Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OdeOFLovE
Пол: Возраст: 37 Частый гость Рега: 09.01.2010 Сообщения: 200 Откуда: Самара-городок
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
bravetoaster,
Если у тебя Win7 или Vista, то проблема такая же как у меня. Я ее решил банальным запуском Симпла от имени Администратора. Звук появился. _________________Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем просто добрым словом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bravetoaster
Пол: Возраст: 55 Новичок Рега: 31.08.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
оо! Спасибо!
ДУмаю поможет)
Хотя я уже проблему разрешил по другому) Но спасибо так будет намного проще) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tesc
Пол: Возраст: 28 Желанный гость Рега: 15.07.2011 Сообщения: 562 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая фигня у меня:после рендера ,открываю видео и получается,что видео отстаёт от музыки(во всех плеерах пробовал).И вот ,что странно:рендериться полностью не до 100% ,а до 50% анкомпрессом и в симпле не кодируется..Если рендрю лагаритом всё нормально.Пробовал переустанавливать вегас,к-лайт ничего не помогло. Что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос только один: причём тут Симпла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tesc
Пол: Возраст: 28 Желанный гость Рега: 15.07.2011 Сообщения: 562 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor писал(а): | Вопрос только один: причём тут Симпла? | \
Может что-то с симплой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tesc писал(а): | Может что-то с симплой? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Neron_Gin_L_XD
Пол: Возраст: 29 Прохожий Рега: 31.12.2011 Сообщения: 64 Откуда: Ростов-на-Дону Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tesc
а ты правильно настроил проект ??? ... у меня тож Симп работает немного не так как написанно ( этому видимо есть причина ) ... у меня почле Vegas ( настройки рекомендуемые ) не кодирует там ... Но я немного подумал , кинул в VD , записал , и simple прекрасно работает ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MIBIHA
Пол: Возраст: 34 Желанный гость Рега: 06.07.2010 Сообщения: 559 Откуда: Киев Страна: Украина
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2012 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Neron_Gin_L_XD, ты дату вопроса смотрел? уже пол года прошло...уже можно было не то что бы решить вопрос, а сделать новую амв симпл) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ariant
Пол: Возраст: 35 Частый гость Рега: 01.05.2007 Сообщения: 125
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скармливаю ASG нежатый клип, после обработки (в любом режиме) градиенты в видео представляют из себя душераздирающее зрелище.
Прошу советов |
|
Вернуться к началу |
|
|
zmaster
Пол: Возраст: 33 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 2:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ariant,
Дебандинг (gradfun2dbmod с предохраняющим мелко-дисперсионным шумком) и/или 10-битное кодирование. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ariant
Пол: Возраст: 35 Частый гость Рега: 01.05.2007 Сообщения: 125
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 4:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Имею наглость спрашивать дальше.
gradfun2db видимо не для меня, ибо самое адекватное что нагуглил - http://tp7.ruanime.org/GradFun2dbmod/index.html, там замечательно описано как он работает, но я слабо представляю каким концом и на каком этапе его прикладывать к видео, а сроки поджимают.
Для 10битного кодирования хотелось бы мануал, ибо гуглятся преимущественно техносрачи и статьи из разряда "как это смотреть".
В настройках мегуя 10битного профиля не нашел, а на приписку --profile high10 в misc он не среагировал (хотя в примерах при запуске x264.exe с ключом --help high10 упоминается) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zmaster
Пол: Возраст: 33 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ariant писал(а): | gradfun2db видимо не для меня, ибо самое адекватное что нагуглил - http://tp7.ruanime.org/GradFun2dbmod/index.html, там замечательно описано как он работает, но я слабо представляю каким концом и на каком этапе его прикладывать к видео, а сроки поджимают. | Минут пять перечитывал сообщение <-> читал статью. Вопрос: в чем вопрос? Ariant писал(а): | В настройках мегуя 10битного профиля не нашел | Его там и нет. Нужно ручками заменить x264.exe на 10-битный. Скачать можно здесь или здесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neron_Gin_L_XD
Пол: Возраст: 29 Прохожий Рега: 31.12.2011 Сообщения: 64 Откуда: Ростов-на-Дону Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MIBIHA
плевать ... бывает ведь скучно ... даже не глянул на дату ... Косячок ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ariant
Пол: Возраст: 35 Частый гость Рега: 01.05.2007 Сообщения: 125
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zmaster, ну, как видишь, я даже правильно поставить вопрос не могу.
