Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
slavarussko
Пол: Возраст: 32 Прохожий Рега: 20.01.2017 Сообщения: 57 Откуда: Приморско-Ахтарск Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Апр 01, 2017 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608 писал(а): | Разве это не про Вегас было?
|
Про XviD4PSP. Там можно мутить с пресетом (видимо путаю со скриптом) как и сколько угодно.
Пример оптимального шаблона:
--qp 18 --preset medium --tune animation --profile high --level 5.0 --deblock -3:-3 --merange 32 --bframes 6 --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --qpstep 6 --qcomp 1.00 --subme 10 --me umh --rc-lookahead 60 --keyint 240 --ipratio 1.50 --extra:
Разумеется +- битрейт и в зависимости от исходника пе мелочи.
Но в сонике тонко не настроить, во всяком случае многие просто получают без потерь что бы потом скодировать как надо.
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Апр 02, 2017 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В сонике пол сотни пресетов - и нет подробных настроек как например в XviD4PSP, приходится доделывать там. |
Так почему там сразу не сделать? Мне как-то непонятно.
Он конечно весит дофига и без ависинта не работает, но если ты уже связался с этой прогой, то ваирант как там "Дорабатывать" качество - мне непонятен.
Бака работает без установленной синты, кстати. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
slavarussko
Пол: Возраст: 32 Прохожий Рега: 20.01.2017 Сообщения: 57 Откуда: Приморско-Ахтарск Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Апр 02, 2017 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608, ну вот такой я извращенец - если есть возможность (минимальная ) сделать итог через пресет редактора, почему сразу не настроить, что бы кликнул "визуал" и получить результат? А ещё у меня SSD, кодирование без потери качества забивает всё свободное. Это раньше такой проблемы не было (потому что видео короче было и анимации использовал мало) , а вот для конкурса захотелось выкрутить более качественные настройки прямо в сонике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Авг 29, 2017 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Baseline@L1.3
Format settings, CABAC : No
Format settings, RefFrames : 2 frames
Muxing mode : Header stripping
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1 h 39 min
Bit rate : 4 000 kb/s
Width : 1 280 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.174
Stream size : 2.86 GiB (94%)
Title : Pride
Writing library : x264 core 119
Encoding settings : cabac=0 / ref=2 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x111 / me=umh / subme=6 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=0 / weightp=0 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=4000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : Japanese
Default : Yes
Forced : No
Почему-то вегас не читает AVC и еще несколько вполне адекватных кодеков
На компьютере MPC плеер, все проигрывает пробем нет
ОС - 10-ка
Спасибо
Добавлено спустя 38 секунд:
Даже больше скажу при импорте Вегас их не видит
как доступные в проводнике (при импорте)
Вегас 13
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
И иксвид дажене открывает
В корне отмороженно я вегас поставила.
(
ID/String : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format_Profile : Advanced Simple@L5
Format_Settings_BVOP/String : 2
Format_Settings_QPel/String : No
Format_Settings_GMC/String : No warppoints
Format_Settings_Matrix/String : Default (H.263)
MuxingMode : Packed bitstream
CodecID : XVID
CodecID/Hint : XviD
Duration/String : 58 min 56 s
BitRate/String : 944 kb/s
Width/String : 640 pixels
Height/String : 480 pixels
DisplayAspectRatio/String : 4:3
FrameRate/String : 29.970 (30000/1001) FPS
ColorSpace : YUV
ChromaSubsampling/String : 4:2:0
BitDepth/String : 8 bits
ScanType/String : Progressive
Compression_Mode/String : Lossy
Bits-(Pixel*Frame) : 0.103
StreamSize/String : 398 MiB (87%)
Encoded_Library/String : XviD 1.1.0 (UTC 2005-11-22)
Это тоже не открывается, пишет - проблемы с кодеком _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Заядлый Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1551
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Авг 29, 2017 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тьфу ты, первый, конечно через скрипт...
второй тоже придется, хотя странно _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эль-тян
Пол: Постоянный гость Рега: 13.02.2010 Сообщения: 377 Откуда: Тобольск Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2018 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Невозможно, так бы все и делали, насколько я помню из премьера можно _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2018 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно, но перенесётся только расположение эвентов на таймлайне и параметры их ускорения/замедления. АЕ понимает и спокойной открывает проекты премьера. Но я бы не рекомендовал так делать из-за трудностей с рендером. Проще закинуть всё в премьер, а потом по сценам переносить в АЕ через динамик линк. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2018 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus писал(а): | АЕ понимает и спокойной открывает проекты премьера. Но я бы не рекомендовал так делать из-за трудностей с рендером. | какие еще трудности? Oo
спокойно все открывается\импортируется и рендерится без проблем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2018 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лугин писал(а): | И целесообразно ли переходить с Vegas Pro 13.0 на Adobe Premiere Pro, если проект уже в стадии разработки? |
Никаких издержек. Хоть так хоть так.
