Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | В делюксе намного лучше |
Намного? Я пока вижу в делюксе только кучу артефактов и блоков, половину которых бетка смазала, правда взамен добавив других блоков в других местах.
trampler писал(а): | с фулкой сравнивать не вижу смысла ввиду того что она меньше весит. |
Но весит же фулка не просто так меньше, а потому что она так гениально сжимается с оптимальнымы самоподбирающимися настройками, да ещё и в 3 прохода целых 1.5 часа. Неужели ты остался глух к словам аззы и деуса, что качество картинки меряется не битрейтом и весом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой ребята, вы правда странные.
Один не видит разницу между минимальным и полнейшим замыливанием в пережатом превью, которая видна невооруженным взглядом практически на любом стопкадре.
Другой считает честные детали изображения типа рисунка обоев артефактами и блоками, которые лучше бы замазать, а то мало ли что.
Продолжайте спорить друг с другом, пожалуйста :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler, то что дуес имеет серьёзные проблемы со зрением я понял ещё вчера, но где какие детали мажет бетка в сравнении с делюксом? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bill Ein писал(а): | Но весит же фулка не просто так меньше, а потому что она так гениально сжимается с оптимальнымы самоподбирающимися настройками | Это уже другое. Ты писал «...куда лучше сохранять качество нежели АСГшный делюкс при почти аналогичном весе» — я только с этой части в непонятках остался.
Bill Ein писал(а): | Неужели ты остался глух к словам аззы и деуса, что качество картинки меряется не битрейтом и весом? | Эм, эти слова мне чтоли были обращены? О качестве картинки я уже сказал, что можно и добавить жирный пресетик, а сейчас рассуждаю о качестве энкода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин, а ведь правда обои мажет _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus, посмотри на ляжку Евы, на мелкие детали домов, на решетку справа снизу.
На «то же кочество» это не тянет даже с учетом того, что ты выбрал один из самых удачных кадров.
Если же тебя удивляет жизнеспособность x264 на сверхнизких битрейтах — уверяю, при дальнейшем понижении веса мы еще долго сможем различать на этом кадре факт присутствия Евы, ангела и города, независимо от того каким гуи кодировать. Энкодер не настолько далеко ушел от своего билда 2010 года, чай не divx с x264 сравниваем.
Последний раз редактировалось: trampler (Чт Июн 14, 2012 9:48 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | Ты писал «...куда лучше сохранять качество нежели АСГшный делюкс при почти аналогичном весе» — я только с этой части в непонятках остался. |
в том смысле, что если ASG делюкс весит 50 МБ, то я искренне надеялся, что AC делюкс выдаст файл тоже примерно 50 МБ, но при этом будет иметь качество гораздо лучше.
Цитата: | Эм, эти слова мне чтоли были обращены? О качестве картинки я уже сказал, что можно и добавить жирный пресетик, а сейчас рассуждаю о качестве энкода. |
Ладно, проехали, просто меня жутко вымораживает качество этих пресетов и серьёзность некоторых, доказывающих что это нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vivan
Пол: Постоянный гость Рега: 20.03.2009 Сообщения: 460 Откуда: Спб Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bill Ein писал(а): | Клип в ави у меня не лагарит - это могу сказать точно, как минимум потому, что весит 6,5 ГБ и лагарит ави ASG не переваривает в принципе | *$#!$#@
768*432*3*24*263 = твои 6,5 Гб. Значит у тебя чистый несжатый ргб 24. Удивительно, блин, что ависинт не конвертирует ргб в ргб по выбранной матрице.
Поэтому и симпла конвертирует в YV12 с использованием 601 матрицы, а несимпла - с 709. Симпла ничего не прописывает в потоке, несимпла - прописывает 709 матрицу. Ну и то что я ранее писал.
W_aZZa писал(а): | А что он по-умолчанию использует? TV 601? | Для SD разрешения? Конечно SD матрицу - TV 601.
trampler писал(а): | Пока его не смогут адекватно проиграть все 95% — только в качестве бонуса. А градиентами хотелось бы везде повелевать. | флеш в браузере его отлично поддерживает)
Да и плееры из коробки его как-нибудь поддерживают, и даже недокодепаки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
>лагарит ави ASG не переваривает в принципе
Значит, мне он в течение полутора лет делал беспринципные поблажки :3
>флеш в браузере его отлично поддерживает
Мне больше для работы надо, а там в браузере заки ничего не смотрят — качают файлики.
>Да и плееры из коробки его как-нибудь поддерживают, и даже недокодепаки...
...и даже виндоус медиа плеер, даже Небо, даже Аллах?
Вообщем Азза уже скинул более-менее щадящие аешный скаттер настройки, буду играться.
