вторых совершенно не въезжаю про какую "звёздочку" говорит aZZa, у меня для простановки маркера просто кнопочка М...; ну и в-третьих, самое главное и самое обидное, нету экспорта маркеров... (на всякий пробовал Ctrl+Alt+M, не реагирует...)
Если кто-нибудь знает где данные/аналогичные опции в Audition-е был бы весьма признателен... (ну или хотя бы как можно и можно ли экспортировать эти самые маркеры...)
1.2 Либо в ЦС5.5 Soundbooth-а нет вообще, либо мои кривые руки его недопроставляли/уже потеряли... вроде бы пакет ставил полностью, все имеющиеся проги... (хотя касательно абсолютного большинства не знаю что это за штуки и зачем нужны).
Интересно... а если в ЦС5.5 Soundbooth-а нет..., то можно ли его доставить... . Или же, если таки он был, но Я его где-то прое-ээ-терял, то можно ли его доставить не снося и перестанавливая весь ЦС5.5
2. Bill Ein, Мы, видимо, говорим о разных штуках. Ты о какой-то тех. фиче, о которой Я, честно признаться, даже понятия не имею, а Я о том что видимо имеет в виду Lion0608, о свойстве человеческого сознания воспринимать сначала визуальную информацию, а потом уже звуковую... и о соответственных поправках при синхре... _________________Вегас может и про, да Я вот, увы, нуб - дубом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2013 4:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kvant,
1. Да, похоже Soundbooth снят с производства начиная с CS5
2. Я говорю не о фиче, а о этапах создания клипа, где по разного рода причинам может появляться сдвиг аудио с видео, в конечном счёте приводящий к рассинхрону на 1-3 кадра и этот сдвиг может начинаться уже на рендере/пререндере, из-за чего синхрить приходится со смещением в редакторе. Не говоря уже о банальном псевдорассинхроне в редакторе из-за нехватки мощностей тачки.
Насчёт восприятия - да херня это всё. Хотя мужчины лучше реагируют на визуальные изменения, а женщины - на звуковые. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
wextor
Прохожий Рега: 16.11.2007 Сообщения: 42
|
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kvant писал(а): | ну и в-третьих, самое главное и самое обидное, нету экспорта маркеров... (на всякий пробовал Ctrl+Alt+M, не реагирует...)
Если кто-нибудь знает где данные/аналогичные опции в Audition-е был бы весьма признателен... (ну или хотя бы как можно и можно ли экспортировать эти самые маркеры...) |
У меня тоже Аудишен вместо Саундбуза
Меню File -> Export -> Application settings
На выходе получаем какую-то XML-ку, но толку от неё... _________________Мимимизировать риски == сделать риски нестрашными, няшными © olderman |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|