Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставь лучше VD и VDM отдельно, в разные папки. Если Avisynth установлен, то VD открывает avs файл без проблемм.
Убери галочку Don't run this job now... Для того, чтобы закодировать один файлик джоб лист - лишнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kilo
Пол: Возраст: 236 Новичок Рега: 03.09.2009 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
к проблеме кодирования без скрипта
Цитата: | full processing mode - фильтры, null transform - Xvid MPEG 4 Codek, Twopass 1st pass - Save as avi... - подождать завершения кодирования |
такое выползает в обоих дабах. Раньше была доступна ссылка "Кодирование видео в x264+MP3 формат с помощью Virtual DUB.zip", там более менее были описаны процессы, но сейчас она недоступна |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта ошибка вылазит, когда запускаешь сразу второй проход, когда первый проход не выполнен и статистика не собрана. В первом проходе такой ошибки быть не может.
Предлагаю для теста использовать Single Pass.
Хоть ты видео мануал делай >_<. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kilo
Пол: Возраст: 236 Новичок Рега: 03.09.2009 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Эта ошибка вылазит, когда запускаешь сразу второй проход, когда первый проход не выполнен и статистика не собрана. В первом проходе такой ошибки быть не может. |
нене, все по правилам - 1 проход. Наверное здесь нужно в конфигурации Xvid выставить в первой вкладке другой пункт ><
попытаюсь все таки с этим поэкспериментировать
и при Single Pass он говорит о неизвестной ошибке и коррупрированных данных
Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
XDd
....
все получилось, я просто файл переименовала, вместо того чтоб соглашалась с заменой >.>
правда качество оставляет желать лучшего при приличном исходнике, вот интересно отчего такая оказия
Последний раз редактировалось: kilo (Вс Янв 31, 2010 12:33 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mila_sin`dziry
В первом списке необходимо выбирать в зависимости от разрешения исходного файда и от того устройства, на котором будет проигрываться видео.
качество оставляет желать лучшего при приличном исходнике - выставлять побольше битрэйт, получше настройки, использовать более хороший кодек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shimyr
Пол: Новичок Рега: 19.07.2008 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот я сделал видео в Ае картинка красивая но весит 9 гб. пытался в виртуал дубе закодить и ппц качество сжирается , какое то г получается.
что посоветуите нубу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костоправ
Пол: Возраст: 38 Модератор Рега: 25.06.2007 Сообщения: 1801 Откуда: Луганск, Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shimyr
Пол: Новичок Рега: 19.07.2008 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как не пытаюсь какое то г получается. не могу понять.посоветуйте что нить |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shimyr
AMVSimple в delux версии выдаёт какашку ? О_О
Настройки рендера в AE какие? Скрин посре рендера и скрин после кодирования можно увидеть? Может не прогрессивное видео подсовываешь кодировщикам.
Совет один - давать подробное описание проблеммы. А то высказывания вроде "как не пытаюсь какое то г получается. не могу понять." вызывают улыбку, и складывается ощущение что вы не кодированием видео занимаетесь, а сидите в туалете, а на выходе только говно... В туалете так и должно быть, не паникуйте, на выходе бабочек и цветочков быть не должно. (шутка) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shimyr
Пол: Новичок Рега: 19.07.2008 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в скринах это не заметно не знаю почему. но когда смотрю видео , то что после рендера более яркое чем кодированное(оно как будто в тумане. |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shimyr
Ну если стало как в тумане и немного светлее, то ищи, где напорол в пребразованиях PC<->TV диапазонов. Ещё можешь поиграццо с цветовыми пространствами BT.709 и BT.601.
А на скринах такое должно быть заметно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот люди. Как аниме смотреть "в тумане", так не жалуются. Ну правильно, там ведь некодированного оригинала не видно.
Настраивай декодер на вывод в RGB32, и будет тебе счастье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shimyr
Пол: Новичок Рега: 19.07.2008 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor понимаешь в Фраг мувик важно чтоб картинка была красивая и сочная так сказать. а аниме в принципе пофиг (хотя ищу всегда что получше)
W_aZZa былоб не плохо еслиб ты мне пальцем ткнул где это менять. в ASG? потому что после рендера картинка то что надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 6:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
shimyr Агри пытался тебе сказать, что с закодированным клипом всё впорядке, непорядок с настройками плееров, которыми ты его у себя смотришь.
