Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BesrezeN
Пол: Возраст: 40 Регулярный посетитель Рега: 02.03.2009 Сообщения: 78 Откуда: Hell
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 7:41 pm Заголовок сообщения: 23fps -> 59fps |
|
|
Возник вопрос.
Если нужно создать екшен например и мы собираемся ускорить видеоряд исходника в 2 раза( исходник 23fps ) то создав проект 59fps и ускоряя в нем нужные сцены мы получим и скорость и при этом не будут вырезаны фрагменты как если бы мы ускорил это видео в проекте с 23fps?
И соответственно для екшена это будет лучше
з.ы. сделал такой вывод на основе того что в проекте с 59fps видео с 23fps попросту получает по 2 кадра на каждый оригинальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. под 23 и 59 ты подразумеваешь 23.976 и 59.94, надеюсь?
2. 23.976*2 = 47.952. либо создавай проект в 47.952, либо предварительно ускоряй нарезку до 29.97.
3. редкий исходник в редких местах содержит полнокадровую анимацию. обычно стандарт — 2 или 3 дубля. т.е. ускоряя стандартную анимацию, ты сначала удаляешь дубли оригинала, а потом уже теряешь уникальные кадры. см. FPS в AMV.
4. большинство сильных ускорений выглядят комично, даже в экшене.
итого: делать 59.97 fps только из представленного тобой соображения не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BesrezeN
Пол: Возраст: 40 Регулярный посетитель Рега: 02.03.2009 Сообщения: 78 Откуда: Hell
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | 1. под 23 и 59 ты подразумеваешь 23.976 и 59.94, надеюсь? |
да =З
trampler писал(а): | ускоряя стандартную анимацию, ты сначала удаляешь дубли оригинала, а потом уже теряешь уникальные кадры |
ну екшен сцены на какие я наталкивался были без дублей и при ускорении терялись кадры, вот как увидел 59.94 и понял что прозевал -_-
забыл также заметить летающие маски к примеру, если будет пролетать маска полет займет 5 кадров =) то лучше же кадров 10 в 59.94, будет плавнее наверно О_О
Последний раз редактировалось: BesrezeN (Сб Окт 02, 2010 9:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не понял, что за летающие маски, и куда они летят?
насчет кадров — да, ускоряя видео без дублей ты потеряешь уникальные кадры, но это недостаточная причина чтобы делать ~60 фпс. более того, глаз будет мозолить контраст ультрагладкой анимации в местах ускорений с дерганой анимацией оригинальной скорости.
настройки проекта в премьере я не знаю. если нельзя, то премьерофаги проиграли еще одно очко вегасобогам ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BesrezeN
Пол: Возраст: 40 Регулярный посетитель Рега: 02.03.2009 Сообщения: 78 Откуда: Hell
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | не понял, что за летающие маски, и куда они летят? |
та просто любая маска, объект который очень недолго пробудет перед глазами ну пролетит там с лева на право на протяжении 5-7 кадров, предполагаю с 59фпс соответственно уже 10-14 кадров он будет более заметен и само его движение плавным...
trampler писал(а): | насчет кадров — да, ускоряя видео без дублей ты потеряешь уникальные кадры, но это недостаточная причина чтобы делать ~60 фпс. более того, глаз будет мозолить контраст ультрагладкой анимации в местах ускорений с дерганой анимацией оригинальной скорости. |
оно то так, но кажется мне все-таки иногда если экшен то 59 будет полезным
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
trampler писал(а): | создавай проект в 47.952 |
В вариантах Премьера такого фпс нет, я могу сам как то задать такое число? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leberate
Пол: Возраст: 36 Частый гость Рега: 01.04.2010 Сообщения: 221
Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BesrezeN писал(а): | В вариантах Премьера такого фпс нет, я могу сам как то задать такое число? |
Когда проект создаёшь там поройся можно любое число задать до 100 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BesrezeN
Пол: Возраст: 40 Регулярный посетитель Рега: 02.03.2009 Сообщения: 78 Откуда: Hell
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Custom Settings/General/Timebase --> только варианты на выбор
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
PPCS3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
trampler, это твоя статья недоработана, или читатель особо одарённый? По хорошему тут вторым постом должен был идти линк на твою статью и вопрос должен был быть закрыт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BesrezeN
Пол: Возраст: 40 Регулярный посетитель Рега: 02.03.2009 Сообщения: 78 Откуда: Hell
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor
я в той статье не увидел как мне в ПП можно самому задать fps а в остальном вопросов после прочтения статьи и не было
з.ы
ну хоть подскажите версию Премьера в которой точно будет возможность введения fps желательно лучшую чем PPCS3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
BesrezeN
Если у тебя вопрос по ПП, то зачем создавать тему с левым названием? Вот эта не подходит по религиозным соображениям? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BesrezeN
Пол: Возраст: 40 Регулярный посетитель Рега: 02.03.2009 Сообщения: 78 Откуда: Hell
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня вопрос по настройке фпс ващето ))
просто я юзаю пп вот и задал в таком виде, ну лан эта так эта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicotine
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 04.05.2009 Сообщения: 2122 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Окт 03, 2010 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё необходимое было упомянуто ещё во втором посте темы, так что закрываю.
Закрыто _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|