Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alkatraz
Пол: Возраст: 43 Частый гость Рега: 07.11.2011 Сообщения: 198
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bill Ein
Код: | video_file_path = "..."
ffindex_file_path = LeftStr( video_file_path, StrLen( video_file_path ) - FindStr( RevStr( video_file_path ), "\" ) ) + "\Avisynth\" + MidStr( video_file_path, StrLen( video_file_path ) - FindStr( RevStr( video_file_path ), "\" ) + 2 ) + ".ffindex"
FFVideoSource(source = video_file_path, cachefile = ffindex_file_path)
AssumeFPS("ntsc_round_film") |
Это для 23,976... Для 29,97 меняю ntsc_round_film на ntsc_round_video...
Универсальный не в том смысле, что все жрет и правильно в итоге выводит, а просто минимальный набор для воспроизведения исходника. С переменным фреймрейтом просто в первый раз столкнулся, а в примерах скриптов этому моменту либо не уделяется внимания, либо я просто пропустил нужный пример. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Вт Апр 02, 2013 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
ладно хоть так _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kvant
Пол: Частый гость Рега: 01.05.2011 Сообщения: 149 Откуда: Клин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 3:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Код: | FN=("I:\Moi doci\kuski\ND.mp4")
a=DSS2(FN)
b=DirectShowSource(FN)
AudioDub(a,b)
ConvertToRGB |
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kvant писал(а): | Доброго всем дня...
Вопросик,...
Какую строчку нужно добавить к DSS2("адрес/исходник.mkv") (или заместо него?) что бы вытащить кусочек вместе со звуком?
Извиняюсь если туплю^^ , чот Я искал, не нашел |
Ах-ха-хах, искал и не нашёл? Страницу перелестни назад _________________
Последний раз редактировалось: Bill Ein (Пн Апр 08, 2013 10:57 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turbo
Пол: Возраст: 42 Администратор Рега: 15.03.2006 Сообщения: 4307 Откуда: Зеленоград Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно ещё такой вариант:
Код: | FN=("I:\Moi doci\kuski\ND.mp4")
a=ffVideoSource(FN)
b=ffAudioSource(FN)
AudioDub(a,b) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kvant
Пол: Частый гость Рега: 01.05.2011 Сообщения: 149 Откуда: Клин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kvant
Пол: Частый гость Рега: 01.05.2011 Сообщения: 149 Откуда: Клин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кажется у меня чего-то нужного не установлено? |
Для начала поставь Ависинт 2.58 (если другой), затем скачай ffms-2.17.7z и кинь ему в папку плагинов файлы из архива _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kvant
Пол: Частый гость Рега: 01.05.2011 Сообщения: 149 Откуда: Клин
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bill Ein
В первую очередь, спасибо за ответ...
Далее...
1. Ависинт 2.58 (проверил - Version)
2. Скачал. Но, извиняюсь... а там что? ) (ffms-2.17.7z)
Мне, как человеку не разбирающемуся, как-то страшно пихать в систему что попало...?
Все файлы кидать? (FFMS2.avsi ; ffms2.dll ; ffmsindex.exe ,а папочка "doc"?) _________________Вегас может и про, да Я вот, увы, нуб - дубом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vivan
Пол: Постоянный гость Рега: 20.03.2009 Сообщения: 460 Откуда: Спб Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2013 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
В папке doc документация, она не нужна для работы. Остальное кидай.
Да и одно дело система - а другое папка плагинов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kvant
Пол: Частый гость Рега: 01.05.2011 Сообщения: 149 Откуда: Клин
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем ещё раз спасибо.
Положил в папку с плагинами файлы: FFMS2.avsi и ffms2.dll... ffmsindex.exe не стал... это же вообще прога, что ей там делать? О_о
Папочку "doc" то же, естественно, не перетаскивал.
Результат:
Вариант 1.
FN = "Путькисходнику"
a = ffVideoSource(FN)
b = ffAudioSource(FN)
AudioDub(a, b)
Всё ок.
В папочке где исходник и скрипт создаёт файл - исходник.ffindex
Вариант 2.