поставь в MPC рендер на overlay, картинка будет в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нарисовался неприятный сюрприз: в интернете не наблюдается виндовых кодеков для просмотра нового x264. Того самого что в симпле, но версий этого года - core 85, core 88. Mplayer и Kmplayer без проблем воспроизводят видео и старыми кодеками, в остальных плеерах чёрный экран, K-Lite_Codec_Pack_583_Full никак его не лечит. С начала года в выкладываемых на видеолане версиях кодека наблюдается небольшой баг - не объявлен один элемент переменной, по видимому забыли обновить какой-то файл. Так этоже обычное дело. Неужели сборщики кодеков для виндовса настолько ленивые что не могут пропатчить недостающие несколько строчек кода? Хотя бы вынести элемент в отдельную переменную и обявить, больших умений для этого не надо. Теперь из-за них что-ли старьём клипы кодировать |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 5:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Агри говорил что x264 сейчас не в ту степь повернул в своём развитии - обвешивается лишними финтифлюшками, которые понижают стабильность, а вес видео ничуть не уменьшают, поэтому в симпле обновление энкодера приостановлено. так что не исключено что пока более эффективно будет "старьём" кодировать, а не новенькими корами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он в ~2004 году свернул не туда, а до этого умел кодить в BGR24 палитру. В планах разработчиков стандарта H264 уменьшение битрейта на 50%, так что о значительном улучшении картинки можно забыть, изменятся лишь вес и потребляемые ресурсы. Наблюдается общая тенденция делать кодеки с улучшенными характеристиками про запас а пользователям скармливать урезанные версии. Даже за бабки поставлялся дивикс в котором не было кнопок для кодирования в палитру лучшую чем YV12, хотя в описании кодека она была прописана. С theora вообще анекдот. Судя по документации, она давно давно умеет кодить в 444 цветовое пространство - почти RGB. Но в винде её трудно собрать, вылезают грабли визуалхинди, а в линуксе собирается на ура, но никто не знает как ей пользоваться. В результате пользователи юзают старые или урезанные версии кодека, их и используют для сравнительных тестов с x264.
Среди амвешников в принципе должен быть кто-то хорошо знающий визуал си и не связанный пока корпоративными интересами. Нужно собрать theora.dll и сделать инсталлятор как у lagarith и протестить, как будут смотреться клипы в цветовом пространстве 444. Смотреть надо не в медиа плеер классик, там цвета какие-то обугленные. Для кодирования, в принципе, хватит и виртуалдуба. В случае успеха, благодарные амвмейкеры вынесут коллективную благодарность а корпорации утрутся Вот только нужно найти желающего специалиста. Ломать защиту игр из спортивного интереса желающие находятся, а здесь всё по закону, нужно лишь опубликовать пропатченные исходники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да теора говёно же жмёт, по сравнению с тем же х264.. хотя всяко лучше чем RGB-версию лагарифа выкладывать..
ну и дебанд-фильтры никто не отменял - более-менее компенсируют лестничные градиенты YV12. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда ты знаешь как она жмёт? Читай выше, ты юзал антикварную демоверсию. А то что сейчас обзывают делюксом, в стандарте H264 обозначено как "низкий профиль", высоким в ближайшие несколько лет тебе хрен дадут попользоваться, но он вроде как реализован в тхеоре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бармалино
Скрины в студию, она же в линухе собирается на ура. А лучше не скрины, а вторичный лосслесс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как обычно у Бармалино, проблема надуманная чуть менее чем полностью. 90% клипов делаются из ТВ-рипов разной гавнистости, зачем изначально ущербному сорцу нужно сверхкачество? У остальных 10% в исходниках БД-рипы (ключевое слово рипы), так что качество у них повыше, но это как минимум двойной перекод х264 (БД) - х264 (рип), так что и здесь нафиг не нужны эти понты. Единственная ситуация, где это пригодится — собственная трёхмерка, но кроме Бармалино тут никто не делает 3Д-клипов, в которых BGR решает больше, чем содержание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Держи скрин, Фома неверующий
Внимательно читай названия библиотек, нужно получить такие же но *.dll тогда их можно попытаться скормить виртуалДУБУ. Если ты ещё не понял, почему тебе показывают библиотеки а не результат кодирования с их помощью, держи поясняющий анекдот:
Прижёл мужик в публичный дом а там ему выдали колобчиху. Вертел он её и так и сяк, искал слот.
- Куда к тебе приконнектиться?
-Не надо ко мне коннектиться!!!!!!!!
-Чем ты сказала, чем ты сказала?
Тоже самое и с этими библиотеками, как ими воспроизводить понятно, а через какое отверстие кодировать без урезания функционала, никто понять не может. И про какой лосслес ты говорил, речь идёт о кодировании с потерями при котором картинка почти не побледнеет. Плееры конечно научились искусственно подкрашивать картинку, но цвета эти не натуральные, интерполированные.
ЗЫ с виндовыми плеерами разобрался, они не полностью поддерживают возможности матрёшки. Придётся по старинке новым кодеком кодить в авишку а потом перекладывать в матрёшку.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Aggressor, твоя инфа сильно устарела, в новом сезоне Бармалино сильно урезал качество просчёта чтобы аешные мейкеры наконец смогли насладиться хреновым рендером, к которому привыкли. Опять же ты всех мейкеров ставишь на одну планку с нубами не умеющими пользоваться цветоколором - зачем нужен кодек после которого будет видна разница Так бы и сказал: я люблю попсу и примитив не напрягающий думалку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и зачем мне этот скрин? Офигеть, архивчег в линухе, я же спать не буду.