В Вегас сейчас есть функия сохранения проекта в секвенцию премьера. Что в Премьер кидать, что в ае - никакой разницы.
Просто в Ае философия немного другая, будет поначалу неудобно работать с "лесенкой" из кадров.
"В разработке" выражение непонятное. Требует уточнения. если добавлены эффекты, панорамирование, отзеркаливание картинки, то они ни в АЕ, ни в премьер не попадут из Вегаса. Только чистая монтажка, кроссфейды фрагментов или звука.
______________________________________________
еще один вопрос от Лиона из разряда "моется тот, кому лень чесаться",
как грамотно собрать пожатый диск с кусочками *.VOB
Я делала какую-то жуть: конвертировала VOB в более привычный для редактора mov (он резвее открывался, меньше было ошибок, дергов и левых кадров). Оттуда сохраняла чуть жатый лагаритом файл, добавляла скриптом скажем "сабы", выводила из Даба, жала, скажем чем-то вроде симплы.
Возникал нехилый рассинхрон со звуком.
У меня вопрос, когда выше всего риск рассинхрона, и как его избежать-контролировать.
Неужели везде при рендере ставить "несжатое" аудио?
почему вопрос сюда? Потомучто я не нашла скрипт для "склейки" и склеивала файлы в вегасе. Вот как-то так. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2018 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608 писал(а): | Возникал нехилый рассинхрон со звуком. | потому что упоротый ac3 нужно декодить через eac3to
я уже говорил тут про так называемые gap'ы (промежутки) из-за который и получается рассихрон
eac3to способен детектить их и заполнять тишиной
Lion0608 писал(а): | как грамотно собрать пожатый диск с кусочками *.VOB | MakeMKV в mkv или SmartRipper в один большой vob\mpeg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2018 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Подскажите, проект сохранять в формате *.prproj или *.aaf? |
Можно по-разному попробовать.
Секвенция, про которую я писала - это первый вариант. Только галку убрать, чтобы вегас при копировании не сделал копии всех футажей (если я ничего не путаю).
И АЕ лучше если тоже будет года 2014-2017.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Artofeel писал(а): | Lion0608 писал(а): | Возникал нехилый рассинхрон со звуком. | потому что упоротый ac3 нужно декодить через eac3to
я уже говорил тут про так называемые gap'ы (промежутки) из-за который и получается рассихрон
eac3to способен детектить их и заполнять тишиной
Lion0608 писал(а): | как грамотно собрать пожатый диск с кусочками *.VOB | MakeMKV в mkv или SmartRipper в один большой vob\mpeg |
Спасибо большое. Странно, что когда "разбираешь" и потом собираешь обычный mkv с одной дорогой видео и звука ac3, то такого не возникает.
В любом случае счас попробую, спасибо. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2018 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608 писал(а): | Странно, что когда "разбираешь" и потом собираешь обычный mkv с одной дорогой видео и звука ac3, то такого не возникает. | ничего странного, ac3 остается неизменным же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2018 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всегда выставляйте 32бита в настройках проекта при рендере из вегаса, если выводите фуллрейндж 0-255 в HD, так-же обязательно ставьте
Код: | --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 | (Можно указать другое, если у вам нужна другое преобразование)
в дополнительной команндной строке х264 или х265 vfw. Не пользуйтесь Lagarith yv12 в вегасе, потому что он приводит всё к 16-235 рейнджу, из-за чего изображение получается блёклым. Если хотите лагарифм то пользуйтесь либо YUV либо RGB.
Если рендерите х264 так-же рекомендую выводить в режиме не "VFW", а в отдельный файл, это выставляется у него в гуишке. Так-же можете попробовать функцию мультипаса, для этого просто укажите на первом прогоне куда сохранить лог файл, при последующих прогонах он будет использовать эту информацию для рендера. _________________God's in his Heaven… All's right with the world
Последний раз редактировалось: mwDeus (Пн Июн 11, 2018 2:36 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2018 6:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus писал(а): |
—colorprim bt709 —transfer bt709 —colormatrix bt709 (Можно указать другое, если у вам нужна другое преобразование) |
В треде валенки и дети.