Последний раз редактировалось: trampler (Пт Июн 15, 2012 12:44 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vivan
Пол: Постоянный гость Рега: 20.03.2009 Сообщения: 460 Откуда: Спб Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
В дабе-то я его могу как угодно открыть, разумеется. Вот смотри: мне кидают по работе mp4, которые надо сшить в финальное видео. На разжатие времени нету (иначе проще было бы лузлесс качать). Кроме того, по правильной матрице какой-то стремный субсемплинг с темным строуком вокруг красных объектов появляется, сравни с няшным по 601 (кстати, почему так?). В итоге АЕ мне декодит видео с калеченными цветами, которые потом еще раз калечатся в калечном плеере заказчика, в результате он возмущенно кричит «почему вместо нашего брендового красного — какой-то морковный?».
С Аззой пока только два варианта придумали: сделать скрипт для АЕ, который бы грубо выправлял путем цк правильные цвета, или вообще делать экспериментальный гуи, который разбивал бы ргб на 3 чб люмы в x264 с их последующим смешиванием уже в редакторе по каналам без субсемплинга вообще (эдакий ргб-лосси, правда весить в теории раза в ~2.5 больше будет, но всё еще намного меньше лузлесса). |
|
Вернуться к началу |
|
|
vivan
Пол: Постоянный гость Рега: 20.03.2009 Сообщения: 460 Откуда: Спб Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати на скринах у тебя таки неправильные цвета...
Закодировал несимплой - там все четко (пипеткой в фотошопе сравни цвета), хз как у тебя не так вышло)
http://2.firepic.org/2/images/2012-06/14/d8axs0dt1e5x.png
Ободок - потому, в SD матрице коэффициенты другие, меньше вес у красного. Если при декодировании использовать ее же - то будет также выглядеть.
Закодировал SD и HD вариант.
С апсемплингом беда полная (выправляется только при кодировании, и только если ничего не двигать. Как с этим вообще люди могут мириться? о_О), но с цветами - все ок (использует правильную матрицу, с неправильной - зеленый ~30):
http://2.firepic.org/2/images/2012-06/14/wyhbn6ea028i.png
http://2.firepic.org/2/images/2012-06/14/0a48eh3mc89l.png
Если выводить в ргб, а потом правильно кодировать - то проблем с цветами не будет.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
trampler писал(а): | На разжатие времени нету |
trampler писал(а): | или вообще делать экспериментальный гуи, который разбивал бы ргб на 3 чб люмы в x264 с их последующим смешиванием уже в редакторе по каналам без субсемплинга вообще (эдакий ргб-лосси, правда весить в теории раза в ~2.5 больше будет, но всё еще намного меньше лузлесса). | А это не перекодирование?) Или что это вообще?)
Если уж начинать заниматься извращениями - то не проще ли ависинтом конвертировать в ргб (АЕ с какими-то-там плагинами умеет с ним работать, на крайняк - dummy avi)? Заодно будет в 100500 раз более быстрый декодер...
Ну а потом ависинтом же правильно (не слушая тех, кто хочет для SD использовать HD матрицу - вот тогда будут проблемы) сконвертировать в YV12 и закодировать. И все довольны.
З.ы. ffvideosource умеет правильно конвертировать в ргб, т.е. Код: | ffvideosource ("SD.mp4", colorspace = "RGB24") | будет работать как надо.
З.ы.ы. кстати понятие HD у всех разное. Для ffdshow - это >=1024 по горизонтали, для VMR - >=720 по вертикали, для EVR не нашел (но понмю видел где-то на d9 табличку). Но обычно с этим проблем нет - 720p и выше - у всех HD, 480p и ниже - у всех SD.
Последний раз редактировалось: vivan (Пт Июн 15, 2012 2:45 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | на крайняк - dummy avi |
Чтоэта, кстате? _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
vivan
Пол: Постоянный гость Рега: 20.03.2009 Сообщения: 460 Откуда: Спб Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 2:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
О, насчет ависмастера я как-то не подумал. Попробую с пустышками.
>А это не перекодирование?) Или что это вообще?)
Чувак, это ргбчик :) Некто N рендерит свой кусок видео в лузлес RGB. Затем кодирует его этим гуи, который автоматически разбивает видео на три файла, в каждом из которых цвета нет, а есть только люма, которая отвечает за R, G и B соответственно. И все эти 3 видео кодируются отдельно, на выходе архив с ними, который уже отправляется мне. И вместо того чтобы кидать в АЕ обычный mp4 с лютым субсемплингом, я из этих трех видео скриптом в АЕ восстанавливаю оригинальные цвета в полном неурезанном разрешении, только с обычными потерями в яркостном канале x264, что уже очень близко к лузлессу по качеству. Почти уверен, что где-то кем-то это уже практикуется, ибо 4:2:0 это беспредел вообще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 3:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
vivan
Угу, я так и понял. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
vivan
Пол: Постоянный гость Рега: 20.03.2009 Сообщения: 460 Откуда: Спб Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 3:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
trampler
с таким же успехом можно просто в 4:4:4 кодировать, благо икса это легко может. Хоть с потерями, хоть без (кроме потерь на конвертацию пространств, но в 10-битах можно ничего и не потерять). Есть и поддержка ргб, только сильно неэффективная по слухам.