Закодировал в 10 бит, в плане качества результат в принципе устроил, правда, видимо, с битрейтом лишнего хватил - 270 метров получилось. Или это нормально для почти 4 минут в 1080?
использовал ключи, подсмотренные медиаинфой в исходнике, на выходе получилось:
cabac=1 / ref=4 / deblock=1:1:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=0.90:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=16 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=22 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=10576 / ratetol=1.0 / qcomp=0.70 / qpmin=16 / qpmax=56 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=30000 / vbv_bufsize=40000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Может, что-то из этого лишнее или должно выглядеть совсем иначе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ariant
Настройки нормальные (ну может только деблок зачем-то), на счёт битрейта - надо смотреть на конкретное видео. Если логи x264 не потерялись (x264_2pass.log), то там можешь глянуть приблизительное качество (q). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ariant
Пол: Возраст: 35 Частый гость Рега: 01.05.2007 Сообщения: 125
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А куда мегуй эти логи по умолчанию складывает? (если он их вообще по умолчанию пишет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ariant
Глянул в папочку мегуи, там есть папочка logs в ней куча файликов (или не куча ^_^). Тебе нужен файлик с датой, когда ты кодировал видео. Открой его в блокноте и найди похожие строки:
Код: | ---[NoImage] x264 [info]: frame I:2 Avg QP:10.00 size: 556
---[NoImage] x264 [info]: frame P:159 Avg QP:21.80 size: 11820
---[NoImage] x264 [info]: frame B:103 Avg QP:21.97 size: 6130
---[NoImage] x264 [info]: consecutive B-frames: 26.5% 59.8% 13.6% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
---[NoImage] x264 [info]: mb I I16..4: 100.0% 0.0% 0.0%
---[NoImage] x264 [info]: mb P I16..4: 26.8% 0.0% 0.0% P16..4: 36.5% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip:36.8%
---[NoImage] x264 [info]: mb B I16..4: 11.5% 0.0% 0.0% B16..8: 31.0% 0.0% 0.0% direct:11.9% skip:45.6% L0:32.4% L1:47.7% BI:19.9%
---[NoImage] x264 [info]: final ratefactor: 19.47
---[NoImage] x264 [info]: direct mvs spatial:51.5% temporal:48.5%
---[NoImage] x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 25.5% 48.7% 15.1% inter: 21.5% 16.2% 1.1%
---[NoImage] x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 43% 22% 19% 16%
---[NoImage] x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 0% 0% 100% 0% 0% 0% 0% 0% 0%
---[NoImage] x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 57% 21% 15% 8%
---[NoImage] x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:7.5% UV:5.0%
---[NoImage] x264 [info]: kb/s:1826.80 |
Тебе нужны первые 3 строчки, где написано Avg QP, скинь их сюда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ariant
Пол: Возраст: 35 Частый гость Рега: 01.05.2007 Сообщения: 125
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
видимо, эти
Код: | ---[NoImage] x264 [info]: frame I:37 Avg QP:21.78 size:215965
---[NoImage] x264 [info]: frame P:2097 Avg QP:25.96 size: 79324
---[NoImage] x264 [info]: frame B:3056 Avg QP:25.56 size: 38807 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ariant
Это для 10bit? Если да, то битрейта слишком много, очень хорошее качество. Можно скинуть раза в 3-4, т.е. около 3000 попробуй. Для 10bit циферки должны быть 30-35. Если для 8bit, то 20-25 хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ariant
Пол: Возраст: 35 Частый гость Рега: 01.05.2007 Сообщения: 125
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это для десяти. Надо идти на работу, утром вернусь - попробую, возможно будут еще дурацкие вопросы) |
|
Вернуться к началу |
|
|
FllearTM
Пол: Возраст: 38 Постоянный гость Рега: 28.03.2009 Сообщения: 409 Откуда: Междуреченск - Новосибирск Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ariant
Запиши себе.