По некоторым моментам можно было заскринить (хотя они со временем могут самовыпилится).
Ну те же настройки проекта. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2018 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus писал(а): | в дополнительной команндной строке х264 или х265 vfw | а как же full range тогда?
для х264
--input-range pc
(при этом нужно оставить\не указывать --range auto)
и для х265
--range pс
mwDeus писал(а): | Не пользуйтесь Lagarith yv12 | для этого есть Ut video
https://github.com/umezawatakeshi/utvideo/releases
mwDeus писал(а): | 16-255 рейнджу | *16-235
но один хрен, full range может правильно воспроизвести только хороший рендер (madVR например) все остальное завалит наверняка
не говоря уже о просмотре видео в браузерах... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2018 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus
а ну теперь ясно где бараны. Риспект. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2018 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus писал(а): | В гуишке уже и так выставляются эти сеттинги | где? что то я не увидел на твоих скринах этой опции
mwDeus писал(а): | сонькину YUV 10bit | причем здесь 10бит? O_o
и вообще, что то я сомневаюсь что Lagarith делает _сам_ tv range
как там в Вегасе преобразование в YUV происходит, заскринь вкладку
что то я стал сомневаться что ты вообще pc range делаешь, может просто криворукий tv... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2018 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Artofeel
Цитата: | где? что то я не увидел на твоих скринах этой опции |
Потому что он делает PC рейндж при выставлении 32 Битов и так и так, другое дело как сами кодеки полученную информацию обрабатывают.
Цитата: | причем здесь 10бит? O_o |
При том, что это Lossy.
Цитата: | и вообще, что то я сомневаюсь что Lagarith делает _сам_ tv range |
Сам он может и не делает, но для не нативных присетов вегас либо выдаёт неадекватную реакцию либо без выставления правильного конверта лагарит сам по себе ВСЕГДА берёт Сд матрицу.
Цитата: | что то я стал сомневаться что ты вообще pc range делаешь, может просто криворукий tv... |
Сомневайся сколько угодно.
https://imgur.com/a/0qSpi8r
Бери ребилд, выводи и сравнивай, раз такой сомнительный и мне не веришь, кадры я указал.
https://imgur.com/a/yWlcrqB _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2018 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus писал(а): | Потому что он делает PC рейндж при выставлении 32 Битов и так и так |
pc range сугубо RGB штуковина
она может быть и при 8 битах на пиксель
и даже при одном..
mwDeus писал(а): | При том, что это Lossy. |
ну так сделай 4:4:4 YUV будет "lossless" типа
mwDeus писал(а): | но для не нативных присетов вегас либо выдаёт неадекватную реакцию | в нормальном редакторе должен быть толковый конвертер цвета, если нет — то нахрен вообще в нем конвертировать, лучше выводить RGB
и чо ты мне аниме наскринил?
генерь градиент\колораму |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_cat_Marcus
Пол: Заядлый Рега: 23.09.2012 Сообщения: 1815
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2018 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем вообще спорить ?
Vegas, со своими постоянными вылетами, не годиться. _________________O tempora, o mores!
"Разброс" это фрагментированная линейность.
Miraculous LadyBug |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2018 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Artofeel
Цитата: | pc range сугубо RGB штуковина
она может быть и при 8 битах на пиксель
и даже при одном.. |
Вегас приобразовывает ХД АВЦ к студийным рейнджам в 8 битном РЕЖИМЕ вплоть до 15 версии, учи матчасть.
Мне всё равно как оно вообще может быть, разговор про вывод из вегаса, в теме про вегас. Не начинай маняврировать, чтобы себя показать.
Цитата: | ну так сделай 4:4:4 YUV будет "lossless" типа |
Зачем?
Ты же хочешь и рыбку съесть и на ху...
Если хочешь YUV - логичнее использовать нативный кодек, ещё не известно как работает ут видео в вегасе. Смысла выводить 4444, если у тебя всё-равно потом h264 будет приводить цветовое пространство к YUV, нет абсолютно никакого, разве что если у тебя не 10, а, скажем, 12 бит, но в любом случаи h264, даже 10 битному, можно просто поставить флаг на keep input colorspace и указать профайл high10. Извращаться же с 12 битной версией х265 это пока просто п**у смешить, всё равно, как сказал мне недавно КГ, выйдет мыльное гавно. И да, я считаю, что диттер из больших битностей себя действительно так-уж оправдывает, хотя-бы по времени на рендер, даже если есть такие примеры.