FN = "Путькисходнику"
a = ffVideoSource(FN)
b = DirectShowSource(FN, video=false)
AudioDub(a, b)
Та же проблема с убыстрение аудио (быстрые, гнусавые голоса) и, возможно видео, на глаз не заметно...
Так же создаёт файлик - 17.mkv.ffindex
Вариант 3.
FN = "Путькисходнику"
a = DSS2(FN)
b = ffAudioSource(FN)
AudioDub(a, b)
Всё ОК
Файлик - 17.mkv.ffindex
Вариант 4.
FN = "Путькисходнику"
a = DSS2(FN)
b = DirectShowSource(FN, video=false)
AudioDub(a, b)
Та же фигня, убыстрённое аудио.
Дополнительных файлов не создаётся.
vivan
Да, спасибо. И извини за не точность моих выражений ) _________________Вегас может и про, да Я вот, увы, нуб - дубом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alkatraz
Пол: Возраст: 43 Частый гость Рега: 07.11.2011 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, пожалуйста, скрипт для вытаскивания 10 битного видео и если можно, то было бы неплохо получить информацию о создании оберток для такого типа видео. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vivan
Пол: Постоянный гость Рега: 20.03.2009 Сообщения: 460 Откуда: Спб Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит "вытаскивания"? Каких "оберток"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alkatraz
Пол: Возраст: 43 Частый гость Рега: 07.11.2011 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vivan, скриптом, который я приводил вверху страницы создаются обертки для mkv файлов (AVI пустышки), которые можно пихать в АЕ. 10 битный исходник, обернутый таким скриптом, знатно глючит при работе в АЕ. Я слишком плохо знаком с темой, что бы понять, как сделать правильно, поэтому обратился сюда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что значит "знатно глючит"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vivan
Пол: Постоянный гость Рега: 20.03.2009 Сообщения: 460 Откуда: Спб Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alkatraz234
обновлять FFmpegSource пробовали? Старые версии (>1.5 лет, наверно) 10-битное видео не поддерживают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alkatraz
Пол: Возраст: 43 Частый гость Рега: 07.11.2011 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vivan, хммм, пользуюсь версией 2.16, где можно взять последнюю версию?
VirtualTT, картинка рассыпается на квадраты, закрашивается кусками в зеленый цвет и прочее безобразие. Сейчас не найду исходник, который глючил, а может это у меня был старый FFmpegSource.
Вот, нашел другой исходник и там тоже такие глюки:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А это оно так только в АЕ, или в VirtualDub тоже?
Если только в AE, то поставь свежий ffdshow (или старый 3744), и не забудь в настройках везде AVIS разрешить.
Плюс еще в скрипте неплохо было бы добавить
Код: | matrix = "PC.709"
ConvertToRGB(matrix) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alkatraz
Пол: Возраст: 43 Частый гость Рега: 07.11.2011 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VirtualTT, глючит везде, но только если долго скакать по таймлайну, выбирая случайные куски. Тогда в один прекрасный момент, кадр начинает рассыпаться. Поймать конкретную причину я не могу.
Добавл строчки в скрипт, погонял в АЕ - сколько бы не гонял, глюк не возвращался, но это не факт, что не вернется. Завтра проверю тщательней, а за одно обновлю ffdshow, спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vivan
Пол: Постоянный гость Рега: 20.03.2009 Сообщения: 460 Откуда: Спб Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VirtualTT писал(а): | Плюс еще в скрипте неплохо было бы добавить
Код: | matrix = "PC.709"
ConvertToRGB(matrix) |
| Зачем людей плохому учить? Матрица PC.709 должна применяться в случае если видео в pc-диапазоне, что неверно для 99.99% видео.