Gradfun2dbmod(mode=2,thr=1.2,thrC=1.3,str=0.7,strC=1.0,temp=98)
Пихай в конец, разницы нет. Роли большой не сыграет. Но если будут иметься градиенты, он маленько уберет.
И немного настройки смени
ref=4 - ставь ref=6
deblock=1:1:-2 бред... делай deblock=1:-1:-1
psy_rd=0.90:0.00 меняй на psy_rd=0.60:0.00
me_range=24 ставь me_range=32
bframes=16 не надо столько, лепи bframes=6
qcomp=0.70 делай qcomp=0.80
vbv_maxrate=30000 / vbv_bufsize=40000 удали строчки вообще.
Убери кодирование в 2 прохода и используй crf. Даст прирост скорости и сжимаемость без потери качества на динамике.
А вообще нужно знать какое видео у тебя.
И откуда это вообще? И зачем тебе оно? cplxblur=20.0 / qblur=0.5 _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
zmaster
Пол: Возраст: 33 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
--subme 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ariant
Пол: Возраст: 35 Частый гость Рега: 01.05.2007 Сообщения: 125
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 5:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
FllearTM писал(а): |
И откуда это вообще? И зачем тебе оно? cplxblur=20.0 / qblur=0.5 |
Я же говорил что содрал с исходника настройки). Я же дерево, не понимаю как половина из них работает
FllearTM писал(а): |
А вообще нужно знать какое видео у тебя. |
у меня штейнсгейт. Это лечится?
За помощь с настройками спасибо, буду пробовать
zmaster
Что такое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zmaster
Пол: Возраст: 33 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
«Subpixel Refinement». --subme 10 круче --subme 9 (В crf-режиме безболезненно понизит размер файла на выходе). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ariant
Пол: Возраст: 35 Частый гость Рега: 01.05.2007 Сообщения: 125
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
здравствуй, дорогой дневник
как-то тема съехала с проблем асг в сторону "энкодинг для чайников"
запихал в очередь гибрид своих настроек, настроек делюкса asg и исправления от FllearTM (--ref 6 --me umh --subme 10 --psy-rd 0.60:0.00 --merange 32 --trellis 2 --b-adapt 2 --b-bias 0 --direct auto --weightp 2 --scenecut 40 --rc-lookahead 40 --ratetol 1.0 --qcomp 0.80 --partitions all)
и чистую строку от делюкса asg (--psy-rd 0.0:0.0 --trellis 2 --level 4.1 --b-adapt 2 --partitions all --direct auto --me umh --subme 10 --no-fast-pskip --no-psy --crf 17)
для версий с Gradfun2dbmod и без, соответственно.
пошел спать, вечером расскажу что получилось
Впрочем, пока писал первый вариант (первая строка+градфан) уже сэнкодился. 107 мегабайт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
FllearTM, если ты юзаешь градфан, то зачем тогда юзать деблокинг?
ref - чем больше, тем качественнее?
psy_rd - чем меньше, тем качественнее?
bframes - а почему именно 6, а не 8?
qcomp - чем больше, тем качественнее?
И что за цифры vbv_maxrate=30000 / vbv_bufsize=40000
что они означают? виван мне советовал делать vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000. Я так понимаю vbv_maxrate - это ограничитель макс битрейта в килобитах, почему тогда так много? А что за vbv_bufsize? На что он влияет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FllearTM
Пол: Возраст: 38 Постоянный гость Рега: 28.03.2009 Сообщения: 409 Откуда: Междуреченск - Новосибирск Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bill Ein
Нужен деблок.
Не сказать что ref даст много качества выше чем шести. Это оптимальный вариант просто.
psy_rd Я настройки привел для 720 видео. Но 90 я не ставил даже на 1080 разницы не какой не увидил.
bframes конечно нужно по боле, но у нас клип а не фильм. Этот вариант оптимален по моему счету для AMV.
qcomp не надо больше чем я написал, немного скажется на сжимаемости и скорости кодирования, человек же в 10-бит кодирует. Там повышать выше этого порога не имеет смысла.
