Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Game Over
Пол: Возраст: 31 Регулярный посетитель Рега: 02.04.2008 Сообщения: 112 Откуда: Башкирия\Уфа\Черниковка
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
RatKiller
Спс)
А вот по поводу МакОС,я сам подумываю се поставить,а не муторно будет тоскать кусок не с одного редактара в другой,а с одной Оси на другую?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | не муторно будет тоскать кусок не с одного редактара в другой,а с одной Оси на другую?) |
Это из какого в какой? Весь воркфлоу можно/нужно организовать в одной ОС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Game Over
Пол: Возраст: 31 Регулярный посетитель Рега: 02.04.2008 Сообщения: 112 Откуда: Башкирия\Уфа\Черниковка
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lirinis писал(а): | Это из какого в какой? Весь воркфлоу можно/нужно организовать в одной ОС. |
Из макОсь в фортучку,постоянно прыгать напряжно() |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RatKiller писал(а): |
Что значит зачем нужны? Видимо не понимаешь смысл. Нода - это как в АЕ или фотошопе слой. Это принцип работы, так сказать. Поэтому вопрос зачем они вообще не стоит. |
Да вот так, анимировал, анимировал, потом услышал про ноды и узнал что без них нельзя. Слои есть и в блендере: рожу подсветим одной лампой, шмот другой, предметы третьей, для теней пусть будет четвёртая. Естественно и логично: панцу с персональной подсветкой смотрятся неплохо, впечатляюще можно сказать. А вот чтобы к ним присобачить ещё и ноды, нужно почесать репу. Нодовая карта - дополнительная обработка.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Цитата: | Из макОсь в фортучку,постоянно прыгать напряжно() |
А если от винды воротит, то что ещё делать. Был бы в линуксе аналог вегаса - только для игр она была бы и нужна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Из макОсь в фортучку,постоянно прыгать напряжно() |
Ради каких программ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Game Over
Пол: Возраст: 31 Регулярный посетитель Рега: 02.04.2008 Сообщения: 112 Откуда: Башкирия\Уфа\Черниковка
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lirinis писал(а): | Цитата: | Из макОсь в фортучку,постоянно прыгать напряжно() |
Ради каких программ? |
Нормального шейка,не тормозящего ае и финал кут испытать)А так впринципе не нужен) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RatKiller
Пол: Возраст: 38 Прохожий Рега: 27.01.2007 Сообщения: 47
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бармалино, ты не понимаешь) льзя или нельзя это не тот подход. Они просто есть =) в Шейке, Нюке, Фьюжене, Майе - практически любое твое действие создает ноду или их набор. То, что ты видишь в гиперграфе в майе или в рабочем окне шейка - ноды, связанные между собой так или иначе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Game Over писал(а): | Lirinis писал(а): | Цитата: | Из макОсь в фортучку,постоянно прыгать напряжно() |
Ради каких программ? |
Нормального шейка,не тормозящего ае и финал кут испытать)А так впринципе не нужен) |
Ну и зачем тебе в форточку прыгать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RatKiller, а в процессоре есть регистры, но если не юзать ассемблер, с ними не столкнёшься. Они где-то там - в другом измерении. Майю не тестил, да и в ближайшее время не планирую - по отзывам перешедших на блендер, в ней слишком много вещей которые для нормальной работы должен знать один человек что мешает творчеству. В блене даже не нужно знать слово "каустика" чтобы вовсю пользоваться её фифектами. Так устроено управление процессом. В других прогах по другому. Пока по устаревшей документации буду изучать версию 2.49, выйдет 2.50 с переделанным интерфейсом, её тоже придётся осваивать. Чтобы хорошо изучить несколько 3д программ, только этим и нужно заниматься, от рассвета до заката.
ЗЫ А 3д макс мне не понравился, какой-то он тяжёлый, некросплатформенный и интерфейс дубовый, неэкономично экран использует. В итоге получился громоздкий конвертатор в нужный формат |
|
Вернуться к началу |
|
|
RatKiller
Пол: Возраст: 38 Прохожий Рега: 27.01.2007 Сообщения: 47
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бармалино, спасибо, посмеялся =) Позвони Пиксарам, скажи им, чтобы начали юзать Блендер, вместо Майки
Я не думал, что ты до такой степени дилетант. Человек, перешедший с майи на блендер...его иначе, как деградировавшим не назвать. Так-то.
И вообще, что за узколобость? с таким суждением никогда вам ничего не понять, так и будете бинарно судить, да фаллометрией заниматься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Вс Авг 09, 2009 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, знакомая философия: чем дороже девайс, тем круче его пользователь. Чем более дорогую прогу крякнул, тем больше "разбогател". Потому и фотошоп так популярен - тяжёлый семьсотбаксовый некросплатформенный аналог бесплатной программы.