Цитата: | в нормальном редакторе должен быть толковый конвертер цвета, |
Мы сейчас не обсуждаем какой редактор нормальный, а какой - нет. Эта тема про вегас, если ты им не пользуешься то не встревай. Опять-же там есть присеты для прямого конверта уровней и выставлениz матрицы преобразования к цветовому пространству проекта конкретно для каждого эвента или для файла в целом.
Цитата: | если нет — то нахрен вообще в нем конвертировать |
Чтобы пятьдесят раз не конвертировать цвета, вегас НОРМАЛЬНО выдаёт на видеопоток RGBA, то как это интерпретирует сам кодек - сугубо его дело. Если лагарит получает full range rgb32 и без чётких указаний преобразовывает цвет с СД матрицей в YV12 - это его баг, а не редактора. Вегас работает в этом плане НОРМАЛЬНО.
Я, кстати, не замечал в том-же файналкате или премьере возможности конвертировать цветовое пространство или чётко указывать его для каждого отдельного кусочка и файлика независимо. В вегасе же эту функцию уже давно подвезли. Так что в данный момент вегас, похоже, даёт в этом плане пососать вообще всему.
Цитата: | и чо ты мне аниме наскринил?
генерь градиент\колораму |
Мы тут что проверяем? Свежесть генераторов и градиентов или импорт-экспорт реальных файлов? Я тебе и так скажу, что любой градиент и колораму вегас выведет в ТВ рейнджах, потому что у него все генераторы древние как гавно мамонта, как, впрочем, и у того-же адоба. Неправильную матрицу преобразования можно на глаз определить при прямом сравнении, а если нет, то это вообще не существенно. Тем более что речь тут идёт про уже ужатое видео, а не лослесс.
Возьми, поставь, да проверь, мне твои сомнения вообще не интересны, скрины я привёл всем, а не только тебе. Вот пускай другие и решают кого слушать. Ты, похоже, уже рли от жизни там отстал.
Roman_cat_Marcus писал(а): | Зачем вообще спорить ?
Vegas, со своими постоянными вылетами, не годиться. |
Меня он полностью устраивает. Я его юзаю на ровне как с адобом, так и с другими более адекватными программами. И если уж трампычь его предпочитает для лёгкого монтажа, то я - тем более склонен полагаться на своё мнение, и мнение адекватных людей, а не мимокроков, которые в этом вообще ничего не понимают, и старпёров, которые лет на 10 отстали от жизни.
Добавлено спустя 44 минуты 6 секунд:
Дали тебе нативный способ загрузить, смонтажить и вывести, и всё это в ОДНОЙ программе, нет, не хочу, хочу с красными кнопками дрочиться. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Деус как обычно перешел к простыням текста, лишь бы не признавать что в очередной раз написал херню.
ну хоть посмется можно :D
хех, я всего лишь хотел убедится что он делает все правильно, достаточно было скринов опций конверта в YUV, в Вегасе и опции указания pc range для х264, последнее крайне важно, обо если иксе не указать pc, то она сделает tv, обо так правильнее (с чем не поспоришь)
сдается мне что этот парень скармливает x264 RGBA, а тот в свою очередь делает правильный 4:2:0 YUV в tv range...
что там кстати madVR пишет в статистике (ctrl+j), а? небось: limited range (best guess)
mwDeus писал(а): | ещё не известно как работает ут видео в вегасе | как и любой другой лосслесс кодек
mwDeus писал(а): | Если лагарит получает full range rgb32 и без чётких указаний преобразовывает цвет с СД матрицей в YV12 - это его баг, а не редактора | там у него есть опции между прочим..
так, ты это.. даешь ему RGBA а у него стоит YV12?
хах
mwDeus писал(а): | премьере возможности конвертировать цветовое пространство или чётко указывать его для каждого отдельного кусочка и файлика независимо | в АЕ есть, но не суть
mwDeus писал(а): | Я тебе и так скажу, что любой градиент и колораму вегас выведет в ТВ рейнджах | хахах
Вегас sucks
если с RGB работает в лимитированном диапазоне (что в принципе бред тот еще) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Artofeel
Цитата: | Деус как обычно перешел к простыням текста, лишь бы не признавать что в очередной раз написал херню. |
А вот и переход на личности и попытка заменить реальность на маняфантазии.
Цитата: | ну хоть посмется можно |
Над тем как Артофил компенсирует.
Цитата: | как и любой другой лосслесс кодек |
Ты проверял? Ты не проверял.
Цитата: | там у него есть опции между прочим..