Что до vbv_maxrate=30000 / vbv_bufsize=40000 они не с потолка.
И были по большей части нужны в 8 битном кодирование. На 10 бит от этого толку тоже маловато сейчас.
Но могу дать оптимальные настройки для 8 бит видео в разрешение 720p.
--vbv-maxrate 50000 --vbv-bufsize 62500
Ariant
На штейна, думаю нужно в скрипт по более напихать.
Память мне не изменяет там банды просто жуть, сам блюрей диск наглухо в банде даже.
Можно и это приложить завместо того.
Цитата: | GradFun2DBmod(thr=1.2,thrC=1.2,str=0,strC=0,radius=3,range=3,mode=2,temp=50,mask=true,adapt=64)
sh = 72
gm = 0.0
st = 1
source = last
sourceDark = source.mt_lut("x "+string(st)+" + 1.0 x 256 / - * x x 256 / * +")
sourceLight = source.mt_lut("x "+string(st)+" - 1.0 x 256 / - * x x 256 / * +")
noise = ImageSource("D:\noise.png").Crop(0,0,source.width,source.height).ConvertToYV12().Levels(0+sh,1.0+gm,255-sh,0,255) |
Сам смотри в avsp как лучше. Шумок будет кстати к нему. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, спасибо.
FllearTM писал(а): | Bill Ein
Нужен деблок. |
Перефразирую: если юзать градфан и кодирование в 10bit, то зачем деблок?
FllearTM писал(а): | psy_rd Я настройки привел для 720 видео. Но 90 я не ставил даже на 1080 разницы не какой не увидил. |
psy_rd вроде как отвечает за сжимаемость и сохранение шума, что актуально для анимации и фильмов, снятых на плёнку и не актуально для большинства аниме начиная где-то с 2005г выпуска и дальше. Так?
Я так понимаю, что, допустим, для Nichijou можно смело ставить деблок 1:-2:-2 и psy_rd 0:0 независимо от разрешения. Или не так?
FllearTM писал(а): | bframes конечно нужно по боле, но у нас клип а не фильм. Этот вариант оптимален по моему счету для AMV. |
Когда-то я был единственным, кто открыто был недоволен качеством АСГ "делюкс" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ariant
Пол: Возраст: 35 Частый гость Рега: 01.05.2007 Сообщения: 125
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FllearTM писал(а): |
Ariant
Можно и это приложить завместо того.
Цитата: | GradFun2DBmod(thr=1.2,thrC=1.2,str=0,strC=0,radius=3,range=3,mode=2,temp=50,mask=true,adapt=64)
sh = 72
gm = 0.0
st = 1
source = last
sourceDark = source.mt_lut("x "+string(st)+" + 1.0 x 256 / - * x x 256 / * +")
sourceLight = source.mt_lut("x "+string(st)+" - 1.0 x 256 / - * x x 256 / * +")
noise = ImageSource("D:\noise.png").Crop(0,0,source.width,source.height).ConvertToYV12().Levels(0+sh,1.0+gm,255-sh,0,255) |
|
Ты забываешь что я нихрена не умею. Чтобы первый раз градфан запустить я минут сорок его искал, ставил и ставил нужные ему фильтры.
А тут - какой нойз.пнг мне нужен, откуда его брать?
Забил на строку, которая вызывает нойзпнг, мегуй ругнулся что скрипт выдает не видео.
Оставил первую строку.
Отчет о пачке рендеров:
с чистыми настройками асг размер видео около 60 метров, но потери видны.
Комбинированные настройки дают 106-107 метров с градфаном и без соответственно. С градфаном вроде чуть получше, но сложно сказать.
Вообще, я думал что все проблемы из криворукости, и ,использовав эти настройки вместо своих, я волшебным образом подниму качество вывода, ан нет. Размер +12 метров, изменения не особо видны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2012 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ariant, так ты возьми самый адовый кусок из видео продолжительностью секунд 5-10 и экспериментируй на нём с настройками.
bframes подними до 8 _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|