Я имел виду скрины сравнения theora и x264 при равном битрейте, где реально видна разница. А лучше взять одно и то же видео, сжать разными кодеками, потом разжать и сохранить в лосслесс, чтобы все могли посмотреть разницу в динамике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бармалино, я отталкиваюсь от фактов, а ты от абстракций. Мои слова подтверждает статистика, а твои — домыслы. Ты же знаешь, я всегда готов согласиться, если аргументы веские, но в то же время у меня аллергия на чушь
Бармалино писал(а): | цветоколором |
Наверное, новый термин, существующий только при обработке BGR? |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бармалино писал(а): | Откуда ты знаешь как она жмёт? | а откуда ты знаешь как она жмёт, если сжать ей ничего не можешь?
попробуй взять командировку из мира иллюзий в реальный мир, и сравнивать то что имеется (из работающих билдов, теора сосёт у х264), а не строить догадки из воздуха и д'артаньяна из себя. а то можно ещё и о фрактальных кодеках порассуждать, это так.. непопсово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor, знаешь, когда я общаюсь с тобой, часто возникает ощущение конторы по прокату лохотронов: сплошная фальш и надувательсво, даже по мелочам, без выгоды. А факты ты замечаешь только те что выгодны.
Цитата: | Наверное, новый термин, существующий только при обработке BGR? |
Ой, я не знал что у тебя так плохо с русским языком. Есть такое слово, что-то из ньюзовсковегасовского жаргона для обозначения действия плагинов улучшающих цвет. И к тому же у тебя теория по кодированию хромает на все 4 копыта - путаешь I444 и BGR. У тебя нет таланта Кашпировского чтобы сразу все поверили, аргументируй свои доводы.
Цитата: | а откуда ты знаешь как она жмёт, если сжать ей ничего не можешь?
попробуй взять командировку из мира иллюзий в реальный мир, и сравнивать то что имеется (из работающих билдов, теора сосёт у х264), а не строить догадки из воздуха и д'артаньяна из себя. а то можно ещё и о фрактальных кодеках порассуждать, это так.. непопсово. |
Из результатов тестов взятых не из бульварных газет и рекламных статей конкурентов. В режиме YV12 теора вполне нормально справляется со своими функциями, файрфокс проплатила разработки и получила что хотела - нормальный кодек для броузерного плеера. Вполне рабочий. Под работающими билдами ты наверно подразумеваешь те что в составе клайт кодек пака? Так там и кроме теоры попадались лажовые экземпляры. Можно понять неприязнь Агрессора к новому кодеку, может он по профессиональной деятельности варится от существующего порядка вещей. Но тебе-то какая выгода? Ты вроде бы любишь оформлять клипы массой рисунков собственноручного изготовления - тот самый контент имеющий палитру >IV12. Откуда я знаю, может быть ты рисовал их подбирая краски, и в 444 цветовом пространстве рыла рисованных персонажей имели бы одухотворённый вид заставляющий задуматься и нажать на паузу для более подробного ознакомления. Но если ты говоришь, что и до понижения в цветности они выглядят точно также... |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот когда увижу рабочую версию теоры, которая под моей попсовой виндой пожмёт видео в RGB или 444 и нормально проиграется в такой же быдлячей винде у зрителя - тогда я признаю что это достойная альтернатива х264 с его YV12.
(страдают от ужатого цветового пр-ва в основном не рисунки, а плавные градиенты, созданные в редакторе. цвета мелкодетального изображения на глаз почти не портятся) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicotine
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 04.05.2009 Сообщения: 2122 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | ну вот когда увижу рабочую версию теоры, которая под моей попсовой виндой пожмёт видео в RGB или 444 и нормально проиграется в такой же быдлячей винде у зрителя |
А её что, нету? xD
Тогда какое вообще сравнение с имеющимся вариантом может быть...не я конечно делаю скидку на причины/повода автора...но всё же ) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бармалино, какая фальш? Я свято верю в то, что говорю, как по мелочам, так и в общем. А ты убеди меня в обратном, если сможешь
Бармалино писал(а): | Есть такое слово, что-то из ньюзовсковегасовского жаргона для обозначения действия плагинов улучшающих цвет. |
Лол. Есть слово "цветокорр", которое обозначает цветокоррекцию. А твой "цветоколор", с учётом того, что "колор" переводится как "цвет", должен обозначать "цветоцвет". Спасибо, кэп!
Бармалино писал(а): | И к тому же у тебя теория по кодированию хромает на все 4 копыта - путаешь I444 и BGR. |
Вай, новое слово I444! Вижу, ты знатно продвинулся в теории кодирования. Только вот теория без практики пуста...
Бармалино писал(а): | У тебя нет таланта Кашпировского чтобы сразу все поверили, аргументируй свои доводы. |
Ты предлагаешь мне аргументировать факты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor писал(а): | "цветоколор", с учётом того, что "колор" переводится как "цвет", должен обозначать "цветоцвет". Спасибо, кэп! | скажи это Турбо тут +) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|