так, ты это.. даешь ему RGBA а у него стоит YV12? |
Опять артофил медукой читает.
Цитата: | АЕ есть, но не суть |
И АЕ у нас теперь ВНЕЗАПНО видеоредактор, а не композер?
И АЕ у нас теперь ВНЕЗАПНО используют для монтажа все крупные киностудии?
Лол.
Цитата: | если с RGB работает в лимитированном диапазоне (что в принципе бред тот еще) |
Потому что ты так сказал? И как по твоему работает тот же адоб? С YUV чтоли? Вегас работает в Full range, если выставлен 32битный режим, в противном случаи ведёт себя точно так-же как твой любимый АЕ. Выебнулся он типо, ага.
https://helpx.adobe.com/ru/after-effects/using/color-management.html#choose_a_working_color_space_and_enable_color_management
Жалко смотреть.
Вегас изначально делался с расчётом на студийные УРОВНИ, и чтобы овощи не знающие матчасть не тупили каждый раз, когда им нужно выставить режим - все генераторы были сделаны под студийку. Теперь, кстати, не так, я всё-таки проверил. Но даже до 15 версии можно было спокойно накинуть присет и привести всё к нормальным значениям.
https://i.imgur.com/Knyk6OE.jpg
Ну, спишем это на то что ты не умеешь читать.
Впрочем, если хочешь быть ну просто СОВСЕМ уверенным - можешь вместо того чтобы выставлять профайл - прописывать свой --range PC
Но профиль выставлять надо в ауто или 4444, результат, впрочем, будет тот-же самый...
https://habr.com/post/136318/
И вот, кстати статья, ещё раз перечитай.
Цитата: | Правильный (хотя и не совсем) диапазон для сжатия видео — TV (16-235), иначе в большинстве случаев отображаться видео будет некорректно (с обрезкой диапазона чёрного и белого). И хотя с точки зрения цифрового видео, логичнее было бы хранить и отображать полный диапазон без всяких преобразований, на нынешнем этапе сложился такой стандарт, не соблюдая который, получим в большинстве устройств неправильное отображение. |
То что ты называешь "Кривым конвертом" есть, по сути, стандарт кодирования. Хотя ты этого не признаёшь в виду своего квадратно гнездового мышления. Хотя речь и не об этом.
https://imgur.com/a/0PaNWZN
Выгнал в лослесс, скриншоты на глаз схожи вплоть до пикселя.
И, по моему, это
_________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чем больше читаешь Деуса — тем больше осознаешь что он вообще не в теме
mwDeus писал(а): | И как по твоему работает тот же адоб? | с RGB, у которого 0-255 диапазон как ни крути
кстати о каких 32битах идет речь?
те что с альфой (8+8+8+8) или те что 32 бита на канал?
если последние то там не 0-255, а 0-4294967295
если я правильно посчитал..
но не суть
mwDeus писал(а): | И вот, кстати статья, ещё раз перечитай. | там юзается ависинт, к нему у меня вопросов нет mwDeus писал(а): | То что ты называешь "Кривым конвертом" есть, по сути, стандарт кодирования. Хотя ты этого не признаёшь в виду своего квадратно гнездового мышления. | и где я это такое написал?
под кривым конвертом, я имел ввиду вывод Вегасом pc range и кодирование х264 это как tv range
ты кстати так и не привел статистику madVR |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2018 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
>чем больше читаешь Деуса — тем больше осознаешь что он вообще не в теме
>кстати о каких 32битах идет речь?
>он вообще не в теме
Лол.
Цитата: | с RGB, у которого 0-255 диапазон как ни крути |
Это не так. Учи матчасть.
Сами по себе Full range ничего особого не даёт, если ты всё-равно будешь делать всё под расчётом на ТВ, и даже более того, если работать в рабочем цветовом пространстве в фулл-рейндж, а при выводе делать преобразование, то это уже плохо, потому что результат в редакторе и по факту будет отличаться. Нет понятия "Плохо-хорошо" есть понятие задачи и оптимальных для её решения параметров. Но носителям квадратно-гнездового мышления это не понять.
Цитата: | там юзается ависинт, к нему у меня вопросов нет |
Какая разница что юзать? Вегас работает в рабочем цветовом пространстве с Full range при переключении в 32 режим, я тебе это уже в десятый раз повторяю, тут речь вообще не об этом.