Цитата: | Позвони Пиксарам, скажи им, чтобы начали юзать Блендер, вместо Майки |
Какая прога в конторе отлажена, ту и надо юзать - переход дорого стоит.
Цитата: | Человек, перешедший с майи на блендер...его иначе, как деградировавшим не назвать. Так-то. |
Ну да, ну да, тяжёлые дорогие программы с закрытым кодом это круто, свободные - фуфло. Может пользователи захотели по исходникам полазить - закрытый софт такого развлечения не предоставляет - что налили в кормушку, то и хавайте, профессионалы.
Цитата: | с таким суждением никогда вам ничего не понять |
Выйдет новая версия, можно будет выучить питон, и попонятнее станет, а для неперспективного софта учить язык неинтересно - только если за это заплатят. А вы можете в свободное время досконально изучать десять редакторов для повышения кругозора, включая те, чей встроенный рендер не нравится - просто для крутизны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RatKiller
Пол: Возраст: 38 Прохожий Рега: 27.01.2007 Сообщения: 47
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бармалино, бред =) Хотя ты можешь поставить себе на комп несколько ущербных бесплатных софтин для работы с графикой. Все же лучше обойтись той, где все в одном. Это экономит время.
Песни про открытый\закрытый код - удел хиппи. Там, где в ходу конкуренция и деньги никаких открытых кодов быть не может. В то же время, та же самая Майя имеет огромные возможности по расширению и дополнению, а также понимает Питон и МЕЛ.
Плюс. Большая часть дизайнерского софта кроссплатформенна, так что не вижу причин для нытья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По моему бредишь ты, а может быть и переживаешь за сужение рынка сбыта. И как мне сэкономит время одновременный запуск нескольких экземпляров крутых громоздких софтин, желательно нескольких версий - большое тело любит и пожрать. Не говоря уже о противном процессе инсталяции и сраче в реестр.
Цитата: | Песни про открытый\закрытый код - удел хиппи. Там, где в ходу конкуренция и деньги никаких открытых кодов быть не может. |
Да ну, а на кой тогда солидные организации в открытый код бабло вбухивают, может у них калькулятор сломался? Или всёже качают дубинку для переговоров с монополистами, чтобы те не слишком борзели. Может быть слышал, M$ запатентовала двойной клик мышью. Если с кого-то на этом основании снимут бабло, начнётся гонка: кто первый запатентует способ писать стоя и обложит данью производителей сантехники за использование платного алгоритма - также как сейчас делают с х264.
Цитата: | Большая часть дизайнерского софта кроссплатформенна, |
Маки не предлагать. После того как яблоки перешли на интелы, их система мне стала не так интересна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леди Удача
Пол: Возраст: 30 Новичок Рега: 13.08.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 2:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, для новичков оптимальным вариантом будет скачать несколько программ, склепать в каждой по паре клипов, а потом мышка уже сама потянется к той, что больше пришлась по душе
Лично я начала с Pinnacle Studio, в мейкере меня хватило ровно на пять минут
Хотя пинкал тоже далеко без недостатков. Не знаю как у других, но у меня каждый раз программа требует ввода ключа активации, причем во время работы раза два точно приходится его заново вводить. Мелочь, а все равно неприятно.
Когда я собираюсь делать клип, у меня в голове сразу появяется примерная схема с еффектами, переходами и проч. Но многие из них моя память черпает из увиденных раннее клипов, и пинакл, естественно большею часть запланированных еффектов не обладает
Вижу для себя лишь один выход - искать вегас и АЕ _________________Не задавай мне дурацких вопросов, в дурацкие игры я не играю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Remi Romina
Пол: Возраст: 32 Новичок Рега: 13.08.2009 Сообщения: 2 Откуда: новосиб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicotine
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 04.05.2009 Сообщения: 2122 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Remi Romina
Хорошая программа. С неё и начинай. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Insider
Пол: Возраст: 35 Прохожий Рега: 28.08.2009 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пока подбирал софтинку для своего первого проекта аж перемучался. Премьер отбросил пока что - нужно долго сидеть и разбираться, а мне невтерпёж. Ulead много раз видел в работе у товарища, делающего GMV (game music video ) и по размаху своих возможностей он меня совершенно не впечатлил. Скачал огромную дуру (1,5 Гб) под название Pinnacle Studio 12. Контора вроде приличная, но сам продукт...его возможности...мувимэйкер с приблудами. А за убожеский интерфейс и сказочную глюкавость (скажем, стабильно падала при попытке начать редактирование файлов находящихся на другом физическом жестяке) разрабам нужно конечности отрывать. Хотя для домохозяек сойдёт. А AE просто влом было качать и оценивать. Поэтому остановил свой выбор на девятом Вегасе. Правда, спёр какой-то глюкавый ранний билд - от некоторых закидонов (вроде упёртого нежелания рендерить .mp4 X h264) уже не раз чесались руки что-нибудь разломать в яростном припадке. Однако всё же осилил.) Прога достаточно интуитивная в освоении - даже мануалы почти не курил (когда стал изучать, то понял, что до всех основ дошёл сам).