Во-вторых ffms2 можно попросить вернуть видео в нужном цветовом пространстве - и он всю конвертацию сделает правильно (709 для HD, 601 для SD). За это параметр colorspace отвечает: Цитата: | string colorspace = ""
Convert the output from whatever it was to the given colorspace, which can be one of YV12, YUY2, RGB24 or RGB32. Setting this to an empty string (the default) means keeping the same colorspace as the input. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
VirtualTT писал(а): | Код: | matrix = "PC.709"
ConvertToRGB(matrix) |
|
ТТ, блин, я тебе уже 100 раз объяснял, что никто не будет работать в редакторе с ТВ диапазоном цветов, особенно в АЕ с масками, цветокорами, эффектами и собственными элементами. И никто не рисует аниме в ТВ диапазоне вектором на компе, его переводят в ТВ для записи на БД и DVD, но в оригинале оно в фулл рэйндж и отображаться при воспроизведении на современных мониторах и телевизорах всё равно должно в фулл рэйндж и стандарты с матрицами придуманы специально для этого и HaalVR, EVR и madVR сделаны специально для этого. Хотя VMR-ы с подключенной правкой цветов по матрицам 601-SD, 709-HD тоже выводят цвета в фулл рэйндж.
Твоё желание везде видеть ТВ диапазон - это только твоя религия, не надо навязывать её каждому встречному. Хватит и того, что ты не хочешь править баку и для адекватного кодирования в HD надо совать скрипт на вход не с одной строкой, а с тремя. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alkatraz
Пол: Возраст: 43 Частый гость Рега: 07.11.2011 Сообщения: 198
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, вы слишком шарите в этой теме, что бы я вас понимал. Пожалуйста, скажите, что нужно добавить в скрипт, что бы нормально открывать 10 битные исходники? Я вечером буду усиленно тестить исходники в АЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alkatraz234
Код: | ConvertToRGB(matrix="Rec709") |
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще тут надо смотреть что за энкод. Если он нормальный (что редкость) - то matrix="Rec709", если же как та мадока то matrix="PC.709". Если этот исходник SD - то 601 вместо 709.
Вообще я все больше убеждаюсь, что с нашими релизерами надо быть настороже и ожидать чего угодно, так что можно смело пробовать все 4 варианта и смотреть, что более адекватно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 5:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну выведешь ты мадоку с matrix="PC.709" и получишь на выходе ТВ диапазон, а как с ним работать то, если в ТВ диапазоне нет чисто чёрного, а у тех же банальнейших фэйдов есть? Т.е. сорц в редакторе будет иметь диапазон 16-235, а к нему добавят элементы 0-255? Как ты хочешь с этим работать и как собираешься кодировать то эту галиматью, а? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А нафига к нему добавлять 0-255 раз в исходнике их нет? Разве что самому рисовать или вставлять куски CGI. А фейды тут вообще при чем, или у тебя обязательно Fade to black? А для кодирования (и последующего воспроизведения) TV диапазон - родной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alkatraz
Пол: Возраст: 43 Частый гость Рега: 07.11.2011 Сообщения: 198
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VirtualTT, вообще то Bill Ein прав. Не представляю, как монтажить с исходником с таким диапазоном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так а в чем проблема-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 40 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VirtualTT писал(а): | А нафига к нему добавлять 0-255 раз в исходнике их нет? |
Их нет, потому что оно так закодировано, но не факт что оно так было изначально. Я просто даже не знаю каким надо быть мудаком, чтобы рисовать аниме на компе вектором и раскрашивать изначально с ТВ диапазоном.
VirtualTT писал(а): | А фейды тут вообще при чем, или у тебя обязательно Fade to black? |
Да и это простейший пример
VirtualTT писал(а): | А для кодирования (и последующего воспроизведения) TV диапазон - родной. |
Ты используешь первод в РГБ PC.709 для получение ТВ - уже не кажется странным? И получив ТВ используешь перевод в YV12 PC.709 для кодирования. Но вот если в редакторе к РГБ с ТВ диапазон добавятся элементы с диапазоном 0-255, то кодировать с YV12 PC.709 уже не проканает, но и при кодировании с YV12 rec709 тоже уже цвета у исходника станут не те, так что ты предлагаешь? Самоограничиваться в редакторе ТВ диапазоном? Замерять шопом не ушёл ли "фэйд ту блэк" за 16? А что делать с прочими элементами и главное нахера вообще весь этот гемор и нахера его другим то навязывать?
Я уже не могу больше с тобой спорить, это бесполезно, ты как сектант ТВ диапазона какой-то. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|