Цитата: | под кривым конвертом, я имел ввиду вывод Вегасом pc range и кодирование х264 это как tv range |
Вегас в 32 режиме ВСЕГДА приводит исходники к PC и выводит видео поток в Full range, то как его принимает и обрабатывает кодек - дело кодека. Ещё раз тебе повторяю.
Цитата: | ты кстати так и не привел статистику madVR |
Ммм, так ты, видимо, слепой, это всё объясняет. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 488
Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2018 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus писал(а): | Ммм, так ты, видимо, слепой, это всё объясняет. | оуу, у меня картинки отключены, я не видел что ты там постил, сорян
впредь, если хочешь чтобы я тебя услышал — юзай внешние ссылки))
нуок, ты меня наконец-то убедил что икса правильно понимает что ей делать с... RGBA(?)
помню когда давно ей пользовался, она неправильно принимала pc range, и нужно было явно это указывать
развели тут спор ниочом, всего то надо было сделать градиент и вывести "как ты там выводишь" + скрин в редакторе + скрин рендера плеера + и всё
и если ты не понял, к Вегасу у меня притензий не было
но все же, вот это я так просто не оставлю:
mwDeus писал(а): | Это не так. Учи матчасть. | сколько по твоему цветов в 8ми битном изображении?
даю подсказку:
два в восьмой степени
и еще возникает парадокс:
если full range не существует изначально в RGB, пока видео в редакторе, то зачем ты пытаешься вывести то чего нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1765
Страна: Куба
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2018 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | что ей делать с... RGBA(?) |
С РГБ32 или РГБ24, это надо уточнять. Но да, скорее всего в банальном РГБ32, как и адобе.
Цитата: | помню когда давно ей пользовался, она неправильно принимала pc range |
Она и сейчас это делает, если ты выставляешь ей профиль не 4444 или 10 бит.
Цитата: | развели тут спор ниочом |
Зато уточнили некоторые ньюансы.
Теперь я знаю, что ты не видишь изображений из-за бомжнета.
Цитата: | к Вегасу у меня притензий не было |
Цитата: | хахах
Вегас sucks |
Ммм...
Цитата: | сколько по твоему цветов в 8ми битном изображении? |
256, из которых HDTV(rec.709) использует только рейндж 16-235.
Не можешь читать скриншоты - читай цитаты.
Цитата: |
Цвета безопасного вещательного диапазона
Амплитуда аналогового видеосигнала выражается в единицах IRE (или вольтах в рамках PAL). Диапазон значений от 7,5 до 100 IRE считается безопасным для вещания; цвета в этом диапазоне передаются достоверно, не размываются и не зашумляются. (На практике, некоторые шумы более 100 IRE являются разрешенными, но здесь шумы 100 IRE считаются максимально допустимыми.) Этот диапазон 7,5—100 IRE эквивалентен диапазону черный—белый 64—940 для 10-битных значений Y' в Y'CbCr или 16—235 для 8-битных значений. Поэтому многие распространенные видеоустройства и программные системы интерпретируют 16 как черный цвет, а 235 — как белый, вместо значений 0 и 255 соответственно. Эти значения напрямую не сопоставимы с RGB.
При обнаружении искажения цветов импортированного видеоряда (черный выглядят не совсем черным, и белый кажется не достаточно белым) убедитесь, что назначен правильный цветовой профиль ввода. Среди цветовых профилей видео, поставляемых с After Effects, представлены разновидности, работающие с этими ограниченными диапазонами, такие как цветовой профиль HDTV (Rec. 709) с диапазоном 16—235, интерпретирующий 16 как черный, а 235 — как белый.
|
То есть он точно так-же работает с стриктед рейнджом как и вегас и ничего необычного в этом нет.
Цитата: | если full range не существует изначально в RGB, пока видео в редакторе, то зачем ты пытаешься вывести то чего нет? |
Что ты в данном случаи понимаешь под Full range? У тебя есть рабочее цветовое пространство редактора. В зависимости от режима - 8, 32Video, 32PC floating point он приводит всё к RGB32 с разными матрицами преобразования, то есть, по сути, к разным уровням. У РГБ нет сабсемплинга хромы, ВНЕЗАПНО, и понятие Full range не применимо, применимо понятие - видео в разных рейнджах, которое привели к РГБ32 с разными матрицами. Это достаточно чётко можно увидеть в вегасе, если загрузить один и тот-же сурс, но проставить ему две разные матрицы преобразования на эвентах, а потом выгнать, разница в цвете будет очевидна.
Флаги в консольке нужны для декодеров и рендера, вестимо. Если просто поставить -input-range PC ничего толком измениться не должно. Лень проверять. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|