Возможно, позже перейду на AE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicotine
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 04.05.2009 Сообщения: 2122 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Insider
В чем Премьер труднее Вегаса для новичка? оО" _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Insider
Пол: Возраст: 35 Прохожий Рега: 28.08.2009 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nicotine
Не знаю. Чисто личное. Та же линейка неудобной показалась. Вообще, мнения насчёт того, что "интереснее" и "эргономичнее" - Премьер Про или АЕ - расходятся порой очень сильно. Потому пока и не принял решения. В принципе, возможностей Вегаса с плагинами мне пока за глаза хватает.
Забыл добавить. Звук свожу в Аудишене, т.к. возможностей Вегаса по этой части уже не хватает - кроме эффектов мне потребовались сложные наложения и переходы, а тут Соня ничего, кроме простого fade предложить не может (ну ещё бы, ведь это видеоредактор @ ваш к.о.). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костоправ
Пол: Возраст: 38 Модератор Рега: 25.06.2007 Сообщения: 1801 Откуда: Луганск, Украина
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вообще, мнения насчёт того, что "интереснее" и "эргономичнее" - Премьер Про или АЕ - расходятся порой очень сильно. |
Да все тут понятно, монтаж в АР, эффекты в АЕ. Можно сделать нарезку в АР и и экспортнуть проект в АЕ. Единственное что плохо в АР это то что в нем нет тайм рэмэйпинга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
B@rs
Пол: Возраст: 35 Постоянный гость Рега: 08.06.2009 Сообщения: 440
Страна: Польша
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Insider писал(а): | мнения насчёт того, что "интереснее" и "эргономичнее" - Премьер Про или АЕ - расходятся порой очень сильно. |
М-м. Как бы сами разработчики рекомендуют их использовать вместе и их специализация "немного" разная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aravice
Пол: Новичок Рега: 13.06.2009 Сообщения: 22 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
AE тоже хорошо импортирует файл Вегаса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ya-UlitQo
Пол: Регулярный посетитель Рега: 25.11.2008 Сообщения: 80
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aravice
Правда?
А можно поподробней? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костоправ
Пол: Возраст: 38 Модератор Рега: 25.06.2007 Сообщения: 1801 Откуда: Луганск, Украина
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | AE тоже хорошо импортирует файл Вегаса |
Что-то я сильно сомневаюсь что такое возможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aravice
Пол: Новичок Рега: 13.06.2009 Сообщения: 22 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, сохраняете свой проект в формате aaf и спокойно импортируйте его в AE, как обычный файл. Только титры и надписи сделанные в вегасе не отображаются в AE.
Последний раз редактировалось: Aravice (Сб Авг 29, 2009 8:30 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nexus
Пол: Возраст: 32 Почётный гость Рега: 15.10.2008 Сообщения: 951
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О_О
Кто-нибудь попробуйте это сделать, у кого и Вегас и Ае есть...
А то мне тоже интересно стало... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ya-UlitQo
Пол: Регулярный посетитель Рега: 25.11.2008 Сообщения: 80
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
РаботАЕт!!! Ыыыыы
Aravice
Ты теперь наш герой! Ты это знаешь?
З.ы. Правда, кое-какие глюки всплыли... Короче, надо посидеть покопаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aravice
Пол: Новичок Рега: 13.06.2009 Сообщения: 22 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я рад |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nexus
Пол: Возраст: 32 Почётный гость Рега: 15.10.2008 Сообщения: 951
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А спорим, если наложить в Вегасе фифекты, работать уже не будет?
Точнее будет, но либо с лагами, либо без эффектов.
Мне кажется я понял в чем фишка этой чтуки=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ya-UlitQo
Пол: Регулярный посетитель Рега: 25.11.2008 Сообщения: 80
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nexus писал(а): | А спорим, если наложить в Вегасе фифекты, работать уже не будет?
Точнее будет, но либо с лагами, либо без эффектов. |
Тут спорить бессмысленно. Это же экспорт данных проекта, а не рэндэр. А фифектеги у Вегаса и АЕ разные. Но можно монтаж сделать в Вегасе, а остальное в АЕ. И это уже довольно круто))))
Впрочем, там есть еще кое-какие приколы... Например, пан/кроп АЕ игнорирует (или я туплю), а вот дефолтные кроссфэйды кушает нормально. Надо потестировать, короче.
Nexus писал(а): | Мне кажется я понял в чем фишка этой чтуки=) |
В чем же? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|