Только декодер АЕ такое декодировать наверно не умеет. Зато можно будет и 10 бит там использовать.
Единственаая проблема (небольшая впрочем) - икса при кодировании 1080p в 4:4:4 с 10-битовой глубиной жрет 4Гб, а то и больше оперативки.
Еще можно Point Resize'ом (aka Nearest Neighbor) тупо в 2 раза растянуть и закодировать). Хоть и будет вдвое жирнее, чем надо - но зато АЕ схавает, а дальше дело техники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
vivan писал(а): | Еще можно Point Resize'ом (aka Nearest Neighbor) тупо в 2 раза растянуть и закодировать). |
:3
Прикол в том, что эта штука в итоге будет весить больше, чем 3 маленьких. И нельзя использовать крутые настройки при очень больших разрешениях - x264 вылетает по памяти.
Мысли в слух:
Где бы взять разнообразную базу лосслесс АМВ для экспериментов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | >лагарит ави ASG не переваривает в принципе
Значит, мне он в течение полутора лет делал беспринципные поблажки :3
|
Пробовал дважды около года назад кидать в ASG 3.5 ави лагарит, в первый раз закодилось с жутким глюком, во второй ASG тупо вылетел, спросил у аггри, тот ответил что знает о такой проблеме и лагарит на вход ASG лучше не кидать, на том мои эксперименты и закончились. Сейчас онли mp4->ВирталДаб->ави лагарит->редактор->ргб/пцм ави->ASG->mp4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vivan
Пол: Постоянный гость Рега: 20.03.2009 Сообщения: 460 Откуда: Спб Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ASG будет нормально работать если файл нормально через AVISource открывается. Симла - это простой гуй к консольным утилитам (как и несимпла), так что всякие глюки и вылеты мало от нее зависят - а зависят от самой системы. Думаешь кому-то хочется что-то гарантировать, если это от него не зависит?) А потом еще заниматься решением чужих проблем...
W_aZZa
ну не знаю, 4К с veryslow вроде те же 4 Гб ест... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vivan писал(а): | ASG будет нормально работать если файл нормально через AVISource открывается. Симла - это простой гуй к консольным утилитам (как и несимпла), так что всякие глюки и вылеты мало от нее зависят - а зависят от самой системы. Думаешь кому-то хочется что-то гарантировать, если это от него не зависит?) А потом еще заниматься решением чужих проблем... |
у меня есть 12 файлов в лагарите сейчас, рандомом потыкал 5 штук, а открыл только 2, в остальных случаях вылезло окно "прекращена работа программы VirtualDab", при попытке открыть те 2 файла повторно вылетело такое же окно, с третьей снова открылись. Нипанятна.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
mwDeus писал(а): |
При учёте того что ты сидишь на пеньке с 512 оперативки, возможность вообще что либо закодить для тебя не так уж и велика, так что не пойму зачем ты вообще приводишь в пример такие садистские эксперименты. |
Фэйспалм ты недобитый, тебе это во сне приснилось?
http://i39.fastpic.ru/big/2012/0615/80/7974055b697dc994d1ef7ff89b9a6680.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bill Ein
Ну я бы так сказал ты не намного отошёл от 512 метров.
КОДЕКОПРОБЛЕМЫ, что не понятное? _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы сказал что твоё ценное мнение мне не интересно.
Добавлено спустя 40 минут 51 секунду:
vivan, переключил декодирование лагарита на LAV, все файлы открываются без проблем, два кинул в ASG, тоже закодились без проблем. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 7:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa писал(а): | Где бы взять разнообразную базу лосслесс АМВ для экспериментов. | Дай подумать... у тебя на папочке myamv? :3
В лузлесе есть тонны моушена, если надо.
vivan писал(а): | Думаешь кому-то хочется что-то гарантировать, если это от него не зависит?) | Никому не хочется, но хороший обработчик ошибок симпле бы не помешал.
Когда в очередной раз оно выкинуло новый фортель, зависая при попытке открытия проводника для добавления файла, я просто забил и перешел на комплекс. Хотя всецело верю, что это проблема моей системы. Все программы никому ничего не гарантируют, но некоторые не гарантируют больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
trampler, кстати, а как у тебя дела с лагарит->лагарит, т.е. лагарит в редактор и рендер из редактора в лагарит. Когда я пробовал у меня тоже те ещё глюки на видео появились. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | Дай подумать... у тебя на папочке myamv? :3 |
Только последние проекты, этого мало. Мои упираются в лимит для превью. А у Деуса, например, упорно с теми же настройками значительно ограничивает битрейт.
trampler писал(а): | В лузлесе есть тонны моушена, если надо. |
Для комплекса пользы мало, всё-таки моушен в АМВ редок. Только если 1нкодер тестировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa
Я так подозреваю, это обусловлено тем что я тесчю на очень динамычном куске с кучей блюра нойза и ещё какой то гадости... _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
|